Www.Irkutsk-4x4.Ru > Технические описания и руководства по эксплуатации

Момент

(1/5) > >>

Захарка:

--- Цитата: Mikkenen от 22:28, 14.10.2013 ---И как же при диагональном вывешивании на фуллтайме момент пойдет на все 4 колеса?  :rtfm:   Еще и одинаковый. Как понимать скачет? при блокировке любого из дифференциалов приходящий на него момент жестко делится пополам и расходится на оба кардана/полуоси. При открытом диффе момент уйдет туда где нагрузка меньше.
--- Конец цитаты ---

Что значит симметричный дифференциал и для чего он нужен? Симметричный- значит что делит момент между мостами или колесами, в зависимости от того где стоит пополам. Думаю с этим вопросов нет. Что происходит с моментом, если одно колесо моста оторвать от земли? А то, что сопротивления на колесе нет и момента нет ни на одном ни на другом, не считая трение в сателлитах. Также и между мостами. Если при свободных диффах на 80-ке одно колесо оторвалось от земли, то на всех колесах момент приблизиться к нулю. Это будет чувствоваться по двигателю, т.к. с него пропадет нагрузка.

Pepper:
Моя любимая тема ))) *достает аааагромный пакет попкорна*

SеrgеI:

--- Цитата: Pepper от 14:34, 15.10.2013 ---Моя любимая тема ))) *достает аааагромный пакет попкорна*

--- Конец цитаты ---
Да да да  :popcorn:   :)


З.Ы. Старую не нашел почемуто, вродеж была

Пух:

--- Цитата: SеrgеI от 14:36, 15.10.2013 ---Да да да  :popcorn:   :)


З.Ы. Старую не нашел почемуто, вродеж была

--- Конец цитаты ---
На Дроме было...
подвиньтесь

isv1000:
Предлагаю тему закинуть в курилку, пофлудить, а потом значимые моменты переместить в "Подготовку автомобиля"
А пока:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии