0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Алексей, почему все таки пришел к выводу , что дело в головке ?
Берешь презерватив (новый, целый ), откручиваешь пробку на радиаторе и надеваешь его на горловину (при этом в расширительном бачке должен быть уровень), заводишь двигатель - изделие начинает надуваться, но очень медленно и очень немного (т.к. в системе по любому есть воздух, пар да и жидкость расширяется) - увеличиваешь обороты - если начал надуваться быстро и сильно - все пипец, прокладку дунуло - если все по прежнему - ищи др. проблему.
Не, не на пробке адиатора, а возле пробки расширительного бачка ОЖ. Не знаю, конечно, есть ли такой на КЗте, но у мну на крузере есть, и на субаре есть, и на сафаре с сурфом был. На шкоде только нет почему-то:)Коротенький такой, к земле загнутый
Второй мастер вынес вердикт, что "головняк" присутствует. На полностью прогретом моторе непрерывные пузыри в бачке. 2-3 пузыря в секунду. Может и прокладка, но маловероятно.
Ох, скока букав...Где это такой и зачем? Или ты про тот, через который излишки сливаются с раширительного?
В практиве у тебя было такое, чтобы выдавливало хотя бы литра 3-4 в расширительный при неработающей пробке?
Следовательно, сосет под прокладку. И симптомов завоздушивания никаких? Печка работает нормально, заметных колебаний стрелки температуры нет?
Почему именно турбовых? Куда антифриз тогда выдавливает?
Использованный презик валяется в машине на коврике
Эротика с 1КЗ. Теперь и на видео.
Эротика в извращенной форме... Мягко говоря
народу скучно, вот и прикалываются нельзя же все советы буквально воспринимать
Делаю все по дизелю (распылители, переборка/регулировка ТНВД, клапаны, топливные магистрали) и иногда мелочевку другую у Михаила на Колхозной, благо еще и рядом.Делают хорошо, вдумчиво, разбираются, регулировки и т.п.Остальной ремонт тоже могут сделать.Запчастей своих нет почти, берут у Кузакова вроде или приезжаю со своими (из Сафари).Резинщики иногда, да и попасть трудно. Тесно.Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить ЗЫ. Видео улет, хотя грустно. Похоже, дует
Вот как то так
Лёха, а шланг который в расширительный бак идёт при этом не затыкали? Тогда презик надувался до определённого давления, а потом излишки в расширительный бак сливались.
Купился...
Может я жестко туплю, но где вы тут увидели проблему ? Резинка "встала" - это хорошо Презик не порвался - это еще лучше...... во всех случаях !!!Ну а если серьезно, то если бы презик надувался бесконечно, то это было бы симптомом, а здесь он немного надулся (возможно из-за разности нагрева жидкости м/у холостыми и повышенными оборотами) и дальше расширение прекратилось . p.s. Если его надеть на холодный .....радиатор, то он по мере прогрева у любого встанет....
Ну а главны момент, что им надо принести снятые ТНВД и форсунки! Вот в чем неудобность, искать где это снять или самому мучаться, а у Володи всё проще, сам всё делает и по разумным ценам, по крайней мере меня устраивают!