Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: Немодный от 23:45, 17.01.2006
-
Привет, парни!
Значится так:
Возвернулся я из рейда в полярную Сибирь и подума, что пришло время организовать всеросийский слет джиперов или оффроад фестиваль, это уже как будет угодно. Лучшим местом для этого мероприятия считаю Байкал. Временем - последняя неделя июня-первая июля. Что вы об этом думаете?
Не торопитесь постить "Ура!" и "давай-давай" сначала прикинте шноркель к лееру. Если мы решим это мутить, то на вашу долю придется немеренное количество работы и гимороев, но правда и плюсов для клуба будет не мало.
В любом случае подготовку к мероприятию планирую начать где-нибудь в марте, но решить принципиально надо в ближайший месяц.
Короче, думаем.
Искренне Ваш, и всё такое.
-
Ура! Давай-давай! :lol:
вот занятная тема, только сроки не те :wink:
http://off-road.irk.ru/forum/viewtopic.php?t=508
-
мы всецело за, тем более что подобные мысли у нас уже были
-
Предложение принимается, вот только в конце июня-начале июля там делать ещё особо нечего. Вода холодная. Вот середина июля-начало августа уже лучше. Сроки можно подвинуть в эту сторону?
-
Предложение принимается, вот только в конце июня-начале июля там делать ещё особо нечего. Вода холодная. Вот середина июля-начало августа уже лучше. Сроки можно подвинуть в эту сторону?
я думаю что эти даты взяты не с потолка, а с учетом проводимых в европейской части России соревнований
да к тому же холодная вода врядли остановит разгоряченных джиперов :wink:
-
Леня, идея очень интересная.
В каком формате ты все это видишь?
-
Идея хорошая... только что действительно надо делать... ведь они сюда не просто так приедут (шашлыков поесть и баиньки) надо ведь культурную программу думать причём думать в масштабе 100-300 машин, я правельно понял???
______________________________________
Обращайтесь за помошью если что нужно... :wink:
-
причём думать в масштабе 100-300 машин, я правельно понял???
Думаю не правильно.
Во первых это впервые, а во вторых очень удаленно от западных и восточных окраин нашей необьятной. Думаю, что больше 2-х десятков машин с других регионов вряд ли подьедут.
-
Интересная мысль, готов оказать посильную помощь.
-
Дабы не пересказывать два раза одни и теже вопросы-ответы выкладываю наш разговор с Димой.
Croco driver (03:23 AM) :
привет, Леня!
по поводу лета напиши поподробней свои соображения
Немодный (11:22 AM) :
Дима, привет! )
Теперь о лете:
Замысел таков - Организовать всероссийский фестиваль на который приедет народ со всей страны. Технически это будет выглядеть так: собираются две колонны, одна выходит с европейской части, вторая с Дальнего Востока. Встречаемся в Иркутске и устраиваем парад по городу и какую-нибудь торжественную часть. Потом колонна выходит из города и едет по заранее прокатанной и оговоренной трассе (не очень сложной, машины-то будут экспедиционные и стандартные) этакий рейд дня на три-четыре, возможно не всей кучей а сегментами, это уже надо будет решать ближе к телу, когда будет понятно количество народа. Потом выезжаем на открытую площадку на берегу Байкала и устраиваем там 3-х дневный слет с легкими соревнованиями и т.п. Потом выезжаем на асфальт (который должен быть недалеко) и проехав через Иркутск (можно официально закрыть мероприятие) разъезжаемся.
Организатор По России журнал Off road DRIVE, организатор на месте Клуб "Протектор". Споносоров безусловно надо будет подтягивать пачками.
Как тебе такая тема?
Croco driver (11:24 AM) :
привет тема безусловно хорошая, но мне с трудом верится, что приедет много машин издалека, долго и дорого
а вот если организовывать просто как слет, то без машин приехать могут многие наверно, хотя это и не так интересно
Немодный (11:25 AM) :
Одно другому совершенно не мешает это раз и народ приедет точно это два. Я же прощупал почву своей поездкой. Кворум мы соберем.
