Автор Тема: Выбор, приобретение квадроцикла  (Прочитано 116854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BM Irkutsk

  • Сообщений: 51
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #100 : 16:57, 29.10.2012 »
может мы о разном говорим; если попробовал хорошее, то возвращаться к плохому совсем не хочется, поэтому "глубоко по хрену" на чем ездить, что пить мне не становится.
Сравнения возможны только в одном классе и в одном ценовом диапазоне, иначе сравнения не корректны

Согласен, в общем. Ну, например конъяк, о котором писал ранее, довелось пить всего один раз. Его просто не купить в Ирке. Но это же не значит, что я перестал пить конъяк совсем. :) Также и с машинами. Кукурузер новый мне не по карману.

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #101 : 17:04, 29.10.2012 »
сами себе противоречите; можно поконкретнее, в чем хуже; что значит ездить аккуратно - доехал до грязи , развернулся и домой...........

здесь я говорю про Америку, Канаду(BRP) и японию.


По совместным выездам, от друзей, приобетавших китайские квадры, неоднократно слышал, наблюдал большие недоработки : то полный привод не ключается, привода вылетают, приборка не горит,скорость вылетает,вентялятор не крутится, с проводкой проблемы ...  В целом характеристики, двигатель,подвеска(все говорят, x8 800ка-противник BRP 800, так вот проехав на китайце, утверждаю , что это полный бред,говорю так, потому что у самого была бомба)

Конечно, эти проблемы могут быть и у именитых брендов,но они не такие частые.

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #102 : 17:19, 29.10.2012 »
можно по подробней объяснить выбор, с привязкой к ценам(приблизительно); чем  американцы за 0,8-1,0 м. руб. хуже чем китацы за 0,4 м.руб.


Они не хуже, они дороже. Иными словами китайцам многое можно простить за их цену. И весь мой список основан на соотношении цена/качество в моих собственных воззрениях.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #103 : 17:54, 29.10.2012 »
Все детские болезни китайских квадров , cf в частности , позволяют доехать до сервиса, стартовой поляны без особых последствий..... А при минимальных навыках автослесарного дела -успешно исправляются на месте!
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #104 : 17:56, 29.10.2012 »
здесь я говорю про Америку, Канаду(BRP) и японию.


По совместным выездам, от друзей, приобетавших китайские квадры, неоднократно слышал, наблюдал большие недоработки : то полный привод не ключается, привода вылетают, приборка не горит,скорость вылетает,вентялятор не крутится, с проводкой проблемы ...  В целом характеристики, двигатель,подвеска(все говорят, x8 800ка-противник BRP 800, так вот проехав на китайце, утверждаю , что это полный бред,говорю так, потому что у самого была бомба)

Конечно, эти проблемы могут быть и у именитых брендов,но они не такие частые.


Согласен.... Здесь заблуждался......
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #105 : 19:32, 29.10.2012 »
Надо покупать, кататься , делать выводы, у каждого свои плюсы минусы, все зависит от целей, а главное бюджет  :bear:   всем квадроциклистам удачи, поменьше поломок :friends: Правильного выбора техники.

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #106 : 20:49, 29.10.2012 »
прокатился на Х6 - понравился.в целом,не плохой квадр,за свои деньги,по подвеске сильно отличается от Х5(в лучшую сторону)ничего не отвалилось,доехали без поломок,сколько с нами ездили китайцы(а ездят они всегда)поломок не было ни разу(вылетевший привод не считается)

Оффлайн MAXIMATOR1

  • экипаж "КОНДР"
  • Сообщений: 183
  • Я не зашел в профиль...
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #107 : 22:07, 29.10.2012 »
Буду краток езжу на х6 три года - 4000 км,  за эти деньги отличный аппарат, а главное запчасти стоят не дорого и всегда и везде есть, пошел и походи и соревнования! Но буду брать гризли 700 ))))))))
Штурман

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #108 : 00:19, 30.10.2012 »
Буду краток езжу на х6 три года - 4000 км,  за эти деньги отличный аппарат, а главное запчасти стоят не дорого и всегда и везде есть, пошел и походи и соревнования! Но буду брать гризли 700 ))))))))
на гризли 700,стандартное положение-как ты на аватарке,я тоже хочу брать мишку 700,последняя поездка тальяны -шаманка,шесть падений,но это вина не гризла,а моя

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #109 : 00:24, 30.10.2012 »
здесь я говорю про Америку, Канаду(BRP) и японию.


