Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: malykh от 15:24, 23.12.2009
-
.
-
:training1: прокачал машинку ) еще в морду такую же и будет минитанк, поздря :bear:, вешь нужная!
-
malykh тестил уже ?
-
Сейчас то ладно. А вот как поведет себя летом в поворотах на асфальте интересно...
-
а че в поворотах :scare:? все также как с ЛСД, разогнал машинку перед поворотом, а в повороте на малом газу проезжаешь и все
-
.
-
3WD всяко лучше 2WD при полном приводе ;)
-
Ну тут не чистое 3WD.
Но все-равно лучше :-)
-
В большом снегу не тестировал еще.
По небольшому не совсем понятно, надо рядом оригинал для сравнения. ;-)
Но на заднем приводе разница заметная. В одном месте надо заезжать задом по горке. До этого заезжал на грани или приходилось включать полный. Сейчас на заднем заметно стабильнее. И вообще, стало возможным больше ездить с задним приводом по скользким дорогам.
По сухому асфальту не ездил, сейчас везде скользко. Но не думаю, что будут большие проблемы, если аккуратно проезжать без газовки.
Что касается переднего моста, то у последнего Jimny там заморочка в отличии от старых Jimny/Samurai. Lockright нет для него. Либо надо быть очень большим умельцем с допиливанием напильником. Либо ставить японский LSD (что с курсом йены дорого), либо принудиловку ARB (что тоже дорого). Да и вообще, детали переднего моста слабее, народ умудряется ШРУСы рвать просто с LSD на не сильно больших колесах. Но, в общем, посмотрим. ;-)
Антон, еще очень интересно, от диагонального вывешивания помогает ?
-
Антон, еще очень интересно, от диагонального вывешивания помогает ?
Как раз для этого лока и сделана, я ж сказал 3WD в любом случае
-
Миша, а на фуллтайме как ?
-
Миша, а на фуллтайме как ?
Саша из Нижнеудинска на 80-у поставил. Доволен, як слон :)
-
А я вот такую штуку на прошлой неделе поставил. ;-)
(http://lh5.ggpht.com/__DDro271AKo/SyTQS7WBnWI/AAAAAAAAKdQ/ewwx12_o0hY/s400/IMGP5905-55s.jpg)
Lock-Right 1510 в задний мост. Теперь хоть на заднем приводе возможно ездить, а то чуть горка скользкая и привет. ;-)
Где заказывал и сколько тугриков получилось в итоге? :)
-
м... точно такую же можно в передний редуктор эскудику внедрить :)
-
А я вот такую штуку на прошлой неделе поставил. ;-)
Lock-Right 1510 в задний мост. Теперь хоть на заднем приводе возможно ездить, а то чуть горка скользкая и привет. ;-)
Где заказывал и сколько тугриков получилось в итоге? :)
Аналог этому пиндосовскому девайсу - австралийская Lokka.
Достать гораздо проще. Стоит около 19 круб.
Проездил на ней практически 3 года. Полет нормальный. :)
-
.
-
.
-
кода на переде стоит толку больше, но зато в зад всегда можно выцарапацо
-
Антон, еще очень интересно, от диагонального вывешивания помогает ?
Ваще забываешь, что такое диагоналка.
-
Антон, еще очень интересно, от диагонального вывешивания помогает ?
Ваще забываешь, что такое диагоналка.
потом вспоминается редуктор и полуоси %)
-
потом вспоминается редуктор и полуоси %)
Ну было разок :blush:
Потом научился мягче ездить :ok:
-
Тож приобрел локрайт - буду корячить в передний редуктор..ток это уже ближе к весне наверна... :rus:
-
.
-
от переднего толку больше
-
.
-
к передней блокировке еще бы корпус редуктора несилуминовый :)
-
к передней блокировке еще бы корпус редуктора несилуминовый :)
А где продвинутые эскудоводы берут данный девайс?
-
к передней блокировке еще бы корпус редуктора несилуминовый :)
А где продвинутые эскудоводы берут данный девайс?
говорят что есть на экзисте. и иногда в метро срук продают http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4698&highlight=%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 (http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4698&highlight=%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9)
-
malykh, на эскудоводах уже все разжованно на сто рядов. От переда толку больше.
-
.
-
ИМХО на заднем приводе зимой с блоком в заднем мосту в повороте гораздо опасней тем что оба колеса крутяццо с одинаковой скоростью - соответственно одно из колес в любом случае пойдет в юз (а ...опу и так таскает по гололеду - мама не горюй)...Плюс только в том что опять же толкают они оба одновременно...На переду у мну стоят мех.хабы,а на заднем мосту у мну блок - аля колхоз - два раздельных ручника - в неочень сильных засадах помогает вроде... :)
-
Да и как сказал Сталкер - на ветке эскудоводов все разжевано по этому поводу ОТ и ДО...
-
.
-
есть просто malykh, который как водицо, всегда против ;)
-
Я предпочитаю жевать более компетентные источники (учебники по дифференциалам и инструкции производителей).
:sarcastic_hand: жуй дальше, я тебе скажу когда жопа уехала в кювет или машина не смогла выскочить из лужы, зачастую толку что там в попе локрайт сводицо к 0))) единственный плюс можно хоть както выцарапацо задним ходом. Осенью ездили на рыбалку, попу стащило с колеи в болотинку вдоль дороги. ессено тутже приплыли, сзади оба колеса бодрячком крутят(LSD + плюс полный багажник бутора толку= зеро) спереди одно в колее маслает, а другое на твердом каменистом грунте тупо стоит, ну и чем блокированный зад лучше?
-
.
-
Вчера общались с Saderg-ом, он установил себе Локку в задний мост на 80-ку, по его словам по трассе проблем никаких не возникает.
И вообще проблема эксплуатации авто с Локкой в заднем мосту мне кажется надуманой. Помниться как только появились винтовые блоки на военные мосты было очень много теоритических рассуждений на тему безопасности передвижения на таких авто, после нескольких лет эксплуатации уазиков с блоками не только с заднем, но и в переднем мосту можно смело заявлять, да, такие машину требуют некоторой привычки, но никто из них еще в кюветы не улетал (по крайней мере я не слышал).
-
А вот на скользком асфальте в повороте с такой блокировкой в переднем редукторе перед машины сносить будет ?
-
Будет, если газу дашь, а если педальку отпустишь, то диф разблокируется и все будет ок.
-
Вчера общались с Saderg-ом, он установил себе Локку в задний мост на 80-ку, по его словам по трассе проблем никаких не возникает.
И вообще проблема эксплуатации авто с Локкой в заднем мосту мне кажется надуманой. Помниться как только появились винтовые блоки на военные мосты было очень много теоритических рассуждений на тему безопасности передвижения на таких авто, после нескольких лет эксплуатации уазиков с блоками не только с заднем, но и в переднем мосту можно смело заявлять, да, такие машину требуют некоторой привычки, но никто из них еще в кюветы не улетал (по крайней мере я не слышал).
Влад, тыж пониамешь- тут важен психологический момент - человек, который поставил себе постоянно залоченный дифф - начинает в определенных ситуациях ездить аккуратнее- понимая что риск сворваться на обледенелой дороге выше.
-
Будет, если газу дашь, а если педальку отпустишь, то диф разблокируется и все будет ок.
Это и без блока так будет :-)
Т.е. блокировка на скользком асфальте при повороте все-равно разблокирует дифф ?!
-
как только появляется момент на хвостовике редуктора, локка блочицо ) если катишь себе на нейтарлке или на холостых то дифф разблокируется
-
как только появляется момент на хвостовике редуктора, локка блочицо ) если катишь себе на нейтарлке или на холостых то дифф разблокируется
О ! Если так, то многое становится понятно.
А если летом на асфальте вхожу в поворот с положительным ускорением (момент на хвостовик передается), то разлочится или будет залоченным ?
-
будет залоченным
-
как только появляется момент на хвостовике редуктора, локка блочицо ) если катишь себе на нейтарлке или на холостых то дифф разблокируется
О ! Если так, то многое становится понятно.
А если летом на асфальте вхожу в поворот с положительным ускорением (момент на хвостовик передается), то разлочится или будет залоченным ?
летом хабы надо выключать. Если их нету , то либо поставить , либо не ставить локку.
-
volk, речь про задний диф, спереди да, хабы разлочил и все ) да даж с хабами если момента нет на перед (у парттаймовских маши) то и хабы можно залоченными держать. Типа едешь полесу конкретная опа, врубил передний мост и сразу с локой. Или 1 хаб разлочивать над будет чтоб без локки.
-
volk, речь про задний диф, спереди да, хабы разлочил и все ) да даж с хабами если момента нет на перед (у парттаймовских маши) то и хабы можно залоченными держать. Типа едешь полесу конкретная опа, врубил передний мост и сразу с локой. Или 1 хаб разлочивать над будет чтоб без локки.
я в курсе :)
про задний сорри , думал речь идет про передний
-
летом хабы надо выключать. Если их нету , то либо поставить , либо не ставить локку.
+1.
-
Короч. На гражданскую машину нех ставить ничего, тем более с фуллтаймом :-)
-
.
-
.
-
Да и вообще, я же никого не уговариваю. Хотите - ставьте в любом порядке и любом количестве. Тем более, что вопрос это решенный, судя по покупке.
давай отчет после покатухи пб-2010 ) :bear:
-
.
-
Вот лично рекомендую Диме Int_13h в плане дальнейшего развития его Эскудика серьезно подумать о LockRight в задний мост. Я понаблюдал за его машиной в эту поездку, были ситуации, когда у него зад вывешивался или сильно разгружался, и взади буксовало только одно колесо.
Может лучше сначала лебедку ?
Впрочем, решать самому Диме.
По своему опыту могу сказать, что лебедка пригождалась для вытягивания застрявших, но ни как не себя :-)
Хотя нет. Один раз воспользовался в эту поездку, чтобы на дерево не съехать совсем. Опять же за деликой возвращался когда :-)
-
Докопались до Димы! Специалисты блин. Лучче подскажите чего это у сафаря блокировка при пробуксовке "трещала", и буксовать начинало одно колесо? :wall:
-
.
-
Докопались до Димы! Специалисты блин. Лучче подскажите чего это у сафаря блокировка при пробуксовке "трещала", и буксовать начинало одно колесо? :wall:
кажись северный пушной зверек пришел в какой то элемент блокировки. Налицо что блок не довключается
-
не надо делать скоропалительных выводов.
поедем руль переставлять в сафари, заодно и отдиагностируем блокировку...
-
насколько я помню по мануалу, там вакуумом управляется блокировка. мож где подсекает воздух.
-
Докопались до Димы! Специалисты блин. Лучче подскажите чего это у сафаря блокировка при пробуксовке "трещала", и буксовать начинало одно колесо? :wall:
Скорее всего вилка вылетает из зацепления, не довключается ,поднашиваются края. Разбирать и смотреть.
