Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: malykh от 15:24, 23.12.2009

Название: А почему ? Блокировки
Отправлено: malykh от 15:24, 23.12.2009
.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 15:25, 23.12.2009
   :training1: прокачал машинку ) еще в морду такую же и будет минитанк, поздря  :bear:, вешь нужная!
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: creat от 15:26, 23.12.2009
malykh тестил уже ?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 15:33, 23.12.2009
Сейчас то ладно. А вот как поведет себя летом в поворотах на асфальте интересно...
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 15:36, 23.12.2009
а че в поворотах  :scare:? все также как с ЛСД, разогнал машинку перед поворотом, а в повороте на малом газу проезжаешь и все
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: malykh от 16:06, 23.12.2009
.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 16:16, 23.12.2009
3WD всяко лучше 2WD при полном приводе  ;)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 16:18, 23.12.2009
Ну тут не чистое 3WD.
Но все-равно лучше :-)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 16:37, 23.12.2009
В большом снегу не тестировал еще.
По небольшому не совсем понятно, надо рядом оригинал для сравнения. ;-)

Но на заднем приводе разница заметная. В одном месте надо заезжать задом по горке. До этого заезжал на грани или приходилось включать полный. Сейчас на заднем заметно стабильнее. И вообще, стало возможным больше ездить с задним приводом по скользким дорогам.

По сухому асфальту не ездил, сейчас везде скользко. Но не думаю, что будут большие проблемы, если аккуратно проезжать без газовки.

Что касается переднего моста, то у последнего Jimny там заморочка в отличии от старых Jimny/Samurai. Lockright нет для него. Либо надо быть очень большим умельцем с допиливанием напильником. Либо ставить японский LSD (что с курсом йены дорого), либо принудиловку ARB (что тоже дорого). Да и вообще, детали переднего моста слабее, народ умудряется ШРУСы рвать просто с LSD на не сильно больших колесах. Но, в общем, посмотрим. ;-) 


Антон, еще очень интересно, от диагонального вывешивания помогает ?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 16:40, 23.12.2009
Антон, еще очень интересно, от диагонального вывешивания помогает ?
Как раз для этого лока и сделана, я ж сказал 3WD в любом случае   
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 17:04, 23.12.2009
Миша, а на фуллтайме как ?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: JEEPpoDED от 17:08, 23.12.2009
Миша, а на фуллтайме как ?
Саша из Нижнеудинска на 80-у поставил. Доволен, як слон :)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Int_13h от 17:08, 23.12.2009
А я вот такую штуку на прошлой неделе поставил. ;-)
(http://lh5.ggpht.com/__DDro271AKo/SyTQS7WBnWI/AAAAAAAAKdQ/ewwx12_o0hY/s400/IMGP5905-55s.jpg)

Lock-Right 1510 в задний мост. Теперь хоть на заднем приводе возможно ездить, а то чуть горка скользкая и привет. ;-)

Где заказывал и сколько тугриков получилось в итоге? :)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Int_13h от 17:11, 23.12.2009
м... точно такую же можно в передний редуктор эскудику внедрить :)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: JEEPpoDED от 17:19, 23.12.2009
А я вот такую штуку на прошлой неделе поставил. ;-)
Lock-Right 1510 в задний мост. Теперь хоть на заднем приводе возможно ездить, а то чуть горка скользкая и привет. ;-)
Где заказывал и сколько тугриков получилось в итоге? :)
Аналог этому пиндосовскому девайсу - австралийская Lokka.
Достать гораздо проще. Стоит около 19 круб.
Проездил на ней практически 3 года. Полет нормальный. :)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: malykh от 17:23, 23.12.2009
.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: malykh от 17:50, 23.12.2009
.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 18:26, 23.12.2009
кода на переде стоит толку больше, но зато в зад всегда можно выцарапацо
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: JEEPpoDED от 20:59, 23.12.2009
Антон, еще очень интересно, от диагонального вывешивания помогает ?
Ваще забываешь, что такое диагоналка.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 21:38, 23.12.2009
Антон, еще очень интересно, от диагонального вывешивания помогает ?
Ваще забываешь, что такое диагоналка.
потом вспоминается редуктор и полуоси  %) 
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: JEEPpoDED от 21:47, 23.12.2009
потом вспоминается редуктор и полуоси  %) 
Ну было разок  :blush:
Потом научился мягче ездить  :ok:
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Djaarf от 12:17, 25.12.2009
Тож приобрел локрайт - буду корячить в передний редуктор..ток это уже ближе к весне наверна... :rus:
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: malykh от 17:03, 25.12.2009
.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 17:15, 25.12.2009
от переднего толку больше
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: malykh от 17:26, 25.12.2009
.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Int_13h от 17:36, 25.12.2009
к передней блокировке еще бы корпус редуктора несилуминовый :)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Balamut_ от 17:44, 25.12.2009
к передней блокировке еще бы корпус редуктора несилуминовый :)
А где продвинутые эскудоводы берут данный девайс?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Int_13h от 18:06, 25.12.2009
к передней блокировке еще бы корпус редуктора несилуминовый :)
А где продвинутые эскудоводы берут данный девайс?

говорят что есть на экзисте. и иногда в метро срук продают http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4698&highlight=%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 (http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4698&highlight=%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 18:08, 25.12.2009
malykh, на эскудоводах уже все разжованно на сто рядов. От переда толку больше.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: malykh от 18:30, 25.12.2009
.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Djaarf от 18:48, 25.12.2009
ИМХО на заднем приводе зимой с блоком в заднем мосту в повороте гораздо опасней тем что оба колеса крутяццо с одинаковой скоростью - соответственно одно из колес в любом случае пойдет в юз (а ...опу и так таскает по гололеду - мама не горюй)...Плюс только в том что опять же толкают они оба одновременно...На переду у мну стоят мех.хабы,а на заднем мосту у мну блок - аля колхоз - два раздельных ручника - в неочень сильных засадах помогает вроде... :)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Djaarf от 18:50, 25.12.2009
Да и как сказал Сталкер - на ветке эскудоводов все разжевано по этому поводу ОТ и ДО...
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: malykh от 19:03, 25.12.2009
.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 21:51, 25.12.2009
есть просто malykh,  который как водицо,  всегда против   ;)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 22:06, 25.12.2009
  
