Автор Тема: Танк-Трофи 2012. Кубок Восточной Сибири 2012  (Прочитано 23334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Почему не удалось победить Бешенного на его поле.
1. Сожгли нах косу электропроводки управления коробки.
2. Перевернулись через корму на крышу.
А так бы сделали конечно. По приезду напишу отчет "Путешествие пилотов Глухаря и Китоя в Читу и обратно.

И при этом второе место??? Я считаю, вы еще приз за волю к победе заслужили!!!
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Мне позавчера фотоальбом презентовали
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
последняя фотка зачетная
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
МОЛОДЦЫ! Другого и неждали! :bear: Жалеем что сами не смогли поехать  :wall:  ОЧЕНЬ!

Оффлайн SALMO

  • *
  • Сообщений: 506
  • В ОЖИДАНИИ ЛЕТА,И ЗИМОЙ ЛОВИМ!
поздравляю :bear:
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(М.Твен)

Андрей

  • Гость
Поздравляю победителей!!!

JЕЕPpoDED

  • Гость
Это было ориентирование в чистом виде. Генштаб 1812 г, почти полное отсутствие спутниковых снимков. ... По пачке беломора можно было ездить с таким же успехом. Точки видишь, а как к ним проехать, непонятно. Наблудились там по полной :)
Было очень интересно. Финишировали за 8 минут до закрытия финиша  %)
Глухаря видели перед наступлением темноты со сгоревшей проводкой. Думали все - сход :(
А они молодцы!!! Когда они прикатились на финиш самостоятельно, очень нас порадовали :)

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Слайды! Слайды!

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4105
  • Иркутск-Нижнеудинск
Миша, скинь файлик с точками мне в личку, если можно. Очень посмотреть хочу
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

JЕЕPpoDED

  • Гость
Миша, скинь файлик с точками мне в личку, если можно. Очень посмотреть хочу
Серега, у меня их нет. Они у штурмана в планшете.

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4105
  • Иркутск-Нижнеудинск
Ладно, будем считать отмазался :ok:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн Ден'tal

  • Сообщений: 84
  • Если не знаешь,что делать-сделай шаг вперед.
Князья, Бегемот с Волком и Глухарь с Китоем - молодцы!!!! Рад за вас, ребята, поздравляю всех с участием и победой в ТТ и Кубке Восточки!!!! :good2: :good2: :good2:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Почему не удалось победить Бешенного на его поле.
1. Сожгли нах косу электропроводки управления коробки.
2. Перевернулись через корму на крышу.
А так бы сделали конечно. По приезду напишу отчет "Путешествие пилотов Глухаря и Китоя в Читу и обратно.

Круто ! Как с коробкой выкрутились ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
нашли коротыш, ,заменили выгоревший провод  и  поехали переворачиваться))))
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
нашли коротыш, ,заменили выгоревший провод  и  поехали переворачиваться))))

ждем обещаного описания гонки...  :ok:
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
 Путешествие пилотов  Глухаря и Китоя  в Читу.  Три года  спустя . часть  2.
Где  в недрах  уазбуки  хранится  бессмертное  творение    талантливого    штурмана  Глухаря  Михайлова  Володи   о Путешествии   Глухаря   в Читу на Танк трофи   в 2009  году. http://www.uazbuka.ru/lyrics/Chita2009/Chita2009.html
С  того времени немало воды  утекло  и   чтобы непосвященному читателю   было понятно о чем  идет речь  позволю себе небольшое  отступление от темы  самой поездки.
Глухарь  -легендарный прототип   построенный  на базе  УАЗ  469,  авторы  проекта  Слюнкин  Павел (Пилот)  и Михайлов  Владимир( штурман )   неоднократный победители   различных   соревнований   уровня Иркутской  области  и Восточной Сибири.  Машина класса   экстрим, в качестве  силовой  установки   используется  дизель 1 KZ  автоматическая  трансмиссия с   мостами  ТЛК 80 .
Китой- пока еще   относительно  стандартный  Уазик  3151    авторы проекта  Мункоев  Дмитрий ( ваш покорный  слуга ) и  Галсанов  Андрей (штурман   Galsan )   также неоднократные  призеры  всего и вся  чемпионы кубка  Восточной Сибири  2010 года. Машина   класса спорт,  в  2011  году   произошла трансформация    в   экстримный   автомобиль   путем  установки      35 Боггеров.
Первый  свой  выезд   из Иркутска на соревнования  я  совершил в марте   2009  года  на Лукоморье  в Братск и уже тогда стало понятно что  оптимальный вариант  это  что  бы  уазика  тоже  кто- нибудь привез и увез с соревнований. В  Читу  в 2009  году  мы с Андреем  ездили   на арендованном  у его сестры  грузовике , но потом фарта такого  больше не подваливало и я начал думать о телеге  и  тягаче. Тяжелый  изнурительный  труд  на   поприще защиты прав и свобод  граждан Российской Федерации    позволил  мне  в 2012  году  приобрести   подержаный   внедорожник   иностранного  производства  и  спасибо  Пуху  почти новый  двухосный прицеп с кузовом  от Газели.     Из  бортового   прицеп  был переделан в автовоз и  первый  дальний  поход   мой автопоезд   совершил  в Братск . Дебют  моего «штурманства» в  Братске    показал,  что  Павлу  Михайловичу  достаточно  указать направление  движения  и  расстояние до цели  и  лечь  спать,  по прибытию  выйти из машины   сфотаться и  задать  следующую  цель.  Так   мы выиграли Таежную тропу  2012  и стали  вторыми   в Кубке  Иркутской области.
Вдохновленные   победой   мы решили  сгонять на Танк Трофи в Читу.  благо   телега  и 80  крузак  доставили    Глухаря  до Братска  и обратно  без происшествий.
27  дня  сентября  месяца   я  приехал на базу  в Олху,   где обнаружил  напрочь  простывшего   Павла  Михайловича   который мне поведал    что    болеет уже третий день, но чувствует себя  уже  лучше нежели чем вчера и офигительно лучше   нежели чем позавчера. К слову  сказать   кашлял  легендарный пилот и  выглядел так   как  будто  сегодня это позавчера.
  Дорога  по сравнению  с путешествием   2009  года  была  скучной и    однообразной переночевали  в Улан-Удэ  и  к вечеру  28 сентября  уже за Читой  нас догнали  веселые  и задорные   девушки на оранжевой ниве  и не менее   веселый и задорный  экипаж Зоопарк   в составе  Бегемота и Волка. К  слову сказать,   Волк  когда  то  был не  менее  легендарным пилотом, но  видимо  это судьба  всех пилотов  «пенсионеров» -прокладывать  пути  дороги  и   искать  точки  спрятанные    злыми  оргами   в  различных труднодоступных  местах.   
 
