Автор Тема: Вылазка на маритуй - конец марта 2011 повтор  (Прочитано 160718 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

JEEPPODED

  • Гость
Наверное будет обидно, но всей команде БАЛЬШОЙ МИНУС.
Для всех должно быть одно правило - скоко машин заехало в лес, стоко должно и выехать.
Никакие цели не оправдывают брошеную машину. (поверте, я через это проходил, до сих пор стыдно, хоть и прошло 6 лет).
Не можете дальше двигаться вместе - разворачивайтесь ВСЕ.
Остынете, переосмыслите и все поймете.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Да. Этот минус мы понимаем. Но решение было таковым. Как мы считаем обоснованным. И мы уверены, что Эскудо сравняет "вход/выход". Приложим усилия.
И ессно  - это опыт.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 11:45, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Int_13h

  • Гость
вроде опытные люди, не первый год замужем
можно сориентироваться на развилке, в зависимости от количества и качества участников автопробега
+100. Сначала пройдем тест на проходибельность :-)

теперь задача - вытащить эскудика пока его волки не съели

Сталкер

  • Гость
джиподед- решение с соленоидом на выключение лебедки тоже жирный минус, вначале страшной горы сгорел нахер :/
это только пару раз лебеднулись чтоб на курс выйти

Пух

  • Гость
джиподед- решение с соленоидом на выключение лебедки тоже жирный минус...

Утверждение небесспорное :mda:
Михаил, привет!
А. что назад не повернули? 

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Было тяжело, но здорово :) Есть немного фоток и 20 минут видео.

Сталкер

  • Гость
Утверждение небесспорное :mda:
Михаил, привет!
А. что назад не повернули?
А это еще один минус организационный, не было никакой информации о степени сложности маршрута кроме этого:



Ну так может попробовать Маритуй покарить? :) 

Проедите и в Маритуй,только обязательное условие- наличие лебёдки.
на горе уже поняли что туризм кончился и экстрим плавно перешел в %опу
« Последнее редактирование: 22:29, 21.03.2010 от Сталкер »

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 11:45, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Сталкер

  • Гость
по эвакуации кто готов ехать на неделе хотя бы пассажиром в роли принеси- подай -тяни -толкай?

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
по эвакуации кто готов ехать на неделе хотя бы пассажиром в роли принеси- подай -тяни -толкай?
Я могу..но надо знать заранее, что бы на работе успеть отпроситься...

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Меня на эвакуацию запишите. Есть делика, но на ней, я думаю, не стоит туда лезть. Еще есть лопата, цепи 235/75/15 (мож на эскудика напялить).  Догадываюсь, где в том районе взять газ66 и газ 71, но это наверное не вариант  :)
В принципе, могу в любое время.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Для себя назвал эту поездку - безысходность №1 и №2.

Первое чуство безысходности происходящего я испытал тогда, когда весь народ висел на лебедках на горе.
У Навигатора умер генератор, лебедка не работала.
У меня на хвосте висит Эскудо, лебедимся с ним через блок и постоянно упираемся в деревья, поправляем эскудик лебедкой Сталкера.
Умерла лебедка у Сталкера.
И выключили свет до утра.

Второе чуство безысходности появилось тогда, когда процесс лебежения с Эскудиком на хвосте стал перманентным. А расстояние до Маритуя нисколько не уменьшалось по навигатору. Малых и Навигатор улетели вперед.

Звук работы лебедок стоит до сих пор в голове.

Резюме:
Не смотря на то, что все вернулись, считаю поездку авантюрой. Мы не были готовы к ней. И нам где-то повезло. Но опыт получили очень большой, даже бесценный.

Огромное респектище моему Штурману Алексею (HouseMD). Делал свою работу на +5. Отличная компания.
Так же хотел отметить vovazr. Парень пахал не покладая рук и мокрых ног !

По поводу брошенного Эскудо.   Тащил его на тросе достаточно большое расстояние, но это было очень трудно... он просто висит на брюхе. По сути, ехал сам и тянул нехилый якорек.
После того, как оторвали ему проушину, загнули подрамник, принял решение тянуться на лебедке. Его бы дотащил, если бы не умерла лебедка. Оставаться с ним в лесу не имело смысла. Лебедка Сталкера еле вывозила его самого. Постоянно грелась даже через блок. Оптимизма не внушал и сгоревший соленоид, по сути, в начале пути. И мне совсем не улыбалось остаться с 3 тонным джипом на АТшке без лебедок хрен знает где.