-
По своему опыту могу сказать, что лебедка пригождалась для вытягивания застрявших, но ни как не себя :-)
Хотя нет. Один раз воспользовался в эту поездку, чтобы на дерево не съехать совсем. Опять же за деликой возвращался когда :-)
Хочешь сказать, что если бы не застрявшие, то вообще прошел весь маршрут не разматывая лебедку? Тебя кто-то другой вытаскивал или ты вообще не буксовал? У тебя стоит блокировка в заднем мосту?
-
.
-
мы когда из ПБ ехали, лебедились давольно часто, но там мы до бараков дорогу били, так порой штурман впереди с тросом бежит, пока машина еще тянет, и немного подтягивает за трос, так я реально чувствовал, что машина начинала двигаться дальше.
-
Хочешь сказать, что если бы не застрявшие, то вообще прошел весь маршрут не разматывая лебедку? Тебя кто-то другой вытаскивал или ты вообще не буксовал? У тебя стоит блокировка в заднем мосту?
Я шел первым, поэтому вытягивать было некому. В один подъем (где никто своим ходом не смог подняться) пришлось раза 3-4 побуксовать вперед-назад, потом поднялся. Остальные засады проходил в натяг.
Шурф и до этого показывал очень неплохие результаты по проходимости, а когда поставил блокировку сзади, то вообще очень уверенно пошел по бездорожью.
Теперь собираю материал по передним блокам...
-
:wacko2:
.......здесь не упоминается про включение 4вд на жипе, .......
Кстати про включение 4вд :)
На сафаре - легко, а на других...
Знаю точно,что у Пушистого (на тойоте) черт голову сломит, движение, остановка, покачивание, последовтельность.... Так и не запомнил
-
Зато включается. А на сафарях "легко не включается" ! :sarcastic_hand:
Неее 4вд включается легко. Межосевая блокиролвка - еще легче :mosking: .
С блокировкой моста возникли вопросы, действительно! Причина не в Ниссане! Просто после "Дебрей" поездил с вырванными вакуум-шлангами, и, видимо, засосало грязь под клапан размыкания блокировки, и он стал негерметичен.
При попытке включения (не всегда), получается работали оба клапана и ... блокировка недовключалась. В кратчайшее время проверю правильность своих мыслей.
Так,что "прокладка" виновата! :vava:
А у Сурфа (тойоты!), только последовательность включения надо месяц учить! И то не факт, что получится :) (надо чуть назад, чуть вперед, лампочка мигает, не мигает.... тьфу!) :sarcastic_hand:
-
У нас еще проще. :dance:
-
У нас еще проще. :dance:
Куда уж проще!
Давай поподробнее!
Надо тему тащить!
Мы под колпаком у ,.. ГАЗозавра
-
на уазке два рычага дернуть надо, на сафарике 1
-
А если летом на асфальте вхожу в поворот с положительным ускорением (момент на хвостовик передается), то разлочится или будет залоченным ?
Наружнее колесо будет разлоченным и поворот будет происходить нормально, если только мощности двигателя не хватит для проворачивания на асфальте внутреннего колеса. У меня, при поворотах, в мосту вообще нет ни каких звуков, возможно из-за фулл-тайма.
-
Меня, кстати, тоже на веревке не таскали. Только толкали ручной силой. ;-) Но один бы не прошел (подъем один точно бы не осилил).
Я шел первым, поэтому вытягивать было некому. В один подъем (где никто своим ходом не смог подняться) пришлось раза 3-4 побуксовать вперед-назад, потом поднялся. Остальные засады проходил в натяг.
Шурф и до этого показывал очень неплохие результаты по проходимости, а когда поставил блокировку сзади, то вообще очень уверенно пошел по бездорожью.
Теперь собираю материал по передним блокам...
ну я про блокировки и спрашивал. Нам блокировок сильно не хватало там, поэтому лебедки трудились. И кстати ручную силу мы ни разу для выталкивания даже не пытались применять, у нас ее с собой мало было :pardon:
-
ну я про блокировки и спрашивал. Нам блокировок сильно не хватало там, поэтому лебедки трудились. И кстати ручную силу мы ни разу для выталкивания даже не пытались применять, у нас ее с собой мало было :pardon:
У нас 4 машины с одной межколесной блокировкой были. Сафарь, Сурф, Джимни, Терракан (спереди).
-
Немного почистил флуд.
-
.
-
Привет ребята! через какую лучше контору локку заказать? посоветуйте плиз ...ато тут их .аки чертей всех мастей и все не местные....и где ставить порекомендуете? локку планирую в задний мост...передок ...пока нет необходимости.
-
машина какая?
-
таракан 2,5 ..полчаса писал в эти данные сна сайте, а не видно ...таракан 2,5 ECT (подключаемый перед) ...зад мост не лсиди ..резина 31........блокировок нет ...нихде....боди лифта нет.та приподнята чуток ....я вхожу чтоб посмореть чё там под низом )
-
у нас магазины партнеры есть, у них и заказывай, где делать тож выбор есть, обсуждалось все :) лучше начать с задней локки, а в перед уже когда созреешь(может tjm или arb надумаешь)
-
у нас магазины партнеры есть, у них и заказывай, где делать тож выбор есть, обсуждалось все :) лучше начать с задней локки, а в перед уже когда созреешь(может tjm или arb надумаешь)
а есть задняя локка на терракана? я в свое время находил только в передний редуктор...
