0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как то месяц назад, после замены масла, я пришел в гараж и сходу не смог завести прадика. Ключом поворачиваешь - ничего, ни щелчков никаких, вообще никакой реакции. Подергал провода - фишки, завелся. Подумал, что при замене масла, когда снимали фильтр - налили масла на разъем. Вчера пришел, ключом кручу - слышен явный щелчок в районе стартера, но он не крутит. Второй раз - стартер закрутил. Сегодня та же картина, за исключением того, что стартер начал крутить раза с пятого. Диагноз - стартер помирает?Лечение - снимать, везти на профилактику в фирму старт?Или может какие еще проблемы быть, с проводкой там и тп.
чисти пятаки.а раз будешь снимать его то наверно лучше на диагностику увезти в старт...
Большой геморрой его снимать?
нахрен их чистить, они по 200 ре стоят, поменял и забыл на год-два. Тем более если они подгорели, то хоть зачистись. Ну и щетки попутно можно поменять.
Лучше снять и один раз понять что да как, я вот в старт отвез, 4 месяца лета и опять глючит....
По виду нет....
На сурфе первый раз да был гемор, во первых надо снять там сверху все, топлевный, кастрюлю( а там к ней еще и шноркель подключен) трубку ЕГР еще че то там, потом каким то образом добраться до болта который почти в салоне и крутить его по 2мм, еще потом через куча проводов и трубок вытащить его, с бодиком это упрощается ) вообщем самое геморное это до верхнего болта долезть и открутить как на прадиках не знаю(
Ну у меня тоже бодик. Кастрюля с другой стороны стоит, там пучок каких то проводов, и трубки вакуумные и топливные мешаются.
Леш, сколько раз был под машиной....ничего старшного там не видел...вроде просто откручивается...сегодня еще раз загляну....все равно учиться надо...
Тоже с холодом стартер начал подкалывать, проскальзывает бендикс через раз после -10 Кто посоветует, сразу менять, или можно помыть-почистить-смазать? Трабл появляется только при температуре ниже -10.
Да пишут, что один болт нормально откручивается, под второй надо специальный стартерный ключ или рожковым долго елозить, там движения по 2 мм минут на 10.А так - да, проблем больших никто не испытывает.
Хорошо если пятаки, бывает при изношенном винце или бендиксе, зуб бендикса упирается в зуб винца... с МКП проблем нет, качнул машину на передаче и заведется, а вот на автомате
Сразу менять! Будет только прогрессировать до поры пока совсем не заведется!А ремонт бендикса это от лукавого, помогает но совсем не на долго.
Да хоть сколько они стоят..за частую бывает что окилились да и все...я так на жиге делал, почистил и забыл на год (потом авто продал) а там они еще дешевле..и не помер от того что съэкономил 100 рублей. Так что тут дело уже автора что ему делать.
ну ну... а я вот если залез куда то, предпочитаю расходники поменять, что бы по 10 раз не снимать/разбирать. Но если ты за час снимаешь/ставишь стартер на праде и у тебя пальцы как у музыканта то да....можно обойтись смазкой. Крутобл.
На KZ и на 1HD стартера одинаковые?