Цитата: malykh link=topic=5196.msg48370#msg48370
Я предпочитаю жевать более компетентные источники (учебники по дифференциалам и инструкции производителей).
:sarcastic_hand: жуй дальше, я тебе скажу когда жопа уехала в кювет или машина не смогла выскочить из лужы,  зачастую толку что там в попе локрайт сводицо к 0))) единственный плюс можно хоть както выцарапацо задним ходом. Осенью ездили на рыбалку, попу стащило с  колеи в болотинку вдоль дороги. ессено тутже приплыли, сзади оба колеса бодрячком крутят(LSD + плюс полный багажник бутора толку= зеро) спереди одно в колее маслает, а другое на твердом каменистом грунте тупо стоит, ну и чем блокированный зад лучше?   
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: malykh от 00:18, 26.12.2009
.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: vlad.safari от 10:35, 26.12.2009
Вчера общались с Saderg-ом, он установил себе Локку в задний мост на 80-ку, по его словам по трассе проблем никаких не возникает.
И вообще проблема эксплуатации авто с Локкой в заднем мосту мне кажется надуманой. Помниться как только появились винтовые блоки на военные мосты было очень много теоритических рассуждений на тему безопасности передвижения на таких авто, после нескольких лет эксплуатации уазиков с блоками не только с заднем, но и в переднем мосту можно смело заявлять, да, такие машину требуют некоторой привычки, но никто из них еще в кюветы не улетал (по крайней мере я не слышал). 
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 11:46, 26.12.2009
А вот на скользком асфальте в повороте с такой блокировкой в переднем редукторе перед машины сносить будет ?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: vlad.safari от 11:48, 26.12.2009
Будет, если газу дашь, а если педальку отпустишь, то диф разблокируется и все будет ок.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Walker от 12:09, 26.12.2009
Вчера общались с Saderg-ом, он установил себе Локку в задний мост на 80-ку, по его словам по трассе проблем никаких не возникает.
И вообще проблема эксплуатации авто с Локкой в заднем мосту мне кажется надуманой. Помниться как только появились винтовые блоки на военные мосты было очень много теоритических рассуждений на тему безопасности передвижения на таких авто, после нескольких лет эксплуатации уазиков с блоками не только с заднем, но и в переднем мосту можно смело заявлять, да, такие машину требуют некоторой привычки, но никто из них еще в кюветы не улетал (по крайней мере я не слышал). 
Влад, тыж  пониамешь- тут важен психологический момент -  человек, который поставил  себе  постоянно залоченный дифф - начинает в определенных ситуациях ездить аккуратнее- понимая что  риск   сворваться на обледенелой дороге выше.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 12:14, 26.12.2009
Будет, если газу дашь, а если педальку отпустишь, то диф разблокируется и все будет ок.

Это и без блока так будет :-)
Т.е. блокировка на скользком асфальте при повороте все-равно разблокирует дифф ?!
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 13:15, 26.12.2009
  как только появляется момент на хвостовике редуктора, локка блочицо ) если катишь себе на нейтарлке или на холостых то дифф разблокируется
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 13:23, 26.12.2009
 как только появляется момент на хвостовике редуктора, локка блочицо ) если катишь себе на нейтарлке или на холостых то дифф разблокируется

О ! Если так, то многое становится понятно. 
А если летом на асфальте вхожу в поворот с положительным ускорением (момент на хвостовик передается), то разлочится или будет залоченным ?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 13:36, 26.12.2009
будет залоченным
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Volk от 13:38, 26.12.2009
 как только появляется момент на хвостовике редуктора, локка блочицо ) если катишь себе на нейтарлке или на холостых то дифф разблокируется

О ! Если так, то многое становится понятно. 
А если летом на асфальте вхожу в поворот с положительным ускорением (момент на хвостовик передается), то разлочится или будет залоченным ?
 

летом хабы надо выключать. Если их нету , то либо поставить , либо не ставить локку.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 13:43, 26.12.2009
volk,  речь про задний диф, спереди да, хабы разлочил и все ) да даж с хабами если момента нет на перед (у парттаймовских маши) то и хабы можно залоченными держать. Типа едешь полесу конкретная опа, врубил передний мост и сразу с локой. Или 1 хаб разлочивать над будет чтоб без локки.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Volk от 13:57, 26.12.2009
volk,  речь про задний диф, спереди да, хабы разлочил и все ) да даж с хабами если момента нет на перед (у парттаймовских маши) то и хабы можно залоченными держать. Типа едешь полесу конкретная опа, врубил передний мост и сразу с локой. Или 1 хаб разлочивать над будет чтоб без локки.
 
