Автор Тема: Проверка 4WD на джЫпах (флудоветка для новичков)  (Прочитано 133543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пух

  • Гость
Наблюдаем работу Деметры. Неплохо Дима скачет по горкам.
 
Берем еще несколько точек

Пух

  • Гость
Была такая живописная:

Пух

  • Гость
Заканчиваем с этим полигоном:

Пух

  • Гость
И летим на Нулевую обязаловку
Берем, и выясняем… что у нас нет фотоаппарата!!!!! (Скатина «Недобрый ангел»!!!)  Наверняка потеряли на предыдущей точке, а она ВОДНАЯ была!
Фоткаемся на запасной:

Плетемся назад, в полном расстройстве – полигон придется проходить заново!
Продолжение следует…
« Последнее редактирование: 12:50, 16.09.2010 от Пух »

Пух

  • Гость
Лирическое отступление
Чуть меньше года назад, когда мы с «Пушистым Я» еще не занимались этим делом (но… хотелось), я внимательно читал все доступные отчеты по соревнованиям, подробно рассматривал фото, и сердился, что всё не подробно…
Мастерам и не надо было выкладывать всякие мелочи, им и так все понятно и ясно.
Пара упоминаний о нестандартных ситуациях, остальное подготовленному читателю и не надо рассказывать.
За прошедшие несколько месяцев нам удалось поучаствовать в некоторых соревнованиях и стало понятно, что для «песочницы» нужны отчеты поподробнее, «побанальнее», если хотите. Может быть скучные для бывалых…
Итак:
По нашему маленькому опыту, делаем выводы:
Средства связи пилот-штурман, надо иметь с запасом.
Обязательно – запасной фотоаппарат (лучше два, третий для «левых снимков», не всегда от соревнований остаются кубки и грамоты, чаще – снимки точек, и эти «левые снимки»), и комплект батареек
Желательно стационарный и переносной комплект навигации с комплектом батареек…
Ну… пока хватит.

Поехали дальше:
Возвращаемся к 6-ой точке. Дорожка к ней не длинная, но при плохом настроении пилота, может разбудить даже эту засоню «Доброго ангела». Так и есть – он проснулся!!! Находим фотик… сухой!!!
Воодушевленные, полетели на второй (он - же последний) полигон.
Рассуждения по дороге:
Мы разгильдяи и «растеряши»
Точки в принципе легкие (если немного поработать головой)
Прогоны между точками в общем то несложные (если не разевать варежку, и, опять же -  думать!)
Согласились с мнением, что если бы накануне, хотя бы пару дней шли дожди, то был бы «пи…ц» ВСЕМ, в т.ч. и «экстриму». Ну а 100% точек собрать было бы маловероятно, это уж точно!
Решили, что оба ангела – сволочи!
Не смотря на зря потерянное время, было ощущение, что все еще не так уж плохо..
По песчаной грунтовке видно, что впереди не более 2-х, 3-х машин с характерным протектором.
Находим точку в речке. Грунт дна не внушает доверия, поэтому решаем брать задним ходом, чтобы иметь возможность, при плохом раскладе вытянуться лебедкой. Кстати эту точку можно было взять и с берега, но нам показалось, что кто-то проходил к ней по воде, и при взятии с берега, слишком много работы бензопиле.
На удивление точку взяли легко, но не быстро (штурман детально разведывал маршрут в воде). Но лучше так, чем «не зная броду» сидеть в нем потом часами…


Пух

  • Гость
Буквально «за углом» обнаруживаем следующую.
 Несколько минут расчищаем проезд,  Прокладываем камни в ямы. Берем точку тоже задом - по той же причине. На снимке не видно, но машина стояла на приличном уклоне

Пух

  • Гость
Даже как-то неинтересно стало. После последнее пары точек предстоял небольшой (мы ТАК думали :mosking:) пробег по лесным дорожкам.
Здесь надо отметить что часть гонки проходила в местах, мягко говоря, некачественно сфотографированных вражеским спутником. А отечественного «генштаба» у нас не было…
Да что там говорить – заблудились!
И блудили долго, малорезультативно. Потом материли ангелов. Потом решили идти на точки напролом. Пошли… Прошли с километр по бурелому… Потом передумали - слишком крутой спуск.
Потом… проснулся «Недобрый ангел»  .
При развороте корягой обрываем масляную магистраль  АКП. Масло бьет струей. Заметили не сразу. Мы в ужасе!!!
(Обитателям «песочницы» поясню, в чем ужас ситуации:
 по регламенту соревнований :rtfm: проливать масла и спецжидкости на землю КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено)
Убиваем массу времени на сбор промасленного грунта в мусорные пакеты, и загрузку в авто… Работаем двумя лопатами… Вы мне верите?!!  ;)
Поборов, охватившее нас отчаяние, возникшее после осмотра матчасти, героическими усилиями Пушистого, восстанавливаем герметичность масляной магистрали. Заливаем, купленное в запас (помните – «Добрый ангел» посоветовал), АТФ (аж 4 литра!)
Штурмаааан!!!! Куда ехать?!?! Блин!

…Вечерело…

Продолжение потом…

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
.... куда куда... обратно, в любимые нами болотца... нам их так не хватало :-))))
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
а потом спрашивают нафиг мне механика...

Пух

  • Гость
Лирическое отступление №2
Здесь надо уточнить – наши цели и задачи на Читинском этапе.
Оценив турнирную обстановку, мы посчитали, что нам вполне по силам взять серебро по итогам кубка ВС. Для выполнения этой задачи - минимум (по нашему мнению) достаточно спокойно – не разложив машину, пройти трассу. Взяв второе – третье место. Конечно, победить тоже хотелось, но оценивали  свои шансы реально! Так и шли.  Радовались, что точки хорошо "бьются" (Не то, что на Шанталыке...). Спокойно шли … до 13- точки…

Ну поехали дальше…
Голос Свыше из Будущего: В болота!!!!
Голос  Свыше из Прошлого (от Семена Андреиччча) «Да нету у нас болот…»
Двигаемся, как решил штурман: «с обратной стороны намеченного им маршрута…». Я ничего не понял, но не спорил. Взяли пару точек:

Пух

  • Гость
А дальше … Врюхались… Примерно минут на сорок. «Не спустились» поленились…
Лирическое отступление №3
Пух – тяжелая машина, очень. Поэтому мы применяем такую тактику прохождения болотистых мест:
Подьезжаем. Специальными солдатиками (подсмотрел в шиномонтажках) выворачиваем ниппели ( 1 мин)
Спускаемся, в ноль, или почти в ноль. (1мин)
Корректируем давление до нужного (от 0,2 до 0,5 в разных условиях – по разному) (1, 5мин)
Итого 3 – 3,5 мин
Для этого Пух имеет 2 неплохих электрических компрессора, ресивер 21л. Рабочее давление от 5,5 до 7,2 атм (поддерживается автоматическим регулятором), разводка на три стороны – 2 пистолета с манометрами и «спиралями» по 8м и пневмогайковерт со «спиралью» 6 м.
После преодоления засады сразу подкачиваемся до 1 атм (меньше – сильно кренит на косогорах, и аирлоки бережем) Время подкачки доходит до 5 – 6 минут. Многовато. Не хватает емкости ресивера. Планирую поставить еще 2шт по 8л. Все равно валяются, вроде легкие. Может придется и компрессор добавить.

 Итак, Пух, двигаясь по болотцу, просто прорезал верхний слой почвы, и, как подводная лодка поехал… ПОД мох.  Надо заметить, что, как правило Пух никогда не садится в болоте на мосты. Если уж сел – то на брюхо, а мосты, при 6-дюймовом лифте, оказываются глуууубоко… Доставать эту машину из болота – еще то занятие.
Получилось! Без Джека…Только с лебедкой… Видимо у «Доброго ангела» еще не пропало желание помогать. Взяли точку:


Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Вклинюсь не в тему в повествование Пуха...
Теперь у меня есть machinegun ho-ho-ho (Брюс Уиллис, 1я часть Крепкого орешка).

70 л. + 90 л. = 160 л.
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
:) канистру соляры возьму-сравняемся зы

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Миша, канистра на 65 литров? Круто :ok:

Пух

  • Гость
Там же еще одну…

Сталкер

  • Гость
Миша, канистра на 65 литров? Круто :ok:
20 литровую канешн -по суммарному расходу одинаково выйдет :)

