0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В большом снегу не тестировал еще.По небольшому не совсем понятно, надо рядом оригинал для сравнения. ;-)Но на заднем приводе разница заметная. В одном месте надо заезжать задом по горке. До этого заезжал на грани или приходилось включать полный. Сейчас на заднем заметно стабильнее. И вообще, стало возможным больше ездить с задним приводом по скользким дорогам. По сухому асфальту не ездил, сейчас везде скользко. Но не думаю, что будут большие проблемы, если аккуратно проезжать без газовки. Что касается переднего моста, то у последнего Jimny там заморочка в отличии от старых Jimny/Samurai. Lockright нет для него. Либо надо быть очень большим умельцем с допиливанием напильником. Либо ставить японский LSD (что с курсом йены дорого), либо принудиловку ARB (что тоже дорого). Да и вообще, детали переднего моста слабее, народ умудряется ШРУСы рвать просто с LSD на не сильно больших колесах. Но, в общем, посмотрим. ;-)
Антон, еще очень интересно, от диагонального вывешивания помогает ?
Миша, а на фуллтайме как ?
А я вот такую штуку на прошлой неделе поставил. ;-)Lock-Right 1510 в задний мост. Теперь хоть на заднем приводе возможно ездить, а то чуть горка скользкая и привет. ;-)
Цитата: malykh от 15:24, 23.12.2009А я вот такую штуку на прошлой неделе поставил. ;-)Lock-Right 1510 в задний мост. Теперь хоть на заднем приводе возможно ездить, а то чуть горка скользкая и привет. ;-)Где заказывал и сколько тугриков получилось в итоге?
Цитата: Пушистый Я от 16:37, 23.12.2009Антон, еще очень интересно, от диагонального вывешивания помогает ?Ваще забываешь, что такое диагоналка.
потом вспоминается редуктор и полуоси