я в курсе :)
про задний сорри , думал речь идет про передний
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: vlad.safari от 14:39, 26.12.2009
летом хабы надо выключать. Если их нету , то либо поставить , либо не ставить локку.
+1.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 15:09, 26.12.2009
Короч. На гражданскую машину нех ставить ничего, тем более с фуллтаймом :-)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: malykh от 15:14, 26.12.2009
.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: malykh от 16:33, 26.12.2009
.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 22:06, 23.02.2010
Да и вообще, я же никого не уговариваю. Хотите - ставьте в любом порядке и любом количестве. Тем более, что вопрос это решенный, судя по покупке.
давай отчет после покатухи пб-2010 )  :bear:
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: malykh от 22:19, 23.02.2010
.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 22:38, 23.02.2010
Вот лично рекомендую Диме Int_13h в плане дальнейшего развития его Эскудика серьезно подумать о LockRight в задний мост. Я понаблюдал за его машиной в эту поездку, были ситуации, когда у него зад вывешивался или сильно разгружался, и взади буксовало только одно колесо.
Может лучше сначала лебедку ?
Впрочем, решать самому Диме.
По своему опыту могу сказать, что лебедка пригождалась для вытягивания застрявших, но ни как не себя :-)
Хотя нет. Один раз воспользовался в эту поездку, чтобы на дерево не съехать совсем. Опять же за деликой возвращался когда :-)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пух от 22:46, 23.02.2010
Докопались до Димы! Специалисты блин. Лучче подскажите чего это у сафаря блокировка при пробуксовке "трещала", и буксовать начинало одно колесо? :wall:
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: malykh от 22:49, 23.02.2010
.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 22:53, 23.02.2010
Докопались до Димы! Специалисты блин. Лучче подскажите чего это у сафаря блокировка при пробуксовке "трещала", и буксовать начинало одно колесо? :wall:
кажись северный пушной зверек пришел в какой то элемент блокировки. Налицо что блок не довключается
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 22:58, 23.02.2010
не надо делать скоропалительных выводов.
поедем руль переставлять в сафари, заодно и отдиагностируем блокировку...
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 23:05, 23.02.2010
насколько я помню по мануалу, там вакуумом управляется блокировка. мож где подсекает воздух.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Андрей от 08:52, 24.02.2010
Докопались до Димы! Специалисты блин. Лучче подскажите чего это у сафаря блокировка при пробуксовке "трещала", и буксовать начинало одно колесо? :wall:
Скорее всего вилка вылетает из зацепления, не довключается ,поднашиваются края.  Разбирать и смотреть.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Hatab от 10:03, 26.02.2010
По своему опыту могу сказать, что лебедка пригождалась для вытягивания застрявших, но ни как не себя :-)
Хотя нет. Один раз воспользовался в эту поездку, чтобы на дерево не съехать совсем. Опять же за деликой возвращался когда :-)
Хочешь сказать, что если бы не застрявшие, то вообще прошел весь маршрут не разматывая лебедку? Тебя кто-то другой вытаскивал или ты вообще не буксовал? У тебя стоит блокировка в заднем мосту?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: malykh от 10:11, 26.02.2010
.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Doink от 10:42, 26.02.2010
мы когда из ПБ ехали, лебедились давольно часто,  но там мы до бараков дорогу били, так порой штурман впереди с тросом бежит, пока машина  еще тянет, и немного подтягивает за трос, так я реально чувствовал, что машина начинала  двигаться дальше.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 11:33, 26.02.2010
Хочешь сказать, что если бы не застрявшие, то вообще прошел весь маршрут не разматывая лебедку? Тебя кто-то другой вытаскивал или ты вообще не буксовал? У тебя стоит блокировка в заднем мосту?
Я шел первым, поэтому вытягивать было некому. В один подъем (где никто своим ходом не смог подняться) пришлось раза 3-4 побуксовать вперед-назад, потом поднялся. Остальные засады проходил в натяг.
Шурф и до этого показывал очень неплохие результаты по проходимости, а когда поставил блокировку сзади, то вообще очень уверенно пошел по бездорожью.


Теперь собираю материал по передним блокам...
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пух от 11:53, 26.02.2010
:wacko2:
.......здесь не упоминается про включение 4вд на жипе, .......


Кстати про включение 4вд :)
На сафаре - легко, а на других...
Знаю точно,что у Пушистого (на тойоте) черт голову сломит, движение, остановка, покачивание, последовтельность.... Так и не запомнил
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пух от 12:17, 26.02.2010
Зато включается. А на сафарях "легко не включается" !  :sarcastic_hand:
Неее 4вд включается легко. Межосевая блокиролвка - еще легче :mosking: .
С блокировкой моста возникли вопросы, действительно! Причина не в Ниссане! Просто после "Дебрей" поездил с вырванными вакуум-шлангами, и, видимо, засосало грязь под клапан размыкания блокировки, и он стал негерметичен.
При попытке включения (не всегда), получается работали оба клапана и ... блокировка недовключалась. В кратчайшее время проверю правильность своих мыслей.
Так,что "прокладка" виновата! :vava:
А у Сурфа (тойоты!), только последовательность включения надо месяц учить! И то не факт, что получится :) (надо чуть назад, чуть вперед, лампочка мигает, не мигает.... тьфу!) :sarcastic_hand:
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: samodelkin от 13:55, 26.02.2010
У нас еще проще. :dance:
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пух от 15:32, 26.02.2010
У нас еще проще. :dance:
Куда уж проще!
Давай поподробнее!
Надо тему тащить!
Мы под колпаком у ,.. ГАЗозавра
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 15:49, 26.02.2010
на уазке два рычага дернуть надо, на сафарике 1
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Saderg от 16:53, 26.02.2010
А если летом на асфальте вхожу в поворот с положительным ускорением (момент на хвостовик передается), то разлочится или будет залоченным ?
Наружнее колесо будет разлоченным и поворот будет происходить нормально, если только мощности двигателя не хватит для проворачивания на асфальте внутреннего колеса. У меня, при поворотах, в мосту вообще нет ни каких звуков, возможно из-за фулл-тайма.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Hatab от 16:55, 26.02.2010

Меня, кстати, тоже на веревке не таскали. Только толкали ручной силой. ;-) Но один бы не прошел (подъем один точно бы не осилил).
Я шел первым, поэтому вытягивать было некому. В один подъем (где никто своим ходом не смог подняться) пришлось раза 3-4 побуксовать вперед-назад, потом поднялся. Остальные засады проходил в натяг.
Шурф и до этого показывал очень неплохие результаты по проходимости, а когда поставил блокировку сзади, то вообще очень уверенно пошел по бездорожью.


Теперь собираю материал по передним блокам...
ну я про блокировки и спрашивал. Нам блокировок сильно не хватало там, поэтому лебедки трудились. И кстати ручную силу мы ни разу для выталкивания даже не пытались применять, у нас ее с собой мало было :pardon:
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 23:01, 26.02.2010
ну я про блокировки и спрашивал. Нам блокировок сильно не хватало там, поэтому лебедки трудились. И кстати ручную силу мы ни разу для выталкивания даже не пытались применять, у нас ее с собой мало было :pardon:
У нас 4 машины с одной межколесной блокировкой были. Сафарь, Сурф, Джимни, Терракан (спереди).
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 23:58, 26.02.2010
Немного почистил флуд.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: malykh от 14:26, 27.02.2010
.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Рыбачёк от 22:37, 02.03.2012
Привет ребята! через какую лучше контору локку заказать?  посоветуйте плиз ...ато тут их .аки чертей всех мастей и все не местные....и где ставить порекомендуете? локку планирую в задний мост...передок ...пока нет необходимости.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 22:40, 02.03.2012
машина какая?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Рыбачёк от 22:57, 02.03.2012
таракан 2,5  ..полчаса писал в эти данные сна сайте,  а не видно ...таракан 2,5 ECT (подключаемый перед) ...зад мост не лсиди ..резина 31........блокировок нет ...нихде....боди лифта нет.та приподнята чуток ....я вхожу чтоб посмореть чё там под низом )
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 23:04, 02.03.2012
у нас магазины партнеры есть, у них и заказывай, где делать тож выбор есть, обсуждалось все :) лучше начать с задней локки, а в перед уже когда созреешь(может tjm или arb надумаешь)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Fantomer от 23:06, 02.03.2012
у нас магазины партнеры есть, у них и заказывай, где делать тож выбор есть, обсуждалось все :) лучше начать с задней локки, а в перед уже когда созреешь(может tjm или arb надумаешь)

