0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Будет за глаза... Зимой придётся заворачивать в поролон чтобы АКПП до 80-ти нагрелась
Да вот чота щас съездил на небольшую эвакуацию. Потрогал потом трубки. На входе в дополнительный рука не терпит. На выходе тоже. Ну и на входе в основной то же самое. Да и на выходе из него тоже. То есть заметного на ощупь понижения температуры нет. Надо в палец термодатчик имплантировать
Картинки заработали Подробнее...
дэл
Рекомендую от шкива коленвала подальше убрать. Идеально примотать к обратному.
Да пальцами что ты поймешь? если радиатор остудил со 100 градусов (уже многовато) до 90(вполне нормальная температура), то он вполне выполнил свою функцию. И вообще, ставь датчик...
Термометр уже заказал
с варнингом ?
Как показала частная практика, без него работающий вентилятор забрасывает изнутри радиатор говном ...
Защиту тоже прикручу на место при случае. Так и думал про грязь с вентилятора.
Проверка пройдена!Никаких признаков перегрева. И после затяжных подъемов нет неприятного запаха из-под машины И не только грязь, но и камни . Диффузор в щепки
Леш, если судить по фоткам то ты воткнул доп. радиатор сняв шланг с ЛЕВОГО (по ходу движения) штуцера шланг???Сегодня ставил себе, и по совету опытных, скинув этот шланг, почему то, после заводки авто, масло побежало под напором ИЗ РАДИАТОРА, что говорит об обратном....сейчас у меня в голове кто что скажет?
Может у тебя перепутали трубки, когда масло меняли? Я как раз с левого и снимал, пустил через радиатор, а с радиатора уже в стоковый радиатор. Для того, чтобы масло подогревалось, если переохладится.