Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: MSI от 19:55, 02.01.2016

Название: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 19:55, 02.01.2016
Всех приветствую, вот уж в четвертый раз возникла проблема, снова разорвал ГП переднего редуктора, если до этого рвал 43:10(до рестайл), то теперь пришла очередь рестайла 41:10. Почему тойота делает такие слабые передние редуктора :wall: , которые лопаются буквально НА РОВНОМ МЕСТЕ(!!!!),,,нет бы им(тойоте) поучится у ниссан патрол.

Вопрос в следующем: замучился я уже покупать редуктора по бешеной цене, теперь думаю купить ГП NITRO(США). Где в Иркутске смогут отрегулировать редуктор???

Или может есть у кого по гуманной цене??? 
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fantomer от 20:01, 02.01.2016
Может дело не в редукторах?
У меня на работе 100ка с пробегом в 350000 (причем половина не по дорогам) и ни один редуктор не пострадал :)))
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 20:21, 02.01.2016
Что конкретно ломается в редукторе?
Три предыдущих редуктора меняли редуктор целиком, или ремонтировали?
P.S.: помимо Nitro Gear есть еще достойные производители в США. Цена на Nitro может оказаться несколько завышена в России в связи с лояльностью российского потребителя этой марке.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 20:42, 02.01.2016
Редуктора не ремонтировал, просто менял. Поломки этого узла происходили на разных авто, два первых раза на LX470(1999г.в.) при подъеме на заснеженный взлобок на повышенных оборотах, когда передние колеса находят упор- на венце редуктора ломает зубья. Третий раз;  ТЛК100(1998г.в.), в грязи(лайтовой), повышенные обороты, поймал упор на передке в виде песка и усе пздц. И последний раз: ТЛК Сигнус(2003г.в.)31 декабря(когда все ходют в баню), я коковата х.... поперся в лес к ручью наломать веточек ивы для новогоднего чалогача, подсел на брюхо на старую колею, дернулся в зад- в перед(очень мягко, по тому как знаю какое г...но редуктор на тлк100), при ЗХ он хряснул. Звонок другу, через 15минут приехал вэдовый новенький "Беларус" из Тельмы и я на свободе, со сломанным редуктором. Профессионально скинул его за 1.5 часа, заткнул дырочки в ступицах от приводов тряпочкой, вкл. блокировку раздатки, и встречал новый год на заднем приводе.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 20:48, 02.01.2016
Может дело не в редукторах?
У меня на работе 100ка с пробегом в 350000 (причем половина не по дорогам) и ни один редуктор не пострадал :) ))
На спор (бутылочка вискарика), порву ваш редуктор практически на ровном месте особенно легко если авто оборудовано ТRC,,,я  это умею делать профессионально(впрочем как и МНОГИЕ владельцы тлк100 и LX470). Или отдельно, совершенно бесплатно могу показать места где это происходило, что бы сами поэкспериментировали  :sarcastic_hand: , практич. в городе.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: bus12 от 21:46, 02.01.2016
а можно подробнее про ивовую ветвь и чалагач? и как и куда добавлять...
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 22:03, 02.01.2016
а можно подробнее про ивовую ветвь и чалагач? и как и куда добавлять...
Подробности: на днях пришел купленный  через интернет газовый гриль Weber Q1200, для того что бы мясо было с "дымком" положил на чугунную решетку веточек. :ok:

(http://s018.radikal.ru/i516/1601/e0/169c4eeed053.jpg)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: stass_03 от 22:50, 02.01.2016
Редуктора не ремонтировал, просто менял. Поломки этого узла происходили на разных авто, два первых раза на LX470(1999г.в.) при подъеме на заснеженный взлобок на повышенных оборотах, когда передние колеса находят упор- на венце редуктора ломает зубья. Третий раз;  ТЛК100(1998г.в.), в грязи(лайтовой), повышенные обороты, поймал упор на передке в виде песка и усе пздц. И последний раз: ТЛК Сигнус(2003г.в.)31 декабря(когда все ходют в баню), я коковата х.... поперся в лес к ручью наломать веточек ивы для новогоднего чалогача, подсел на брюхо на старую колею, дернулся в зад- в перед(очень мягко, по тому как знаю какое г...но редуктор на тлк100), при ЗХ он хряснул. Звонок другу, через 15минут приехал вэдовый новенький "Беларус" из Тельмы и я на свободе, со сломанным редуктором. Профессионально скинул его за 1.5 часа, заткнул дырочки в ступицах от приводов тряпочкой, вкл. блокировку раздатки, и встречал новый год на заднем приводе.
Я думаю вам практику пилотирования надо поменять. Иначе и нитро тож в помойку отправится. Или хотя-бы почитать наконец "эту е..чую инструкцию" (RTFM).
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 23:15, 02.01.2016
Получается практику пилотирования нужно менять всем кто  изредка съезжает с асфальта на тлк100,,,,,,я с трудом могу представить как может выдержать 8 дюймовый предний редуктор на 31колесах(стандарт, не говоря уже о больших), двигло у которого более 400НМ крутящего момента.
На вскидку, Вы на счет техники пилотирования данного автомобиля обратитесь на авторазборку, для примера в "авторитет", узнайте насколько быстро у них  продаются передние редуктора на  тлк100 :sarcastic_hand: , будите весьма сильно удивлены масштабом проблемы.

Еще посоветовал бы к Олегу800(с ландкруйзер форума) обратится, и спросить что в первую очередь продается с соток которые он в больших количествах на разбор с япи таскает и снабжает ЗЧ пол страны.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 23:24, 02.01.2016
Я частенько на тлк100 вытаскиваю из воды катер(другана) весом почти 4т.,,, бывает подбуксовываю на песке, при этом ничего не ломается, по тому как нагрузка равномерная и покрытие под всеми 4 колесами одно и тоже., Что исключено в снегу при пробуксовке, когда еще и ТRC со всей дури ловит колеса тормозами пытаясь перекинуть  момент.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: SеrgeI от 00:43, 03.01.2016
Вам кирпичик надо под педаль газа
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: stass_03 от 10:14, 03.01.2016
Вам кирпичик надо под педаль газа
Нет, надо просто любить свою машину[size=78%].[/size]
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Жэксон от 10:52, 03.01.2016
А 105 купить для леса не судьба?100тка так-блвозка...
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: БорТ-055 от 12:03, 03.01.2016
Эй, эй!!! Поосторожнее с выражениями :ireful1: Не трожь сотку, это святое!
P.S. Я к тому, что в 105-ке тоже удобно возить. %)


По сути вопроса: не уж то все так плохо? Знаю, что в сотках передний редуктор слабый, но судя по роликам в инете кое кто гоняет их и в хвост и в гриву и ничего, все цело!?
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: alfreed от 13:02, 03.01.2016
Нет ничего вечного, с дуру можно и .... сломать ;)
Берегите своих железных коней, да прибудет с вами 4х4
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Добрая Фея от 13:30, 03.01.2016
Три года отъездил на диз.сотке с 33 колёсами, не по самым лёгким дорогам Монголии, не было таких проблем! Ищи причину в себе :ok: .
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 14:44, 03.01.2016
Три года отъездил на диз.сотке с 33 колёсами, не по самым лёгким дорогам Монголии, не было таких проблем! Ищи причину в себе :ok: .

