Автор Тема: Вылазка на маритуй - конец марта 2011 повтор  (Прочитано 160715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 11:49, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 11:49, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Walker

  • Гость
Можно считать , что эвакуация прошла успешно.  Процесс занял  что-то около  12 часов.
 
До Сузуки добирались 6 часов ,  сперекурами с перекусами и Чайпитиями. в 00-00 начилась эвакуация: ЗАправили бензином,  завели  прогрели,   мотор работал неустойчиво. На пониженной   при троганьи внатяг  глох.
  Тем  не менее,  развернули Сузуку и отправились в обратный путь.  Сначала   тащил Игорь -  но до первого короткого  подъема.  Хотели подтянуть сузку  заднейлебедкой - оказалось она замерзла  :mda: .  Поменяись с Игорем местами: теперь локомотивом  стала "Свобода". Без особых сложностей    и без  пользования лебекой  верулись  на вершину первого перевала.
   Чесно  гооря были сомнения в  безопасности  ночного спуска  по  крутому склону, отполированному до ледяного блеска двумя+1  предыдущими экпедициями.
 Но спуск прошел благополучно. Спускалсь по одному, первая пониженная +  легкие притормаживания. Ребята на сузуки   шли последние - по моему им понравилось:  один из них  позже спрашивал про штаны... :sarcastic_hand:
 
НУ  и Игорь  Кондратьев еще словил  приличный дрын,  который  как по маслу вошел в подкапотое пространство, но к счастью ничего  не порвав, только скинул  пару ремней: 1 с генератора,вротой с кондшина. Аппутация дрына занял около 50 мин.
 
   Казалось что дальше сузука  должна пойти сама : но нет- 1) Два предыдущих снегопада   сделали колею   глубже  . 2)  Как показалось  - у сузуки   еще и проблемы с рулежкой: Видимо при    рывковой  буксировке за рычаги   деформировали толи  тяги рулевые, толи  сами рычаги - колес передние    заметно "Косили"  друг на друга. По этой причине  курсовая устойчивость на колее отсутсвовала  почти   полностью.  Поэтому ,   Первую сложную часть пути до зимовья Свобода  берет  сузуки на буксир . А затем отпускаем  Сузуку в свободное плаванье под присмотром Кондрата. "Свобода" Уходит вперед и ждет Кондрата с сузукой, временами засывая (время 5:20) .а Игорь и Сталкер с экипажем эскуды ни как не хотели уезжать из объятий  снежной дороги.   Приближаясь к цивилизации  сузука решила расслабится и  отказалась  уравлять сцеплением ( Рвет тросик) .  Но ребята не растерялись:  Тргганье на стартере , и  последующие переключения с пергазовкой.
в 6 24 был уже дома
 
Собственно и все.
 
PS всю  дорогу  до объекта спасения и затем обратно ,  не мог понять, чем ребята думали, когда  лезли на чужих лебедках в перевал,  при том что машина уже не ехала  еще до перевала и были  проблемы в  работе двигателя (троил)....
« Последнее редактирование: 14:10, 23.03.2010 от Walker »

Муха

  • Гость
там изначально с движкой траблы были, на низких оборотах глох, мог тока в букс идти и коробка механика сильно с газом не поиграешься,

можете обижаться конечно, но то что сама поездка была авантюрой, это еще ладно. А вот ехать на ИЗНАЧАЛЬНО неисправной машине это глупость и безрассудство.

Для регулирования подобных ситуаций у нас в клубе разработан регламент покатушек. Вот он: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=7&t=5984
Несомненно ,что 100% защиты от подобных ситуаций он не обеспечивает, но все же с ним проще.
Советую "песочнице" обзавестись подобными правилами.
 
« Последнее редактирование: 14:23, 23.03.2010 от Муха »

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Мдя. вот так просто и непринужденно профессионализм прикрывает ребячество... Спасибо еще раз.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Для регулирования подобных ситуаций у нас в клубе разработан регламент покатушек. Вот он: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=7&t=5984
Несомненно ,что 100% защиты от подобных ситуаций он не обеспечивает, но все же с ним проще.
Советую "песочнице" обзавестись подобными правилами.
Не знаю, чем бы помог регламент в данной ситуации !
В указанном регламенте нет ничего о механизме проверки соответствования текущего состояния авто, требованиям регламента.
А в принципе идея правильная. Где-то упростить, где-то дополнить.
Попробую этим заняться... проект вынесу на обсуждение песочницы.
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
погода 20 марта:
http://www.geol.irk.ru/dzz/bpt/ice/100320/100320.jpg

и 21 марта:
http://www.geol.irk.ru/dzz/bpt/ice/100321/100321.jpg

посочувствуйте разницу называется

Муха

  • Гость
то Пушистый Я:
Суть в том, что назначается "Главный" (чаще тот, кто мутит тему)  и он же является "минитехкомиссией", также оценивает адекватность, и трезвость ума "новеньких" экипажей. Я пониманию что с первого взгляда трудно различить, но иногда особо "безбашенных" видно сразу (не имел ввиду никого конкретно)

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
"В экстремальном отдыхе главное - вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается  :sensored: "
 
Регламент терраноирк.ру заточен под поездки большой толпой малоопытных и, главное, зачастую малознакомых людей. Чтобы хотя бы по минимуму их подготовить к процессу. Так что можешь переработать, использовать, конечно, но я бы упор сделал на психологическую обработку покатушечника. Дескать, зима - всегда зима, лес - всегда лес, готовьтесь всерьез и трезво оценивайте силы свои и техники. Ну и набор барахла, хавки, культура поездки - там Алекс все очень грамотно и четко разложил. Полезно.
 
