Автор Тема: Дизеля 2LT на сурфе  (Прочитано 9240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Дизеля 2LT на сурфе
« : 15:17, 02.07.2009 »
Цитата: "Сталкер"
про двигатель напиши. А то никакого упоминания про него, кроме что 2.5, турбовый или атмо.

А што писать про него?
2,5 литра дизель турбовый - это 2LTE. Тут никакх других вариантов быть не может.

Выдержка из обзоров
Цитировать
2L-T, 2L-TE - турбодизели. Пожалуй, это самые плохие на сегодняшний день дизеля во всей гамме Toyota. Проблема все та же - перегревы, усугубляемые в том числе и плохо продуманной системой охлаждения (которую все-таки стараются улучшить наши кулибины), тотальный выход из строя турбин... Но мало того, склонность к фатальному перегреву наблюдается не то что в критических режимах, а даже в абсолютно нормальных условиях эксплуатации, например, при более-менее длительной езде по трассе. И недостатка в печальных примерах нет и не будет.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Bugel

  • Гость
Дизеля 2LT на сурфе
« Ответ #1 : 15:53, 02.07.2009 »
я год ездил и ниразу негрелся выше среднего - вопрос в том у кого на сколько вшатана эта система охлаждения и втом откуда у кого руки растут и что лить в радиатор!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Дизеля 2LT на сурфе
« Ответ #2 : 17:45, 02.07.2009 »
Я тоже год ездил - и ничего. А потом вскипел в одночасье.... Обошлось, т. к. бачок сразу после покупки был выведен выше ГБЦ.
Но после я его сразу продал. И вопрос не в том, что в него лить, а в том, что перегрев присходит локальный, в районе 4 цилиндра и датчик его не видит, показывая норму. Поэтому движок может кипеть так, что ты об этом узнаешь последним - когда новую ГБЦ идешь покупать ни с того, ни с сего
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость
Дизеля 2LT на сурфе
« Ответ #3 : 18:41, 02.07.2009 »
а был ли ежик?  :shock:

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Дизеля 2LT на сурфе
« Ответ #4 : 22:48, 02.07.2009 »
Цитата: "Сталкер"
а был ли ежик?  :shock:
Это ты о чем?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Дизеля 2LT на сурфе
« Ответ #5 : 23:32, 02.07.2009 »
Скорее всего ты просто в таких ситуациях небыл, когда двиг начинает греться. У меня 2L без турбы с чугунной башкой старого образца. Греется при серьезных нагрузках. Проблема решена путем установки доп вентиляторов и большего радиатора.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Сталкер

  • Гость
Дизеля 2LT на сурфе
« Ответ #6 : 15:53, 03.07.2009 »
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "Сталкер"
а был ли ежик?  :shock:
Это ты о чем?

да так встрянешь в лесу с таким двигом и привет, сиди бамбук кури и думай, а был ли ежик?.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Дизеля 2LT на сурфе
« Ответ #7 : 16:52, 03.07.2009 »
:D Не совсем, трещина в башке не лишает его возможности двигаться, просто будет дымить белым ну и износ пойдет сильнее, но до дома дотянет
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Cresta

  • Сообщений: 3
  • Я не зашел в профиль...
Re: Дизеля 2LT на сурфе
« Ответ #8 : 18:22, 19.12.2011 »
Народ помогите!!!!!
Кто подскажет какую надо головку для снятия головки блока цилиндров?????
Не могу подобрать!!!

Оффлайн Б а р к а С

  • DS: помешанный
  • **
  • Сообщений: 1155
  • Надо же чем то в жизни заниматься...
Re: Дизеля 2LT на сурфе
« Ответ #9 : 19:03, 19.12.2011 »
на 14 или на 15 многогранную звезду (точно не помню сколько там граней.

Saderg

  • Гость
Re: Дизеля 2LT на сурфе
« Ответ #10 : 19:07, 19.12.2011 »
на 14 или на 15 многогранную звезду (точно не помню сколько там граней.
12-ти гранную.

Оффлайн Cresta

  • Сообщений: 3
  • Я не зашел в профиль...
Re: Дизеля 2LT на сурфе
« Ответ #11 : 20:15, 19.12.2011 »
вот и я не знаю какую заказывать! Кто ни будь точно может подсказать?

Оффлайн Cresta

  • Сообщений: 3
  • Я не зашел в профиль...
Re: Дизеля 2LT на сурфе
« Ответ #12 : 20:19, 19.12.2011 »
Народ головку если трещина лучше менять или ремонтировать? Стоимость ремонта 16 тысяч.головка 23.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Дизеля 2LT на сурфе
« Ответ #13 : 10:52, 20.12.2011 »
Народ головку если трещина лучше менять или ремонтировать? Стоимость ремонта 16 тысяч.головка 23.
ИМХО - менять. Говорят, что есть в Иркутске умельцы, способные качественно заварить и отшлифовать "башку", но мне кажется - это последний вариант. Если хочешь совета - купи головку от 3L - бытует мнение. что она некритична к перегревам. Встает как родная
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

SergeI

  • Гость
Re: Дизеля 2LT на сурфе
« Ответ #14 : 10:55, 20.12.2011 »
Товарищ с Сахалина

Оффлайн ромаха

  • Смекалка,сварка и болгарка-творят чудеса!))
  • Сообщений: 91
  • Техпомощь на дороге.
Re: Дизеля 2LT на сурфе
« Ответ #15 : 02:43, 25.02.2012 »
дизель в общем неплохой только если имееш такой надо электропомпу от газели ставить а то он по бездорожью перегревается особенно ГБЦ :rus: если недавно купил то радиатор охлаждения ДВС сразу почисти  :slavik:

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Дизеля 2LT на сурфе
« Ответ #16 : 19:38, 27.02.2012 »
Народ головку если трещина лучше менять или ремонтировать? Стоимость ремонта 16 тысяч.головка 23.
Если заняться нечем и нужны в жизни приключения-можно попробовать ремонтировать (может, и проканает, если руки золотые и совесть есть у мастера).
Если приключений уже хватает-лучше менять на контрактную.
Если приключения совсем не нужны- перед покупкой б/у головы внимательнейшим образом обследовать оную на предмет плоскости и отсутствия повреждений. Я бы клапана и сёдла ещё поглядел.
Новую не предлагаю, ибо дорого.

 

Яндекс.Метрика