По совместным выездам, от друзей, приобетавших китайские квадры, неоднократно слышал, наблюдал большие недоработки : то полный привод не ключается, привода вылетают, приборка не горит,скорость вылетает,вентялятор не крутится, с проводкой проблемы ...  В целом характеристики, двигатель,подвеска(все говорят, x8 800ка-противник BRP 800, так вот проехав на китайце, утверждаю , что это полный бред,говорю так, потому что у самого была бомба)

Конечно, эти проблемы могут быть и у именитых брендов,но они не такие частые.
расскажи,что не понравилось в Х8?

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #110 : 00:28, 30.10.2012 »
управление в целом, долгиий отклик на газ,кпп, приборка.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #111 : 17:16, 22.02.2013 »
Народ!!! Купите у меня Судзуку!!!! Ну недорого ведь продаю!
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #112 : 16:37, 07.04.2013 »
Буду краток езжу на х6 три года - 4000 км,  за эти деньги отличный аппарат, а главное запчасти стоят не дорого и всегда и везде есть, пошел и походи и соревнования! Но буду брать гризли 700 ))))))))
  А чем х8 хуже грила?
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Оффлайн MAXIMATOR1

  • экипаж "КОНДР"
  • Сообщений: 183
  • Я не зашел в профиль...
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #113 : 21:01, 07.04.2013 »
  А чем х8 хуже грила?
х8 и гриль они разные и отличаются качеством габаритами и начинкой их сравнивать не правильно я думаю, хотя я на х 8 не ездил, а х6 хоть и стоит своих денег но рушится и качество дает о себе знать! Сейчас взял Джумбо Трофи но пока сказать ничего не могу ))) он еще в пути!
Штурман

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #114 : 21:14, 07.04.2013 »
х8 и гриль они разные и отличаются качеством габаритами и начинкой их сравнивать не правильно я думаю, хотя я на х 8 не ездил, а х6 хоть и стоит своих денег но рушится и качество дает о себе знать! Сейчас взял Джумбо Трофи но пока сказать ничего не могу ))) он еще в пути!
Сори за опечатку просто с  телефона пишу . А что именно сыпаться нчало на х6, подвеска на Х явно мощнее чем на гризли, на двигло я не слышал чоб кто то жаловался.
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #115 : 00:08, 08.04.2013 »
х8 и гриль они разные и отличаются качеством габаритами и начинкой их сравнивать не правильно я думаю, хотя я на х 8 не ездил, а х6 хоть и стоит своих денег но рушится и качество дает о себе знать! Сейчас взял Джумбо Трофи но пока сказать ничего не могу ))) он еще в пути!
.                             




видя как эксплуатируется х6, достаточно жестко, очень интересно как поведет себя джумбо??? Расскажи потом. :bear:  А то в инете много противоречивых отзывов. А правдивых мало.

