Автор Тема: Проверка 4WD на джЫпах (флудоветка для новичков)  (Прочитано 133666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пух

  • Гость
На всякий случай прочесываем ближайшие окрестности. Других КТ не обнаруживаем.
Запрашиваю оргов по рации. Точка взята – не стыдно и уточнить! Отзывается кто угодно, и Вжик, и DMetrey (Китой),  и Захарка.  Отзывчивые наши ребята!  Но озадачивать их не стали. Орги не отозвались.
Штурман успокаивает: координаты бились чётко! Значит всё ОК. Так оно и оказалось!
Здесь же встречаем Надежду. Обмениваемся свежим прогнозом курсов акций энергетических компаний. Опа! Захарка! Улетаем почти не попрощавшись, почти по английски…
Курс на 34 КТ
Берем:
« Последнее редактирование: 23:14, 18.09.2010 от Пух »

Пух

  • Гость
Накачиваемся
Летим к 39КТ
Подлетаем… Да! Грязновато…
Сдуваемся! Берем
 

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Пух , я не Деметра,  а DMetrey , позывной у нас  теперь Китой , ты бы спросил   у нас в легенде  отмечено  три 9 точки  и по моему какая то из них обязательная была.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Пух

  • Гость
Дима! Извини пожалуйста!
Не хотел обидеть!
Просто с английским у меня не лады :pardon:
Клавиатура никак не подчиняется!
А про правильное произношение - вообще молчу!
Исправил! :vava:

Пух

  • Гость
Остается 5 штук КТ и четыре часа до ОТКРЫТИЯ финиша. Отъезжаем. Подъезжает… догадайтесь кто? И сразу на точку!!! Непотопляемый!
Пока накачивались, эти самые пять – шесть минут, остались сзади Захарки….
Ладно…
Совсем ошалевший «Недобрый ангел», достает и Захарку  ;)
А дело вот в чем: пройдя большую часть гонки, мы оба, по-видимому, расслабились от точности координат КТ в легенде. Так вот когда Захарка улетел брать КТ №10 и мы рванули за ним, сомнений что точка находится там, где ей положено быть, НЕ БЫЛО!
Подъезжаем, Серега уже нашел точку, а Саня разворачивается чтобы взять ее задом.
Брать параллельно с ними – нереально (такая офигительная ж…па, обрамленная толстенными деревьями, на траектории взятия болотистый грунт,  широкая и глубокая около метра, канава, перед ней, сбоку горка, похожая на муравейник, только из глины… И траектория, между толстыми деревьями, явно не для ГТ). Саня ругается: «Пух – люстру погаси…, Блин!!! И за ТАКУЮ точку 2 балла!!!!???»
Взятие затягивается. Что делать? Ехать на следующую, потом возвращаться? Нет - долго, далеко.
 Ждать?
Понятно, что мы тоже эту точку так сразу не возьмем! Как минимум столько же времени и потратим…, значит, отставание будет соответственно! Проснулся «Добрый ангел»:
«Ребята езжайте спокойно, и так всё хорошо! Разложитесь – хуже будет! Еще до Иркутска ехать!»
Хором, вместе с Пушистым, рявкаем на него: «заткнись и спи!!!»
Пошли посмотреть путь взятия.
ЧЕТЫРЕ идиота!!!. Замазал нам всем глаза «Недобрый ангел»
На табличку надо было смотреть!!! А не на траекторию. А табличка экстримовская!
И траектория для короткобазников. А нашей «десятки» там оказывается никогда и не
было! По крайне мере ее никто не нашел!
Хорошо работает Захарка, слаженно, но и он провозился с полчаса. Сразу скажу, у нас ушло не меньше!
Ну по – порядку. Я решил брать точку передом, там за ней была площадка для разворота.
Знал, что не впишусь! Но в запасе есть небольшой трюк. Упираешься порогом в мешающее тебе дерево, контакт дерево – порог осуществляешь в районе середины задней двери. Лебедишься вбок, и машина разворачивается вокруг дерева, типа «юзом». На таком грунте сложной задачи не представляло.
Выполняю.
Дерево слева, лебежусь влево, трос «бздынь». Оказывается разворот начался, но правое заднее уперлось в горку – муравейник.
Машина заклинена!
Ни фига! Сплетаю порваный трос, и через бампер лебежусь назад. Освобождаю машину, и немного побуксовав в канаве, выскакиваю на полянку разворота.