Еще из альпинистского прошлого, были у нас сборы как-то. И все сборы валил снег, ходить было реально некуда, лавиноопасность катастрофическая. Мы два раза подряд ходили на одну и ту же 2А, да спирт в лагере пили неделю, выпили 16 литров :D И вот в конце сборов нас собрал товарищ МСМК Колесов Пал Олегыч и говорит: "Могу вас, парни, выпустить вон туда, на Трехглавую, на 3Б. Взрослые люди, разрядники, оценить ситуацию авось сможете на подходах и в процессе. Вы только перед выходом подумайте о том, что Трехглавая там щас стоит, и через год будет стоять. А вы, если завтра пойдете, через год на нее можете уже не успеть..." Что характерно - все повели новичков на ту же самую двойку в третий раз, никому на 3Б после такого напутствия не захотелось :D
 
Так что - главное, считаю, выводы. И вроде все их сделали. Уверен, что в следующий раз все будет отлично!
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 11:49, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Сталкер

  • Гость
золотые слова....малых антонович )))) ;)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Тогда надо оценивать заранее сложность маршрута и предъявлять требования к авто в каждой отдельно взятой покатухе.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
... либо собираться примерно равно подготовленным авто... как экстрималы !
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
... либо собираться примерно равно подготовленным авто... как экстрималы !
собственно и все ...,  куда там бегать с регламентом в несколько страниц.  
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Аспода, может не надо изобретать велосипед, все давно придумано.
Данная поездка дала вам бесценный опыт, это уже есть очень хорошо!!!
Всех нюансов на покатушках предусмотреть нельзя, это даже не обсуждается, но тут была сказана простая фраза, следуя которой не надо было бы кого-то оставлять в лесу, потом снаряжать спасательную экспедицию и т.д. и т.п.
В экстремальном отдыхе главное - вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается ....
Сейчас можно только развести руками, почесать репу и больше не повторять ошибок усвоеных в данной поездке.
По мне так главное в таких мероприятиях чтоб был старший, один, самый опытный и самый уважаемый, чтоб только он один мог принимать решения в действительно экстримальных условиях и все, повторяю, ВСЕ, не занимаясь словоблудием, подчинялись его волевым решениям.
Данное убеждение у меня сформировалось еще после первой попытки прорваться на п.Байкал и во всех остальных поездках оно всегда оправдывалось.

Сталкер

  • Гость
золотые слова влад.сафариевич  :bear:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Да, Мише я это уже сказал, завидую я вам, хорошо покатались, душевно :ok:

Сталкер

  • Гость
Да, Мише я это уже сказал, завидую я вам, хорошо покатались, душевно :ok:
а блок я не зря взял у вас в пятницу, как %опой чувствовал

Муха

  • Гость
собственно и все ...,  куда там бегать с регламентом в несколько страниц. 
Бегать с регламентом никуда не надо, а вот лишним он не будет хотя бы потому, что новички прочитав его поймут чего опасаться и самое главное, ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
а блок я не зря взял у вас в пятницу, как %опой чувствовал
Да уж, чувствительность у тебя повышеная :)

Int_13h

  • Гость
Не знаю, чем бы помог регламент в данной ситуации !
В указанном регламенте нет ничего о механизме проверки соответствования текущего состояния авто, требованиям регламента.
А в принципе идея правильная. Где-то упростить, где-то дополнить.
Попробую этим заняться... проект вынесу на обсуждение песочницы.

порой ветки "проверка 4везде на..." на дроме я выкладывал общие принцыпы год назад, когда набили шышек после первых покатушек.

Оффлайн DjonL

  • *
  • Сообщений: 541
  • маздофорд
молодцы! шашлык спасателям!

поддерживаю :)
Escudo 30" колеса..
мутировал в MAZDA MARVIE:
+2" подвеска, +2" бодик, 33" BFG KM1

Оффлайн DjonL

  • *
  • Сообщений: 541
  • маздофорд
Вот, короче, я вывод сделал следующий из всего вышесказанного.

ЭСКУДА НИЕДИД :sarcastic_hand:
в том виде, в котором эскудо сей час-согласен, по ощущениям не хватало совсем немного. резину менять к лету однозначно.
Escudo 30" колеса..
мутировал в MAZDA MARVIE:
+2" подвеска, +2" бодик, 33" BFG KM1

Оффлайн DjonL

  • *
  • Сообщений: 541
  • маздофорд
вот к чему это фраза??? там изначально с движкой траблы были, на низких оборотах глох, мог тока в букс идти и коробка механика сильно с газом не поиграешься, + резина кама евро 215/65R15- в итоге клиренс никакой и постоянное закапывание.
Щас минус поставлю!

повторюсь-траблы с движкой были не изначально, первые симптомы появились возле зимовья(даже на фотках видно, как я под капот полез), опыт дальних поездок имеется, не такой правда экстримальный. взять хотя бы тот факт, что из 5ти машин канистра с бензином была только у меня :) соответственно перед выездом в машине проверялось все.
Escudo 30" колеса..
мутировал в MAZDA MARVIE:
+2" подвеска, +2" бодик, 33" BFG KM1

Оффлайн DjonL

  • *
  • Сообщений: 541
  • маздофорд

Добавлю, что прокладка начала ехать реально только седня ночью ) да простит меня владелец эскуды.
владелц эскуды, конечно простит, все прокладки когда-то как-то обтачивались, важно что хоть ехать начала :)
опыта из этой поездки вынес немало, за годы езды столького небыло. да и другие участники думаю многому научились, во всех смыслах!
Escudo 30" колеса..
мутировал в MAZDA MARVIE:
+2" подвеска, +2" бодик, 33" BFG KM1

 

Яндекс.Метрика