0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Остается 8 точек. Дальнейшая хронология – исключительно по памяти, моей. Если где-то ошибусь, Пушистый поправит!Идем на 9-ую, тыкаемся в разных направлениях, все идут не туда. Случайно обнаруживаем нужную дорожку. Хорошая «люстра» - это вещщщь! Навстречу появляется …. Захарка. Ё - мое! Вот встреча! Приветствуем друг – друга! Заводим светскую беседу… о погоде, ценах на нефть, курсе доллара, ну и т.д. Раскланявшись – разъехались! Так вот! В процессе обсуждения внутриполитической обстановки, мы уяснили, что, как минимум на точку опережаем Захарку… Ни фига себе!!!! «Недобрый ангел», нажравшись вместе со мной, энергетического напитка, и не думал спать!
Здесь нужен совет бывалых!Ситуация: Потихонечку, на всех блокировках, преодолеваем ров, под углом. По идее ничего сложного! Но в какойто момент, Пушистый замечает, что одно (переднее) колесо не крутится, а другое маслает. Решили – умерла блокировка! Не разгерметизировалась магистраль, (герметичность была – хорошо слышно при выключении – «пшик»), а именно умерла.Высказались в адрес АРБ!!! Зря, как оказалось!Уже после финиша выяснилось – разлочен один ХАБ . Точно помним, что на стартовой поляне ставили в 4х4 оба!Вопрос: были ли у вас в практике подобные случаи.
Сань! Какие? Вы что, после №14 (Экстрим), на финиш пошли?№13 вы до нас еще не брали№ 34, 39, 9, 14 брали вместе в зоне видимости так, сказать. Вот уже ПЯТЬА водную с обременением, и шершневую до встречи с нами взяли? а самую прелесть: 21 и 25?
Шершневую самую первую, еще днем взяли.
На две просчитался, 7. Шершневую самую первую, еще днем взяли. Водную уже по темну.
Днем брали? http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=26&t=111&start=40
Начинали по светлу. Пока отпилили сучки и шершней разогнали, прошло 1,5 часа.
плохо разогнали...
А ты -то!Даже аэрозолями не смог! Ау них токо бензопила былаПогоняй-ка ей полтора часа
Пуху респект за расказ,фото ок вся картина понятна. Ещё раз молодца.