Поэтому "правило сколько вошло в лес, столько и должно выйти" - считаю придуманной блажью. Хрен. Мне здоровье и жизнь людей куда гораздо важнее чем вытащенный кусок металоллома ценой того же здоровья моего и чужого экипажа.

В сухом остатке: к поездке были не готовы, но только из-за недостаточной информации.

Навигатор, верни рацию !!!
И кто потерял кривую шлицевую отвертку, она у меня в машине.


ФОТЫ ДАВАЙТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 23:18, 21.03.2010 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Утверждение небесспорное :mda:
Михаил, привет!
А. что назад не повернули?
Нам ночью вертикально висящим на отказавшей лебедке так не показалось  :mda:
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Главное что все живы и здоровы!!! 
P.S, В рабочее время помочь в эвакуации не смогу, извиняйте

Пух

  • Гость
Нам ночью вертикально висящим на отказавшей лебедке так не показалось  :mda:
У меня такая схема изначально и что?
Отказ элемента (возможно бракованного) - не есть недостаток схемы. 
Хуже когда бампер вокруг лебедки наматывается :mosking:

Int_13h

  • Гость
к сожалению я не смогу на неделе поучаствовать в эвакуацыи. по той же причине по которой не поехал.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
У меня такая схема изначально и что?
Отказ элемента (возможно бракованного) - не есть недостаток схемы.
Выбор комплектующих в данном случае на совести... знаем кого :-) У меня в запасе 2 таких же "бракованных" лежат. Вот думаю чего теперь с ними делать  :rus:
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Выбор комплектующих в данном случае на совести... знаем кого :-) У меня в запасе 2 таких же "бракованных" лежат. Вот думаю чего теперь с ними делать  :rus:
подробнее можно?
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Пух

  • Гость
...
Не смотря на то, что все вернулись, считаю поездку авантюрой. Мы не были готовы к ней....


Близко к истине! :ireful1:
... Его бы дотащил, если бы не умерла лебедка....
И у тебя лебедка сломалась?

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
а  как  соленоид  работает на  выключателе плюса?  типа на него  постоянно  подается  питание  и он замыкает   цепь плюса?
или  же питание  на него  подается только в момент  когда подается питание на управляющие  соленоиды?
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Близко к истине! :ireful1: И у тебя лебедка сломалась?
Да. Причем в тот момент, когда трос был вытянут на максимум :-)
Фоты увидешь.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
а  как  соленоид  работает на  выключателе плюса?  типа на него  постоянно  подается  питание  и он замыкает   цепь плюса?
или  же питание  на него  подается только в момент  когда подается питание на управляющие  соленоиды?
У Миши по первому варианту.
не умею и не буду готовить еду.

Volk

  • Гость
Что значит не было информации...... :rtfm:
 
Мы же совсем недавно ходили по этому маршруту на экстримах !!! Ведь ясно же сказали что маршрут не для стандарта. Машины в колонне должны были соответствовать маршруту. Зачем было тащить с собой эску на "лысой " резине и без лебеды ??? Какие иллюзии питали ???
Слаба богу что в лесу осталась только эска, могло быть значительно хуже.
 
Когда наконец поняли , что эска "чего то плоховато едет" надо было СООБЩА спустить ее вниз и отправить домой , желательно в сопровождении одной из машин. Потом уже продолжать движение дальше.
 
Авантюристы блин ..... :vava:
 
Главное теперь чтобы выводы были сделаны правильные и в дальнейшем такие "вылазки" были более продуманные.
« Последнее редактирование: 02:01, 22.03.2010 от Volk »

Пух

  • Гость
а  как  соленоид  работает на  выключателе плюса?  типа на него  постоянно  подается  питание  и он замыкает   цепь плюса?
или  же питание  на него  подается только в момент  когда подается питание на управляющие  соленоиды?
Питание лебедки осуществляется только:
1. При включенном зажигании, 
2. При присоединенном пульте (в разъеме замыкается пара на питание  обмотки соленоида)
Таким образом, в случае залипания упраавляющих соленоидов лебедь можно обесточить выдернув разъем пульта, или выключив зажигание. 
У Сталкера  24в может там собакка порылась :wall:
 

 

Яндекс.Метрика