Croco driver (11:26 AM) :
а время сбора ты увязал с датами многочисленных летних соревнований?
Немодный (11:29 AM) :
Соревнование на которое стоит обращать внимание летом только одно - Ладога. Она к тому времени уже закончиться, да и машина ездящие на Ладогу совсем другие.
Что до даты - более позднее время народ обычно использует для других, семейных, дел, а тут некий временной вакуум получается, так что сроки удачные, что до народу, я планирую привлечь порядка 50-70 машин гостей.
-
По поводу рейда дня на 3-4: часть приедет на стандартных машинах, часть на подготовленных - если всех пускать по одному маршруту, кому то точно будет или неинтересно-скучно или трудно.
Мне кажется надо при прокладке маршрута в первую очередь делать упор на красоте природы Прибайкалья, а не на сложности маршрута.
Так сказать ознакомительный тур по окрестностям Байкала.
-
Безусловно именно пророда основное в этом маршруте. За 5000 км колбаситься не ездят. Для желающих можно сделать альтернативную трассу с говнами, но основная трасса должна быть расчитанна на стандартную Ниву.
-
еще меня настораживает экологическая составляющая этого мероприятия.
физически невозможно будет уследить за 50-70 экипажами в плане соблюдения чистоты на маршруте и на месте стоянки на берегу Байкала. А нам потом наша Администрация может такой пистон вставить за это.
-
Как раз что касаемо экологических дел, тут все более-менее просто:
С каждого экипажа берется экологический залог в, например, $100 который возвращается когда машина покидает лагерь после того как проверяется в каком состоянии они оставили свою стоянку, по пути следования, за колонной идет машина организаторов и собирает мусор, буде такой будет, опять же в лагерь приезжает мусоровоз и забирате мусор с поляны по окончанию мероприятия. На земле костер будет только один - главный, остальные в мангалах. Дрова тоже надо будет завезти отдельно, чтобы тайгу и не думали рубить.
Тут не волнуйся, у меня большой опыт организации многолюдных сборищ, так что всё будет нормально. По-любому мне надо будет прилететь в Иркутск в июне и помогать всё готовить.
-
Предлагаю маршрут: Иркутск - Голоустное - Бугульдейка - Косая степь - Сарма - Кочериково.
-
Предлагаю маршрут: Иркутск - Голоустное - Бугульдейка - Косая степь - Сарма - Кочериково.
Это маршрут на один день. Если только его взять как один из участков.
-
Требования к маршруту следущие:
Колонной из пяти машин дневной участок пути должен проходиться за 5 часов, не больше. Тогда когда пойдет большая колонна, она будет в состоянии уложиться в 7-8 часов. На всем протяжении пути должна быть возможность оперативного выезда на асфальт, то есть дорога должна быть на удалении 2-3 часа ходу. Маршрут должен пролегать по красивым местам, но не выходить на берег Байкала, к озеру колонна далжна будет выйти в последний день.
-
Требования к маршруту следущие:
Колонной из пяти машин дневной участок пути должен проходиться за 5 часов, не больше. Тогда когда пойдет большая колонна, она будет в состоянии уложиться в 7-8 часов. На всем протяжении пути должна быть возможность оперативного выезда на асфальт, то есть дорога должна быть на удалении 2-3 часа ходу. Маршрут должен пролегать по красивым местам, но не выходить на берег Байкала, к озеру колонна далжна будет выйти в последний день.
нереально проложить весь маршрут вблизи асфальта, это вам не Московская область :wink:
и не понятно, почему на берег Байкала выезжать только в последний день?
на Байкале куча красивых мест, а если выезжать в послений день на берег и там становиться лагерем, то все и увидят только это одно место на Байкале.
-
нереально проложить весь маршрут вблизи асфальта, это вам не Московская область :wink:
и не понятно, почему на берег Байкала выезжать только в последний день?
на Байкале куча красивых мест, а если выезжать в послений день на берег и там становиться лагерем, то все и увидят только это одно место на Байкале.