ХОТЕЛОСЬ БЫ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, что бы не быть голословным,,, пригоняйте свою сотку, и я на ней в безобидном месте (где вы скажете да ну на... не может быть), в ближайшем пригороде, в течений 2 минут разорву Ваш редуктор, причем обороты будут примерно на половину от максимальных,,, ну как пойдет или ....... играет.

Сотка у меня совсем уж  гражданская, в лес(настоящий) я на них не лажу, даже царапинок от веток нет.

Что до, теорий о надежности переднего редуктора, читаем посты выше, и звоним по разборкам в поиске редукторов,,,, мощность(4,7) и вес тлк100, не как не соответствуют 8дюймовому переднему редуктору, где пятно контакта в ГП около 2.5см, а зуб у комеля 8мм  ,,,а то развели демагогию.

Специально  для теоредигов, сравните между собой мосты патрол(САФАРИ) или гелендвагена,,,,,,,,,,,,и теперь сравните передний и задний редуктор  тлк100.

Про тлк105 то же улыбнуло, сравнивать полудохлый дизель с 4,7бензом,,,, катаю, знаю, как я везу  прицеп с тремя снегоходами по перевалу до Мамая и как это делает 105ка, с этим же прицепом, просто плакать охота.




Для Stass_03, первая попавшаяся в поисковике тема(их там десятки) http://forums.drom.ru/4x4/t1150910427.html (http://forums.drom.ru/4x4/t1150910427.html),,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,или все эти люди то же авто не жалели :sarcastic_hand: ????
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Жэксон от 15:05, 03.01.2016
Дык возьми на бензе.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: stass_03 от 15:24, 03.01.2016
Для Stass_03, первая попавшаяся в поисковике тема(их там десятки) http://forums.drom.ru/4x4/t1150910427.html (http://forums.drom.ru/4x4/t1150910427.html),,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,или все эти люди то же авто не жалели :sarcastic_hand: ????
Судя по описанию возникновения проблемы все они, так же как и Вы, даже не удосужились прочитать мануал. Кстати да, судя опять же по ссылке, до некоторых это простое действие не дошло и после того, как они поменяли несколько редукторов.  :rtfm: раздел "органы управления в движении, стр 104 абзац 3.
Про ниссан особенно впечатлился.  :mosking:
пригоняйте свою сотку, и я на ней в безобидном месте (где вы скажете да ну на... не может быть), в ближайшем пригороде, в течений 2 минут разорву Ваш редуктор,
Со своей стороны могу так же обещать за 5 минут сломать любой двигатель (включая авиационную турбину и двигатель Ванкеля) просто манипулируя органами управления.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Пумба от 15:58, 03.01.2016
это ж на каких оборотах рвется редуктор то? на 35ых не так давно езжу, и все радует, кроме расхода (2ой месяц уже) :pardon:  а ехать на больших оборотах в засадном месте - не от большого ума. надо понимать что что  - то сломается, если крутить двигатель в 3500 - 5000  :)



Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 22:58, 03.01.2016
это ж на каких оборотах рвется редуктор то? на 35ых не так давно езжу, и все радует, кроме расхода (2ой месяц уже) :pardon:  а ехать на больших оборотах в засадном месте - не от большого ума. надо понимать что что  - то сломается, если крутить двигатель в 3500 - 5000  :)
Буга га га, второй месяц :sarcastic_hand: :wall: ,,,, я на тлк 100(разных) езжу уже 12 лет,  за эти годы убил 4 передних редуктора, один двс 2UZ-FE(прогорел клапан), один электроусилитель тормозов,  пару тормозных супортов,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, и в принципе все. Думаю не так уж много. 

Сотки и др.авто, принципиально только бензин, даже в лодку вместо меркруйзер 5,7л воткнул 2UZ-FE..... правда домик на колесах дизель(но там модель базового авто редко бывает бензинкой).




Stass_03, у тебя какой авто???
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Пумба от 23:14, 03.01.2016
Бугагага! Мы тут не хвастаться собрались тем, кто больше тачек сломал или угробил;) по моему это значит что либо не везет, либо ездить без поломок за 12 лет так и не научились;)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 23:26, 03.01.2016
Специально для тех кто в танке,,, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65017 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65017)

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18658 (http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18658)

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184037 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184037)

И таких ссылок море, достаточно заложить в поисковик "проблемы редуктора ТЛК100"  или "ГП переднего редуктора тлк 100",,,,,,,,,,, видать никто мануалы не читает по совету Stass


Попробую просто объяснить: передний редуктор,с кажем сурфа с "дохлым" 2LT, имеет размер шестерни 8дюймов,,,,,этот редуктор на сурфу и пр. тойотах "летит" периодически,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,и ТЛК100 имеет передний редуктор 8дюймов, только там 240л.с и более 400НМ+ есть система TRC и VSC . которая не отключается(только если вынуть релюху абс),,,,эти системы со всей дури глушат тормозами вращающееся колесо, причем "со всей дури", это БУКВАЛЬНО,,,по тому как на тлк100 нет вакуумного усилителя тормозов, там стоит электрический а он тормозит куда как сильнее вакуума, даже при крошечных крузаковских колодках. И вот весь этот чудовищный момент начинает кидать туда сюда(через сателлиты), ладно если это происходит при "переднем" ходе, косозубая шестерня 8дюймовая шестерня это выдерживает, но стоит вкл. ЗХ  и..... пздц.

Опус написан для тех кто понимает как работает гипоидная передача  и могут хотя бы ответить на вопрос "почему нельзя дергать застрявшего другана на своем автомобиле ЗХ"(остальные могут просто пройти мимо)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 23:55, 03.01.2016
Бугагага! Мы тут не хвастаться собрались тем, кто больше тачек сломал или угробил;) по моему это значит что либо не везет, либо ездить без поломок за 12 лет так и не научились;)
Пумба, без обид. Могу скинуть номер телефона, будешь проезжать через Усолье-Сити, набери, я тебе покажу в Тельме где последний раз порвал редуктор, ты будишь смеяться, зуб даю  %) . Там братовский УАЗ "патрик" с двс 5VZ. просто пролетает скребя мостами.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fantomer от 23:59, 03.01.2016
Специально для тех кто в танке,,, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65017 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65017)

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18658 (http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18658)

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184037 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184037)

И таких ссылок море, достаточно заложить в поисковик "проблемы редуктора ТЛК100"  или "ГП переднего редуктора тлк 100",,,,,,,,,,, видать никто мануалы не читает по совету Stass


Попробую просто объяснить: передний редуктор,с кажем сурфа с "дохлым" 2LT, имеет размер шестерни 8дюймов,,,,,этот редуктор на сурфу и пр. тойотах "летит" периодически,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,и ТЛК100 имеет передний редуктор 8дюймов, только там 240л.с и более 400НМ+ есть система TRC и VSC . которая не отключается(только если вынуть релюху абс),,,,эти системы со всей дури глушат тормозами вращающееся колесо, причем "со всей дури", это БУКВАЛЬНО,,,по тому как на тлк100 нет вакуумного усилителя тормозов, там стоит электрический а он тормозит куда как сильнее вакуума, даже при крошечных крузаковских колодках. И вот весь этот чудовищный момент начинает кидать туда сюда(через сателлиты), ладно если это происходит при "переднем" ходе, косозубая шестерня 8дюймовая шестерня это выдерживает, но стоит вкл. ЗХ  и..... пздц.