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #116 : 00:22, 08.04.2013 »
Народ на чт то всё жалуется, а конкретики так и нет. А что именно там отваливается то?
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #117 : 14:15, 08.04.2013 »
Вот нашёл сегодня думаю заинтересует.
Цитировать
У меня на глазах катают несколько десятков квадров всех распростанённых марок. Нет ни одного, у которого бы что-то не сломалось. Но есть квадры одной марки, которые с нами просто не катаются, некоторые иногда пробуют, но потом снова куда-то пропадают. А так среди любых есть более и менее удачные экземпляры – одни ездят вообще без поломок, причём на тяжёлой грязевой резине, другие дурят на штатной. Вообще заметил, что лучше всего себя ведут квадры, которые наиболее жёстко убиваются. Парадоксально, но ФАКТ. Если подробнее то встретившиеся неполадки таковы:- ARCTIC CAT: пиндеть не буду, что ломалось точно не знаю, но у нас был только один, причём литровый, владелец избавился от него откатав сезон.- BRP: без установки выноса греются, глюки электрики, особенно на модификациях с усилителем руля.- CFMOTO: прогар уплтонительной втулки глушителя на одноцилиндровых моделях, низкое качество залитой с завода тормозной жидкости и тормозных колодок, конкретно на Х6 слабые крестовины переднего карданного вала.- KAWASAKI: имеется один (750 V2), и как раз не очень удачный – при пробеге менее 4000 активно поджирает масло, выхлопная труба переломилась, ломался рулевой наконечник (правда на квадре стоит демпфер, скорее всего из-за него).- POLARIS: пара 800-ок (один угнали, второй куда-то делся сам), и один что-то около пол-литра, на кубатурных были проблемы с коробкой и переключением режимов привода, на счёт «младшей» модели не в курсе, видел его один раз.- STELS: нет времени описывать всё, что с ними бывает, но многое зависит и от модели (500К/500GT дрова, Динли терпимо), но все аппараты сильно отличаются от оригинальных китайских, в угоду снижению цены используются «упрощённые» детали. Вообще в ареоле моего катания их полно, но посмотри мои отчёты – как часто Стелсы выезжают с нами. Изредка присоединяется один МЕГАэнтузиаст на 300-ке, но каждый раз с «приключениями»- SUZUKI: их немного (в основном 750-ки, ещё есть несколько меньшей кубатуры), но пока это лидер в моей статистике, которую правда тоже портит факт выхода из строя заднего ШРУСа на одном при пробеге чуть больше 1000 км (после замены привода в сборе на китайский проблем нет), также могу отметить слабую гидроизоляцию электрики, залив вариатора из-за неудачного штатного выброса, отсутствие полноценного топливного фильтра (забивается форсунка).- YAMAHA: а вот этих катает больше всех, характерны подклинивание задних суппортов и иногда поломка шаровых опор, на одном были глюки зажигания, но из-за бракованной свечи, на паре штук выходили из строя топливные насосы.В общем, из всей братии кроме Стелса ни разу не было, чтобы кто-то не поехал кататься из-за того, что квадр неисправен. Но у любого производителя бывает случайный, но конкретный брак, по некоторым маркам некоторые единичные случаи я намеренно не привёл, чтобы не показалось, что я предвзято отношусь к той или иной марке ATV.
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Оффлайн MAXIMATOR1

  • экипаж "КОНДР"
  • Сообщений: 183
  • Я не зашел в профиль...
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #118 : 17:08, 08.04.2013 »
 Что касается Джумбы трофи отпишусь обязательно, планирую до Майоффки его обкатать и на ней проверить его по полной! По поводу Х6: Как уже говорили тормоза ни к черту но это терпимо сейчас вообще езжу без них точнее когда то когда то они есть когда то нет ))),  с горки просто спускаюсь на задней))). Пластмасса по сравнению с Гризли ни о чем  по крайней мере у меня ее всей хана и при этом я ее менял )) частично.  Греется на длительных походах или соревнованиях, так как там два радиатора второй не промывается на мойке, и я подозреваю, что именно поэтому он у меня греется даже весной в минус шесть когда  еду один, сейчас планирую вынести радиатор на этой недели. И самое что меня бесит и не один раз подводило, то что слетает воздухоканал который прямо в цилиндр идет, и туда все летит на прямую, а так как перед этим местом стоит датчик дроссельной заскоки компьютер начинает гнать и скидывать обороты, поэтому приходится обманывать его газом ))).  А самая жопа и это по-моему у всех Х6 он боится воды, после бродов или глубоких луж он где то хапает воду на проводку и потом заводится через мин десять пока не прокрутишь его и он не просохнет, на последнем Квадраходе после хорошего брода в конце трассы почти  все Х6 приехали на веревки потому что не смогли завестись. Я через тот брод не поехал потому, что знал что потом не заведусь))) Но все равно на поляну приехал мой квадр на трех колесах))) так как отвалилась тяга рулевая, потом вырвало привод и зафигачило диск колеса ))) Спасибо тем кто пришел на помощь, грузили его кстати передними колесами на багажник Х8 но проехав метров двести поняли, что это фигня и Саня доехал по таки м говнам на трех колесах за что ему отдельное спасибо )))  На восстановление влупил сертификат за второе место на Мойеффке 2012 ))) на которой тьфу тьфу все было нормально и без полом ( не смотря на то что грелся и приходилось частенько останавливаться ). И еще есть проблема со стартером но это было сразу с завода, хотя я думал, что это нормально и не придавал этому значения, это потом мне в сервисе сказали что это не правильно ))))). Еще была проблема с лебедем на Квадраходе 2011 ну как проблема шлицы сорвало и привет ))) потому что там шли через болото пол трассы но это потом вылечили в гараже приварив все на прямую, ну и стартер ручной развалился в первую зиму пластмасса разрушилась ))Ну вот примерно так,  а в целом за эти деньги аппарат хороший и если не ездить в походы и не участвовать на соревках  то  проживет дольше чем у меня ))))
 