а есть задняя локка на терракана? я в свое время находил только в передний редуктор...
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Рыбачёк от 23:13, 02.03.2012
арба эта ..она дороговато ) спортивных результатов мне не надо ) да и компрессора в багажнике ) про tgm ..покурю щас не знаю ничего ...да они там вроде не все ..партнёры то эти ..в курсе чё такое локка ) я назад и хочу воткнуть ...ну понятно оскорблять никого незя и выделять ..обзвоню их ...) в принципе .. форумчанин .многоуважаемый дед тут инструкцию выложил качественную очень по установке..думаю справлюсь )
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 23:15, 02.03.2012
 :pardon: удачи
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Рыбачёк от 23:15, 02.03.2012
таракану на перед локка, что гемор в тапки ....демпфера нет рулевого у таракана .......
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Рыбачёк от 23:18, 02.03.2012
перед у таракана подключается кучей электроники с пневматикой ..как помните ....и эта хрень ...очень не надёжна ....
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 23:18, 02.03.2012
все хотел добавить, ездил на лсд диффе сзади, поставил локку-понраилось, потом пары менял опять лсд поставил-ниачом ваще. Опять локку поставил- доволен как слон.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album;id=257 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album;id=257)
теперь еще в перед хочу.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Рыбачёк от 23:29, 02.03.2012
да тож хочу ) тут постепенно надо ) шоб с дома не выгнали ))  на сайте локки вроде есть и зад перед ....главное чтоб ребята возили наши ) 
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сократ 38 от 01:56, 03.03.2012
Вопрос возник, на Уазбуке ответа не нашёл. Как Локка ведёт себя в переднем мосту?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: JEEPPODED от 11:35, 03.03.2012
Вопрос возник, на Уазбуке ответа не нашёл. Как Локка ведёт себя в переднем мосту?
Не знаю, как на УАЗике, на Прадике нормально. 5 лет без проблем. Просто привыкнуть надо.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сократ 38 от 00:26, 04.03.2012
Не думаю, что будет хуже, чем на Прадике.  :pardon:
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 00:33, 04.03.2012
Не думаю, что будет хуже, чем на Прадике.  :pardon:

очень, очень спорно и провокационно !
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 10:20, 04.03.2012
на уаз локрайт стали делать?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Saderg от 10:27, 04.03.2012
Сделали, испытали, но серийно никак не могут запустить, пол страны ждет.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 10:32, 04.03.2012
наши сделали аналог?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 12:42, 04.03.2012
Знатоки....вопрос...
Есть прадик 71 кузов, хочу воткнуть блокировки, что лучше поставить...
сам склоняюсь к двум вариантам
1) Зад -локка, перед - арб (люб. другая жесткая)
2) Зад - арб (люб. другая жесткая), перед - арб (люб. другая жесткая), (этот вариант под вопросом из-за надежности)
В советах надо учесть мой малый (точнее никакой) опыт обращения с блокировками.
Кто что скажет?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 12:47, 04.03.2012
У меня зад жесткая, перед лока - доволен. За два года (тьфу, тьфу :) ) ничо не рвал.


Чем обусловлен твой выбор на зад локу ставить, а перед отключать? Боишься шрусы порвать?


 
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Volk от 12:48, 04.03.2012
было бы неплохо определиться с преимущественным использованием авто (для каких целей строится) и бюджетом на блокировки.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 12:55, 04.03.2012
было бы неплохо определиться с преимущественным использованием авто (для каких целей строится) и бюджетом на блокировки.
Машина строиться для удовольствия, ну и наверно соревнований..добавлю это второй авто в семье, а значит машина выходного дня.
О бюджете пока не ведем речь, сначало о технической стороне, потом экономика.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 12:58, 04.03.2012
С локой не паришься, что блокировка может не включится - оборвал провода или шланги - и по деньгам всеж дешевле - это если в основном лесная эксплуатация.


Жесткая более актуальна на мой взгляд при частой эксплуатации в городе.





Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Праселк от 12:59, 04.03.2012
Сделали наши. На Уазбуке. Они же и киты рк делают.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 13:01, 04.03.2012
С локой не паришься, что блокировка может не включится - оборвал провода или шланги - и по деньгам всеж дешевле - это если в основном лесная эксплуатация.


Жесткая более актуальна на мой взгляд при частой эксплуатации в городе.
А что локка такая надежная что работает ВСЕГДА??? и какой % блокировки у нее?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 13:03, 04.03.2012
Чем обусловлен твой выбор на зад локу ставить, а перед отключать? Боишься шрусы порвать?

Да, из-за надежности и возможности управлять передней блокировкой (мы с ним обсуждали этот момент).
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Balamut_ от 13:03, 04.03.2012
А что локка такая надежная что работает ВСЕГДА??? и какой % блокировки у нее?
Всегда, пока есть момент на кардане. 100%. На котлете стоит перед зад локрайт. Никакого дискомфорта.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 13:05, 04.03.2012
А что локка такая надежная что работает ВСЕГДА??? и какой % блокировки у нее?
Не путай с самоблоком - эт разные вещи.
Лока это 100% блокировка, просто при отсутствии привода с кардана - она разблокируется или при условии что одно колесу пробуксовывает - оно разблокируется - колесо имеющее сцепление будет иметь привод.

По сути можно сказать - это 100% блокировка с функцией разблокировки.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 13:10, 04.03.2012
Да, из-за надежности
Ну согласись это в теории - практика эксплуатации на многих прадиках этого не показывает.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 13:12, 04.03.2012
Да, из-за надежности и возможности управлять передней блокировкой (мы с ним обсуждали этот момент).
все верно....
Не путай с самоблоком - эт разные вещи.
Лока это 100% блокировка, просто при отсутствии привода с кардана - она разблокируется или при условии что одно колесу пробуксовывает - оно разблокируется - колесо имеющее сцепление будет иметь привод.

