Автор Тема: какую смазочку в лебедочку запихать?  (Прочитано 5049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бандера

  • БуцефаЛ
  • *
  • Сообщений: 392
  • летим летим
  заранее благодарен! :)
ГаЗ-69 вояки ФБел раздатка 2.6

Пух

  • Гость
 Я в редуктор,(после ОриентирОФФки), закладывал шрусовый МАННОЛ, в эти морозы вытаскивал пузотерку из кювета, даже удивился, нормально работала лебедка

Balamut_

  • Гость
Смазку для ШРУСа не желательно закладывать в узлы которые контактируют с водой, т.к. молибденовые добавки, которые есть в этих смазках, при этом превращаются в камень. А для лебеды хорошо подойдет тоже маноловская универсальная, красивого синего цвета.

JEEPpoDED

  • Гость
Смазку для ШРУСа не желательно закладывать в узлы которые контактируют с водой, т.к. молибденовые добавки, которые есть в этих смазках, при этом превращаются в камень. А для лебеды хорошо подойдет тоже маноловская универсальная, красивого синего цвета.
:good:

Оффлайн Бандера

  • БуцефаЛ
  • *
  • Сообщений: 392
  • летим летим
Смазку для ШРУСа не желательно закладывать в узлы которые контактируют с водой, т.к. молибденовые добавки, которые есть в этих смазках, при этом превращаются в камень. А для лебеды хорошо подойдет тоже маноловская универсальная, красивого синего цвета.
Леша спасибо, ты не помниш как называется а понел что манол а доля чего
ГаЗ-69 вояки ФБел раздатка 2.6

Пух

  • Гость
  Голубая, универсальная! Но все равно с молибденом :unknw:

 
« Последнее редактирование: 20:12, 19.12.2009 от Пух »

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
а закладывать сколько?
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Пух

  • Гость
  Сколько влезет:





 
« Последнее редактирование: 20:42, 19.12.2009 от Пух »

Пух

  • Гость
у меня Варн 8000 (если интересно :blush:

Пух

  • Гость
Смазка многоцелевая Universalfett Multi-MoS2 EP-2

Универсальная многоцелевая литиевая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением дисульфида молибдена и графита, обладающих высокой термостойкостью, герметизирующей способностью и обеспечивающих отличные антифрикционные и противозадирные характеристики. Надежно и легко смазывает металлические поверхности. Благодаря специальным антиокислительным и противокоррозионным присадкам максимально защищает от коррозии при работе оборудования во влажной и загрязненной среде. Сохраняет свои пластичные и адгезионные свойства в течение длительного срока эксплуатации. За счет двойного наполнителя выдерживает высокие нагрузки и температуры. Диапазон рабочих температур от −30°С до +130°С. Применима для смазки ШРУСов, крестовин карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями,подшипников качения, шасси и прочих узлов автомобиля.

Использована информация : Mannol (компания Westward)

Оффлайн Бандера

  • БуцефаЛ
  • *
  • Сообщений: 392
  • летим летим
спасиба затра поеду куплю да смажу :rus:
ГаЗ-69 вояки ФБел раздатка 2.6

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
единственное - посоветовал бы не мазать много
а в -30 сама себя крутиь не захочет... я уж молчу про размотку
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Пух

  • Гость
единственное - посоветовал бы не мазать много
а в -30 сама себя крутиь не захочет... я уж молчу про размотку
Прошлое воскресенье.Раннее утро. (На работу - фейерверки - сами понимаете!) Дорога от Зел.мыса на 28км Байк. тракта, минус 32, из кювета торчит задница какой-то Тойотки. Выбросило - место скользкое. Пасажиры прыгают - согреваются. Вытаскивать буксировкой бесполезно - узко и скользко. Разматываю лебедь. Два человека кое-как(!) вытягивают трос, помогаю размоткой. Вытаскиваю легковушку на верхних витках барабана. Очень сильно удивляюсь - лебедь бодро работает!
(Может потому что ВАРН?!) :)
Мое ИМХО: Лебедку надо обслуживать (не только менять смазку), после КАЖДОГО трофи с бродами!     
« Последнее редактирование: 12:57, 20.12.2009 от Пух »

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
после каждого-то перебор однако
1 раз в конце сезона, хотя я не разбирал еще ни разу :blush:
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Бандера

  • БуцефаЛ
  • *
  • Сообщений: 392
  • летим летим
Да вот я тоже решил залезть посмотреть как там и что т.к. она побывала везде "грязь вода и все такое" узнал скоко ТО стоит после чего решил сам разобрать. Разобрал посмотрел и был очень даже удивлен что там все даже очень хорошо ну так как залез все таки поменял мазуту спасибо "Пуху" за под сказ смазки.
ГаЗ-69 вояки ФБел раздатка 2.6

Оффлайн АНАСТАС

  • Быть лучше и жить лучше !
  • Сообщений: 255
  • Пенсионер...,но жизнь не закончилась !!!
Новую тоже нужно ревизировать ? Щеточный аппарат я снимал, заменил раздавленное диэлектрическое колечко. А вот в редуктор не лазил. 
 И как подключить ? Плюс или минус на размыкание в салоне.  
Всё, что Вы напишете, может быть использовано против Вас !  Езжу на Рокста R II

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Новую тоже нужно ревизировать ? Щеточный аппарат я снимал, заменил раздавленное диэлектрическое колечко. А вот в редуктор не лазил.
 И как подключить ? Плюс или минус на размыкание в салоне. 
Новую фирменную, можно не ревизировать. На размыкание, плюс, тк минус не разомкнешь, он через корпус контачит.

JEEPPODED

  • Гость
Новую тоже нужно ревизировать ? Щеточный аппарат я снимал, заменил раздавленное диэлектрическое колечко. А вот в редуктор не лазил.
 И как подключить ? Плюс или минус на размыкание в салоне. 
Сразу может и не стоит, но в конце сезона обязательно.
Размыкать надо плюс.

Оффлайн АНАСТАС

  • Быть лучше и жить лучше !
  • Сообщений: 255
  • Пенсионер...,но жизнь не закончилась !!!
Вскрыл, там синей смазки под завязку. Посадил прокладку на герметик, перемотал трос и пока все. Чем лучше размыкать, и куда размыкатель ставить 7
Всё, что Вы напишете, может быть использовано против Вас !  Езжу на Рокста R II

 

Яндекс.Метрика