Штурман

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #119 : 21:06, 08.04.2013 »
  А чем х8 хуже грила?
он лучше гризла,на х8 хорошо ездить на дальняки-он круизер,по лесу тяжелее кататься,через деревья перекидывать (большой вес)а так в целом классный аппарат,но я такой не хочу.Иногда посещает мысль продать мишку 660,но он сильно нравится и продавать как то жалко,обслуживание провожу сам,что бы потом в лесу не на кого было ссылаться.продав гризла-возникает вопрос ,что взять другое?ответ пока не нашел,660 гризла нового взял бы не задумываясь .в мишке 700-много электроники-другого варианта пока нет,я знаю ,что посоветуют злые языки only polaris
« Последнее редактирование: 21:18, 08.04.2013 от dimasic »

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #120 : 08:52, 09.04.2013 »
он лучше гризла,на х8 хорошо ездить на дальняки-он круизер,по лесу тяжелее кататься,через деревья перекидывать (большой вес)а так в целом классный аппарат,но я такой не хочу.Иногда посещает мысль продать мишку 660,но он сильно нравится и продавать как то жалко,обслуживание провожу сам,что бы потом в лесу не на кого было ссылаться.продав гризла-возникает вопрос ,что взять другое?ответ пока не нашел,660 гризла нового взял бы не задумываясь .в мишке 700-много электроники-другого варианта пока нет,я знаю ,что посоветуют злые языки only polaris


Димасик, у меня язык не злой, ты же знаешь. И совет мой знаешь тоже, по поводу того, что взять!!!! :mosking: :mosking: :mosking: 


Хотя в отличие от тебя, я не такой уверенный сторонник брендов. ИМХО, всё-таки за бренд всегда приходится переплачивать, на то он и бренд. Может это правильно, для тех кто привык всегда всё брать по-макисимуму. На мой взгляд это.... не очень верное решение, если ты уже не на таком финансовом уровне, что тебе всё равно, потратить 300 тысяч или 600.


Вот чем мне кстати импонирует Джамбик сейчас, после уже 2 с лишком тыс. км пробега, так это сравнительной простотой конструкции. Электроники - минимум. Кто бы как бы не нахваливал впрыск, но то, о чём писал Максиматор - суровая реальность. Для Джамбы она исключена. Карб, одно слово. :rtfm:  И при этом прёт, так что "шуба заворачивается". Слава Хераблонд после СиЭфки был очень удивлён резвостью Джамбика, а когда я сказал ему, что это ещё ограничитель не снят, так у него вообще чуть шар не выпал. Да и ты был удивлён, когда по дороге на Бурлик не только не смог от меня оторваться, но я при этом всё время тебе на пятки наступал. И что бы ты сейчас не сказал, я-то знаю как ты ездишь. И ты реально ПЫТАЛСЯ тогда от меня уйти. :sarcastic_hand: 


Пойми меня правильно, я ни в коем случае не принижаю твоего мастерства, оно общеизвестно. Но на мой взгляд, Джамбик сейчас на рынке - оптимальное сочетание цена/качество.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #121 : 09:26, 09.04.2013 »

Димасик, у меня язык не злой, ты же знаешь. И совет мой знаешь тоже, по поводу того, что взять!!!! :mosking: :mosking: :mosking: 


Хотя в отличие от тебя, я не такой уверенный сторонник брендов. ИМХО, всё-таки за бренд всегда приходится переплачивать, на то он и бренд. Может это правильно, для тех кто привык всегда всё брать по-макисимуму. На мой взгляд это.... не очень верное решение, если ты уже не на таком финансовом уровне, что тебе всё равно, потратить 300 тысяч или 600.