По сути можно сказать - это 100% блокировка с функцией разблокировки.
а как себя она ведет при передвижение по городу (асфальту) в поворотах...ведь до грязи еще доехать надо.....???
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 13:14, 04.03.2012
В городе при повороте - колесо идущее по большему радиусу будет разблокироваться - будут щелчки - это нормально, правда говорят некоторых раздражает.
Ну и как бы аккуратнее надо, особенно зимой - т.к. у локи принцип действия обратный в отличии от обычного дифференциала, т.е. на обычном крутится колесо имеющее меньшее сцепление, а тут наоборот.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Volk от 13:16, 04.03.2012
не счесть сколько клавиатур стерли обсуждая локку и жесткую......
Если тебе в городе / трассе очень необходим постоянный полный привод, при этом ты хочешь летать по гололеду на скоростях под сотню, то ставь на перед отключаемый....хотя Я/Бегемот/Серега/Баламут...делаем это  и с локкой.... :mosking:


На зад я бы поставил отключаемый электрический (пневма на мой взгляд менее надежна).
Локку пока вроде никто не ломал.
При включенной голове передок от нее не страдает. Я за всю спортивную карьеру волчонка порвал шрус один раз , причем он был еще родной с Японии..... (катался в экстриме на Белочке...)

Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 13:18, 04.03.2012
Ну или, если уж бюджет позволяет - поставь обе отключаемые.

Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 13:21, 04.03.2012
Ну или, если уж бюджет позволяет - поставь обе отключаемые.
вот это мой второй вариант, но в нем я боюсь порвать или шрус или ГП, т.к. сразу сделал акцент...ОПЫТА НЕТ.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Volk от 13:24, 04.03.2012
Еще интересное наблюдение :
есть один знакомый , который на жесткой передней постоянно рвал полуоси и шрусы на 80-ке....
на прадике с локкой и 36-й белкой он вроде бы еще ничего не рвал (в крайнем случае пару раз)....
голова одна и та же .....
ПОЧЕМУ ТАК ?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: malykh от 13:24, 04.03.2012
.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 13:26, 04.03.2012
вот это мой второй вариант, но в нем я боюсь порвать или шрус или ГП, т.к. сразу сделал акцент...ОПЫТА НЕТ.
А не получится - что ты постоянно будешь боятся включить переднюю?
Практика показывает, что включать блокировки когда уже машина села - бесполезно.
Как получить опыт, если не ездить? Опыт как правило и приходит через ошибки и поломки - эт нормально.

Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 13:31, 04.03.2012
не счесть сколько клавиатур стерли обсуждая локку и жесткую......
Эт да... :) 


"Вторая часть марлезонского балета" :mosking:
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Volk от 13:34, 04.03.2012
А не получится - что ты постоянно будешь боятся включить переднюю?
+100500
обычно именно так и происходит...
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Balamut_ от 13:39, 04.03.2012
В машине у котрой бОльшая часть жизни проходит в грязи, яб поставил две локки, без вариантов. сейчас (на гражданской машине) хочу попробовать назад локку, вперед принудилово. построим, посмотрим :)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 13:56, 04.03.2012
+100500
обычно именно так и происходит...

долго над этим моментом думал... был выбор вперед АРБ или самоблок.
внутренне чуствовал, что буду бояться переднюю включать.
с самоблоком как-то проще... просто ехать надо аккуратно и все.

сейчас у Паши голова лопнет :)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 14:00, 04.03.2012
долго над этим моментом думал... был выбор вперед АРБ или самоблок.
внутренне чуствовал, что буду бояться переднюю включать.
с самоблоком как-то проще... просто ехать надо аккуратно и все.

сейчас у Паши голова лопнет :)
уже хоть склеивай.....
давай те народ еще фактов, и предполождений....
кто что еще скажет?
кто что еще скажет владельцы прадиков?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 14:01, 04.03.2012
Зад лока, перед жесткая - вроде таких прадиков нет :pardon:
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 14:03, 04.03.2012
Паша, у Вити Валкера еще поинтересуйся. У него обе родные электрические...
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 14:09, 04.03.2012
сзади локка- никакого дискомфорта, повороты  с газом спокойно проходятся,где йопся всю зиму с лсд на локке даж намека нет включить тяпку 4H, в морду хотелось бы трутрак-нет на сафаря , буду локку ставить
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 14:10, 04.03.2012
Зад лока, перед жесткая - вроде таких прадиков нет :pardon:
это как вариант.
вот и спрашиваю кто каие себе блоки поставил на прадики, почему, какие отзывы...
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Balamut_ от 14:14, 04.03.2012
Зад лока, перед жесткая - вроде таких прадиков нет :pardon:
поставлю, отчитаюсь :)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Balamut_ от 14:18, 04.03.2012
в морду хотелось бы трутрак-нет на сафаря , буду локку ставить
Мих, просвети че за девайс?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 14:19, 04.03.2012
Мих, просвети че за девайс?

торсен... червячная.
у меня впереди такая стоит.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: JEEPPODED от 14:25, 04.03.2012
вот это мой второй вариант, но в нем я боюсь порвать или шрус или ГП, т.к. сразу сделал акцент...ОПЫТА НЕТ.
Не сцы. 1 ШРУС и 1 ГП и научишься. :)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Balamut_ от 14:31, 04.03.2012
торсен... червячная.
у меня впереди такая стоит.
100%-ый лок?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 14:39, 04.03.2012
100%-ый лок?

нет... где-то от 70 до 80% в зависимости от формы и кривизны червяка.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 14:48, 04.03.2012
Не сцы. 1 ШРУС и 1 ГП и научишься. :)
дядя Миша как всегда успокоил....
кстати у тебя что стоит какие отзывы?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: JEEPPODED от 15:35, 04.03.2012
дядя Миша как всегда успокоил....
кстати у тебя что стоит какие отзывы?
Спереди Локка, сзади родная электрика.

Полностью устраивает.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: КВТ от 18:49, 05.03.2012
Спереди Локка, сзади родная электрика.

Полностью устраивает.

