0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Стоит задача ликвидировать выработку под сальником на передних полуосях.Ищу контору, владеющую модными технологиями (плазма-шмазма, напыление-шмапыление). Есть у нас такие? Но исключительно с положительными отзывами и примерами выполненных работ.
есть такая нанотехнология, сдвинуть руками посадочное сальника, чтобы сместить кромку от выработки
Миша шум говорил, что соседи у него подобным занимаются
Снимаем слой металла 2-3 мм наплавляем по новой мм на 5-7 больше диаметра нужного.протачиваем.готово!! Нюанс.сварщик должен быть окуенно опытный чтобы плавить без пор!!! Все.я делаю.
Надо просто завтулить и полирнуть. Стопицот раз так делали на всяких 80-105 ках.
Миша Шум мне фланцы так уже восстанавливал. Этот вариант гораздо более деликатный Миша, в твой станок длинная полуось встанет?
Как правило в передней бабке вал пустотелый...
И за чо зажимать? Только центром подпирать.
я не думаю что в Иркутске такого нет
Я тоже мало думаю Оттого и спрашиваю
И зря думать полезно
ИМХО Затея не нужная. Езжу много и ни разу не восстанавливал. Пару раз было, что двигал сальник, но в итоге не парюсь, т.к. в поворотные кулаки заправляю смесь из шруса и трансмиссионки. Было даже, что на одной трансмиссионке ездил, но сопли по фетрам не понравились и стал заливать смесь. Быстрее снашиваются шлицы.ПЫСЫ И как можно на 78-м наездить канавку? Там же привода в обычном состоянии не крутятся, в отличии от 80-ки фулл-тайм.
А что даёт добавление трансмисионки в кулак, ведь у большинства джипов в кулаках только смазка шрус какой в этом минус если в смазку не добавили трансмиссионного масла ?
кулак равномерно влажный и не гниет. Поэтому дольше служат фетры. При морозах такая смазка работает лучше.
Ну а почему так все джиперы не делают, я вот сколько лет езжу но с гнилыми кулаками не сталкивался, прадику 22 года а с кулаками всё в порядке