Базовый лагерь    располагался в Карымском районе Забайкальского  края    недалеко от деревни   Урульга. Название   деревни  переводится с эвенкийского  как   «пропавший  чум»  Есть  красивая  легенда  что   один  эвенк  -основатель села    поставил   свой чум  на  берегу   реки и после  возвращения  с охоты   с трудом отыскал   его,  по неизвестным причинам  он  был  в совершенно другом месте.
По приезду   в базовый лагерь   нас встретил Сема Диверсант в традиционном тулупе и  куча знакомых  и незнакомых  лиц.
Ночевали в палатке, утром  было минус  7 .  В 12.21  нам дали список точек  и мы ломанулись брать  шоу точку  в реке  к слову  это была точка  без координат,  но с описанием  данным на брифинге, остальные точки   были  с координатами, но без описания.
Взяли  ее одновременно  с Бешенным (Кастрицкий Алексей- реально зверь) и после взятия остановились   забивать   точки и определять стратегию  гонки. Думать пришлось  над генштабом  ибо спутника  там где надо не  было, а там где он был  он был нафик не нужен. В итоге   посовещавшись мы проложили  маршрут  вдоль реки  Урульга  к  самому дальнему полигону.
Первые найденные   точки  показали,  что  они не бьются  бессистемно  с погрешностью  от 30  до 100 метров.  Работала методика поиска точек   «Куда бы я поставил»  и « пойду еще  там  посмотрю»   
Все было хорошо , но в один прекрасный момент уазик заглох……
Продолжение следует…
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Классный стиль изложения! Ждем! :bear:
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
 Все было хорошо , но в один прекрасный момент уазик заглох……
Сделал  он это после  того  как  довольный Павел Михайлович  очень удачно   выехал  на крутой  берег    от точки   и произнес  фразу,   что ему нравится  как едет Глухарь.  Строптивый нрав  лесной  птицы тут же дал о себе знать   и   1 КЗ   остановился, несколько попыток    запустить мотор    результата   не дали ,  топливо  в системе   было  и лицо Павла Михайловича   стало тревожным и озабоченным. Я   как  человек  владеющий  уазиком  с  инжекторным  4213     предположил  что имеет место   отрубания   процессора   робко предложил для начала осмотреть предохранители  и о чудо – один  из силовых предохранителей    на  аккумуляторе  оказался  сгоревшим.
После  замены     предохранителя     мотор   завелся  и  уазик  поехал,   а  я погрузился   в изучение  спутниковых  карт.  По приезду на полигон,  где   орги   посадили  самые жирные точки    уазик  заглох   опять.   Смеркалось.  Помня   о  небитии  точек  еще до приезда на полигон    я прикинул   на бумажке      «созвездие»  из точек   и решил  пойти   и найти  их  пока еще  было светло . Павел Михайлович    остался  выяснять     где находится   коротыш,  который  жжет    нам   предохранители.  Решение   оказалось правильным    поскольку   в темноте   в  сплошном кустарнике   я  бы эти точки   наверно бы не нашел .   Даже бы наверно   их не нашел бы в темноте  и тот  человек который их ставил , ибо  есть такое препятствие  как ЧНЧ ( Читинский  Ночной Чепурыжник  -очень плотный кустарник  обладающий свойством не пропускать свет и звук   дальше  50 см,  подниматься   после того как  ты пройдешь через него,  глушить   любые радиосигналы, и формы жизни,   ЧНЧ     очень хорошо   сочетается  с болотом    и   каким  нибудь     косогором и темным временем суток.)
 На   полигоне  боролся  с бездорожьем экипаж   котлеты  из  Забайкалья  и за неравной борьбой   как   гепард    в саванне    с дерева  борьбу наблюдал   Семен Андреевич  Шифрин. Он  участливо  спросил   у меня    как   мы едем , на что  я  посетовал   на  неисправности  уазика  и  небьющиеся точки.  Сема    сказал,  что     меньше  всего точки небьются на  автомобильном навигаторе   с навителом , и  советовал   искать  ногами.  Фразу  я понял  буквально  и  через  несколько   заходов  обнаружил     все шесть   точек полигона – забил    их в  гармин   и пошел   проведать  Павла Михайловича  который  к тому времени  разобрал   половину жгута   в поисках  КЗ .  В итоге   методом проб и ошибок  мы   решили   обойти блок предохранителей   и о чудо уазик завелся опять .   К  слову     компоновка  моторного отсека    Глухаря   в корне отличается     от  компоновки моторного  отсека   Китоя  в котором   все по другому   и  места  свободного   гораздо больше.  В это время  с  полигона   раздались   выстрелы -  скорее всего  Семен  Андреевич  выстрелами  приветствовал экипаж Бешенного    . Правда были  опасения   что застрелился  кто то из штурманов  отчаявшись   найти  точки, хотя выстрелов было   два  и я мог предположить   что перед тем как  застрелиться неизвестный герой  мог стрелять в  Семен Андреевича.
Кто такой   Семен  Андреевич Шифрин ?  Это   есть Сема  Диверсант  - знаментый  капитан   Читинских   флибустьеров  с оголенной   совестью.  Когда  холодно   любит   ходить в белом   овчинном  тулупе  СА  СССР ,  а  когда тепло, ходит  почему то    военной  форме    стран   потенциального   противника   Российской Федерации  .  Личность   крайне   неординарная   и неоднозначная, я бы сказал  многозначная ))). 
  Взяли  мы те   точки     в  два захода, сначала    одну,   где меня чуть не задавили    молодые    пацаны   на котлетониве,  и    еще через два   с лишним  часа  оставшиеся   пять.  У читателя  возникнет   вопрос,  а  что мы делали   два с половиной  часа?  И  особо   прозорливые     наверно   уже догадались- правильно    мы   чинили   уазика.
