Www.Irkutsk-4x4.Ru > Технические описания и руководства по эксплуатации

Момент

<< < (2/5) > >>

Croco-driver:

--- Цитата: Захарка от 14:24, 15.10.2013 ---
Что значит симметричный дифференциал и для чего он нужен? Симметричный- значит что делит момент между мостами или колесами, в зависимости от того где стоит пополам. Думаю с этим вопросов нет. Что происходит с моментом, если одно колесо моста оторвать от земли? А то, что сопротивления на колесе нет и момента нет ни на одном ни на другом, не считая трение в сателлитах. Также и между мостами. Если при свободных диффах на 80-ке одно колесо оторвалось от земли, то на всех колесах момент приблизиться к нулю. Это будет чувствоваться по двигателю, т.к. с него пропадет нагрузка.

--- Конец цитаты ---

Если на 80-ке одно колесо оторвалось от земли, то момент должен перекинуться на другую ось к какому то из колес и машина поедет дальше. Разве не так?

Pepper:

--- Цитата: Пух от 14:42, 15.10.2013 ---На Дроме было...
подвиньтесь
--- Конец цитаты ---
Тут тоже было.
ну и, думается, контингент здесь находящийся ан масс более технически образован

Pepper:

--- Цитата: Croco-driver от 14:50, 15.10.2013 ---Если на 80-ке одно колесо оторвалось от земли, то момент должен перекинуться на другую ось к какому то из колес и машина поедет дальше. Разве не так?

--- Конец цитаты ---
При стопроцентно заблокированном дифференциале (равно как и при его отсутствии) именно так и произойдет.

SеrgеI:

--- Цитата: Pepper от 14:54, 15.10.2013 ---При стопроцентно заблокированном дифференциале (равно как и при его отсутствии) именно так и произойдет.

--- Конец цитаты ---
При условии что оно не в воздухе  :)

Pepper:

--- Цитата: SеrgеI от 15:16, 15.10.2013 ---При условии что оно не в воздухе  :)
--- Конец цитаты ---
Проще всего рассматривать пару "ось-ось" или "колесо-колесо" по отдельности. Что имел в виду Croco-Driver, я не знаю. Но на автомобиле со свободными дифференциалами:
а. крутящий момент никуда перекидываться не может;
б. в любой момент времени крутящий момент на каждом колесе равен моменту на колесе с самым плохим сцеплением с опорной поверхностью. В случае с колесом полностью оторванным от земли, крутящий момент на каждом из трех оставшихся колес равен крутящему моменту, создаваемому трением в узлах трансмиссии. Чего явно недостаточно для движения автомобиля )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии