Автор Тема: Дым и пузыри в антифризе 1KZ  (Прочитано 54174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
Алексей, почему все таки пришел к выводу  , что  дело в головке  ? 

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
Прошу прощения если немного запоздал с советом :) но ведь хочется помочь

Есть еще один безотказный способ проверки головки - 100% сам испытывал

Берешь презерватив (новый, целый :) ), откручиваешь пробку на радиаторе и надеваешь его на горловину (при этом в расширительном бачке должен быть уровень), заводишь двигатель - изделие начинает надуваться, но очень медленно и очень немного (т.к. в системе по любому есть воздух, пар да и жидкость расширяется) - увеличиваешь обороты - если начал надуваться быстро и сильно - все пипец, прокладку дунуло - если все по прежнему - ищи др. проблему.
Тише едешь - больше командировочных!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Алексей, почему все таки пришел к выводу  , что  дело в головке  ?
Второй мастер вынес вердикт, что "головняк" присутствует. На полностью прогретом моторе непрерывные пузыри в бачке. 2-3 пузыря в секунду. Может и прокладка, но маловероятно.
 
С большим почтеннием приму информацию или предложение о дополнительной диагностике :hi:

Берешь презерватив (новый, целый :) ), откручиваешь пробку на радиаторе и надеваешь его на горловину (при этом в расширительном бачке должен быть уровень), заводишь двигатель - изделие начинает надуваться, но очень медленно и очень немного (т.к. в системе по любому есть воздух, пар да и жидкость расширяется) - увеличиваешь обороты - если начал надуваться быстро и сильно - все пипец, прокладку дунуло - если все по прежнему - ищи др. проблему.
Пойду брать презик. Жене скажу, что очень нужен, иду машину чинить :wacko2: .
« Последнее редактирование: 07:41, 17.03.2011 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Не, не на пробке адиатора, а возле пробки расширительного бачка ОЖ. Не знаю, конечно, есть ли такой на КЗте, но у мну на крузере есть, и на субаре есть, и на сафаре с сурфом был. На шкоде только нет почему-то:)
Коротенький такой, к земле загнутый :)
И в Патруле есть и Паджерике тоже, только он направлен в низ и когда с него травит, то ОЖ сливается на площадку АКБ и потом на землю, сразу и не увидишь!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Второй мастер вынес вердикт, что "головняк" присутствует. На полностью прогретом моторе непрерывные пузыри в бачке. 2-3 пузыря в секунду. Может и прокладка, но маловероятно.
Пузыри могут быт и на нормальной ГБЦ, помпа же качает ОЖ, там образуется кавитация, грубо говоря появляются пузыри! У меня была проблема как то, после смены прокладки начала ОЖ выкидываться, пошел от легкого, протянул ГБЦ и проблема ушла, машина продалась, спокойно доехала до Гусиного озера и преспокойно ходит с августа прошлого года, ну и я на нём успел поездить пару раз на охоту и рыблку прошлой зимой в это же время!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Ох, скока букав...Где это такой и зачем? Или ты про тот, через который излишки сливаются с раширительного?
Ага, про него. Только при нормальном наполнении по уровню излишки сливаться не могут. Если сливаются - усе, приплыли

В практиве у тебя было такое, чтобы выдавливало хотя бы литра 3-4 в расширительный при неработающей пробке?
Да, на Сурфе с 2ЛТЕ, очень подробно прочувствовл на себе :) Пробка не мешает выдавливанию жидкости, там не такой зазор, ОЖ идет по пути меньшего сопротивления в бачок

Следовательно, сосет под прокладку. И симптомов завоздушивания никаких? Печка работает нормально,  заметных колебаний стрелки температуры нет?
Именно так
 
Цитировать
Почему именно турбовых?  Куда антифриз тогда выдавливает?
Достоверно не знаю. Но досточно небольшого количества воздуха для появления маленькой такой локальной воздушной пробочки.
« Последнее редактирование: 11:13, 17.03.2011 от JEEPpoDED »
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вот как то так :pardon:

Использованный презик валяется в машине на коврике :sarcastic_hand:
« Последнее редактирование: 15:15, 17.03.2011 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Использованный презик валяется в машине на коврике :sarcastic_hand:
Эротика с 1КЗ. Теперь и на видео.
 :sarcastic_hand:
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Эротика с 1КЗ. Теперь и на видео.
 :sarcastic_hand:
:sensored: Эротика в извращенной форме... Мягко говоря :rus:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Делаю все по дизелю (распылители, переборка/регулировка ТНВД, клапаны, топливные магистрали) и иногда мелочевку другую у Михаила на Колхозной, благо еще и рядом.
Делают хорошо, вдумчиво, разбираются, регулировки и т.п.
Остальной ремонт тоже могут сделать.
Запчастей своих нет почти, берут у Кузакова вроде или приезжаю со своими (из Сафари).
Резинщики иногда, да и попасть трудно. Тесно.
Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :)


ЗЫ. Видео улет, хотя грустно. Похоже, дует  :(
« Последнее редактирование: 16:48, 17.03.2011 от Overclock »
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
:sensored: Эротика в извращенной форме... Мягко говоря :rus:

народу скучно, вот и прикалываются  :)
нельзя же все советы буквально воспринимать
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей

народу скучно, вот и прикалываются  :)
нельзя же все советы буквально воспринимать
Купился... :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Делаю все по дизелю (распылители, переборка/регулировка ТНВД, клапаны, топливные магистрали) и иногда мелочевку другую у Михаила на Колхозной, благо еще и рядом.
Делают хорошо, вдумчиво, разбираются, регулировки и т.п.
Остальной ремонт тоже могут сделать.
Запчастей своих нет почти, берут у Кузакова вроде или приезжаю со своими (из Сафари).
Резинщики иногда, да и попасть трудно. Тесно.
Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :)


ЗЫ. Видео улет, хотя грустно. Похоже, дует  :(
Ну а главны момент, что им надо принести снятые ТНВД и форсунки! Вот в чем неудобность, искать где это снять или самому мучаться, а у Володи всё проще, сам всё делает и по разумным ценам, по крайней мере меня устраивают!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Volk

  • Гость
Re: Дым и пузыри в антифризе 1KZ
« Ответ #63 : 22:08, 17.03.2011 »
Может я жестко туплю, но где вы тут увидели проблему ?
Резинка "встала" - это хорошо  :mosking:
Презик не порвался - это еще лучше...... во всех случаях !!!




Ну а если серьезно, то если бы презик надувался бесконечно, то это было бы симптомом, а здесь он немного надулся (возможно из-за разности нагрева жидкости м/у холостыми и повышенными оборотами) и дальше расширение прекратилось . 




p.s. Если его надеть на холодный .....радиатор, то он по мере прогрева у любого встанет....

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Вот как то так :pardon:


Лёха, а шланг который в расширительный бак идёт при этом не затыкали? Тогда презик надувался до определённого давления, а потом излишки в расширительный бак сливались.

Volk

  • Гость

Лёха, а шланг который в расширительный бак идёт при этом не затыкали? Тогда презик надувался до определённого давления, а потом излишки в расширительный бак сливались.


у него уровень поднимался на 3-5 см выше крышки. Со свободным шлангом так бы не поднялся , наверное  :blush: 

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
Купился... :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Причем тут "купился"???? И в мыслях не было Вас разыгрывать!!
Это действительно  - старый, проверенный и надежный способ.

Может я жестко туплю, но где вы тут увидели проблему ?
Резинка "встала" - это хорошо  :mosking:
Презик не порвался - это еще лучше...... во всех случаях !!!

Ну а если серьезно, то если бы презик надувался бесконечно, то это было бы симптомом, а здесь он немного надулся (возможно из-за разности нагрева жидкости м/у холостыми и повышенными оборотами) и дальше расширение прекратилось . 

p.s. Если его надеть на холодный .....радиатор, то он по мере прогрева у любого встанет....


Volk совершенно прав - презик надулся горячим паром - если бы вы сделали это на холодной машине, он вообще бы висел как тряпочка пока антифриз не нагреется :) , а если бы дунуло прокладку - надулся бы очень быстро и очень сильно
По-моему прокладка в порядке

Если есть сомнения, попробуйте провести такое же действо на другой машине - где точно есть уверенность, что нигде не дует.

Тише едешь - больше командировочных!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Дым и пузыри в антифризе 1KZ
« Ответ #67 : 07:02, 18.03.2011 »
Шланг в бачок был открыт. Не предупредил же никто :wall:
Пойду снимать мультик про пузыри в бутылке.
Если у кого-нибудь есть идеи, откуда в системе еще может браться газ, отпишитесь, а то у меня сейчас общее состояние вот такое:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
Re: Дым и пузыри в антифризе 1KZ
« Ответ #68 : 08:26, 18.03.2011 »
Алексей, а вообще причина "поиска ведьм" в чем ? Что заставляет искать решение ?
Вроде тосол не выдавливает, двигатель не перегревается......

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Дым и пузыри в антифризе 1KZ
« Ответ #69 : 08:28, 18.03.2011 »
Получается, что выдавливает :wacko2:
Снял мультик.
На холодную утром в расширительном бачке уровень меньше на 2 см вчерашнего горячего.
После замера в радиатор перелил из бачка около 1,1 л ;) .
Запустил:

Вот :pardon:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Дым и пузыри в антифризе 1KZ
« Ответ #70 : 08:34, 18.03.2011 »
Состояние после стабилизации уровня:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Дым и пузыри в антифризе 1KZ
« Ответ #71 : 11:32, 18.03.2011 »
на исправном дизели никакие пузыри не идут, прежде чем советы давать на своей машине посмотрите.
пузыри могут идти только если при заправке антифризом получилась пробка воздушная, выгоняется она при открытом термостате со снятой пробкой радиатора, надо погазовать.
головку надо снимать 100%
и форсунки если льют до дым черный
« Последнее редактирование: 11:38, 18.03.2011 от Serg_L »
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Volk

  • Гость
Re: Дым и пузыри в антифризе 1KZ
« Ответ #72 : 12:41, 18.03.2011 »
Мда, этот ролик более показателен :-(
Таких пузырей на исправной голове быть не должно.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Дым и пузыри в антифризе 1KZ
« Ответ #73 : 13:26, 18.03.2011 »
В воскресение закатываюсь в Сафари на ликвидацию "головняка".
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
 Ну а главны момент, что им надо принести снятые ТНВД и форсунки! Вот в чем неудобность, искать где это снять или самому мучаться, а у Володи всё проще, сам всё делает и по разумным ценам, по крайней мере меня устраивают!
Что за гон? Абсолютно всё сами снимают и ставят.
Про Володю тоже ничего плохого не скажу, просто не делал у него, но слышал только хорошее.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

 

Яндекс.Метрика