Хорошо, но возможность эвакуации должна быть предусмотрена по любому.
Что до Байкала, можно все ночевки сделать на берегу, и тогда чтобы до первой ночевки народ не выезжал на берег, хочется из встречи народа с морем сделать некое действо
-
Что до Байкала, можно все ночевки сделать на берегу, и тогда чтобы до первой ночевки народ не выезжал на берег, хочется из встречи народа с морем сделать некое действо
такое можно сделать, но нужно учесть тот факт, что с восточной стороны, народ почти 300 км будет ехать по берегу Байкала, то "некое действо" будет только для тех, кто приехал с западной :wink:
вобщем, маршрут можно накидать и причем чтоб некоторые его участки шли параллельно и делились на сложные и простые.
-
Что до Байкала, можно все ночевки сделать на берегу, и тогда чтобы до первой ночевки народ не выезжал на берег, хочется из встречи народа с морем сделать некое действо
такое можно сделать, но нужно учесть тот факт, что с восточной стороны, народ почти 300 км будет ехать по берегу Байкала, то "некое действо" будет только для тех, кто приехал с западной :wink:
вобщем, маршрут можно накидать и причем чтоб некоторые его участки шли параллельно и делились на сложные и простые.
Гы ) об этом я не подумал )
А про сложные и простые участки - да, супер.
-
Предлагаю маршрут: Иркутск - Голоустное - Бугульдейка - Косая степь - Сарма - Кочериково.
Это маршрут на один день. Если только его взять как один из участков.
Окстись, два-три дня минимум, особенно с остановками для обозрения красот и заездами в бухты.
А за экологию мне тоже страшновато :D
-
Окстись, два-три дня минимум, особенно с остановками для обозрения красот и заездами в бухты.
хорошо, согласен на два :wink:
-
Предлагаю маршрут: Иркутск - Голоустное - Бугульдейка - Косая степь - Сарма - Кочериково.
ну вот, как то так получается: 450 км всего, 130 по берегу Байкала, есть отдельные участки для параллельных дорог.
(http://ka7.chat.ru/club/festiv.jpg)
-
и еше посчитай километраж обратной дороги, мы же лагерем не в Кочериково стоять будем
-
мы же лагерем не в Кочериково стоять будем
а где?
-
это надо думать
но сразу могу сказать, что вода там должна быть хоть немного теплой )Малое море) и что бы была возможность до туда добраться на легковых машинах
-
это надо думать
но сразу могу сказать, что вода там должна быть хоть немного теплой )Малое море) и что бы была возможность до туда добраться на легковых машинах
может район Сарма-Курма? народу мало, на легковой добраться.
-
может район Сарма-Курма? народу мало, на легковой добраться.
да, еще там есть очень приличная турбаза в Хадарте (http://hadarta.irk.ru/), с баней и все такое. По Курме есть тракторная дорога поднимающаяся на гору откуда открывается красивый вид, там можно устроить экскурсионный маршрут для желающих.
-
турбаза наверняка будет занята ,как и все турбазы на байкале летом
-
турбаза наверняка будет занята ,как и все турбазы на байкале летом
можно попробовать забронировать
-
а смысл?
думаю и в палатках неплохо 3 дня пожить можно
-
а смысл?
думаю и в палатках неплохо 3 дня пожить можно
ну, может когото в палатках ломает или баню захочется или душ (это уж точно).
-
Дима, а зачем легковые?
-
Кстати, что если сделать как Саня предлагал на байкал трофи. Несколько участков с выездом на асфальт. К примеру комар еще захватить. Там тоже места красивые.
-
Места красивые, но мы там как раз 3 дня и потратим. Больше можем ни куда и не упеть.
-
Дима, а зачем легковые?
захотят приехать из города на тусовку люди, потом выездная торговля, милиция и скорая помощь тоже должны присутствовать
Танк, как ты на Комар на Ниве представляешь ехать?
-
К примеру комар еще захватить. Там тоже места красивые.
Нивы и подобные, там не пройдут. Я предлагал сложные участки, для соревнования, но никак не для туризма.