Аналогично!
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: tomrider от 19:36, 05.03.2012
думаю про Локку в задний мост.как понял из обсуждения,колеса блокируются если есть крутящий момент от кардана и разблокируются при движении накатом-поэтому и повороты рекомендуется проходить сбросив газ,правильно? тогда два вопроса по поведению машины:
-первая ситуация,трогаемся со светофора с поворотом
-вторая ситуация,проходение затяжных поворотов-серпантины между слюдянкой и байкальском.а если они еще и обледенели?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 19:44, 05.03.2012
-первая ситуация,трогаемся со светофора с поворотом
При повороте разблокируется колесо идущее по большему радиусу (это будет сопровождаться щелчками)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 19:45, 05.03.2012
-вторая ситуация,проходение затяжных поворотов-серпантины между слюдянкой и байкальском.а если они еще и обледенели?
Если гололед и оба колеса на покрытии с одинаковым сцеплением - будут крутить оба
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Saderg от 22:10, 05.03.2012
думаю про Локку в задний мост.как понял из обсуждения,колеса блокируются если есть крутящий момент от кардана и разблокируются при движении накатом-поэтому и повороты рекомендуется проходить сбросив газ,правильно? тогда два вопроса по поведению машины:
-первая ситуация,трогаемся со светофора с поворотом
-вторая ситуация,проходение затяжных поворотов-серпантины между слюдянкой и байкальском.а если они еще и обледенели?
Часть предыдущих ораторов вводят народ в заблуждение, тем, что утверждают, что Локка разлочится только в накате. Это не так. Даже при 100%-м моменте на кардане, при повороте на сухом покрытии (асфальт и т.д.), колесо проходящее большее растояние будет отключено.
Теперь по ситуациям:
- в первой если не пытаться быстро ускоряться на гололеде, то поворот пройдеш как обычно.
- во второй тоже самое, не топтать сильно газ на скользких участках с поворотами.
ПЫСЫ Мое мнение, вперед принудилово, назад локка.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: tomrider от 22:17, 05.03.2012
стало понятнее-спасибо
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 22:28, 05.03.2012
Часть предыдущих ораторов вводят народ в заблуждение, тем, что утверждают, что Локка разлочится только в накате. Это не так. Даже при 100%-м моменте на кардане, при повороте на сухом покрытии (асфальт и т.д.), колесо проходящее большее растояние будет отключено.
Теперь по ситуациям:
- в первой если не пытаться быстро ускоряться на гололеде, то поворот пройдеш как обычно.
- во второй тоже самое, не топтать сильно газ на скользких участках с поворотами.
ПЫСЫ Мое мнение, вперед принудилово, назад локка.
А что я не так сказал? "При повороте колесо идущее по большему радиусу разлочится." Ну можно добавить - "не зависимо от того, есть ли момент на кардане"
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пух от 22:31, 05.03.2012
...
- во второй тоже самое, не топтать сильно газ на скользких участках с поворотами.
ПЫСЫ Мое мнение, вперед принудилово, назад локка.
Угу! Точно.
Недавно поставил на задн. Начинаешь гарцевать - подзакидывает!
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 22:38, 05.03.2012
не гарцуй :), у меня сафарь на дыбы вставать начинает на 2 когда гарцуешь
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 22:46, 05.03.2012
ПЫСЫ Мое мнение, вперед принудилово, назад локка.
и так продолжаем разрывать мне мозг....тока блин решился на две локки...нет же...надо было вам внести свою точку....
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 22:48, 05.03.2012
Вот такие все тут падлы... %)  Плюнь и завари оба дифа - десево и сердито... %)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 22:49, 05.03.2012
Вот такие все тут падлы... %)  Плюнь и завари оба дифа - десево и сердито... %)
дружище, я не за этим гонюсь...
мне главное хорошо и правильно....о цене разговора не было.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 22:49, 05.03.2012
поставь для начала в зад локку, а спередом уже сам созреешь что и как лучше, все же индивидуально.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: badjo от 22:51, 05.03.2012
стоит у меня в сафаре две пневмо принудиловки.


единственный минус - слышен гул компрессора когда включаешь . а так захоткл - включил - захотел - выключил.


по поводу электро задней родной - у кого она ходит и ходит . а у кого в первом же броду мотор горит.


по локке не скажу - не пробовал.



Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 22:52, 05.03.2012
поставь для начала в зад локку, а спередом уже сам созреешь что и как лучше, все же индивидуально.
Ну это если не планировать пары менять...
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Vanchoper от 22:52, 05.03.2012
Как то не очень понятно почему она в повороте разблокируется при крутящем моменте, там же палец подпирает, зубчикам туго придется :pardon:
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пух от 22:53, 05.03.2012
...у меня сафарь на дыбы вставать начинает на 2 когда гарцуешь
Ну вот..., а у меня, потихоньку, кряхтя только начинает  пытаться с места трогаться  :(
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 22:54, 05.03.2012
поставь для начала в зад локку, а спередом уже сам созреешь что и как лучше, все же индивидуально.
Миш, тут ситуация такая...
я сразу меняю главные пары (дабы 2 раза в мост не лазить), а на сколько помню в передний и задний мост надо сразу ГП менять нельзя на разных ездить, а раз залез то и блоки ставить...вот и все. мне надо сразу две ставить а какие и чего в замешательстве...
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 22:54, 05.03.2012
Ну это если не планировать пары менять...
+
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 22:56, 05.03.2012
Как то не очень понятно почему она в повороте разблокируется при крутящем моменте, там же палец подпирает, зубчикам туго придется :pardon:
Поэтому зубчики и имеют клиновидную форму...


Можно просто поднять одну сторону и покрутить колесо - будут те же самые щелчки.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Saderg от 22:57, 05.03.2012
и так продолжаем разрывать мне мозг....тока блин решился на две локки...нет же...надо было вам внести свою точку....
Сталкер дело говорит. Поставь локку назад и поезди. Почуствуешь ее прелесть. Дальше уже с передом определишься. Возможно не захочется ставить. У меня впереди родной лок, переделанный на пневмо, так вот ни как воздух не подведу, так езжу. Перед требуется не часто, глубокий снег и очень глубокая грязь-глина. В остальном не обязательна. Задняя локка тебя от диагоналки спасет.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 22:59, 05.03.2012
Сталкер дело говорит. Поставь локку назад и поезди. Почуствуешь ее прелесть. Дальше уже с передом определишься. Возможно не захочется ставить. У меня впереди родной лок, переделанный на пневмо, так вот ни как воздух не подведу, так езжу. Перед требуется не часто, глубокий снег и очень глубокая грязь-глина. В остальном не обязательна. Задняя локка тебя от диагоналки спасет.
читаем выше о ГП
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 23:02, 05.03.2012
ну тут только самому решать, попроси прадовов прокатиться на праде с передней локкой, чего гадать ?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 23:05, 05.03.2012
ну тут только самому решать, попроси прадовов прокатиться на праде с передней локкой, чего гадать ?
да Миха, я уже определися, это так сказать последние "угольки".
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 23:05, 05.03.2012
На машину для леса, яб две локи сразу поставил.