Опус написан для тех кто понимает как работает гипоидная передача  и могут хотя бы ответить на вопрос "почему нельзя дергать застрявшего другана на своем автомобиле ЗХ"(остальные могут просто пройти мимо)

передний редуктор на сурфе 7.5 дюймов.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Пумба от 00:12, 04.01.2016
А может мы вместе выкатимся куда нибудь?;) и посмотрим крепкий ли редуктор:)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 00:13, 04.01.2016
Давай катанемся(звони 89О4I50IO7O, только у меня крузак теперь заднеприводный :wall: ., пока езжу с заблокированным дифом раздатки, хорошо хот электроника и мохнатая резина спасает.
Радует одно, морда без редуктора и приводов полегчала килограмм на 70  :secret:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Пумба от 00:21, 04.01.2016
Бензинка и так легкая;)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 00:25, 04.01.2016
Все, что тяжелее горного снегохода(230кг.   170л.с.),,,, это тяжелое. :pardon: . 
Moto-jeep (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37752) не даст соврать.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Teem от 03:02, 04.01.2016
Я не настолько уж искушён внедорожниками, но когда в своё время был вариант поменять Сурфа на 100ку, мне человек изъездивший парочку таких сразу сказал: "Если думаешь от асфальта периодически отъезжать в сторону грязи, сразу в запас возьми пару и привода, как только подвернутся по нормальному ценнику"
 Это был один из критериев принятия решения, что 100ка мне не нужна. Немного позже ещё один человек подтвердил эти слова. Так что может зря стебётесь? Свежие типа джипы уже все-паркет практически, это всем известно. И эта тенденция началась не один-два года назад :-)

 Володя, а у тебя таки сотка или стопятка? :-)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Пумба от 08:07, 04.01.2016
100. Но как пишут, это проблема только у старых сотен, на свежих такого нет. Так может моя свежая?;) 2003
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 09:42, 04.01.2016
100. Но как пишут, это проблема только у старых сотен, на свежих такого нет. Так может моя свежая? ;) 2003
Это проблема всех соток, что рестайл, что до рестайл.
У меня рвались и те и другие, по данным мной ссылкам особенно на ландкруйзер клубе, закономерности нет, в том числе рвут и на 105ых.
Люди рвавшие редуктор, делали это в разных условиях, объединяет одно, пробуксовка колес по скользкому и резкая остановка колеса или эл.системами или когда колесо находит зацепление. Некоторые рекомендуют выкручивать с хаба(шайба зацепления  ступицы) по несколько болтов, тем самым ослабляя соединение хаба со ступицей,, для вслучайчего что бы срезало оставшиеся болты.
Я на последнем ТЛК100 езжу уже 5 лет, порвал только сейчас.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Gena_ от 10:07, 04.01.2016
Я не настолько уж искушён внедорожниками, но когда в своё время был вариант поменять Сурфа на 100ку, мне человек изъездивший парочку таких сразу сказал: "Если думаешь от асфальта периодически отъезжать в сторону грязи, сразу в запас возьми пару и привода, как только подвернутся по нормальному ценнику"
 Это был один из критериев принятия решения, что 100ка мне не нужна. Немного позже ещё один человек подтвердил эти слова. Так что может зря стебётесь? Свежие типа джипы уже все-паркет практически, это всем известно. И эта тенденция началась не один-два года назад :-)




Бугогашеньки, типа на сурфе передний редуктор охнно надежный узел)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Вечно Молодой от 10:35, 04.01.2016
 ппц
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Вечно Молодой от 14:05, 04.01.2016
Всех приветствую, вот уж в четвертый раз возникла проблема, снова разорвал ГП переднего редуктора, если до этого рвал 43:10(до рестайл), то теперь пришла очередь рестайла 41:10. Почему тойота делает такие слабые передние редуктора :wall: , которые лопаются буквально НА РОВНОМ МЕСТЕ(!!!!),,,нет бы им(тойоте) поучится у ниссан патрол.

Вопрос в следующем: замучился я уже покупать редуктора по бешеной цене, теперь думаю купить ГП NITRO(США). Где в Иркутске смогут отрегулировать редуктор???

Или может есть у кого по гуманной цене???

А зачем с таким упорством каждый раз рвать сотки? Ну и купил бы сразу патрол, 4.8 бензин, вот на нем по лесу газануть то можно  :i-m_so_happy:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Teem от 14:22, 04.01.2016

Бугогашеньки, типа на сурфе передний редуктор охнно надежный узел)
К чему эта реплика не понятно конечное. При чём тут это? :pardon:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 22:30, 04.01.2016
А зачем с таким упорством каждый раз рвать сотки? Ну и купил бы сразу патрол, 4.8 бензин, вот на нем по лесу газануть то можно  :i-m_so_happy:
Скажу честно, задумывался.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Stёpich от 22:53, 04.01.2016
Не знаю почему, но эта проблема многих 80,100 и 105 именно передняя стандартная пара, как ни крути но она есть, мне :pardon: машина досталась с недавно поменяннвм новым переднем редуктором. :bear:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 11:59, 05.01.2016
Вчера съездил до места где порвал редуктор,,, причем доехал прямо до места на ЗАДНЕМ приводе(редуктор то снял).
Вот фотки, и координаты места, прошлой зимой я туда доезжал на хонда фит(шашлыки пожарить)
Широта52°41′28″N (52.691154)Долгота103°40′32″E (103.675446)

(http://s011.radikal.ru/i317/1601/7f/800a2dc811ba.jpg)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 12:17, 06.01.2016
Частично присоединюсь к ТС.
Особенно в том, что какого хрена Тойота, начиная с 80-ки стала ставить на перед редуктор меньше чем назад?
В итоге он работает на грани фола. И на 100-ках, 200-ках все тоже самое, хотя вроде на 200-ках пока не набралось информации по поломкам, может там все лучше.
Ну а по манере езды - это правда, на 31-х внатяг ехать трудно, но ехать надо, а машина едет когда педалируешь. Ловишь упор, либо электроника помогает и пиндец.
На больших колесах проблем меньше, т.к. там не нужно их раскручивать, чтобы выходить на дрифт.
Вывод - нужно ставить 35-е, 37-е, либо мост с 9.5 редуктором. Я себе на 80-ку засунул вперед задний 9.5 редуктор.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Stёpich от 15:20, 06.01.2016
Санёк, если 35 ставить на 1нз совсем тупой будет? Или только с заменой пар?
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Teem от 15:36, 06.01.2016
 Александр, а двухсоток просто ещё столько не успели в говна затолкать, чтоб достаточную статистику набрать. ИМХО, предполагаю, что они после набора статистики окажутся и вообще уже полной какой :pardon:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: NikJim от 15:57, 06.01.2016
Блоки нужно почаще вкл и колеса побольше
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 18:44, 06.01.2016
Санёк, если 35 ставить на 1нз совсем тупой будет? Или только с заменой пар?
Для трассы и легкого бездора 35-е ему как родные. Если в нормальный бездор, то на механке вобще тускло, там где я на 1ХДТ с акпп и 35-ми семенами езжу налегке и с горячительными напитками на ХЗ с МКПП на нормальных колесах 35-х широких боггерах еду и плачу.
После установки 35-х, тебе желательно либо свой турбануть, что дешевле, либо ХДТ пихать. У меня 1НЗ турбовый уже прилично проехал, так что тема имеет право на жизнь.
Да и замена пар это полумера и зря потраченные деньги при дохлом моторе. Лучше потратить эти деньги на мотор. У меня нормальный мотор 39,5 крутил на парах 4.1 нормально.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: NikJim от 21:39, 06.01.2016
Для трассы и легкого бездора 35-е ему как родные
насколько я понял Степу, большего ему и ненужно.