-
Вы, сачки, нафига вам теплая вода? Надо, чтобы в открытом Байкале купались, и нефиг.
-
К примеру комар еще захватить. Там тоже места красивые.
Нивы и подобные, там не пройдут. Я предлагал сложные участки, для соревнования, но никак не для туризма.
Я когда ездил, особых проблем не заметил. Ездила же туда сузука.
-
К примеру комар еще захватить. Там тоже места красивые.
Нивы и подобные, там не пройдут. Я предлагал сложные участки, для соревнования, но никак не для туризма.
Я когда ездил, особых проблем не заметил. Ездила же туда сузука.
Мы шли в некоторых местах на лебедке и бортами. И на каменный подъем не полезли.
Туда большим караваном бесполезно и неинтересно, да и просто опасно. Тем более проблемы с местными.
Нужны попроще маршруты. ИМХО.
-
Ездила же туда сузука.
До каменной речки, с лебедкой на морде.
-
Предлагаю маршрут: Иркутск - Голоустное - Бугульдейка - Косая степь - Сарма - Кочериково.
Это маршрут на один день. Если только его взять как один из участков.
Нормальный маршрут. Даже, пожалуй, единственно возможный при указанных условиях. Можно сделать какие-нибудь ответвления, заезды в бухты по пути, чтобы увеличить протяженность. Но, по сути, в другие стороны и ехать-то смысла нет.
Кстати, можно было бы зафрахтовать кораблик сплавать из Кочериково в Чивыркуй. А там и рыба, и горячие источники, и вода теплая. Ну это так, типа благого пожелания :wink: 8) Хотя, перефразируя известную поговорку: Байкал без морской прогулки - деньги на ветер... :!:
-
Нормальный маршрут. Даже, пожалуй, единственно возможный при указанных условиях.
Да уже понял это, даже карту нарисовал, если видел :roll:
-
а может лагерь сделать а Большой Голоусной, слева у скалы, куда мы обычно ездим?
-
Да уже понял это, даже карту нарисовал, если видел :roll:
Видел, конечно... :lol: Но решил еще раз сказать, чтоб окончательно убедить тебя... :lol: Вдруг ты еще не окончательно определился... :roll:
-
а может лагерь сделать а Большой Голоусной, слева у скалы, куда мы обычно ездим?
Там летом народу немеряно, приткнуться некуда. Чем тебя Кочериково не устраивает? Там никого посторонних точно не будет. Ну или, в крайнем случае, - как предлагали: Курма-Сарма.
-
а может лагерь сделать а Большой Голоусной, слева у скалы, куда мы обычно ездим?
малое море, мне кажется, интереснее. Да и маршрут более менее получается, чем туда-сюда кататься.
-
а может лагерь сделать а Большой Голоусной, слева у скалы, куда мы обычно ездим?
Там летом народу немеряно, приткнуться некуда. Чем тебя Кочериково не устраивает? Там никого посторонних точно не будет. Ну или, в крайнем случае, - как предлагали: Курма-Сарма.
а на Курме-сарме по-твоему мало народу будет?
-
если ехать до Кочериково, надо подумать где делать промежуточные ночевки
-
а на Курме-сарме по-твоему мало народу будет?
будет народ, но немного, там в основном, все занимают маленькие бухточки, что нам не грозит, тк нас много и можно встать на открытой местности.
-
По секрету скажу, что в конце июня народу там немного, нежные городские тельца не выносят холодной еще воды и часто в целом прохладной погоды.
-
если ехать до Кочериково, надо подумать где делать промежуточные ночевки
в Кочериково незачем ехать сразу, надо сделать лагерь в Сарма-Курма, а затем оттуда ломиться в Кочериково и обратно.
-
а на Курме-сарме по-твоему мало народу будет?
На курме народу обычно не много, туда ползучие не все пролазят по камням. И дрова близко там, если надо будет.
-
в Кочериково незачем ехать сразу, надо сделать лагерь в Сарма-Курма, а затем оттуда ломиться в Кочериково и обратно.