-
арба эта ..она дороговато ) спортивных результатов мне не надо ) да и компрессора в багажнике ) про tgm ..покурю щас не знаю ничего ...да они там вроде не все ..партнёры то эти ..в курсе чё такое локка ) я назад и хочу воткнуть ...ну понятно оскорблять никого незя и выделять ..обзвоню их ...) в принципе .. форумчанин .многоуважаемый дед тут инструкцию выложил качественную очень по установке..думаю справлюсь )
-
:pardon: удачи
-
таракану на перед локка, что гемор в тапки ....демпфера нет рулевого у таракана .......
-
перед у таракана подключается кучей электроники с пневматикой ..как помните ....и эта хрень ...очень не надёжна ....
-
все хотел добавить, ездил на лсд диффе сзади, поставил локку-понраилось, потом пары менял опять лсд поставил-ниачом ваще. Опять локку поставил- доволен как слон.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album;id=257 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album;id=257)
теперь еще в перед хочу.
-
да тож хочу ) тут постепенно надо ) шоб с дома не выгнали )) на сайте локки вроде есть и зад перед ....главное чтоб ребята возили наши )
-
Вопрос возник, на Уазбуке ответа не нашёл. Как Локка ведёт себя в переднем мосту?
-
Вопрос возник, на Уазбуке ответа не нашёл. Как Локка ведёт себя в переднем мосту?
Не знаю, как на УАЗике, на Прадике нормально. 5 лет без проблем. Просто привыкнуть надо.
-
Не думаю, что будет хуже, чем на Прадике. :pardon:
-
Не думаю, что будет хуже, чем на Прадике. :pardon:
очень, очень спорно и провокационно !
-
на уаз локрайт стали делать?
-
Сделали, испытали, но серийно никак не могут запустить, пол страны ждет.
-
наши сделали аналог?
-
Знатоки....вопрос...
Есть прадик 71 кузов, хочу воткнуть блокировки, что лучше поставить...
сам склоняюсь к двум вариантам
1) Зад -локка, перед - арб (люб. другая жесткая)
2) Зад - арб (люб. другая жесткая), перед - арб (люб. другая жесткая), (этот вариант под вопросом из-за надежности)
В советах надо учесть мой малый (точнее никакой) опыт обращения с блокировками.
Кто что скажет?
-
У меня зад жесткая, перед лока - доволен. За два года (тьфу, тьфу :) ) ничо не рвал.
Чем обусловлен твой выбор на зад локу ставить, а перед отключать? Боишься шрусы порвать?
-
было бы неплохо определиться с преимущественным использованием авто (для каких целей строится) и бюджетом на блокировки.
-
было бы неплохо определиться с преимущественным использованием авто (для каких целей строится) и бюджетом на блокировки.
Машина строиться для удовольствия, ну и наверно соревнований..добавлю это второй авто в семье, а значит машина выходного дня.
О бюджете пока не ведем речь, сначало о технической стороне, потом экономика.
-
С локой не паришься, что блокировка может не включится - оборвал провода или шланги - и по деньгам всеж дешевле - это если в основном лесная эксплуатация.
Жесткая более актуальна на мой взгляд при частой эксплуатации в городе.
-
Сделали наши. На Уазбуке. Они же и киты рк делают.
-
С локой не паришься, что блокировка может не включится - оборвал провода или шланги - и по деньгам всеж дешевле - это если в основном лесная эксплуатация.
Жесткая более актуальна на мой взгляд при частой эксплуатации в городе.
А что локка такая надежная что работает ВСЕГДА??? и какой % блокировки у нее?
-
Чем обусловлен твой выбор на зад локу ставить, а перед отключать? Боишься шрусы порвать?
Да, из-за надежности и возможности управлять передней блокировкой (мы с ним обсуждали этот момент).
-
А что локка такая надежная что работает ВСЕГДА??? и какой % блокировки у нее?
Всегда, пока есть момент на кардане. 100%. На котлете стоит перед зад локрайт. Никакого дискомфорта.
-
А что локка такая надежная что работает ВСЕГДА??? и какой % блокировки у нее?
Не путай с самоблоком - эт разные вещи.
Лока это 100% блокировка, просто при отсутствии привода с кардана - она разблокируется или при условии что одно колесу пробуксовывает - оно разблокируется - колесо имеющее сцепление будет иметь привод.
По сути можно сказать - это 100% блокировка с функцией разблокировки.
-
Да, из-за надежности
Ну согласись это в теории - практика эксплуатации на многих прадиках этого не показывает.
-
Да, из-за надежности и возможности управлять передней блокировкой (мы с ним обсуждали этот момент).
все верно....
Не путай с самоблоком - эт разные вещи.
Лока это 100% блокировка, просто при отсутствии привода с кардана - она разблокируется или при условии что одно колесу пробуксовывает - оно разблокируется - колесо имеющее сцепление будет иметь привод.
По сути можно сказать - это 100% блокировка с функцией разблокировки.
а как себя она ведет при передвижение по городу (асфальту) в поворотах...ведь до грязи еще доехать надо.....???
-
В городе при повороте - колесо идущее по большему радиусу будет разблокироваться - будут щелчки - это нормально, правда говорят некоторых раздражает.
Ну и как бы аккуратнее надо, особенно зимой - т.к. у локи принцип действия обратный в отличии от обычного дифференциала, т.е. на обычном крутится колесо имеющее меньшее сцепление, а тут наоборот.