Степ, приезжай, мои летние 35 колеса назад тебе воткнем (должны без лифта войти), по трассе проедемся, посмотрим динамику, а в лесу на понижайке по-любому поедет :ok:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: DenХирург от 05:33, 07.01.2016
Вот теперь и ейзди с опаской, у меня еще последнее время появился гул впереди когда едешь, а если накатом то тишина, видать приходит хана!
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: nemo31 от 10:24, 07.01.2016
Для трассы и легкого бездора 35-е ему как родные. Если в нормальный бездор, то на механке вобще тускло, там где я на 1ХДТ с акпп и 35-ми семенами езжу налегке и с горячительными напитками на ХЗ с МКПП на нормальных колесах 35-х широких боггерах еду и плачу.
После установки 35-х, тебе желательно либо свой турбануть, что дешевле, либо ХДТ пихать. У меня 1НЗ турбовый уже прилично проехал, так что тема имеет право на жизнь.
Да и замена пар это полумера и зря потраченные деньги при дохлом моторе. Лучше потратить эти деньги на мотор. У меня нормальный мотор 39,5 крутил на парах 4.1 нормально.
Саша,я с тобой соглашусь но не во всём,у меня 35ые с 1-хз и в тяжёлом бездоре я особо дискомфорт не ощущаю,ну да,МКПП не АКПП но при хорошем двиге крутящий момент вполне хороший. 
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 14:07, 07.01.2016
Саша,я с тобой соглашусь но не во всём,у меня 35ые с 1-хз и в тяжёлом бездоре я особо дискомфорт не ощущаю,ну да,МКПП не АКПП но при хорошем двиге крутящий момент вполне хороший.
Серега привет! Ну я, что называется устриц ел, поэтому говорю. Прокатись на точно таком же авто но с турбо и акпп в очень жестком бездоре, куда на своем побаивался ехать и поймешь о чем я. Кстати у вас там снега много и в нем разница видна хорошо.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 16:32, 07.01.2016
замострячить бы 9,5дюймовый редуктор в передок сотки, ктонить думал???
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Gena_ от 17:07, 07.01.2016
замострячить бы 9,5дюймовый редуктор в передок сотки, ктонить думал???
Вместе с мостом если тока
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 18:42, 07.01.2016
Вот теперь и ейзди с опаской, у меня еще последнее время появился гул впереди когда едешь, а если накатом то тишина, видать приходит хана!
Если вовремя подрегулировать, то будет ходить. На 100-ке желательно его проверять и регулировать каждые 50 тыс. км.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Пумба от 23:21, 07.01.2016
Если вовремя подрегулировать, то будет ходить. На 100-ке желательно его проверять и регулировать каждые 50 тыс. км.
это то есть каждые 50 000 снимать его и мастру везти?
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: nemo31 от 00:40, 08.01.2016
Серега привет! Ну я, что называется устриц ел, поэтому говорю. Прокатись на точно таком же авто но с турбо и акпп в очень жестком бездоре, куда на своем побаивался ехать и поймешь о чем я. Кстати у вас там снега много и в нем разница видна хорошо.
В воскресение на выкате попробую на турбовом в снегу :)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 11:58, 08.01.2016
Сегодня прозондировал возможность переборки и регулировки такого редуктора.
Бугельные подшипники внешним диаметром 83 мм. Регулируются шайбами. Комплект шайб 54 штуки через 0,02мм. Цена их на Экзисте от 350 до 460 рублей за штуку. То есть комплект стоит больше 20 000р. По уму нужно иметь два комплекта, т.к. для регулировки нужно две шайбы и они по размеру могут совпасть. Итого 40 000 нужно вывалить только за комплект шайб :wacko2: 
У меня есть такой комплект только для задних лочных 9,5" редукторов для подшипников 95 мм. Я его полгода собирал поштучно по всему миру... Исходя из того, что за три года владения этим комплектом мне на переборку попал только один редуктор (https://www.drive2.ru/b/2593144/ (https://www.drive2.ru/b/2593144/)), то у меня есть сомнения, что кто-то считает целесообразным держать в Иркутске такие комплекты :pardon:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: stass_03 от 13:44, 08.01.2016
Наши просто берут 2 самые толстые шайбы и дошлифовывают. Но "сикрет" как они при отсутствии других шайб, таки настраивают пару - не выдаютъ ))
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 13:58, 08.01.2016
Нет тут особого секрета. Суммарная толщина двух шайб получается суммой измерений старых шайб. Если старый дифференциал был прослаблен, то сумма делается немного больше. Потом, не закрывая бугельную крышку, с одной стороны набираются щупы, с другой клин. Исходя из толщины щупов пилится одна шайба, а вычитанием ее толщины из суммы пилится вторая.
Таким способом можно иногда даже очень точно сделать редуктор, но чаще получается как обычно. Я точно так делать никогда не буду :pardon:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 15:16, 08.01.2016
Достаточно иметь в наличии токарный станок, чтобы не тратить 40000 рублей на шайбы.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 15:18, 08.01.2016
это то есть каждые 50 000 снимать его и мастру везти?
Как минимум проверять на машине зазор в пятне контакта. Можешь сам, главное нащупать этот зазор вращением хвостовика.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Шум от 15:28, 08.01.2016
Достаточно иметь в наличии токарный станок, чтобы не тратить 40000 рублей на шайбы.
стоимостью в 100 тысяч  :)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 15:37, 08.01.2016
стоимостью в 100 тысяч  :)
Кому станок не нужен, знакомы с хорошим токарем.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 16:24, 08.01.2016
Кому станок не нужен, знакомы с хорошим токарем.
У нас с этим проблема :blush:
К тому же эти шайбы нужно термообрабатывать. А 95 мм и подавно: они тонкие и забиваются молотком.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 21:29, 08.01.2016
А разве в Иркутске с термичкой проблемы?

Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 21:35, 08.01.2016
А разве в Иркутске с термичкой проблемы?
Я пока усиленно не искал, а общедоступные в отказку уходят и по токарке, и по термичке :pardon:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 23:06, 09.01.2016
Получается, отремонтировать мой редуктор не светит :'( ,,, нужно покупать либо б.у. , в непонятно каком состоянии, либо новый.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 23:42, 09.01.2016
Я пока усиленно не искал, а общедоступные в отказку уходят и по токарке, и по термичке :pardon:
Шум мне на эксакаватор шестерни делал где-то и каклил. Недавно разбирали для проверки, все притерлось и надеюсь будет ходить долго.
Шайбы сильно закалять не надо, думаю он тебе и выточит и закалит вязанку этих шайб разных толщин, а там уже выбирай из того что есть, да притирай до нужной толщины.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Шум от 01:01, 10.01.2016
Там Саня проблема со шлифовкой,никто из-за 100 р.не хочет заморачиваться шлифовать от 0.8 мм и ниже! От этого и выше я и на станке сделаю но при закалке тонкие шайбы загибает грибком,в общем себестоимость у них высока,тем более на 95 мм в диаметре!
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Шум от 01:04, 10.01.2016
А если вообще по теме меня мучает вопрос зачем 52 шайбы? Зазор индикатором разве нельзя замерить? И изготовить её одну,пусть за тыщу но одну и её сделают хоть где,или я:)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 10:17, 10.01.2016