Совершенно верно. Т.к. Кочериково находится ... несколько далеко от берега. Зато можно сделать этакую трофи-часть с поездкой до Дальнего Кочериково и обратно (хотя, надо ли это?)
-
До Курмы можно на любой легковухе доехать легко. За Курмой до Зундука идет очень утомительная каменистая дорога, на которую уходит много времени.
-
зачем сначало делать лагерь на Курме, а потом ехать на Кочериково?
это надо кого-то в лагере оставлять, они должны будут караулить оставленные вещи и т.д.
лучше сначало проехать по маршруту ,а потом уже капитально разбивать лагерь
только мне не нравится, что от Кочериково до курмы придется возвращаться по той же дороге, что и туда ехали
-
А можно еще на Заме остановиться. Там недалеко и санаторий (или что-то вроде того) есть для желающих душ-постель-бар. В озере можно купаться. Опять же, в соседней бухте рыбаки с омулем-хариусом. А до Кочерикова оттуда ближе, чем от Курмы.
-
А можно еще на Заме остановиться.
До Замы, легковухи однако не докатят.
-
Легковые авто заезжают далеко за Заму, по сухой дороге ясенно.
-
Легковые авто заезжают далеко за Заму, по сухой дороге ясенно.
ну, "а ежели дождь во время усушки?" (с)Кеша
тогда дорога превратится в сплошную эвакуацию? )))
-
Легковушки там после разливов ручьев и речушек таскают только на галстуке, зрелище не для слабонервных :D
-
Какие нафиг легковушки?! :shock: Милиция, скорая и т.п. на УАЗиках ездят (милиция еще и на Нивах). Все сопровождение надо по грузовикам рассадить - и никаких проблем. Хоть куда можно уехать и хоть где остановиться. Еще на легковушки бы нам не равняться!!! :twisted:
-
И ежели уж на то пошло, основной лагерь можно сделать там, куда легковушки доедут, а до дальнего Кочериково сьездить на экскурсию на нормальных машинках :)
-
А нам нужны "тусовщики" (чужые пьяные мужики) на лекговых машинах? :twisted:
-
Народ приедет на большую тусовку. И гости могут быть разные, проехавшие например 5000 км. Я бы такое расстояние по асфальту(потом ещё обратно) на катках 36 размера не поехал. Логичнее собрать компанию друзей-джиперов взять легковушку и просто прикатить на эту встречу. Поэтому дорога до места стоянки должна быть разумная! А вот варианты с расколбасами предусмотреть нужно обязательно, потому как те которые притащаться на своих монстрах вероятнее всего захотят показать, на что они способны. Соответственно, весь этот расколбас должен быть недалеко от места стоянки, чтобы все приехавшие могли этим мероприятием полюбоваться.
-
Я имел ввиду Иркутян.
-
Вариант маршрута :
1 день. Старт Иркутск – за «Цезарем» стандарт уходит через Пивовариху на Мал. Голоустное – Куртун – Бугульдейка ( Старая Бугульдейка – Куяда).
Первая ночёвка. Подготовленные через Большую Речку – Кочергат – Мал. Голоустное
и тд. Стандарт готовит встречу проходимцам. На перегоне Куртун – Бугульдейка можно
посетить пищеры рядом с дорогой.
2 день. Бугульдейка – Еланцы – залив Ая – Тожеранская степь – Курма – Зама. ( Мыс Арал, там красивая лагуна.) Основной лагерь.
До Замы УАЗ-452 + ГАЗ 3110 с Иркутска дошли за 10 ч. со всевозможными обедами и экскурсиями.
3 день.Поездка до Кочериково и домой через Баяндай.Или подготовленные с Замы пробиваются на Качуг,мы давно хотели этот маршрут проверить :wink: .Стандарт с Косой Степи уходит на Баганту – Хогот где лагерем ждут проходимцев и колонной в Иркутск.
Кстати сегодня передали по телеку,яхт-клуб застолбил слово БАЙКАЛ.И теперь при его использовании нужно идти к ним на поклон.