-
не счесть сколько клавиатур стерли обсуждая локку и жесткую......
Если тебе в городе / трассе очень необходим постоянный полный привод, при этом ты хочешь летать по гололеду на скоростях под сотню, то ставь на перед отключаемый....хотя Я/Бегемот/Серега/Баламут...делаем это и с локкой.... :mosking:
На зад я бы поставил отключаемый электрический (пневма на мой взгляд менее надежна).
Локку пока вроде никто не ломал.
При включенной голове передок от нее не страдает. Я за всю спортивную карьеру волчонка порвал шрус один раз , причем он был еще родной с Японии..... (катался в экстриме на Белочке...)
-
Ну или, если уж бюджет позволяет - поставь обе отключаемые.
-
Ну или, если уж бюджет позволяет - поставь обе отключаемые.
вот это мой второй вариант, но в нем я боюсь порвать или шрус или ГП, т.к. сразу сделал акцент...ОПЫТА НЕТ.
-
Еще интересное наблюдение :
есть один знакомый , который на жесткой передней постоянно рвал полуоси и шрусы на 80-ке....
на прадике с локкой и 36-й белкой он вроде бы еще ничего не рвал (в крайнем случае пару раз)....
голова одна и та же .....
ПОЧЕМУ ТАК ?
-
.
-
вот это мой второй вариант, но в нем я боюсь порвать или шрус или ГП, т.к. сразу сделал акцент...ОПЫТА НЕТ.
А не получится - что ты постоянно будешь боятся включить переднюю?
Практика показывает, что включать блокировки когда уже машина села - бесполезно.
Как получить опыт, если не ездить? Опыт как правило и приходит через ошибки и поломки - эт нормально.
-
не счесть сколько клавиатур стерли обсуждая локку и жесткую......
Эт да... :)
"Вторая часть марлезонского балета" :mosking:
-
А не получится - что ты постоянно будешь боятся включить переднюю?
+100500
обычно именно так и происходит...
-
В машине у котрой бОльшая часть жизни проходит в грязи, яб поставил две локки, без вариантов. сейчас (на гражданской машине) хочу попробовать назад локку, вперед принудилово. построим, посмотрим :)
-
+100500
обычно именно так и происходит...
долго над этим моментом думал... был выбор вперед АРБ или самоблок.
внутренне чуствовал, что буду бояться переднюю включать.
с самоблоком как-то проще... просто ехать надо аккуратно и все.
сейчас у Паши голова лопнет :)
-
долго над этим моментом думал... был выбор вперед АРБ или самоблок.
внутренне чуствовал, что буду бояться переднюю включать.
с самоблоком как-то проще... просто ехать надо аккуратно и все.
сейчас у Паши голова лопнет :)
уже хоть склеивай.....
давай те народ еще фактов, и предполождений....
кто что еще скажет?
кто что еще скажет владельцы прадиков?
-
Зад лока, перед жесткая - вроде таких прадиков нет :pardon:
-
Паша, у Вити Валкера еще поинтересуйся. У него обе родные электрические...
-
сзади локка- никакого дискомфорта, повороты с газом спокойно проходятся,где йопся всю зиму с лсд на локке даж намека нет включить тяпку 4H, в морду хотелось бы трутрак-нет на сафаря , буду локку ставить
-
Зад лока, перед жесткая - вроде таких прадиков нет :pardon:
это как вариант.
вот и спрашиваю кто каие себе блоки поставил на прадики, почему, какие отзывы...
-
Зад лока, перед жесткая - вроде таких прадиков нет :pardon:
поставлю, отчитаюсь :)
-
в морду хотелось бы трутрак-нет на сафаря , буду локку ставить
Мих, просвети че за девайс?
-
Мих, просвети че за девайс?
торсен... червячная.
у меня впереди такая стоит.
-
вот это мой второй вариант, но в нем я боюсь порвать или шрус или ГП, т.к. сразу сделал акцент...ОПЫТА НЕТ.
Не сцы. 1 ШРУС и 1 ГП и научишься. :)
-
торсен... червячная.
у меня впереди такая стоит.
100%-ый лок?
-
100%-ый лок?
нет... где-то от 70 до 80% в зависимости от формы и кривизны червяка.
-
Не сцы. 1 ШРУС и 1 ГП и научишься. :)
дядя Миша как всегда успокоил....
кстати у тебя что стоит какие отзывы?
-
дядя Миша как всегда успокоил....
кстати у тебя что стоит какие отзывы?
Спереди Локка, сзади родная электрика.
Полностью устраивает.
-
Спереди Локка, сзади родная электрика.
Полностью устраивает.
Аналогично!
-
думаю про Локку в задний мост.как понял из обсуждения,колеса блокируются если есть крутящий момент от кардана и разблокируются при движении накатом-поэтому и повороты рекомендуется проходить сбросив газ,правильно? тогда два вопроса по поведению машины:
-первая ситуация,трогаемся со светофора с поворотом
-вторая ситуация,проходение затяжных поворотов-серпантины между слюдянкой и байкальском.а если они еще и обледенели?
-
-первая ситуация,трогаемся со светофора с поворотом
При повороте разблокируется колесо идущее по большему радиусу (это будет сопровождаться щелчками)
-
-вторая ситуация,проходение затяжных поворотов-серпантины между слюдянкой и байкальском.а если они еще и обледенели?
