0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
достаточно порезать арки.
Думаю лучше 94-95 г.г., если про акулу.
Ну все же от года выпуска зависит http://ekaterinburg.drom.ru/ford/econoline/20512053.htmlhttp://sochi.drom.ru/ford/econoline/18757216.html
А как вариант Старекс не рассматривается и пошире, чем Акула будет..
ларго тоже рассматриваю, но мне советчики сказали что у них движка слабая, свап надо делать
Зато после Свапа другой автомобиль)Могу прокатить))Ну а чего стоит панорамная электро крыша....)
Была у меня подобная ситуация с выбором. Хотел эльгранда купить или региуса, но т.к. Жизнь меня периодически закидывает во всякие задницы, решил, что нужно что то попроще. Купил сначала таун айс с контрактным 2ст. Хватило мне его по лету на месяц. Торопился в новонукутск по жаре и лопнула башка. Купил новую. История повторилась. Отдал за пол цены перекупам. Опять стал искать бус. Определил для себя, что нужно уложиться в 250 т.р. Думал купить таун айс бензиновый, но они почему то все очень печальные. Видимо дизельные постоянно ремонят и поездить особо не удается, а на бензинках гоняют. Обращал внимание на ларго. Смутило, что лд20 совсем не едет и по ресурсу тоже не фонтан. Бензиновые ларго карбюраторные. Была идея купить и поставить jz, но не стал этого делать, т.к. Нужно было сесть и ездить, а не тюнинговать. Далее Бонги. опять же не понравился мотор. И за рулем как то не удобно. Френдики привлекали палаткой на крыше и отличным мотором вл. Почти определился, но случилось так, что увидел как такой бус застрял на берегу и не мог провернуть колеса, т.к. Полный привод реализован через муфту. Вообщем, в итоге купил кузов от делики кирпича с птс за 170, (вообще это продавалось как машина, но оно не заводилось, радиатор был пуст, колеса разные, хотя ржавчины не было, двери закрывались как у новой, салон проклеен, крыша стеклянная)поставил новый движок, полиуретан в подвеску и по мелочи подшаманил. В 270 вышла хорошая делика. Большинство запчастей подошло от грейса. Они стоят очень дешево. Существует негативное мнение о моторе 4д56. Я его оспаривать не буду. Скажу только, что отца делика 86 года под строителями ходит уже 6 лет. До этого он сам гонял лет 10 на такой же в девяностые. Да, проблемы были, но все делики, что у нас были сами всегда приезжали домой. Ремонт их стоил недорого и делался быстро в любой деревне. Запчасти есть совсем все. Была у отца акула рестайлинговая. Постоянно требовала денег. То комонрейл, то голова, то не заводилась при -1 градусе. Скорее всего попалась неудачная, хотя была куплена безпробежной на востоке. Когда я искал бус, то была мысль добить денег и купить бензиновую акулу с трешкой. Не сделал это по нескольким причинам: езжу много- расход 15 по трассе не устраивает, запчасти дороже чем на кирпич, ее придется жалеть- она порядочная стоит тысяч 500.
А почему Мазда ,а не Хайс?Цена?
Чем плох 5L?
Была у отца акула рестайлинговая. Постоянно требовала денег. То комонрейл, то голова, то не заводилась при -1 градусе.