-
Классный маршрут - Иркутск -Качуг - Курма - Малое море
ходил там пешком и на велосипедах
Качугский район - глухая тайга, медведи и шишки, море ягоды и ...комаров
Пересечение приморского хребта, обзорные вершины, голубица
Нухун-гол, мраморная горка (база Байкалкварцсамосветы)
Выезд на Байкал в районе Курмы- сразу обалденный вид на Байкал и малое море.
А следующим этапом можно сделать ориентирование в тажеранской степи - давно хотел, пикеты из-за горок не видны, ехать можно куда хочешь, площадь огромная
-
Классный маршрут - Иркутск -Качуг - Курма - Малое море
ходил там пешком и на велосипедах
Качугский район - глухая тайга, медведи и шишки, море ягоды и ...комаров
Пересечение приморского хребта, обзорные вершины, голубица
Нухун-гол, мраморная горка (база Байкалкварцсамосветы)
Выезд на Байкал в районе Курмы- сразу обалденный вид на Байкал и малое море.
А следующим этапом можно сделать ориентирование в тажеранской степи - давно хотел, пикеты из-за горок не видны, ехать можно куда хочешь, площадь огромная
Этот маршрут больше подходит для трофи-рейда, который мы собираемся в 2007 году делать, а сейчас нас интересует в первую очередь экскурсионный маршрут
-
Вариант маршрута :
1 день. Старт Иркутск – за «Цезарем» стандарт уходит через Пивовариху на Мал. Голоустное – Куртун – Бугульдейка ( Старая Бугульдейка – Куяда).
Первая ночёвка. Подготовленные через Большую Речку – Кочергат – Мал. Голоустное
и тд. Стандарт готовит встречу проходимцам. На перегоне Куртун – Бугульдейка можно
посетить пищеры рядом с дорогой.
2 день. Бугульдейка – Еланцы – залив Ая – Тожеранская степь – Курма – Зама. ( Мыс Арал, там красивая лагуна.) Основной лагерь.
До Замы УАЗ-452 + ГАЗ 3110 с Иркутска дошли за 10 ч. со всевозможными обедами и экскурсиями.
3 день.Поездка до Кочериково и домой через Баяндай.Или подготовленные с Замы пробиваются на Качуг,мы давно хотели этот маршрут проверить :wink: .Стандарт с Косой Степи уходит на Баганту – Хогот где лагерем ждут проходимцев и колонной в Иркутск.
мероприятие рассчитывается дней на 6, то есть примерно 3 дня в дороги и 3 дня тусовки в базовом лагере.
по поводу дороги на Кочергат через Большую речку есть сомнения, так как там кордон Нац.парка, а у нас с ними если вы помните были трения.
Андрей Борик рассказывал ,что есть какая тотрудная лесная дорога, отходящая налево от д. Поливаниха (это самое начало Голоустненского тракта), потом она по идее должна выходить на дорого до Бугульдейки. Саня, можешь по космоснимкам ее посмотреть?
-
мероприятие рассчитывается дней на 6, то есть примерно 3 дня в дороги и 3 дня тусовки в базовом лагере.
по поводу дороги на Кочергат через Большую речку есть сомнения, так как там кордон Нац.парка, а у нас с ними если вы помните были трения.
Давай поедем не с Большой речки, а с Бурдугуза или еще гденить в промежутке дорогу поищем.
-
А как быть с болотами, которые между листвянским и голоустненским трактами? Вроде же летом они непроездные? Или это участок для проходимцев?
-
Андрей Борик рассказывал ,что есть какая тотрудная лесная дорога, отходящая налево от д. Поливаниха (это самое начало Голоустненского тракта), потом она по идее должна выходить на дорого до Бугульдейки. Саня, можешь по космоснимкам ее посмотреть?
Это дорога на вырубки, дальше ее нет, ни на одной карте не обозначена.