В самом крайнем случае, если уж совсем не понравится - можно локу снять и продать и купить жесткую.
Жесткую в любом случае перебирать и переделывать, т.к. 70-шных родных передних их нет.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Saderg от 23:10, 05.03.2012
Как то не очень понятно почему она в повороте разблокируется при крутящем моменте, там же палец подпирает, зубчикам туго придется :pardon:
Для Сереги тоже объясняю, зубчики не причем. На шайбах, которые крутит сателлитный палец отверстие не круглое, а овальное. А теперь по порядку, так как сам долго не мог понять простоты конструкции и в итоге поняв, объясняю:
- едем прямо. На кардане есть момент, пальцем шайбы расклинены и находятся в зацепе с полуосевыми.
- начинаем поворачивать допустим на лево. Правая шайба, за счет того, что правое колесо начинает крутиться быстрее левого, чуть проворачивается относительно пальца и левой шайбы, там это предусмотрено, становиться свободной, за счет появившевгося люфта. Поворачиваем дальше, правое колесо обгоняет все больше и правая шайба уже не может проворачиваться относительно левой и пальца, и вот тут на помогают фаски снятые на зубах. Полуосевая шайба(шестерня) начинает отталкивать от себя правую внутреннюю шайбу и выходит из зацепления. Дальше она опять попадает уже в  следующий зуб и так  далее, пока мы поворачиваем.
Есть один момент, который иногда проявляется. Когда шестерня вышла из зацепа и мы остановилсь. При движении назад возможен сильный щелчок, похожий даже на удар. Было очень редко. Меня это напрягало, но потом уже не замечал.
 
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Basta от 23:12, 05.03.2012
Invisible
У тебя машина полегче чем у Пуха и Сталкера, соответственно, скорее всего, с локкой на переде будет несколько тяжелее ездить. На самом деле - имеет смысл поставить блокировку назад, а поездив с ней уже думать о том, имеет ли смысл ставить её вперед, или разумнее будет отключаемую воткнуть.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Saderg от 23:14, 05.03.2012
читаем выше о ГП
А что ГП? Имеется ввиду, что ты сразу меняешь пары и при этом что-то делаешь с диффами. Кайф получать надо постепенно, а не ставить все и сразу, чтобы не получить того удовольствия от постоянного совершенствования проходимости авто.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 23:15, 05.03.2012
Сань, я понимаю, что зубчики не причем, я имел ввиду что им не так уж плохо из-за их формы...
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: seregap от 23:16, 05.03.2012
Уважаемые, подскажите, как будет работать локка в переднем редукторе авто, конструкция которого не предполагает установки никаких хабов, а просто один из приводов втыкается пневмой в редукторе.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 23:16, 05.03.2012
Invisible
У тебя машина полегче чем у Пуха и Сталкера, соответственно, скорее всего, с локкой на переде будет несколько тяжелее ездить. На самом деле - имеет смысл поставить блокировку назад, а поездив с ней уже думать о том, имеет ли смысл ставить её вперед, или разумнее будет отключаемую воткнуть.
еще раз повторю....в ПЛАНАХ СРАЗУ МЕНЯТЬ ГП, а значит сразу залазить в ОБА МОСТА и ставить что то....не могу я сначало на одном мосту покататься, потом на другом...
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Saderg от 23:17, 05.03.2012
Жесткую в любом случае перебирать и переделывать, т.к. 70-шных родных передних их нет.
80-шный редуктор один в один, только пару поменять. Хотя меня что-то больше вставляет вариант китай-Арб.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 23:18, 05.03.2012
А что ГП? Имеется ввиду, что ты сразу меняешь пары и при этом что-то делаешь с диффами. Кайф получать надо постепенно, а не ставить все и сразу, чтобы не получить того удовольствия от постоянного совершенствования проходимости авто.
Это да!
Поставив одну блокировку чувствуешь что машина поехала!!!
Когда ставишь вторую - думаешь - блин как я раньше ездил?! Теперь то ваще едет! :)



Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Basta от 23:18, 05.03.2012
Принцип работы в картинках
http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=19 (http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=19)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 23:18, 05.03.2012
a меня tjm возбуждает, переделанный на гидравлику
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Saderg от 23:19, 05.03.2012
еще раз повторю....в ПЛАНАХ СРАЗУ МЕНЯТЬ ГП, а значит сразу залазить в ОБА МОСТА и ставить что то....не могу я сначало на одном мосту покататься, потом на другом...
Ну тогда ставь две локки. Не понравиться, продать будет не сложно.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Volk от 23:19, 05.03.2012
Наверное я чего то не понимаю , но о каких трудностях на передке выговорите ?
Постоянно слышу про это ....
Рулится одним пальцем.   Реактивное усилие чуть больше чем на пустом, но при этом оно настолько ничтожно,  что образать на это нет смысла.
Обычно эти страхи у тех кто с ней НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ. В то же время ни один из тех у кого она стоит не снял ее ради принудиловки..... Странно не правда ли ?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: SergeI от 23:20, 05.03.2012
80-шный редуктор один в один, только пару поменять. Хотя меня что-то больше вставляет вариант китай-Арб.
А заднюю можно взять сразу 4.88 с блокировкой и ничаво не менять и не регулировать...


Перед с 4.88 нету :pardon:
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Saderg от 23:23, 05.03.2012
Кстати лок райт ноу слип, один в один, как на наших Ураганах. Сам не видел, прочитал на лендкрузер.ру, кто-то скан из книги выкладывал.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Saderg от 23:25, 05.03.2012
А заднюю можно взять сразу 4.88 с блокировкой и ничаво не менять и не регулировать...