Если гололед и оба колеса на покрытии с одинаковым сцеплением - будут крутить оба
-
думаю про Локку в задний мост.как понял из обсуждения,колеса блокируются если есть крутящий момент от кардана и разблокируются при движении накатом-поэтому и повороты рекомендуется проходить сбросив газ,правильно? тогда два вопроса по поведению машины:
-первая ситуация,трогаемся со светофора с поворотом
-вторая ситуация,проходение затяжных поворотов-серпантины между слюдянкой и байкальском.а если они еще и обледенели?
Часть предыдущих ораторов вводят народ в заблуждение, тем, что утверждают, что Локка разлочится только в накате. Это не так. Даже при 100%-м моменте на кардане, при повороте на сухом покрытии (асфальт и т.д.), колесо проходящее большее растояние будет отключено.
Теперь по ситуациям:
- в первой если не пытаться быстро ускоряться на гололеде, то поворот пройдеш как обычно.
- во второй тоже самое, не топтать сильно газ на скользких участках с поворотами.
ПЫСЫ Мое мнение, вперед принудилово, назад локка.
-
стало понятнее-спасибо
-
Часть предыдущих ораторов вводят народ в заблуждение, тем, что утверждают, что Локка разлочится только в накате. Это не так. Даже при 100%-м моменте на кардане, при повороте на сухом покрытии (асфальт и т.д.), колесо проходящее большее растояние будет отключено.
Теперь по ситуациям:
- в первой если не пытаться быстро ускоряться на гололеде, то поворот пройдеш как обычно.
- во второй тоже самое, не топтать сильно газ на скользких участках с поворотами.
ПЫСЫ Мое мнение, вперед принудилово, назад локка.
А что я не так сказал? "При повороте колесо идущее по большему радиусу разлочится." Ну можно добавить - "не зависимо от того, есть ли момент на кардане"
-
...
- во второй тоже самое, не топтать сильно газ на скользких участках с поворотами.
ПЫСЫ Мое мнение, вперед принудилово, назад локка.
Угу! Точно.
Недавно поставил на задн. Начинаешь гарцевать - подзакидывает!
-
не гарцуй :), у меня сафарь на дыбы вставать начинает на 2 когда гарцуешь
-
ПЫСЫ Мое мнение, вперед принудилово, назад локка.
и так продолжаем разрывать мне мозг....тока блин решился на две локки...нет же...надо было вам внести свою точку....
-
Вот такие все тут падлы... %) Плюнь и завари оба дифа - десево и сердито... %)
-
Вот такие все тут падлы... %) Плюнь и завари оба дифа - десево и сердито... %)
дружище, я не за этим гонюсь...
мне главное хорошо и правильно....о цене разговора не было.
-
поставь для начала в зад локку, а спередом уже сам созреешь что и как лучше, все же индивидуально.
-
стоит у меня в сафаре две пневмо принудиловки.
единственный минус - слышен гул компрессора когда включаешь . а так захоткл - включил - захотел - выключил.
по поводу электро задней родной - у кого она ходит и ходит . а у кого в первом же броду мотор горит.
по локке не скажу - не пробовал.
-
поставь для начала в зад локку, а спередом уже сам созреешь что и как лучше, все же индивидуально.
Ну это если не планировать пары менять...
-
Как то не очень понятно почему она в повороте разблокируется при крутящем моменте, там же палец подпирает, зубчикам туго придется :pardon:
-
...у меня сафарь на дыбы вставать начинает на 2 когда гарцуешь
Ну вот..., а у меня, потихоньку, кряхтя только начинает пытаться с места трогаться :(
-
поставь для начала в зад локку, а спередом уже сам созреешь что и как лучше, все же индивидуально.
Миш, тут ситуация такая...
я сразу меняю главные пары (дабы 2 раза в мост не лазить), а на сколько помню в передний и задний мост надо сразу ГП менять нельзя на разных ездить, а раз залез то и блоки ставить...вот и все. мне надо сразу две ставить а какие и чего в замешательстве...
-
Ну это если не планировать пары менять...
+
-
Как то не очень понятно почему она в повороте разблокируется при крутящем моменте, там же палец подпирает, зубчикам туго придется :pardon:
Поэтому зубчики и имеют клиновидную форму...
Можно просто поднять одну сторону и покрутить колесо - будут те же самые щелчки.
-
и так продолжаем разрывать мне мозг....тока блин решился на две локки...нет же...надо было вам внести свою точку....
Сталкер дело говорит. Поставь локку назад и поезди. Почуствуешь ее прелесть. Дальше уже с передом определишься. Возможно не захочется ставить. У меня впереди родной лок, переделанный на пневмо, так вот ни как воздух не подведу, так езжу. Перед требуется не часто, глубокий снег и очень глубокая грязь-глина. В остальном не обязательна. Задняя локка тебя от диагоналки спасет.
-
Сталкер дело говорит. Поставь локку назад и поезди. Почуствуешь ее прелесть. Дальше уже с передом определишься. Возможно не захочется ставить. У меня впереди родной лок, переделанный на пневмо, так вот ни как воздух не подведу, так езжу. Перед требуется не часто, глубокий снег и очень глубокая грязь-глина. В остальном не обязательна. Задняя локка тебя от диагоналки спасет.
читаем выше о ГП
-
ну тут только самому решать, попроси прадовов прокатиться на праде с передней локкой, чего гадать ?
-
ну тут только самому решать, попроси прадовов прокатиться на праде с передней локкой, чего гадать ?
да Миха, я уже определися, это так сказать последние "угольки".
-
На машину для леса, яб две локи сразу поставил.