Есть другие дороги, указаные на картах и более менее видные из космоса, это:
Бурдугуз-Добролет
Тальца-Добролет
Горяч.Ключ-Бугульдейка
но на них, в некоторых местах, указаны зимники, поэтому надо смотреть на месте.
-
Я так думаю, кто в первые будет на Байкале, тому будет интересен любой маршрут!
-
Я так думаю, кто в первые будет на Байкале, тому будет интересен любой маршрут!
дело в том, что некоторые маршруты трофической наклонности, а некоторые туристической. А некоторые вообще не подходят под маршруты для фестиваля так как требуют на прохождение много времени и сил.
-
Все же сначала следует определиться с составом и подготовкой машин, и исходя из этого готовить маршрут. ИМХО он должен быть не очень сложный, чтоб людям не пришлось заниматься ремонтом в 3-5 тысячах километров от дома.
-
Лично я приеду на своей боевой, если это будет ДЖИП ФЕСТИВАЛЬ! А прилететь на самолете или на легковушке это уже не то! Гражданские люди должны видеть сколько народа живет внедорожниками!
-
Лично я приеду на своей боевой, если это будет ДЖИП ФЕСТИВАЛЬ! А прилететь на самолете или на легковушке это уже не то! Гражданские люди должны видеть сколько народа живет внедорожниками!
Во! Молодец, так держать! Уважаю!
-
Спасибо! А иначе и не может быть!
И если кто то подломается, я думаю хозяева мероприятия не бросят в беде!
Так что , Парни не писийте, а ехать надо только на своих боевых!
-
[Этот маршрут больше подходит для трофи-рейда, который мы собираемся в 2007 году делать, а сейчас нас интересует в первую очередь экскурсионный маршрут[/quote]
Могу конечно ошибаться, время прошло, но хочеться защитить этот вариант.
Маршрут средний, на три дня (велосипеды - три дня, пешком - четыре)
главное не заблудиться в дорогах,
:D дорога проходима для неподготовленных джипов,
легковушки могут встретить боевые на выезде с курмы
-
Лично я приеду на своей боевой, если это будет ДЖИП ФЕСТИВАЛЬ! А прилететь на самолете или на легковушке это уже не то! Гражданские люди должны видеть сколько народа живет внедорожниками!
не думаю что те, кто поедет с Москвы, поедут на Боггерах и Симексах.
за 10000 км от них ничего не останется
так что большинство иногородних наверняка на АТ резине приедет
-
Ну я тоже не на ТСЛ поеду, но все же на боевом!
-
Легковые авто заезжают далеко за Заму, по сухой дороге ясенно.
Уточни куда это "далеко ", два раза за все время видел легковые дальше Хилбура, и то живыми они назад не возвращались.
-
Я тут поздно включился, неделя в Москве задержала, -до Кочериков от Онгурена минимум 2-2.5 часа ходу на подготовленном джипе, от Замы до Онгурена- час, до Замы от Курмы-3.5-5часов, в зависисмости от состояния подвески, Еланцы-Курма -час, Иркутск -Еланцы -минимум 3часа, кто там за день собрался в Кочерики ?, даже до Замы летом и то день уходит, легковушки мешают. Лагерь дальше Тонкого мыса нет смысла делать, лучше всего стать на Улан-хане, там парковая зона и места много даже летом.
-
Леха, далеко это скажем так в их понятии, ясно что до Кочерикова они не ездят, но тем не менее.
-
Надо просто знать состав и подготовку участников заранее, под это и планировать лагеря и маршруты. Или просто оговорить условия участия. Ориентироваться на машины менее проходимые, чем Нивы, не вижу смысла. Кто-то может самолетом прилетит, его пассажиром брать.
-
Надо просто знать состав и подготовку участников заранее, под это и планировать лагеря и маршруты. Или просто оговорить условия участия. Ориентироваться на машины менее проходимые, чем Нивы, не вижу смысла. Кто-то может самолетом прилетит, его пассажиром брать.
так понятно, что раз слет внедорожный, то маршщрут должен быть для внедорожников, но для стандартных внедорожников
-
Я так подразумеваю, что речь идет о Джип Фестивале, а не о пеонерском слете , или слете металлургов!