Перед с 4.88 нету :pardon:
Ну вам то в Иркутске, с 2лт-шных с передка думаю несложно найти. Отрегулировать, да прийдется.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 23:27, 05.03.2012
Ну тогда ставь две локки. Не понравиться, продать будет не сложно.
ну вот уже что то....
Наверное я чего то не понимаю , но о каких трудностях на передке выговорите ?
Постоянно слышу про это ....
Рулится одним пальцем.   Реактивное усилие чуть больше чем на пустом, но при этом оно настолько ничтожно,  что образать на это нет смысла.
Обычно эти страхи у тех кто с ней НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ. В то же время ни один из тех у кого она стоит не снял ее ради принудиловки..... Странно не правда ли ?
ждите в гости на днях...:)))
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Saderg от 23:30, 05.03.2012
Уважаемые, подскажите, как будет работать локка в переднем редукторе авто, конструкция которого не предполагает установки никаких хабов, а просто один из приводов втыкается пневмой в редукторе.
Видимо этот механизм прийдется ампутировать. Рулиться будет нормально, до момента подключения передка. А там уже аккуратнее.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 23:32, 05.03.2012
А заднюю можно взять сразу 4.88 с блокировкой и ничаво не менять и не регулировать...


Перед с 4.88 нету :pardon:

пусть ставит 5,29.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: JEEPPODED от 23:36, 05.03.2012
Это да!
Поставив одну блокировку чувствуешь что машина поехала!!!
Когда ставишь вторую - думаешь - блин как я раньше ездил?! Теперь то ваще едет! :)
Не, Серега, ты не совсем прав.
Ставишь одну, понимаешь, что поехала. Ставишь вторую и большой разницы не чувствуешь.
ИМХО: локку в перед и достаточно. Тянуть легче, чем толкать.
Для большиства машин этого достаточно.
2 блокировки проявили себя только на моховых болотах. Там нельзя было провернуться ни одному колесу.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Fantomer от 23:38, 05.03.2012
но все же как быть например у меня на раннере нет хабов, отключение пневмой и раздаткой... встанет Локка в перед или нет?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 23:39, 05.03.2012
я склонен к замене ГП на 5,29 и установке двух Лок. там видно будет...понравиться или нет.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: JEEPPODED от 23:40, 05.03.2012
Видимо этот механизм прийдется ампутировать. Рулиться будет нормально, до момента подключения передка. А там уже аккуратнее.
Саня, непугай людей. Я 5 лет с локкой в передке езжу. Полет нормальный.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 23:41, 05.03.2012
Саня, непугай людей. Я 5 лет с локкой в передке езжу. Полет нормальный.
на IFS с пневмохабом? однако
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Fantomer от 23:42, 05.03.2012
Саня, непугай людей. Я 5 лет с локкой в передке езжу. Полет нормальный.
а что лучше будет для управляемости локка или червячная с 80% блокировким?
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 23:42, 05.03.2012
Не, Серега, ты не совсем прав.
Ставишь одну, понимаешь, что поехала. Ставишь вторую и большой разницы не чувствуешь.

ну не знаю. в снегу я почуствовал большую разницу от 2х блокировок.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 23:43, 05.03.2012
а что лучше будет для управляемости локка или червячная с 80% блокировким?

примерно одинаково.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: JEEPPODED от 23:46, 05.03.2012
на IFS с пневмохабом? однако
Речь про управляемость, а не про подключаемость  :sarcastic_hand:
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: КВТ от 23:47, 05.03.2012
Дык ясно, что две блокировки лучше одной. Когда поставил, поехал пробовать. Нашел засадное место, с одним лочным передком не едет, включаешь заднюю, поехал.
А логика мне Пашина понятна, чего два раза мосты ковырять. Это время и деньги. Я сам такой же: все и сразу!
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 00:01, 06.03.2012
Дык ясно, что две блокировки лучше одной. Когда поставил, поехал пробовать. Нашел засадное место, с одним лочным передком не едет, включаешь заднюю, поехал.
А логика мне Пашина понятна, чего два раза мосты ковырять. Это время и деньги. Я сам такой же: все и сразу!
вот....самое главное...ведь все равно, рано или поздно я захочу поставить обе ГП, и блокировки, дело времени....
мне отчет не писать "как улучшалось поведение машины"
1) с заменой ГП.
2) с установкой блокировки в передний мост
3) с установкой блокировки в задний мост.
Я это для себя делаю.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Сталкер от 00:04, 06.03.2012
жаль, столько народу бы подписалось на это реалити шоу, дом2-построить проходимца %)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Invisible от 00:09, 06.03.2012
жаль, столько народу бы подписалось на это реалити шоу, дом2-построить проходимца %)
видимо из-за того что ненавижу публДом2 решил эту идею обрубить на корню...
тут еще не маловажный факт....если при одном запросе МОСК ВЗРЫВАЕТСЯ, что будет при 3х ступенчатом....страшно представить...
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Basta от 01:03, 06.03.2012
Видео по Локке
Lokka (http://www.youtube.com/watch?v=tVJwxpYdS1s#)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Saderg от 12:00, 06.03.2012
Саня, непугай людей. Я 5 лет с локкой в передке езжу. Полет нормальный.
Миша, ты не понял. У него не электрохабы, а как на пыжах, отключается одна полуось от редуктора, а другая вращается и маслает дифференциал.
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пузотер от 12:15, 15.03.2012
Немного офф,ставили в прошлом году lockright1620 на моего бывшего турбо марка,что сказать вещь нормальная за свои деньги,хотя проще вообще заварить %) ,включается конечно она жестко щелчков не помню,а вот удары были при включении,на марке работала также как здесь и описывали,только вот при входе в поворот при избытке газа т.е газ в пол она успешно блокируется :) ,чего в принципе от нее и хотели)))
 зачем ставить данную приблуду на подобные машины,думаю обьяснять не стоит :)
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пушистый Я от 23:06, 15.03.2012
Немного офф,ставили в прошлом году lockright1620 на моего бывшего турбо марка,что сказать вещь нормальная за свои деньги,хотя проще вообще заварить %) ,включается конечно она жестко щелчков не помню,а вот удары были при включении,на марке работала также как здесь и описывали,только вот при входе в поворот при избытке газа т.е газ в пол она успешно блокируется :) ,чего в принципе от нее и хотели)))
 зачем ставить данную приблуду на подобные машины,думаю обьяснять не стоит :)

вам же штатно торсен ставят с завода ?!
Название: Re: А почему ? Блокировки
Отправлено: Пузотер от 10:37, 16.03.2012
вам же штатно торсен ставят с завода ?!
да ставят,хорошая вещь при использовании на каждый день,но не тогда когда нужно поставить авто "боком" %)