Вот чем мне кстати импонирует Джамбик сейчас, после уже 2 с лишком тыс. км пробега, так это сравнительной простотой конструкции. Электроники - минимум. Кто бы как бы не нахваливал впрыск, но то, о чём писал Максиматор - суровая реальность. Для Джамбы она исключена. Карб, одно слово. :rtfm:  И при этом прёт, так что "шуба заворачивается". Слава Хераблонд после СиЭфки был очень удивлён резвостью Джамбика, а когда я сказал ему, что это ещё ограничитель не снят, так у него вообще чуть шар не выпал. Да и ты был удивлён, когда по дороге на Бурлик не только не смог от меня оторваться, но я при этом всё время тебе на пятки наступал. И что бы ты сейчас не сказал, я-то знаю как ты ездишь. И ты реально ПЫТАЛСЯ тогда от меня уйти. :sarcastic_hand: 


Пойми меня правильно, я ни в коем случае не принижаю твоего мастерства, оно общеизвестно. Но на мой взгляд, Джамбик сейчас на рынке - оптимальное сочетание цена/качество.


Народ внимательно слежу за темой.
Прошу раскритиковать Джамбу 700. Или наоборот.
Мне интересно мнение каждого, кто ездил, трогал, щупал.
Что с гарантией, запчастями. + и - данного квадра. Что с з.ч. и сервисным в Иркутске. Какие нарекания.
Сроки ремонта и поставки з.ч.


К чему вопрос. Цена манит.


Собрался брать квадра, теперь в раздумьях - КАКОЙ.


Выбор пал на. СФ - х6 и Джамбу 700. Цена примерно одинаковая. Что лучше. Т.к. данные аппараты в одной ценовой категории. Эксплуатация - предполагает - лес - тайга - болота - прогулки Байкал - прогулки на  дальняк - а также (если совсем крышу порвет) - приехать на соревки - покатать трассу в зачете.  :blush:

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #122 : 10:33, 09.04.2013 »
Когда смотрел джамбика,продавец сказал,что стоимость ремня вариатора 15000 тысяч! Потом спросил сколько ресурс и вообще услышал 1.000.000 км у одного цилиндра)))

В целом мне квадр понравился,даже думал купить-попробовать,но передумал. Посадка мне не понравилась,карбюратор расположен низко,под сиденьем,хотя наверное его в другое место не поставишь,опять же водоподготовка страдает,выход вариатора низковат. Приборка-не красивая,я понимаю,что квадр-это "танк",но элементы привлекательности должны быть и у китайцев этого нет,опять же это мои требования.Нет слива с вариатора.Невозможность(по словам продавца )поставить заводские шноркеля на длиннобазную версию.  За свои деньги-это хороший квадр,если бы не бренды,на которых я ездил,то я бы взял его.

P.S. купил бы,если бы ремень вариатора столько не стоил)))))

Оффлайн Yrka

  • *
  • Сообщений: 614
  • Квадроциклы это жизнь.
    • ВездеХод
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #123 : 10:41, 09.04.2013 »
Когда смотрел джамбика,продавец сказал,что стоимость ремня вариатора 15000 тысяч! Потом спросил сколько ресурс и вообще услышал 1.000.000 км у одного цилиндра)))

Какой мульён?? :rtfm: Сейчас не один Автопроизводитель не заявляет 1 000 000 км!!! Если не прав покажите пальцем на оф. сайт.
Ремень 15 000? На Х8 стоит 9300;)
ATV-CLUB ВездеХод

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #124 : 10:53, 09.04.2013 »
Какой мульён?? :rtfm: Сейчас не один Автопроизводитель не заявляет 1 000 000 км!!! Если не прав покажите пальцем на оф. сайт.
Ремень 15 000? На Х8 стоит 9300;)


Юра, да понятно, что продавец не владеет достоверной информацией, просто выполняет свою задачу-продать, разрекломировать  :ok:

 

Яндекс.Метрика