Лирическое отступление № х.з.
Обитателям песочницы: Очень не советую лебежение в бок (не в бок – вперед, а в бок на месте). Можно угрохать раму. Здесь надо учитывать много, и силу зацепления за грунт колес, и возможные препятствия, и даже «чувствовать» усилие на лебедке. Лебежение через бампер назад – то-же самое, плюс бампер должен быть «вылизан» и конструктивно быть реально силовым, с реально - силовым каркасом - кенгурятником .

Разворачиваемся, берем точку:

« Последнее редактирование: 12:19, 27.09.2010 от Пух »

Saderg

  • Гость
Остается 8 точек. Дальнейшая хронология – исключительно по памяти, моей. Если где-то ошибусь, Пушистый поправит!
Идем на 9-ую, тыкаемся в разных направлениях, все идут не туда. Случайно обнаруживаем нужную дорожку. Хорошая «люстра» - это вещщщь! Навстречу появляется …. Захарка. Ё  - мое! Вот встреча!  Приветствуем друг – друга! Заводим светскую беседу… о погоде, ценах на нефть, курсе доллара, ну и т.д.
Раскланявшись – разъехались! 
Так вот! В процессе обсуждения внутриполитической обстановки, мы уяснили, что, как минимум на  точку опережаем Захарку… Ни фига себе!!!!
 «Недобрый ангел», нажравшись вместе со мной, энергетического напитка, и не думал спать!

Очень интересно читать. Нам, кстате, оставалось взять 5 точек. ;)

Пух

  • Гость
Сань! Какие? :wacko2: Вы что, после №14 (Экстрим), на финиш пошли?
№13 вы до нас еще не брали
№ 34, 39, 9, 14 брали вместе в зоне видимости так, сказать. Вот уже ПЯТЬ
А водную с обременением, и шершневую до встречи с нами взяли?
 а самую прелесть: 21 и 25?
« Последнее редактирование: 02:00, 19.09.2010 от Пух »

Пух

  • Гость
Назад, через канаву, не буксовали (сендтреки). А вот, перед этим, когда шли на полянку разворота…
Здесь нужен совет бывалых!
Ситуация: Потихонечку, на всех блокировках, преодолеваем ров, под углом. По идее ничего сложного! Но в какойто момент, Пушистый замечает,  что одно (переднее) колесо не крутится, а другое маслает. Решили – умерла блокировка! Не разгерметизировалась магистраль, (герметичность была – хорошо слышно при выключении – «пшик»), а именно умерла.
Высказались в адрес АРБ!!! Зря, как оказалось!
Уже после финиша выяснилось – разлочен один ХАБ . Точно помним, что на стартовой поляне ставили в 4х4 оба!
Вопрос: были ли у вас в практике подобные случаи.

Ну, а пока причина не выяснена, для нас просто – наука: поглядывать на хабы. Может действительно САМИ разлочиваются. Может пока сидели в болоте разлочили Джеком? (чушь какая-то)
Опыт – сын ошибок трудных (с)

Вылазим на дорогу и поперли на 21 точку. То, что про…лись здесь напрасно – так и не поняли. Это потому, что «Добрый ангел» спал. А «Недобрый» действовал. Серега потом рассказал - стоило Захарке отъехать от нас метров сто, как до них дошло. Так, что зона действия «Недоброго ангела» Примерно 100м. Не приближайтесь  ;)
Находим и берем 21-ую.: 

« Последнее редактирование: 02:18, 19.09.2010 от Пух »