А если вообще по теме меня мучает вопрос зачем 52 шайбы? Зазор индикатором разве нельзя замерить? И изготовить её одну,пусть за тыщу но одну и её сделают хоть где,или я:)
Индикатором нет, щупами да:
Потом, не закрывая бугельную крышку, с одной стороны набираются щупы, с другой клин. Исходя из толщины щупов пилится одна шайба, а вычитанием ее толщины из суммы пилится вторая.
Таким способом можно иногда даже очень точно сделать редуктор, но чаще получается как обычно. Я точно так делать никогда не буду :pardon:
Но по факту нужно делать по 3-4 шайбы на сторону, чтобы идеально выставить преднатяг подшипников дифференциала. Само собой этим никто не заморачивается.
Если так делать, то проще, как Стас писал, взять несколько шайб максимального размера, а потом с ними к тебе по нескольку раз мотаться. Ты такие шайбы в размер сможешь проточить?


Толщина у них около 3 мм.


Получается, отремонтировать мой редуктор не светит :'( ,,, нужно покупать либо б.у. , в непонятно каком состоянии, либо новый.
Сейчас посмотрим, что Шум ответит. Если возьмется, то закажем десяток самых толстых шайб и в несколько заездов к токарю сделаем редуктор.


P.S.: Сейчас корячится тем же самым заниматься на передок 185-го Surf-4Runner. Там тоже дифференциал шайбами двигается, но уже 80 мм %)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 11:14, 10.01.2016
А зачем к токарю ездить? Шум нарезает шайб разных толщин от самой тонкой, до толстой, по 2-3 штуки с погрешностью токарного станка. И делает тебе оправочку для этих шайб, для шлифовки. Остальное делаешь в гараже у себя. Я на Марке клапана притирал, так потом 24 шайбы подгонять пришлось.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 11:17, 10.01.2016
...делает тебе оправочку для этих шайб, для шлифовки. Остальное делаешь в гараже у себя...
Саша, расскажи поподробнее про оправочку и про ее применение :blush:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Пилигрим от 11:24, 10.01.2016
замострячить бы 9,5дюймовый редуктор в передок сотки, ктонить думал???
На Нивы же делают из заднего моста. Думаю при хорошем станочном парке можно попробовать.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Пилигрим от 11:39, 10.01.2016
Получается, отремонтировать мой редуктор не светит :'( ,,, нужно покупать либо б.у. , в непонятно каком состоянии, либо новый.
Мы нескольким клиентам отправляли редуктора(конкретно с 100-ки) в Новосиб, там одна контора поставила переборку редукторов на поток. Схема такая: оплачиваешь стоимость редуктора перебранного полностью оригинальными запчастями + залоговую сумму(5-7 т.р.), они тебе его высылают, а ты высылаешь им свой сломанный редуктор. После получения ими твоего редуктора они перечисляют тебе обратно залоговую сумму.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 13:24, 10.01.2016
Саша, расскажи поподробнее про оправочку и про ее применение :blush:
Ну чтобы в нее кольцо можно было вложить и притирать на круге.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 15:36, 10.01.2016
Ну чтобы в нее кольцо можно было вложить и притирать на круге.
На круге, положенном на стол? То есть вручную плоскость выдерживается? А перекосы?


Мы нескольким клиентам отправляли редуктора(конкретно с 100-ки) в Новосиб
Слава знает про эту контору. Тоже рабочий вариант. Но такое ощущение, что я скоро освою-таки эту тему :ok:  Сейчас 185-й тормошу. Это вообще клубок совокупляющихся змей :sarcastic_hand:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Teem от 16:12, 10.01.2016
Ну чтобы в нее кольцо можно было вложить и притирать на круге.
Нууу... Гаражный метод с сомнительной плоскостностью это точно не подход Алексея :)
Такая работа делается на плоскошлифовальном станке с нужной точностью, плоскостностью и.т.д.


Миша у вас же вроде плоскошлиф должен быть?

Сложнее наверное будет с термичкой. В своё время понял, что у нас с этим не очень. Вернее термички то есть, а вот повторить обработку по образцу не могут. Хотя может сейчас ситуация и поменялась в лучшую сторону, давно не было случая помониторить тему.


Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 19:04, 10.01.2016
Ну вы ребята и даете, еще сюда авиационный завод подключите. :wacko2:
Прямыми руками все нормально шлифуется, а если растут из жопы, то лучше за регулировку редуктора не браться.
Если не получается шлифовать вручную, можно хоть в сверлильном, хоть в токарном станке, также через оправку.
Я регулировал не много редукторов, ну может штук 20-30 и ни разу на хвостовик не покупал шайбы, все вытачивал у своего токаря, ну а шлифовал и доводил до нужной толщины уже дома, если требовалось.
Кстати закалить может нормальный сварщик, со стажем. Мы одно время использовали бензопилы Урал, так в последние годы была проблема в храповиках с магазина, сыромятина. Нагревали резаком и калили в масле. Потом все ходило дольше чем оригинал. Главное нагреть до нужной температуры, а спец видел по цвету металла, когда достигалась оная.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Teem от 21:18, 10.01.2016
Ну вы ребята и даете, еще сюда авиационный завод подключите. :wacko2:
На авиазаводе тоже спецы в термичке не особенные. Шайбы регулировочные клапанов обработать нормально по образцу не смогли. Поэтому авиазавод не показатель.
Есть в городе люди, которые некоторые такие вещи делают, что авиазавод нервно курит в сторонке, как бы это ни было смешно :)
 Я тоже раньше ремонт ГБЦ сам делал и что? Реально измерив результат своей работы и результат работы правильных станков больше ни одной ГБЦ на круге не шлифовал, то же и с сёдлами-клапанами и.т.д...  :blush:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 23:08, 10.01.2016
Ну вы ребята и даете


Я просто просил подсказать


Нууу... Гаражный метод


Молчи, грусть :wall:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Шум от 01:02, 11.01.2016
В общем,Леша,а есть ли смысл палить шайбы,которые работают в статике? А из 40х не устроит? При чем давай с точностью до 0.01 со станка сделаю,но не менее 0.8мм! По толщине!!а Саша правильно говорит,надо сделать полнее на 0.05-0.1 мм.  и довести уже на месте притиром!
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 01:20, 11.01.2016
Мы нескольким клиентам отправляли редуктора(конкретно с 100-ки) в Новосиб, там одна контора поставила переборку редукторов на поток. Схема такая: оплачиваешь стоимость редуктора перебранного полностью оригинальными запчастями + залоговую сумму(5-7 т.р.), они тебе его высылают, а ты высылаешь им свой сломанный редуктор. После получения ими твоего редуктора они перечисляют тебе обратно залоговую сумму.
В новосибе цена то же сейчас не гуманная,,,, хотя у меня там уже скидка есть  :pardon: .
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 06:13, 11.01.2016
В общем,Леша,а есть ли смысл палить шайбы,которые работают в статике? А из 40х не устроит? При чем давай с точностью до 0.01 со станка сделаю,но не менее 0.8мм! По толщине!!а Саша правильно говорит,надо сделать полнее на 0.05-0.1 мм.  и довести уже на месте притиром!
По поводу закалки. Посмотри фото. Для обеспечения требуемого преднатяга шайба садится на место молотком. Сырая шайба стазу станет овальной. Поэтому считаю имеет смысл дотачивать штатные шайбы, самые толстые из комплекта.
По толщине у меня шайб тоньше 1,7 мм никогда не было. А которые большие каленые около 3 мм.
Про притир прошу пояснить. Я выше описал, как я это понимаю. Всё верно?
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Шум от 08:01, 11.01.2016
Ну да.оправочка с внутренним 95.2 и глубиной 0.4-0.5 .снаружи от 100 и выше,и высотой 20-30 мм. Про 3 мм. Ваще канеш. Можно подумать.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 19:02, 11.01.2016
Оплатил сегодня новую ГП.  Борьба с тойотой продолжается.