Пух

  • Гость
И поехали через это же «болотце» к следующей!
К 13-ой
Я уже давно стал замечать, что если Пуха,  на спущенных колесах, разогнать до скорости  более 47,5 км/ч (по болоту  :mosking:), он теряет способность тонуть..
Шутка конечно, но просто проскакиваем болото и идем по его краю, вдоль леса. Показалось, что дорога накатанная. Накачиваемся…
Как я проворонил эту засаду? Не знаю! :pardon: Вроде бы и «люстра» сейчас хорошая (добавил 4 фары вперед)…
В общем – посадил машинку, и очень серьезно! Сидели часа 3.
Наконец-то!!!! Первый раз за всю историю участия в соревнованиях, Пух познакомился, с «Джеком», под управлением «Пушистого». (у него с Маритуя большой опыт подъема сафаря  джеком :blush:)
Сначала было осуществлено несколько попыток поднять морду.  Чтобы пятка домкрата не проваливалась сквозь моховой коврик, подложили подставку из толстой фанеры, размером 40 х 40 см.  Ха –Ха! Подставка сразу стала проваливаться, чуть ли не от веса домкрата!
Есть у нас спецстолик, на задний бампер из 20мм фанеры размером 1,2м на 0,5м,  Тоже мало!!!
Под фанеру еще пару бревнышек пришлось бросить! Сколько смогли – подняли. Джечили прямо клювом за нижнюю кромку бампера. Точнее джечил Пушистый, а я рассказывал ему, как я буду писать этот отчет, что хорошо – что нет комаров, что не жарко…. В общем, развлекал, как мог. %)
 Теперь – лебедка + 40м удлинителей.
ФиГ ВаМ!
Стали поднимать каждое колесо в отдельности, с помощью приспособы  с двумя крючками. Колесо подняли, накидали под него всякого мусора, опустили. Машина опять на пузе!!!! Но потихоньку, по два  раза … с каждым колесом,  Пух был приподнят, и нежно – нежно затащен в лес. Потому что впереди - сбоку нас уже сидели другие ребята.
В этой засаде был использован почти весь имеющийся внедорожный арсенал: Джек с приспособлениями к нему, сэндтреки, лопата, бензопила, удлинители, чья то мать…, ну и лебедка конечно. Настроение испорчено. Выбились из собственного графика. :vava:
«Добрый ангел» спал
Поперли по лесу. Пух любит ездить по лесу…. Бензином не корми – дай снести десяток – другой деревцев.
Вышли на дорогу. И по ней, поблудив самую малость, добираемся до 13 точки.
Сразу после ее взятия характер гонки для нас резко поменялся…


Volk

  • Гость
блин прервали на самом интересном месте :wall: , как кино какое-то смотрю  :ok: . Давай еще  :rtfm:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Давай дальше !!!
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 540
блин прервали на самом интересном месте :wall: , как кино какое-то смотрю  :ok: . Давай еще  :rtfm:
Сериал, судя по любви автора прерываться на самом интересном месте :)
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Пух

  • Гость
Картошку надо перебрать!  :pardon:
А то на Ориентироффку не отпустют!

Int_13h

  • Гость
какая картошка может быть, отчет отчет!!!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Картошку надо перебрать!  :pardon:
А то на Ориентироффку не отпустют!
трави о том, как картофан перебираешь ! с фотами !!!
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
Картошку надо перебрать!  :pardon:
А то на Ориентироффку не отпустют!
а чего вы в блоге не пишите?

Пух

  • Гость
Остается 8 точек. Дальнейшая хронология – исключительно по памяти, моей. Если где-то ошибусь, Пушистый поправит!
Идем на 9-ую, тыкаемся в разных направлениях, все идут не туда. Случайно обнаруживаем нужную дорожку. Хорошая «люстра» - это вещщщь! Навстречу появляется …. Захарка. Ё  - мое! Вот встреча!  Приветствуем друг – друга! Заводим светскую беседу… о погоде, ценах на нефть, курсе доллара, ну и т.д.
Раскланявшись – разъехались! 
Так вот! В процессе обсуждения внутриполитической обстановки, мы уяснили, что, как минимум на  точку опережаем Захарку… Ни фига себе!!!!
 «Недобрый ангел», нажравшись вместе со мной, энергетического напитка, и не думал спать!

Небольшое отступление. Обычно на гонку я беру с собой небольшую фляжку с хорошим коньяком. Бодрствовать он конечно не помогает. Но психологический стресс 25 грамм может и снять… На Шанталыке к фляжке не прикоснулся, не увидел необходимости. А в Читу взял  энергетический напиток. Вычитал, что там не меряно кофеина. Мне это было и надо. Скажу честно – помогало. Но каждый должен решать сам! Это вовсе не безобидно… Я уж привык, целыми днями на кофе…

Так вот, эта скотина («Недобрый ангел»), нашептал нам в ухо: а почему бы не попробовать, погоняйте!
Естественно Саня с Серегой чего то заподозрили (наверное)
Ну, гонять, так гонять –летим на 9-ую
Первый сюрприз – она желтая, с красной цифрой. Что-то, не припомню я такого варианта колера КТ в разъяснениях на брифинге.  :wall:Точку берем:

 

Яндекс.Метрика