Volk

  • Гость
Здесь нужен совет бывалых!
Ситуация: Потихонечку, на всех блокировках, преодолеваем ров, под углом. По идее ничего сложного! Но в какойто момент, Пушистый замечает,  что одно (переднее) колесо не крутится, а другое маслает. Решили – умерла блокировка! Не разгерметизировалась магистраль, (герметичность была – хорошо слышно при выключении – «пшик»), а именно умерла.
Высказались в адрес АРБ!!! Зря, как оказалось!
Уже после финиша выяснилось – разлочен один ХАБ . Точно помним, что на стартовой поляне ставили в 4х4 оба!
Вопрос: были ли у вас в практике подобные случаи.

Было такое один раз на 80-ке. Я думаю причиной было то , что при вращении колеса в глубокой колее я прижался ступицей к грунту, он и выключил хаб.

Balamut_

  • Гость
У меня веткой откючался хаб...

Saderg

  • Гость
Сань! Какие? :wacko2: Вы что, после №14 (Экстрим), на финиш пошли?
№13 вы до нас еще не брали
№ 34, 39, 9, 14 брали вместе в зоне видимости так, сказать. Вот уже ПЯТЬ
А водную с обременением, и шершневую до встречи с нами взяли?
 а самую прелесть: 21 и 25?
На две просчитался, 7. Шершневую самую первую, еще днем взяли. Водную уже по темну.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Шершневую самую первую, еще днем взяли.
Специально ее по светлу брали или маршрут такой был ?
не умею и не буду готовить еду.

Пух

  • Гость
На две просчитался, 7. Шершневую самую первую, еще днем взяли. Водную уже по темну.
Днем брали? :wacko2:
http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=26&t=111&start=40

Пух

  • Гость
Дальше… Сели… Очень сели… Надолго сели… :'(
Увы, ничего, из ранее использованного, не помогло (наверное, потому, что 3ВД, и джек всего на 120см). В конце концов – последнее средство – блок и лебедка. Лебедка у нас хорошая. Тьфу –тьфу!  Медленная, но – это единственный ее недостаток. (ну еще немного нечетко работает механизм переключения).
Рискнул… :slavik:
Мосты остались на машине, сама машина извлечена.
Фууу… Не разложились… Это радует больше, чем потеря всяких шансов на победу.
Светает…
Рядом  аналогично сидит другой авто. Джек разломан, в глазах экипажа полное отчаяние.
Уже не торопимся.  Подъезжаем, сочувствуем. Решаем – помочь (СОВЕТОМ!!!)  Помогаем.  Машинка тоже на свободе. В обмен получаем огромное количество пожеланий «счастливого пути», и информацию о прогнозе погоды на ближайшем участке маршрута.
Едем. Рассуждаем.
-Джек надо по размеру, имеющийся – коротковат!
- Колеса надо менять!!! Однозначно! Будем ставить шире!
  Вопрос из будущего: Когда 35-ый сильвер освободится? Отвечаем - после Ориентироффки. (не сразу!) :bear:
- Кевлар надо менять! Уже второй раз испытывает закритические нагрузки...
По приезду – обязательно заказать!  За кевларом я ухаживал – видит бог, промывал «кершером», а после глиняных гонок вообще стирал в стиральной машине на нежном режиме, с детским порошком. Сушил только в тени. Но… в результате не отходил и сезон. Пойдет на удлинитель!
- Надо больше думать и смотреть, думать и смотреть!!!

Подезжаем к 25-ой. Берем задом, с разгончика

Пух

  • Гость
Катим дальше…
Красива природа на рассвете…
Находим район 7-ой точки. Обременение – ТС в воде. Да нам это и надо. Пушистый разведывает безопасный подъезд к точке, я наматываю круги на гравийном дне, мою днище. %)
 Перестарался! Днище конечно промыл. Мосты аж блестят! Но, что-то вот стартер, после выключения, стал издавать странные звуки. :wall:
Берём точку, стараемся сфотаться так, чтобы было видно: ТС в воде!!!


