Автор Тема: заводка движка в морозы.  (Прочитано 10481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
  седня утром столкнулся с такой проблемой -
1. пришел на стоянку (район аэропорта ) градусник показывал - 36
2. на стоянке не работало электричество, сторожа сказали отключили вчера
3. значит котел северс не работал, и не гонял тосол,  а ехать надо.
4. вставляю ключ в зажигание....грею свечи раза 3-4, завожу.....крутит крутит... пробрасывай черный дымок.... останавливаю.. снова свечи калю.. кручит крутит и схватывает... вощем завел.

 НО  .... возникли след. вопросы.

 а чего это масло только через минуту резко с нуля до 4 скакануло ...
неужели мотор работал на сухую , или как ????

 :wall: :wall: :wall:



группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #1 : 21:47, 25.12.2009 »
  забыл добавить - масло шел минералка 10w40
.......


группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Сталкер

  • Гость
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #2 : 21:48, 25.12.2009 »
  работал на сухую  %) синтетику заливать нада, полусинь не панацея и калить свечи 2-3 раза толку нету. Я сразу завожу после шелчка реле.

Volk

  • Гость
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #3 : 22:11, 25.12.2009 »
твоя минералка при такой температуре похожа на солидол. Не стоит так рисковать , задрать может :(. Залей хотя бы полусинтетику, не везде ведь есть искричество. 

Сталкер

  • Гость
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #4 : 22:13, 25.12.2009 »
  забыл добавить - масло полностью синтетическое Mobil Delvac 1 SHC 5W-40
.......

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #5 : 09:13, 26.12.2009 »
 Тут два момента. С начала на сухую потому что, "пока до закачало" и второй момент работы на сухую "ещё не сбежало". Очень внимательно, нужно относится к запускам в такой холод. 
G350TD

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #6 : 09:23, 26.12.2009 »
А датчик давления масла в начале масляной магистрали стоит или в конце?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #7 : 12:47, 26.12.2009 »
Насухую, пока 0.
Потом все еще насухую, потому что высокое давление, которое показывает прибор, говорит о том, что масло все еще очень густое и не может пройти через узкие каналы масляной магистрали.
И потом все еще на полусухую, так как значительная часть смазывающего эффекта осуществляется "масляным туманом". А твоя минералка из состояния "солидол"  до состояния "туман" будет доходить очень долго.

ИМХО, обогреватель не отменяет необходимости использовать маловязкие масла.  Надо понимать, что обогреватель дает возможность запустить мотор на "летнем" масле, но ресурс мотора не сбережет.
TLC80, Subaru Impreza

Saderg

  • Гость
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #8 : 12:49, 26.12.2009 »
А датчик давления масла в начале масляной магистрали стоит или в конце?
В начале, сразу после насоса.
То All
Если стрелка на приборе сдвинулась или лампочка потухла - это не факт, что масло уже попало в подшипники скольжения, ведь каналы тонкие и зазоры во вкладышах не больше 0,07 мм. А смазываются вкладышитем маслом, которое осталось при остановке мотора вчера.

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #9 : 14:30, 26.12.2009 »
У меня на улице, для эксперемента, стоит масло в кружке (TOYOTA 5W-30), в эти дни похоже на кисель. До состояния солидола тоже масло, только 10W-30 замерзает при -19-25. 

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #10 : 14:58, 26.12.2009 »
Пробовали оставлять масло Шелл 10в40 на улице, температура была -39, консистенция после этого была типа "мед", то есть какая-никакая, но текучесть сохранялась. Мне кажется для полусинтетики это более чем нормально.

Сталкер

  • Гость
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #11 : 15:39, 26.12.2009 »
над синтетику попробовать оставить

Saderg

  • Гость
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #12 : 17:33, 26.12.2009 »

ИМХО, обогреватель не отменяет необходимости использовать маловязкие масла.  Надо понимать, что обогреватель дает возможность запустить мотор на "летнем" масле, но ресурс мотора не сбережет.

На счет обогревателя не согласен. Масло от насоса попадает сразу в теплый блок и уже жидкое движется по системе смазки.

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #13 : 22:45, 26.12.2009 »
   В двигле в местах трения, качения и т.п.  до момента поступления масла "под давлением" всегда  смазка осуществляется за счет масленной пленки- ее вполне достаточно для работы двига без  последствий на малых оборотах на некоторый промежуток времени (секунд 10-15). Исходя из практики этого времени хватает для "прихода" масла под давлением.  Мой Сафарь ( судя по форумам не только мой) после первичной заводки ( что зимой, что летом) гудит на "0" секунд 7-10..(датчик давл.масла-механический, запитан от плиты фильтров) - пока накачивает два фильтра  и продавливает систему смазки.... меня это не беспокоит, т.к. это чистая механника.... А вот экспериментировать зимой с летними маслами нестоит однозначно.... :)
« Последнее редактирование: 22:47, 26.12.2009 от Куzма »
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Сталкер

  • Гость
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #14 : 12:36, 27.12.2009 »
секунды 3-5, смотря насколько двигатель промерз. 

Balamut_

  • Гость
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #15 : 12:38, 27.12.2009 »
 Мой Сафарь ( судя по форумам не только мой) после первичной заводки ( что зимой, что летом) гудит на "0" секунд 7-10..(датчик давл.масла-механический, запитан от плиты фильтров) - пока накачивает два фильтра

Попробуй поставить японские фильтра, у них клапана нормально держат, у меня на старом Сафаре с японскими фильтрами лампа давления масла гасла в течении 3-5 секунд, а на корейских фильтрах могла гореть секунд 20. 