Уже грешным делом думаю поменять свой ТЛК100(Сигнус) на Ниссан Патрол(сафари), но исключительно бензиновый, жалко только мой комплект новеньких летних R22(купленных по докризесной цене)на  него не встанет по сверловке. :'(
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: DenХирург от 20:35, 11.01.2016
Оплатил сегодня новую ГП.  Борьба с тойотой продолжается.

Уже грешным делом думаю поменять свой ТЛК100(Сигнус) на Ниссан Патрол(сафари), но исключительно бензиновый, жалко только мой комплект новеньких летних R22(купленных по докризесной цене)на  него не встанет по сверловке. :'(
во сколько пара обошлась?
 недавно тут увазика вытаскивал мордой в зад сдавал рывками, но вроде пока еще живет редуктор.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 20:49, 11.01.2016
Пара "Nitro gear",,,,,23т.р.+230р, комиссия за банковский перевод СБ-СБ(СБ РФ в конец леухО)+доставка транспортной.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 22:57, 11.01.2016
В общем,Леша,а есть ли смысл палить шайбы,которые работают в статике? А из 40х не устроит? При чем давай с точностью до 0.01 со станка сделаю,но не менее 0.8мм! По толщине!!а Саша правильно говорит,надо сделать полнее на 0.05-0.1 мм.  и довести уже на месте притиром!
С точностью 0.01 пойдет. Шаг 0.05 и даже притирать не придется. Там нужно то по сути от родных шайб сделать несколько до плюс 0.5 и до минус 0.5 и хватит за глаза.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 22:58, 11.01.2016
На авиазаводе тоже спецы в термичке не особенные. Шайбы регулировочные клапанов обработать нормально по образцу не смогли. Поэтому авиазавод не показатель.
Есть в городе люди, которые некоторые такие вещи делают, что авиазавод нервно курит в сторонке, как бы это ни было смешно :)
 Я тоже раньше ремонт ГБЦ сам делал и что? Реально измерив результат своей работы и результат работы правильных станков больше ни одной ГБЦ на круге не шлифовал, то же и с сёдлами-клапанами и.т.д...  :blush:
Тим, хватит флудить, давай по теме.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Teem от 23:17, 11.01.2016
Тим, хватит флудить, давай по теме.
Если вы считаете, что выпилить деталь на коленке напильником и обточить наждаком, после чего закалить газорезом это более по теме, то извините, что пытаюсь ратовать за технологичность производства, если вам это чуждо.
А колхоз знаю не по наслышке, если что. Он выручает бывает, но не рулит.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 23:22, 11.01.2016
Это где ты увидел, что на коленке? Миша Шум на коленке делает?  :ireful1: 
Ну а для кого-то регулировка редуктора высокотехнологичный процесс, а для меня рутина и в изготовлении шайб я не вижу ничего сложного, в том числе и с использованием резака. :rtfm:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Шум от 00:35, 12.01.2016
Это где ты увидел, что на коленке? Миша Шум на коленке делает?  :ireful1: 
Ну а для кого-то регулировка редуктора высокотехнологичный процесс, а для меня рутина и в изготовлении шайб я не вижу ничего сложного, в том числе и с использованием резака. :rtfm:
Саня,это зачёт! :ok:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Teem от 02:12, 12.01.2016
Это где ты увидел, что на коленке? Миша Шум на коленке делает?  :ireful1: 
Ну а для кого-то регулировка редуктора высокотехнологичный процесс, а для меня рутина и в изготовлении шайб я не вижу ничего сложного, в том числе и с использованием резака. :rtfm:
Я про Мишу хоть слово сказал? Где? :)
А вот ваше "на круге дошоркать" это супервысокотехнологично  :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Баталию закрыл со своей стороны.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 07:05, 12.01.2016
Баталию закрыл со своей стороны.
Я еще страницу назад тебя об этом просил.


Мужики, так что там с притиркой? Идея понятна, но в деталях как?
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Serg_L от 11:08, 12.01.2016
.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Serg_L от 11:09, 12.01.2016
надуманная тема,
если есть толстая шайба
ее всегда можно шлифануть и микрометром промерить
даже напильником

Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 11:35, 12.01.2016
Я еще страницу назад тебя об этом просил.


Мужики, так что там с притиркой? Идея понятна, но в деталях как?
притирку кольца в рукопашную, представляю примерно так: изготавливается немагнитный диск с проточной канавкой под "обрабатываемое кольцо",,,,глубина проточки канавки "так что бы кольцо торчало". В диск вкладывается подходящий неодимовый магнит, который будет удерживать "кольцо" в оправке и создавать необходимую равномерно направленную прижимную силу к шлифовальной плите,,,,ну а далее паста, масло, микрометр и "дрочим" до нужного размера.
Написал, как я это вижу и понимаю, прошу сильно не пинать, я не механик по образованию, я юрист(не практикующий).
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 11:56, 12.01.2016
Регулировка подшипников заметна при изменении толщины на десятки миллиметров, поэтому шлифовать нужно на мелком шлифовальном круге. Притирочной пастой будет очень долго. Магнит для ленивых, достаточно просто вложить в оправку. Если притирка идет в ручнуя, без приспособ, типа сверлильного станка, то нужно время от времени проворачивать оправку в руках, чтобы притирка шла равномерно. Снять одну две сотки не так просто, поэтому притирается обычно минут 5-10 минимум.
Но еще раз повторю, если Шум сможет сделать с шагом 0.05 и точностью 0.01 из стали 40Х, то ни какой шлифовки и закалки не понадобится. А чтобы шайбы не портились при забивании, по ним не стоит бить, а только наживлять, потом забивать только через бугельную крышку.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 15:35, 12.01.2016
Смазка-очищалка абразива при притирке используется? Америкосы при заточке ножей используют Фэйри. Я тоже им поливаю, когда на бруске точу.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 20:30, 12.01.2016
Если поливать, то долго будешь точить. Тебе же не тысячные нужно ловить и даже не сотые, десятки ловишь и все нормально.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Сosmos от 22:03, 12.01.2016
Если поливать, то долго будешь точить. Тебе же не тысячные нужно ловить и даже не сотые, десятки ловишь и все нормально.
На мой взгляд наоборот при применении жидкости эффективность шлифования наоборот возрастает за счет отвода продуктов отхода из зоны шлифовки. Так же как и при шлифовании наждачной бумагой на сухую и с применением воды. Как только начинаем применять воду глубина риски увеличивается примерно в два раза. Речь идет о применении абразива одной и той же зернистости.
С помощь оправки по молодости подгоняли толщину мотоколец. Стекло и на него лист наждачной бумаги закрепленной при помощи скотча. С абразивами и их выбором сейчас, слава богу, проблем нет.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Teem от 23:59, 12.01.2016
 И вроде оба правы  :)  Только давайте разделим Фейри и подачу воды.
Подача воды-для лучшей очистки и более "зубастой" обработки.
Фэйри(ранее масло)-для связывания частиц и более "мелкодисперсной" таки обработки.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 19:29, 13.01.2016
Тут  знакомый рассказал, что тоже порвал передний редуктор на тлк100 и то же 31декабря(в один день со мной), правда у него др.редукция 43:10. Причем порвал побуксовав в снежной канаве, говорит буксовал совсем не долго.
 