Думаю, что все должны быть на полноприводных авто! Лично, я никого , прилитевших на самолете брать не буду, т.к. еду своим экипажем!
-
Я тут поздно включился, неделя в Москве задержала, -до Кочериков от Онгурена минимум 2-2.5 часа ходу на подготовленном джипе, от Замы до Онгурена- час, до Замы от Курмы-3.5-5часов, в зависисмости от состояния подвески, Еланцы-Курма -час, Иркутск -Еланцы -минимум 3часа, кто там за день собрался в Кочерики ?, даже до Замы летом и то день уходит, легковушки мешают. Лагерь дальше Тонкого мыса нет смысла делать, лучше всего стать на Улан-хане, там парковая зона и места много даже летом.
От Еланцов до Курмы за 1 час - это аварийная скорость. ИМХО. Тем более в колонне по пыльной грунтовке.
-
я дал минимальное время, реально колонной получится значительно дольше, один раз четырьмя машинами я шел до Замы аж 14.5 часов, все проклял на свете. Вообще то наверное даже Улан хан тоже далеко, за Курмой есть хорошее озеро, пляж и достаточно много места, да и вид там прекрасный, ночью один раз там плутанул и заночевал, утром такой вид открылся, обалдеть.
-
Никто за день не собирается до Малого моря ехать. В субботу решили, что в первый день до Бугульдейки бы успеть доехать, особенно если утром будет какое-нибудь мероприятие для масс и телевиденья.
-
В саму бугульдейку ? а что там интересного ?, тока ущелье, так на него целый день можно убить.
-
Тему этой дисскусси надо изменить на "Есть у меня одна идея и она вам очень сильно понравится...".
-
В саму бугульдейку ? а что там интересного ?, тока ущелье, так на него целый день можно убить.
Да вроде только переночевать. :lol: Предполагается сделать СУ вдоль дороги М.Голоустное - Бугульдейка. Встать на ночевку можно и не в самой Бугульдейке, а где-нибудь до или после. Это уже зависит от. ;)
-
Распадок то красивый но Байкала там не видно совсем...мне кажется народу интереснее не по лесам шариться а вдоль Малого моря покататься, когда еще такой случай представится, а мы их опять в лес и болото...комаров кормить....
-
Распадок то красивый но Байкала там не видно совсем...мне кажется народу интереснее не по лесам шариться а вдоль Малого моря покататься, когда еще такой случай представится, а мы их опять в лес и болото...комаров кормить....
так до берега Байкала еще доехать надо
а через Бугульдейку ехать интереснее ,чем по Качугскому тракту до МРС-са гнать
-
дак там целый день как минимум потеряется, а время деньги :D
-
то есть ты хочешь сказать, что в районе бугульдейки или за ней негда на берег байкала выехать?
-
ну практически там один или полтора выезда, да и те какие то скучные, точно уже не помню но никаких впечатлений у меня не осталось..
-
то есть ты хочешь сказать, что в районе бугульдейки или за ней негда на берег байкала выехать?
Можно и в Бугульдейке выехать и рядом, ИМХО очень красивые места, особенно для тех, кто Байкала не видел. Там есть турбаза можно организовать питание и баню с выплеском в Байкал :D
-
ALS не прав! :D
В районе Бугульдейки прекрасное место, распадок в Куяде выходит на
берег шириной метров в 400. И Байкал открывается во всей своей мощи, а Малое Море
зажатое Ольхоном можно и потом увидеть. :wink:
В свое время у итальянской группы туристов сломался катер в Бугульдейке и они возвращались
в Иркутск на 66ой через Куртун и Голоустное так они от этой дороги оболдели не меньше чем от Байкала. :)
Куяда
(http://off-road.irk.ru/Photo/kuyada.jpg)
Лагуна в Заме
(http://off-road.irk.ru/Photo/lagzama.jpg)
Район Бугульдейки
(http://off-road.irk.ru/Photo/buguld.jpg)