Автор Тема: восстановление шарниров  (Прочитано 3356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Сиб

  • Сообщений: 36
  • Я не зашел в профиль...
Добрый день!
Подскажите где можно восстановить  шарниры дверей на ТЛК 78 и возможно внедрение тавотниц в шарниры.

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Re: восстановление шарниров
« Ответ #1 : 20:25, 23.10.2013 »
Обратись к Мише Шум
Гений своего дела.
Я уверен, что он всё сделает в лучших традициях.
 :ok:

Оффлайн Сергей Сиб

  • Сообщений: 36
  • Я не зашел в профиль...
Re: восстановление шарниров
« Ответ #2 : 18:11, 01.11.2013 »
Пока болел Михаил ушел в долгосрочный отпуск, есть еще варианты?


Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: восстановление шарниров
« Ответ #3 : 20:38, 01.11.2013 »
Вариаанты есть всегда! Надо зарагее договориться.асе равно на работу забегать буду!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: восстановление шарниров
« Ответ #4 : 21:38, 01.11.2013 »
А тавотницы как делаем? по оси или сбоку?
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: восстановление шарниров
« Ответ #5 : 22:12, 01.11.2013 »
А тавотницы как делаем? по оси или сбоку?
Я думаю надо в корпуса так как сам палец должен быть подкален!! хотя смотря как.можно сперва выточить просверлить и потом подкалить!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: восстановление шарниров
« Ответ #6 : 22:45, 01.11.2013 »
А тавотницы как делаем? по оси или сбоку?
Вообще правильнее по оси, но весьма не просто в изготовлении, технологически проще сбоку в корпуса.
 Надеюсь я прав, Миш?
тел. 89О251О792пять

Андрей М

  • Гость
Re: восстановление шарниров
« Ответ #7 : 23:11, 01.11.2013 »
А второпласт при востановлении шарниров,применить нельзя? Позволяет конструкция шарниров или нет?

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: восстановление шарниров
« Ответ #8 : 23:32, 01.11.2013 »
А второпласт при востановлении шарниров,применить нельзя? Позволяет конструкция шарниров или нет?
Фторопласт там долго жить не будет, лучше медно-графитовые втулки...
тел. 89О251О792пять

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: восстановление шарниров
« Ответ #9 : 09:16, 02.11.2013 »
Тавотницы надо по центру оси делать иначе приходится пластиковые накладки выкидывать. Ну и подшипники как-то мазать надо. Ось калить нет смысла - так как в оригинале работают подшипники.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: восстановление шарниров
« Ответ #10 : 10:01, 02.11.2013 »
Тавотницы надо по центру оси делать иначе приходится пластиковые накладки выкидывать. Ну и подшипники как-то мазать надо. Ось калить нет смысла - так как в оригинале работают подшипники.
Первый раз слышу о подшипниках в шарнирах :blush:
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: восстановление шарниров
« Ответ #11 : 11:43, 02.11.2013 »
У нас в городе технология переделки вклюает установку в шарнир подшипников скольжения (бронзовх втулок), но тавотни не ставят.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: восстановление шарниров
« Ответ #12 : 13:46, 02.11.2013 »
У нас в городе технология переделки вклюает установку в шарнир подшипников скольжения (бронзовх втулок), но тавотни не ставят.
может это я иду не в одну ногу со временем?  Есть подшипник, а есть мой друг втулка :wall: :wall: :wall: как небо и земля.как день и ночь!!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: восстановление шарниров
« Ответ #13 : 13:49, 02.11.2013 »
Вот когда я ухожу от втулок на маятнике нивы , на подшипники в стальном корпусе, то это переход от втулок к подшам.а в данной теме можно ли подобрать подши чтоб они прессовались в корпус шарнира? Там сколь бкдет то? Мм 8?
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Re: восстановление шарниров
« Ответ #14 : 15:57, 02.11.2013 »
может это я иду не в одну ногу со временем?  Есть подшипник, а есть мой друг втулка :wall: :wall: :wall: как небо и земля.как день и ночь!!!!
И тем не менее втулка по сути и является подшипником скольжения.
TLC 78 сток.

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Re: восстановление шарниров
« Ответ #15 : 16:02, 02.11.2013 »
Вот когда я ухожу от втулок на маятнике нивы , на подшипники в стальном корпусе, то это переход от втулок к подшам.а в данной теме можно ли подобрать подши чтоб они прессовались в корпус шарнира? Там сколь бкдет то? Мм 8?
На Ниве, и иже с ней маятник на втулках ( подшипниках скольжения) часто выходит из строя только по причине плохо подобранных материалов. Другой причины я не вижу.
TLC 78 сток.

 

Яндекс.Метрика