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #16 : 00:36, 28.12.2009 »
   В двигле в местах трения, качения и т.п.  до момента поступления масла "под давлением" всегда  смазка осуществляется за счет масленной пленки- ее вполне достаточно для работы двига без  последствий на малых оборотах на некоторый промежуток времени (секунд 10-15). Исходя из практики этого времени хватает для "прихода" масла под давлением.  Мой Сафарь ( судя по форумам не только мой) после первичной заводки ( что зимой, что летом) гудит на "0" секунд 7-10..(датчик давл.масла-механический, запитан от плиты фильтров) - пока накачивает два фильтра  и продавливает систему смазки.... меня это не беспокоит, т.к. это чистая механника.... А вот экспериментировать зимой с летними маслами нестоит однозначно.... :)
  - я за это мнение голосую, еще важно, чтобы клапана фильтров держали, ведь в них почти литр масла!
А вообще, сколько заводил в морозы до 45 я своих многочисленных сафарей, и сколько народ их юзает, что-то не слышал я о задирах или сколько-нибудь критичном износе на этом моторе!
Лью 8лет синтетику Несте Турбо ЛХЕ(200 р/л), не застывает, не угорает, 2 мотора разбирал(по другой причине) - внутри НЕБЫЛО НИКАКИХ отложений(езжу 8-9 тыс.на (ТД42), одно из лучших масел на рынке, по моему!   
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #17 : 09:00, 28.12.2009 »

Лью 8лет синтетику Несте Турбо ЛХЕ(200 р/л), не застывает, не угорает, 2 мотора разбирал(по другой причине) - внутри НЕБЫЛО НИКАКИХ отложений(езжу 8-9 тыс.на (ТД42), одно из лучших масел на рынке, по моему!  
А где продается это масло по 200 р/л?    и какая вязкость у него?
« Последнее редактирование: 09:03, 28.12.2009 от lexa38RUS »
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #18 : 11:30, 28.12.2009 »
Цитировать
А где продается это масло по 200 р/л?    и какая вязкость у него?
компания маском в н.ленино розы 220. Есть 5w30|40, 10w30|40.
Даже десятку при -30 очень бодро крутит. 
« Последнее редактирование: 11:33, 28.12.2009 от Сталкер »
Чужой в этом закрытом клубе

Сталкер

  • Гость
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #19 : 11:33, 28.12.2009 »
какое никакое ) а главно чтоб масло было не паленное,  :rus: что в нашей глубинке редкость

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #20 : 12:50, 28.12.2009 »
Я тоже на Прадике позьзуюсь Несте Турбо ЛХЕ синтетикой зимой и летом. Очень доволен.
Покупаю на знаменском рынке, киост выходит входом на ушаковский мост, по которому трамвай от автовокзала к тюрьме едет.
Так как марка Несте не сильно распространена в России, то ее не подделывают.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Grekk@

  • Сообщений: 29
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #21 : 13:44, 28.12.2009 »
А кто использует ТОЙТОВСКОЕ 5W30 (в железных банках по4л)? какое мнение?
до прошлой зимы заливал синтетику ВР, но после категорического отказа проворачивать Квал при -30 (двигатель 3л), перешел на Т 5W30.
В воскресенье в районе Бугульдейки при -42 заводил без подогрева.
Лампа давления  гаснеет сразу на первых оборотах стартера. После остановки на холоном дв загорается сек через15.
и еще почему в городе двигатель заводится тяжелее при -25 чем в лесу при -33 -37? качество воздуха? 
TLC72

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #22 : 13:47, 28.12.2009 »
Я пользуюсь как раз Тоетовским 5W-30, доволен.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #23 : 18:17, 29.12.2009 »

ИМХО, обогреватель не отменяет необходимости использовать маловязкие масла.  Надо понимать, что обогреватель дает возможность запустить мотор на "летнем" масле, но ресурс мотора не сбережет.

На счет обогревателя не согласен. Масло от насоса попадает сразу в теплый блок и уже жидкое движется по системе смазки.
У меня тоже на обеих машинах стоит подогреватель - на крузере вебасто, на маленькой Дефо, поэтому меня убеждать не надо.
Но фишка в том, что мало нагреть блок - надо чтобы масляный насос смог прокачать масло через магистраль. А тут возникает засада - масло густое, и его продавить невозможно.
Как-то попал в сильные морозы см минералкой 10W30. При очень низких (ниже -40) температурах наблюдал эффект: вебасто работает час, подошел, крутнул мотор - он сразу схватил, а  давление масла почти около 0 болтается. 3,4, 5 секунд... И тут давление "выпрыгивает", а температура резко падает - это холодное масло продавило через мелкие каналы магистрали.
Так что останусь при своем мнении - подогрев необходим, но если ездить при реально низких температурах, то он не отменяет использование зимних масел. С запуском проблем не будет, но мотору нехорошо.
Вообще, диалог странен, ИМХО. Неужели у кого-то проблема с покупкой зимних масел? Вроде уж теперь на каждом углу.. И минусов использования зимних масел зимой я не вижу. 
« Последнее редактирование: 18:20, 29.12.2009 от Pavel T »
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #24 : 18:29, 29.12.2009 »
до прошлой зимы заливал синтетику ВР, но после категорического отказа проворачивать Квал при -30 (двигатель 3л),
Странно это как-то. Вторую зиму на ВР 5w40, никаких нареканий. В этом сезоне на охоте Вебасту пожег (как я думал :) ), машина простояла 4 дня и температура упала ниже -40. Завелась со второго прокрута без прогрева, правда ехать отказалась - соляра в фильтрах представляла керосин, пузырящийся через парафин, машина работала только на ХХ.
Может паленый ВР? Где брал-то? И вязкость какая?
Я Тойота 5W30 не беру только из-за того, что у меня турбомотор, там рекомендованная рабочая вязкость 40.
TLC80, Subaru Impreza

 

Яндекс.Метрика