После  взятия точки,    мы решили объехать полигон с другой стороны  и   на выезде     уазик  заглох    опять – причем  заглох сука в неудачном  месте,  посреди   ЧНЧ  да  еще  в болоте.  Правдами и неправдами   удалось его завести   и   выехать   из ЧНЧ в поле  и тут  уазик   заглох еще раз, запахло жженой  проводкой  и из под капота    пошел дым.   Сработала   система   аварийной  сигнализации  (пожар  в моторном отсеке )   Экипаж начал борьбу    за живучесть .    Центральный  выключатель массы    расположенный    в доступном для любого члена экипажа месте   вовсе не праздное   требование  Российской   Автомобильной Федерации   к    спортивным автомобилям. Именно то ,что мы  быстро  отключили    массу    спасло   проводку  Глухаря  от   неминуемой  гибели. А так  сгорел  жгут   от аккумулятора до главного реле  и от главного  реле до места короткого   замыкания   которое     обнаружилось в косе  управления  коробкой  между  кузовом   машины и мотором.
По дороге    в Читу  Павел Михайлович рассказывал мне   разные  истории   из  своего   пограничного   прошлого  и   методы   охраны государственной границы    Союза Советских Социалистических  республик .  Так  вот, в некоторых местах    по границе    есть  электрический забор    из  проволоки   и   в случае  если   кто  то замыкает    проволоку,   на  заставе    загорается   сигнал   на пульте у дежурного  и  к этому забору  на всех  парах    едет 66   с набором    пограничников, и  в составе  этого  набора   пограничников, обязательно есть один    который  очень хорошо  разбирается в устройстве этого забора и в электричестве  вообще, его задача найти   место   замыкания проводов.   Так  вот,   в нашем наборе    пограничников ,  этого  электрика   не было , забор   этот  мы видели в первый раз,   система срабатывала   раз  шесть,   но    в итоге   Сержант Слюнкин  и   рядовой  Мункоев   задержали   нарушителя электрических границ   и надежно    замотали его изолентой   и  гофрой.           
Оставшиеся  пять точек полигона  мы брали  в гордом одиночестве  и при свете   луны. Все  куда то  уехали. Напоследок   у последней  50 точки   уазик   заглох  еще раз  и  завелся  только после стучания монтировкой    по стартеру ( где  то  в недрах    проводки   затаился  еще один враг, но  Пилот  Слюнкин  и Штурман  Мункоев  о нем   еще не  подозревали)
Продолжение  следует . 
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
  Вертикальные точки .  это  точки расположенные     на  очень   крутых  склонах , сложности  как правило не представляют, но представляют большую опасность , так как   участники   гонки как  правило  в пылу борьбы   пренебрегают   страховкой.    Предлагаем    организаторам   на будущее    избегать   установок  точек  в местах  откуда    высоко   и далеко  падать, по крайней мере   для  спорта  , а если  и ставить то  вводить обременение    в  виде   обязательного    фото   страховки.
После  взятия    точки  аккуратно на лебедке   стали    спускать   машину    вниз  примерно на середине  спуска    лопнул кевлар  и машина  покатилась     кормой   вниз,  все произошло  очень быстро.  Уазик   встал   вертикально   и плавно перевернулся   через корму на крышу.  Паша слава  богу не пострадал  и не растерялся,   заглушил   мотор,  и отключил массу.  Начался  этап  борьбы за живучесть   номер  2.  Задней лебедкой      мы поставили    уазика   сначала на бок  и потом    на колеса  , очень  помог   в этом деле  внешний каркас  который принял  на  себя  весь удар   и лопнул   по передним  стойкам   но сохранил  жесткость.   Есть предположение,   что   требования РАФ   к  качеству  изготовления каркасов    взяты не  с потолка.     Помялся  капот  ушла  передняя  правая стойка   , умерла передняя   правая дверь (открылась  в процессе  переворота).   Уровень масла  отсутствовал.  Для того   что   бы выкрутить свечи    накаливания и продуть цилиндры  пришлось   снять дроссельный  узел и   вот когда    к продувке  было  все готово    отказал стартер.  Стучания   по нему   результата не  дали     и  мы  решили    что  стартер   нужно   снять  и поставить  запасной.  Замена    стартера    на 1 КЗ     отличается по трудоемкости  от замены стартера     на  421   раз в десять   точно.  Но  в итоге    как  выяснилось,  мы поменяли   исправный стартер   на исправный.  Кинули   отдельный провод напрямую    на втягивающее реле  стартера  и продули    цилиндры, долили масла   собрали  все  в кучу, вытянули    лебедкой  каркас,  связали  стяжками   двери   и  когда  двинулись  было  уже  светло.
  По дороге   взяли  обязательные     точки , потеряв   наверно минут сорок   на поиск   21 точки    и  поехали   на финиш. Тут     я совершил   одну штурманскую   ошибку  которая  чуть не стоила   нам   финиша   в зачете.    Вместо того чтобы  объехать   Урульгу  дворами  по полю,  я увидел   накатанную   дорогу в распадок   и  мы поехали по ней, времени  до финиша оставалось   15 минут, расстояние   до  финиша  1,8  км, но дорога  стала  уходить    влево,  а не вправо   как было нужно , и тут  я допустил   вторую штурманскую   ошибку ,  вместо того  чтобы  отдать   приказ   развернуться и  объехать деревню  , я отдал   приказ  двигаться по распадку   по азимуту  на лагерь ( гармин показывал 1,2 км).   По дороге  глядя  за истекающим временем   я  уже раздумывал   что   по  приезду  в лагерь    придется делать   харакири .  Финиш   12.20,-  старт  12.21  успели.           
               
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Красавцы!!!
И ведь таки да в правилах РАФа есть много умного и придуманного не с перепою
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад

Видимо у штурманов Глухаря у всех слог превосходный :)Интересно, а фотографии с данного мероприятия будут ?
На полном приводе

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Видимо у штурманов Глухаря у всех слог превосходный :)Интересно, а фотографии с данного мероприятия будут ?
Это Паша своим обоянием так влияет, и видимо один из пунктов в критериях отбора - умение писать отчоты.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Jumanji

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 904
  • Пилот "Джуманжи" Штурман "Васаби"
http://www.guran75.ru/


http://www.guran75.ru/forumlubiteleivnedoroznikov/Клубные-мероприятия/7720-Финал-КЗК-Танк-Трофи-2012.html?limit=6&start=66

 

Яндекс.Метрика