Off-road клуб "Протектор"
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Стандартный
Google
Яндекс
Главная
Форум
Помощь
Календарь
Галерея
Вход
Регистрация
Off-road клуб "Протектор"
»
Www.Irkutsk-4x4.Ru
»
Подготовка автомобиля
»
Тема:
2L или 3L
Правила форума, обязательно к прочтению!
Руководство форума и клуба
Связь по электронной почте
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
Вниз
Автор
Тема: 2L или 3L (Прочитано 14141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пушистый Я
Член клуба
Сообщений: 10911
TLC80
2L или 3L
«
Ответ #50 :
00:08, 07.01.2011 »
Цитата: Сталкер от 23:28, 06.01.2011
специально для вас мон сеньор
а что, помоему ничего аппарат !
Записан
не умею и не буду готовить еду.
Balamut_
Гость
2L или 3L
«
Ответ #51 :
10:15, 07.01.2011 »
Зачотный машин!!!!
Записан
kamaz jr
Сообщений: 1532
2L или 3L
«
Ответ #52 :
22:31, 07.01.2011 »
Зачетнейший Близард!!! Мой с желтком и номерами столько же будет стоить.
Записан
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.
кирилл
Сообщений: 67
2L или 3L
«
Ответ #53 :
23:09, 07.01.2011 »
именно про близард не скажу ,на 70х нормально стыкуется коробка от 2l с 5l , kz не вариант они все те и коробка ему нужна своя,самый хороший вариант к 5l прикрутить турбу ,что технически не сложно
Правда есть одна загвоздка ,это цена 5l в районе 90тр ,против 60 у kz
на крузаковском форуме поичитай
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php
Записан
не ту страну назвали гондурасом
kamaz jr
Сообщений: 1532
2L или 3L
«
Ответ #54 :
23:17, 07.01.2011 »
На кз еще проц с проводкой надо будет+ ставить сложнее+ коробас надо другой. То на то и выйдет по моим расчетам. С L серией все проще: одно открутил- другое прикрутил с помошью гаечного ключа.
Записан
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.
orbИрк
Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
Сообщений: 2308
Я не зашел в профиль...
2L или 3L
«
Ответ #55 :
00:03, 08.01.2011 »
Да чего думать, то 2L против 3L вообще не конкурент, с одной только ГБЦ сколько геморроя может вылезти, 3L этой болезнью не страдает! Про 5L ничего сказать не могу, не ездил на таком.
Записан
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".
kamaz jr
Сообщений: 1532
2L или 3L
«
Ответ #56 :
01:14, 08.01.2011 »
2L старый не болеет головой, он просто слабоват и не тащит машину по трассе быстрее 75 км\ч на портальных мостах. Ну и внатяг глохнет часто. Короче, все бы хорошо было, если поставить поршня побольше, но не получается этого.
Записан
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.
bogra
Сообщений: 441
2L или 3L
«
Ответ #57 :
19:31, 08.01.2011 »
5L - вещь
везет близзарда и стоковый, и турба 2ЛТшная на него встает так же как на 3L
крутится к колоколу 2Лного близзарда болт в болт
Записан
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Off-road клуб "Протектор"
»
Www.Irkutsk-4x4.Ru
»
Подготовка автомобиля
»
Тема:
2L или 3L
Вверх
Вниз