Пух

  • Гость
Дорога к 12-ой точке неблизкая. Едем плавно – убаюкиваем «недоброго ангела», тот вроде прикинулся спящим… :sarcastic_hand:
КТ №12. Обременение бампер – точка. Что – то на брифинге Семен говорил: коснуться бампером, не повредить точку! Перед глазами встаёт хрупкая сухая палочка, торчащая на крутом, каменистом уклоне…
Нашли…
Ни фига себе палочка… :wacko2: Дерево больше обхвата, и где то в поднебесье,  прибита табличка. Еще выше улыбается (сами поняли кто).
Ну и ладно.
Блок? Нет – негде закрепить. Чтобы снизить нагрузку на лебедку, полностью разматываем трос и, перебросив его через развилку наверху, закрепляем к соседнему дереву.

Объясняем Пуху, что летающие вокруг вертолеты – это совсем не шершни, а такие бааальшие пчелки, которые делают много меда…
Что это ж-ж-ж-жжж – неспроста…
И что ему (Пуху) надо прикинуться тучкой и залезть на дерево!
Вроде получилось. Пух охотно поднялся к точке…
Фотографируем со всех ракурсов
Все, можно спускаться, Однако…
 Пух наверное нашел мед!!!
Спускаться отказался категорически!!!
Уговоры типа: Накормить до отрыжки 98м бензином, помыть наконец, салон и довести до ума ручник…не действовали.   :wall:
Пришлось воткнуть ему под зад Джек…
Пух, нехотя сполз , обдирая с дерева кору своей, покусанной шершнями, мордой.
На снимке: уговариваем Пуха слезть.
« Последнее редактирование: 12:50, 19.09.2010 от Пух »

Пух

  • Гость
Ну вроде и всё! :pardon:
Едем на финиш.
В лагере теплая встреча! Душ, умывальник. Горячая еда. Душевное отношение. Позволяем себе по сто грамм в приятной компании... :bear:
 Праздник состоялся!
Получена масса впечатлений, немного набрались опыта...
Малость отдохнули, и - в обратную дорогу.
Обоих ангелов потеряли где-то по дороге на финиш.
Назад ехали без приключений

Saderg

  • Гость
Днем брали? :wacko2:
http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=26&t=111&start=40
Начинали по светлу. Пока отпилили сучки и шершней разогнали, прошло 1,5 часа.

Пух

  • Гость
Начинали по светлу. Пока отпилили сучки и шершней разогнали, прошло 1,5 часа.
Понятно! :)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Начинали по светлу. Пока отпилили сучки и шершней разогнали, прошло 1,5 часа.
плохо разогнали...
не умею и не буду готовить еду.

Пух

  • Гость
плохо разогнали...
А ты -то!
Даже аэрозолями не смог! :sarcastic_hand:
 Ау них токо бензопила была
Погоняй-ка ей полтора часа :ireful1:
 :)

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Пуху респект за расказ,фото ок вся картина понятна. Ещё раз молодца. :blush:
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
А ты -то!
Даже аэрозолями не смог! :sarcastic_hand:
 Ау них токо бензопила была
Погоняй-ка ей полтора часа :ireful1:
 :)
да я как этих "коней" увидел, просто потерял не только дар речи, но и опортно-двигательный аппарат отказываался слушать нейроимпульсы головного мозга...
они ведь меня два раза тюкали... не жалили, а именно ударяли меня.
на этой неделе со знакомыми поговорил про шершней... нам всем жутко повезло.... могли вообще не вернуться в родной город.... уже без шуток !
не умею и не буду готовить еду.

Пух

  • Гость
Пуху респект за расказ,фото ок вся картина понятна. Ещё раз молодца. :blush:
:blush:Нууу фото Пушистый делал.....

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Пуху и Пушистому +1 к карме ,читал с удовольствием , только про шершней не понял ну да ладно не суть важно. Фотографу Пушистому +1 от фотографа. Молодца . :bear:
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

 

Яндекс.Метрика