Так же позвонил еще одному знакомому, у него тлк105(2005г.в. одни из последних),,,так он уже 3 редуктора поменя, правда он в лес частенько ездит зимой(без фанатизма), на стандартной резине на 16.

Нужно искать на обмен патрол, правда они сцуко гниют быстро(так говорят на ниссан форуме).
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 21:51, 13.01.2016
На мкпп передний редуктор умирает проще и живет меньше.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: AlexTank от 22:50, 13.01.2016
На мкпп передний редуктор умирает проще и живет меньше.
С чем связано?
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 23:08, 13.01.2016
Жесткая связь с двигателем и отсюда ударные нагрузки от тормоз-газ.
Ну и из опыта.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: AlexTank от 00:13, 14.01.2016
Жесткая связь с двигателем и отсюда ударные нагрузки от тормоз-газ.
Ну и из опыта.
Так и думал
 :)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Teem от 00:33, 14.01.2016
Тут  знакомый рассказал, что тоже порвал передний редуктор на тлк100 и то же 31декабря(в один день со мной), правда у него др.редукция 43:10. Причем порвал побуксовав в снежной канаве, говорит буксовал совсем не долго.
 
Так же позвонил еще одному знакомому, у него тлк105(2005г.в. одни из последних),,,так он уже 3 редуктора поменя, правда он в лес частенько ездит зимой(без фанатизма), на стандартной резине на 16.

Нужно искать на обмен патрол, правда они сцуко гниют быстро(так говорят на ниссан форуме).
Блин, а меня убеждали, что 105ка от этой беды избавлена :(
А Ниссаны все гниют, не потому, что это Патрол или Сафари, а потому что это Ниссан. С ними так было всегда :(
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 12:17, 14.01.2016
У 105-ки редуктор живет намного дольше, т.к. в основном стоят 1HZ. Этому дохлому мотору не под силу порвать нормальный редуктор.
Хотя умельцы могут все :ok:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: NikJim от 13:00, 14.01.2016
105-ки разные бывают :) 
Благо, у 1FZ низов (1000-2000 об) хватает за глаза, и раскручивать мотор до пробуксовок не часто приходиться.
К тому же, как я уже и говорил, надо не лениться вкл блокировки.


Кстати, автор, при поломках межосевая блока задействована была?
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: stass_03 от 13:44, 14.01.2016
Нет.

Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 15:34, 14.01.2016
Видимо получилось, как в том ролике про засевшего кайена, когда без блоков раскрутили мотор до отсечки и на колесе была скорость не менее 800-км/час, что оно аж взорвалось.

ПЫСЫ Кто-то мой пост зачем то редактировал?
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=pXQNpGmK5Qs (https://www.youtube.com/watch?v=pXQNpGmK5Qs)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Пумба от 16:13, 14.01.2016
Хорошое видео
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 21:28, 14.01.2016
Сотка дрыгая туда-сюда на таких оборотах тем более на ЗХ помогая электроникой уже бы разорвала передний редуктор 100%(знаем, плавали)

http://www.youtube.com/watch?v=WsoW8OnbLRs (http://www.youtube.com/watch?v=WsoW8OnbLRs)

Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 21:46, 14.01.2016
Ну этого патрола точнее было бы с 200-кой сравнивать, а для нее эта грязь безобидная, в плане порвать передний редуктор.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 21:57, 14.01.2016
Или вот это,,,,, тлк 100 просто умрет. тем более на блках

http://www.youtube.com/watch?v=jf2axiX4XG0 (http://www.youtube.com/watch?v=jf2axiX4XG0)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 23:20, 25.01.2016
Ну вот и он:
Разобрал, отмыл, подготовил к сборкам-настройкам:
Подшипники в хорошем состоянии:
Пенопластовая коробка с новой ГП оказалась разбитой в хлам:
Поставил ведомую шестерню:
Уже поздно, на днях буду продолжать.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 22:20, 26.01.2016
Итак, продолжение.
Устанавливаю пиньон для регулировок без сальника и распорной втулки:
Ставлю дифференциал со старыми шайбами:
Шайбы стояли со стороны пиньона P=2,98, со стороны ведомой шестерни R=2,93. Их суммарной толщины и было и сейчас очень мало: преднатяг подшипников дифференциала равен 0, что точно жизни редуктору не добавляет.
Сразу поменял их местами R=2,98, P=2,93. и получил зазор в зацеплении около 0,6.
Добавляю под толстую шайбу щуп 0,10:
Получаю зазор в зацеплении около 0,50.
Со щупом 0,20 зазор в зацеплении около 0,40.
Со щупом 0,30 зазор в зацеплении около 0,30.
Со щупом 0,35 зазор в зацеплении около 0,25.
Со щупом 0,40 зазор в зацеплении около 0,20. Для проверок нормально. Можно прокатывать пятно. Очень надеюсь, что пятно покажет недогруженный пиньон, тогда я поменяю шайбу под подшипником на пиньоне и останется шанс, что старые шайбы подойдут. Но не тут то было. С первой же шайбой 2,00, снятой со штатной ГП, получаю идеальный отпечаток:
Закономерность понятна 2,98+0,40 = 3,38. С шайбой 3,40 должно получиться самое оно. Это +0,42 к тому, что было.
Шайба со стороны пиньона должна быть на 0,42 меньше старой. Но для нормального преднатяга добавлю 0,14. Итак, 2,93-0,42+0,14 = 2,65
Две шайбы внешним диаметром 81,50 мм, внутренним 50,00 мм, толщиной 3,40 и 2,65 уже взял в работу Миша Шум.
Ранее заказанные на Exist'е самые толстые шайбы, которые планировалось протачивать в размер, так и не дошли. У Exist'а в начале года были какие-то проблемы со складом.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: AlexTank от 22:43, 26.01.2016
У Exist'а в начале года были какие-то проблемы со складом.
У них до сих пор проблемы со складом. Они переходят на SAP, поэтому у них сейчас пока нифига не работает.
Мне уведомление о том что заказ в офисе пришло спустя 4 дня после получения заказа. Раньше 3 раза уведомляли, на почту, на телефон, в приложение, сейчас пришлось самому звонить интересоваться где мой заказ. А он давно был в офисе.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 21:41, 28.01.2016
Редуктор готов!
Миша Шум сработал оперативно, шайбы готовы:
Чуда, конечно, не произошло. Их пришлось дорабатывать для получения требуемого зазора в зацеплении:
Из толстой шайбы 3,40 осталось 3,33. Тонкая сразу получилась 2,63.
Установил пиньон с распорной втулкой, маслоотражающей шайбой и сальником:
Затянул до получения нормативного преднатяга:
Установил новые регулировочные шайбы и бугельные крышки:
Итоговый отпечаток:
Проверил зазор в зацеплении через три зуба:
Проверил биение фланца дифференциала:
Очень четко отслеживается место, в котором на предыдущей шестерне выломало зубья, но биение в допуске.
Я переживал, что суммарная толщина шайб получилась на 0,10 мм меньше, чем я планировал, и всего на 0,05 мм больше, чем у штатных шайб. По идее преднатяга должно не хватить. Но на самом деле суммарный преднатяг редуктора в идеале, на 0,6н*м больше, чем преднатяг "голого" пиньона:
Редуктор готов отправиться к хозяину:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 22:13, 28.01.2016
Ну вот, а ты переживал что все не так просто. :)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 22:13, 28.01.2016
Эээээ уася красаучик да !!!  :ok:

Алексей, надеюсь если завтра грипп отпустит, приеду заберу редуктор, уже 3 дня валяюсь дома, температура норм, за то грудак аж разрывает,,, хотя сегодня стало намного легче, ингалятор (нибулазер) с мирамистином и питьевой содой делают чудеса.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 22:18, 28.01.2016
Лучше не торопиться и долечиться нормально. Ну его нафиг :wall:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Teem от 23:38, 28.01.2016
Алексей, а с ЛСД экспериментировал в плане зажать?
Суть: в конце лета она у меня начала подклинивать-подхрустывать, слил масло увидел пудру, кроме пудры более ничего не нашёл. Промыл, залил новое масло, ЛСД не работал. Подклинивать, как я понял как раз из-за пудры начал. Внутрь не лазил, никаких проблем более не заметил.
 Сейчас зимой по льду-снегу замечаю, что ЛСД чаще работает, чем нет. Связываю с вязкостью холодного масла. Греть редуктор ради эксперимента тоже не пробовал.
 Вот я и задумался, может при таких симптомах получится поджать и ещё поживёт шельмец? :-)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 09:47, 29.01.2016
Я считаю, что возиться с LSD смысла нет. Нормальное восстановление будет вдвое дороже, чем купить редуктор. Шаманство с полуубитым LSD в лучшем случае обернется недолгим продлением его жизни, в среднем случае совсем не работающим LSD, в худшем - заклиненным дифференциалом. Каждый сам под свою ответственность может колдовать с ним сколько хочет. Я даже не стал вникать как это делается.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 09:51, 29.01.2016
Все верно, с лсд возится смысла нет, да и дорого. По хорошему нужно менять фрикционы, раз он уже подубит, а это недешево. А если поджать, то остатки напыления сотруться еще быстрее и резина тоже.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Serg_L от 11:12, 29.01.2016
Все верно, с лсд возится смысла нет, да и дорого. По хорошему нужно менять фрикционы, раз он уже подубит, а это недешево. А если поджать, то остатки напыления сотруться еще быстрее и резина тоже.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Пумба от 09:07, 03.02.2016
https://youtu.be/-foyZSoRVos
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: evgend38 от 10:04, 03.02.2016
У меня на Кочкодроме крестовину порвало после заклинившей пары.
Видимо поэтому контрактные передние мосты почти вдвое дороже задних
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 12:15, 03.02.2016
Вова, сломалась она по такой причине...
В видео ты сказал, что она умирала уже. Сломалась она скорее всего тогда, когда по ямке ты прошел и получился излом кардана при выходе из ямы. Крестовина клинит и ломается. Хорошую крестовину сломать трудно.
ПЫСЫ И да, у сотки задние крестовины меньше чем на 80-ке.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Пумба от 12:38, 03.02.2016
А крестовины перед и зад одинаковые же должны быть?
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: NikJim от 15:11, 03.02.2016

ПЫСЫ И да, у сотки задние крестовины меньше чем на 80-ке.
Без проблем 80-ный кардан прикручивается :ok:
А крестовины перед и зад одинаковые же должны быть?
На 100 и 105 - да., такие же как на 70
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: AlexTank от 16:30, 03.02.2016
Без проблем 80-ный кардан прикручивается :ok: На 100 и 105 - да., такие же как на 70
А длина карданов с 78 одинаковая?
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: evgend38 от 16:34, 03.02.2016
А крестовины перед и зад одинаковые же должны быть?
Крестовины разные, по крайней мере у 80-ки
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: evgend38 от 16:37, 03.02.2016
Без проблем 80-ный кардан прикручивается :ok:
Может быть кардан в сборе, сверловка флянца одинаковая
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: NikJim от 16:42, 03.02.2016
А длина карданов с 78 одинаковая?
Сори. Говоря о 70, я имел в виду крестовины
Может быть кардан в сборе, сверловка флянца одинаковая
Ага, именно в сборе и с соответствующим типом КПП
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Serg_L от 16:56, 03.02.2016
Крестовины разные, по крайней мере у 80-ки
передние карданы бывают двух типов, с большими тоже есть
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: evgend38 от 18:20, 03.02.2016
передние карданы бывают двух типов, с большими тоже есть
Понятно, буду знать теперь. Но сверловка флянца на малом 11, а на большом 12???
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Александр Дергачёв от 22:40, 03.02.2016
передние карданы бывают двух типов, с большими тоже есть
Серега ошибаешься.
Где видел?
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 23:35, 03.02.2016
Вова сотку продавай
Бери машину для бездорожья
На сотке шибко не поджипуешь
Для другого она
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Пумба от 23:47, 03.02.2016
Хорошая машина сотка :ok: на все случаи жизни ;)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 23:54, 03.02.2016
Хорошая машина сотка :ok: на все случаи жизни ;)
Хорошая но не для тяжёлого бездорожья.
Поедем в мае Золото Колчака 3
На ней уже никак  :pardon:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 21:00, 05.02.2016
Сегодня нашел время поставить на место передний редуктор отремонтированный Алексеем (Fly-Fisher) http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37209 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37209)...
Проехался по городу все  :ok: ,рекомендую, мастер, что надо!!!
,,,,.  Теперь и я на полном приводе, отездил целый месяц на задке, по асфальту и гололеду разницу не почувствовал,новая резина и электроника рулит. Все таки ТЛК100, можно внедорожником назвать весьма условно.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 21:38, 13.02.2016
Проверил редуктор, все Ок`, ездил на Нухун-гол,,, вот фоточки http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=28076.25 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=28076.25)
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 21:52, 13.02.2016
Рад, что редуктор выжил ;)
Надеюсь, что будет служить дальше верой и правдой :bear:
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: MSI от 22:54, 05.09.2016
Прошло полгода, редуктор жив здоров. Правда за это время была езда только по асфальту.

По тихой накрывается уже третий по счету ШРУС от компании "Автотрейд"(SAT), сатовского ШРУСа хватает на полгода, потом начинает щелкать в поворотах и под нагрузкой, правда щелкает он пока сам не поменяешь.
Название: Re: ТЛК100 Передний редугтор г-но.
Отправлено: Fly-fisher от 23:36, 05.09.2016
Хорошо, что всё хорошо! :)
SAT по ШРУСам  - не самый лучший выбор. Хотя справедливости ради нужно заметить, что радиатор и вискомуфта на пропеллере у меня уже долго ходят.