В самом крайнем случае, если уж совсем не понравится - можно локу снять и продать и купить жесткую.
Жесткую в любом случае перебирать и переделывать, т.к. 70-шных родных передних их нет.
-
Как то не очень понятно почему она в повороте разблокируется при крутящем моменте, там же палец подпирает, зубчикам туго придется :pardon:
Для Сереги тоже объясняю, зубчики не причем. На шайбах, которые крутит сателлитный палец отверстие не круглое, а овальное. А теперь по порядку, так как сам долго не мог понять простоты конструкции и в итоге поняв, объясняю:
- едем прямо. На кардане есть момент, пальцем шайбы расклинены и находятся в зацепе с полуосевыми.
- начинаем поворачивать допустим на лево. Правая шайба, за счет того, что правое колесо начинает крутиться быстрее левого, чуть проворачивается относительно пальца и левой шайбы, там это предусмотрено, становиться свободной, за счет появившевгося люфта. Поворачиваем дальше, правое колесо обгоняет все больше и правая шайба уже не может проворачиваться относительно левой и пальца, и вот тут на помогают фаски снятые на зубах. Полуосевая шайба(шестерня) начинает отталкивать от себя правую внутреннюю шайбу и выходит из зацепления. Дальше она опять попадает уже в следующий зуб и так далее, пока мы поворачиваем.
Есть один момент, который иногда проявляется. Когда шестерня вышла из зацепа и мы остановилсь. При движении назад возможен сильный щелчок, похожий даже на удар. Было очень редко. Меня это напрягало, но потом уже не замечал.
-
Invisible
У тебя машина полегче чем у Пуха и Сталкера, соответственно, скорее всего, с локкой на переде будет несколько тяжелее ездить. На самом деле - имеет смысл поставить блокировку назад, а поездив с ней уже думать о том, имеет ли смысл ставить её вперед, или разумнее будет отключаемую воткнуть.
-
читаем выше о ГП
А что ГП? Имеется ввиду, что ты сразу меняешь пары и при этом что-то делаешь с диффами. Кайф получать надо постепенно, а не ставить все и сразу, чтобы не получить того удовольствия от постоянного совершенствования проходимости авто.
-
Сань, я понимаю, что зубчики не причем, я имел ввиду что им не так уж плохо из-за их формы...
-
Уважаемые, подскажите, как будет работать локка в переднем редукторе авто, конструкция которого не предполагает установки никаких хабов, а просто один из приводов втыкается пневмой в редукторе.
-
Invisible
У тебя машина полегче чем у Пуха и Сталкера, соответственно, скорее всего, с локкой на переде будет несколько тяжелее ездить. На самом деле - имеет смысл поставить блокировку назад, а поездив с ней уже думать о том, имеет ли смысл ставить её вперед, или разумнее будет отключаемую воткнуть.
еще раз повторю....в ПЛАНАХ СРАЗУ МЕНЯТЬ ГП, а значит сразу залазить в ОБА МОСТА и ставить что то....не могу я сначало на одном мосту покататься, потом на другом...
-
Жесткую в любом случае перебирать и переделывать, т.к. 70-шных родных передних их нет.
80-шный редуктор один в один, только пару поменять. Хотя меня что-то больше вставляет вариант китай-Арб.
-
А что ГП? Имеется ввиду, что ты сразу меняешь пары и при этом что-то делаешь с диффами. Кайф получать надо постепенно, а не ставить все и сразу, чтобы не получить того удовольствия от постоянного совершенствования проходимости авто.
Это да!
Поставив одну блокировку чувствуешь что машина поехала!!!
Когда ставишь вторую - думаешь - блин как я раньше ездил?! Теперь то ваще едет! :)
-
Принцип работы в картинках
http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=19 (http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=19)
-
a меня tjm возбуждает, переделанный на гидравлику
-
еще раз повторю....в ПЛАНАХ СРАЗУ МЕНЯТЬ ГП, а значит сразу залазить в ОБА МОСТА и ставить что то....не могу я сначало на одном мосту покататься, потом на другом...
Ну тогда ставь две локки. Не понравиться, продать будет не сложно.
-
Наверное я чего то не понимаю , но о каких трудностях на передке выговорите ?
Постоянно слышу про это ....
Рулится одним пальцем. Реактивное усилие чуть больше чем на пустом, но при этом оно настолько ничтожно, что образать на это нет смысла.
Обычно эти страхи у тех кто с ней НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ. В то же время ни один из тех у кого она стоит не снял ее ради принудиловки..... Странно не правда ли ?
-
80-шный редуктор один в один, только пару поменять. Хотя меня что-то больше вставляет вариант китай-Арб.
А заднюю можно взять сразу 4.88 с блокировкой и ничаво не менять и не регулировать...
Перед с 4.88 нету :pardon:
-
Кстати лок райт ноу слип, один в один, как на наших Ураганах. Сам не видел, прочитал на лендкрузер.ру, кто-то скан из книги выкладывал.
-
А заднюю можно взять сразу 4.88 с блокировкой и ничаво не менять и не регулировать...
Перед с 4.88 нету :pardon:
Ну вам то в Иркутске, с 2лт-шных с передка думаю несложно найти. Отрегулировать, да прийдется.
-
Ну тогда ставь две локки. Не понравиться, продать будет не сложно.
ну вот уже что то....
Наверное я чего то не понимаю , но о каких трудностях на передке выговорите ?
Постоянно слышу про это ....
Рулится одним пальцем. Реактивное усилие чуть больше чем на пустом, но при этом оно настолько ничтожно, что образать на это нет смысла.
Обычно эти страхи у тех кто с ней НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ. В то же время ни один из тех у кого она стоит не снял ее ради принудиловки..... Странно не правда ли ?
ждите в гости на днях...:)))
-
Уважаемые, подскажите, как будет работать локка в переднем редукторе авто, конструкция которого не предполагает установки никаких хабов, а просто один из приводов втыкается пневмой в редукторе.
Видимо этот механизм прийдется ампутировать. Рулиться будет нормально, до момента подключения передка. А там уже аккуратнее.
-
А заднюю можно взять сразу 4.88 с блокировкой и ничаво не менять и не регулировать...
Перед с 4.88 нету :pardon:
пусть ставит 5,29.
-
Это да!
Поставив одну блокировку чувствуешь что машина поехала!!!
Когда ставишь вторую - думаешь - блин как я раньше ездил?! Теперь то ваще едет! :)
Не, Серега, ты не совсем прав.
Ставишь одну, понимаешь, что поехала. Ставишь вторую и большой разницы не чувствуешь.
ИМХО: локку в перед и достаточно. Тянуть легче, чем толкать.
Для большиства машин этого достаточно.
2 блокировки проявили себя только на моховых болотах. Там нельзя было провернуться ни одному колесу.
-
но все же как быть например у меня на раннере нет хабов, отключение пневмой и раздаткой... встанет Локка в перед или нет?
-
я склонен к замене ГП на 5,29 и установке двух Лок. там видно будет...понравиться или нет.
-
Видимо этот механизм прийдется ампутировать. Рулиться будет нормально, до момента подключения передка. А там уже аккуратнее.
Саня, непугай людей. Я 5 лет с локкой в передке езжу. Полет нормальный.
-
Саня, непугай людей. Я 5 лет с локкой в передке езжу. Полет нормальный.
на IFS с пневмохабом? однако
-
Саня, непугай людей. Я 5 лет с локкой в передке езжу. Полет нормальный.
а что лучше будет для управляемости локка или червячная с 80% блокировким?
-
Не, Серега, ты не совсем прав.
Ставишь одну, понимаешь, что поехала. Ставишь вторую и большой разницы не чувствуешь.
ну не знаю. в снегу я почуствовал большую разницу от 2х блокировок.
-
а что лучше будет для управляемости локка или червячная с 80% блокировким?
примерно одинаково.
-
на IFS с пневмохабом? однако
Речь про управляемость, а не про подключаемость :sarcastic_hand:
-
Дык ясно, что две блокировки лучше одной. Когда поставил, поехал пробовать. Нашел засадное место, с одним лочным передком не едет, включаешь заднюю, поехал.
А логика мне Пашина понятна, чего два раза мосты ковырять. Это время и деньги. Я сам такой же: все и сразу!
-
Дык ясно, что две блокировки лучше одной. Когда поставил, поехал пробовать. Нашел засадное место, с одним лочным передком не едет, включаешь заднюю, поехал.
А логика мне Пашина понятна, чего два раза мосты ковырять. Это время и деньги. Я сам такой же: все и сразу!
вот....самое главное...ведь все равно, рано или поздно я захочу поставить обе ГП, и блокировки, дело времени....
мне отчет не писать "как улучшалось поведение машины"
1) с заменой ГП.
2) с установкой блокировки в передний мост
3) с установкой блокировки в задний мост.
Я это для себя делаю.
-
жаль, столько народу бы подписалось на это реалити шоу, дом2-построить проходимца %)
-
жаль, столько народу бы подписалось на это реалити шоу, дом2-построить проходимца %)
видимо из-за того что ненавижу публДом2 решил эту идею обрубить на корню...
тут еще не маловажный факт....если при одном запросе МОСК ВЗРЫВАЕТСЯ, что будет при 3х ступенчатом....страшно представить...
-
Видео по Локке
Lokka (http://www.youtube.com/watch?v=tVJwxpYdS1s#)
-
Саня, непугай людей. Я 5 лет с локкой в передке езжу. Полет нормальный.
Миша, ты не понял. У него не электрохабы, а как на пыжах, отключается одна полуось от редуктора, а другая вращается и маслает дифференциал.
-
Немного офф,ставили в прошлом году lockright1620 на моего бывшего турбо марка,что сказать вещь нормальная за свои деньги,хотя проще вообще заварить %) ,включается конечно она жестко щелчков не помню,а вот удары были при включении,на марке работала также как здесь и описывали,только вот при входе в поворот при избытке газа т.е газ в пол она успешно блокируется :) ,чего в принципе от нее и хотели)))
зачем ставить данную приблуду на подобные машины,думаю обьяснять не стоит :)
-
Немного офф,ставили в прошлом году lockright1620 на моего бывшего турбо марка,что сказать вещь нормальная за свои деньги,хотя проще вообще заварить %) ,включается конечно она жестко щелчков не помню,а вот удары были при включении,на марке работала также как здесь и описывали,только вот при входе в поворот при избытке газа т.е газ в пол она успешно блокируется :) ,чего в принципе от нее и хотели)))
зачем ставить данную приблуду на подобные машины,думаю обьяснять не стоит :)
вам же штатно торсен ставят с завода ?!
-
вам же штатно торсен ставят с завода ?!
да ставят,хорошая вещь при использовании на каждый день,но не тогда когда нужно поставить авто "боком" %)