Автор Тема: Выбор, приобретение квадроцикла  (Прочитано 116840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #475 : 16:52, 23.07.2013 »

Для троих один квадр покупать? Не очень реально. Втроём залезть конечно можно ..... но именно залезть. Ехать нормально не получится.
Дизельный квадрик по-моему только один - Кот. Вроде даже его можно купить официально. Но 700 кубов и 20 л.с.? Да он тупо ехать не будет.
Бюджет какой планируете?


Да я согласен с вами мало того я понимаю что 3-е это муки, но как бы нет альтернативы, тем более что это не аксиома что всегда будет трое. Это как предсказуемый один из вариантов к которому мне нужно быть готовым......)))))
Бюджет думаю в районе 400, больше думаю уже моему разуму не понять,  тем более, что и в этом варианте придётся семье "ремни затянуть, а может и новые дырочки  :'( в ремнях сделать[size=78%]" [/size] :blush:

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #476 : 16:56, 23.07.2013 »
Дизельный КОТ я видел в нете, но понять его 20 л.с. дизельных не получается, сам на дизеле езжу, но как то в 20 л.с. уложиться квадрику не могу понять , если это не самый социальный тип квадрика для районов где солярка разливается без денег...)))

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #477 : 17:04, 23.07.2013 »

Да я согласен с вами мало того я понимаю что 3-е это муки, но как бы нет альтернативы, тем более что это не аксиома что всегда будет трое. Это как предсказуемый один из вариантов к которому мне нужно быть готовым......)))))
Бюджет думаю в районе 400, больше думаю уже моему разуму не понять,  тем более, что и в этом варианте придётся семье "ремни затянуть, а может и новые дырочки  :'( в ремнях сделать[size=78%]" [/size] :blush:
Бери, 2 штуки СF-500А как раз почти в бюджет. Втроем вообще не вариант, кроме как вокруг дома прокатиться. Мне вдвоем-то на одном квадре не особо в кайф кататься. Тем более на дальняк.

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #478 : 17:17, 23.07.2013 »
 <<<Бери, 2 штуки СF-500А как раз почти в бюджет.>>>
 ХРАНИТЬ НЕГДЕ И 2 НА РАЗ ДВА СЛУЧАЯ НЕ ЕСТЬ РАЗУМНО,.... так я думаю.
Третий может быть только сын 16 лет, а его можно посадить и в тележку на дальняк))))))))не так ли ? При чём в даль езда не на время, а для достижения цели ))))

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #479 : 17:59, 23.07.2013 »

CFMOTO CF800-X8 EFI - эта модель как рассматривается в сравнении с указанными вами ?


А почему сразу раскрученную марку? Только потому, что она раскручена? Запишитесь на тест-драйв БМ Джамбо. Или SYM. Сами всё и прочувствуете.


Опять же вопрос: а для чего он вам? Если по шашлычным маршрутам ездить - это одно. Если в говны лезть активно - совсем другое.
« Последнее редактирование: 18:03, 23.07.2013 от Moto-jeep »

Оффлайн Yrka

  • *
  • Сообщений: 614
  • Квадроциклы это жизнь.
    • ВездеХод
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #480 : 18:38, 23.07.2013 »

CFMOTO CF800-X8 EFI - эта модель как рассматривается в сравнении с указанными вами ?
На самом деле все эти модели: CFMOTO 500, CFMOTO Х6, CFMOTO Х8 подходят под Ваши запросы. если забыть про 3-х человек на один квадр.  :)


Вам просто нужно попробовать прокатиться на всех трех, и сами все поймете! :ok:


Отписал в личку!
ATV-CLUB ВездеХод

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #481 : 19:12, 23.07.2013 »

А почему сразу раскрученную марку? Только потому, что она раскручена? Запишитесь на тест-драйв БМ Джамбо. Или SYM. Сами всё и прочувствуете.


Опять же вопрос: а для чего он вам? Если по шашлычным маршрутам ездить - это одно. Если в говны лезть активно - совсем другое.


То что марка раскручена - слышу впервые от Вас !


Для чего нужна в первом сообщении всё подробно описал !


Для шашлыка у меня машинка мале.е.е.е.е.нькая есть, которая меня радует уже 7 лет и с которой у меня ни каких проблем ни разу не было...
Лезть в говны причем активно - чуть опоздал в возрасте, в своё время ( 30 лет назад ) кроссом занимался успешно, но после крайней аварии оставил, нервы видимо стали против ))))

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #482 : 00:08, 24.07.2013 »

CFMOTO CF800-X8 EFI - эта модель как рассматривается в сравнении с указанными вами ?
Большой, прожорливый.
Больше похож на паркетник - чем на нормального проходимца.
Если сравнивать по машинам я бы сравнил 500 с крузаком 78, 625 - это 80 крузак, а 800 это сотый крузер :-)
みんな嘘をつく!

Оффлайн Yrka

  • *
  • Сообщений: 614
  • Квадроциклы это жизнь.
    • ВездеХод
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #483 : 00:16, 24.07.2013 »
Большой, прожорливый.
Больше похож на паркетник - чем на нормального проходимца.
Если сравнивать по машинам я бы сравнил 500 с крузаком 78, 625 - это 80 крузак, а 800 это сотый крузер :-)
Не соглашусь! Все зависит от прокладки и резины! На родных 26 восьмерка едет тяжеловато, но как меняется ее поведение на 27 ведьме....! Поездка АТВ клуба в Тофоларию в июне это доказала!

ПС: да и сотка это не паркетник! :-) :bear:
ATV-CLUB ВездеХод

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #484 : 09:02, 24.07.2013 »
Я ездил на стоковой резине. Про тюнинг не скажу.
Из тройки цф мне нравится 500. Дешевая, легкая в управлении, проходимая, жрет не много.
Простая и ее не жалко.
На моей за 1500 км поменяли масло и колодки передние. А у меня на ней строители ездят - хуже проката.



みんな嘘をつく!

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #485 : 09:25, 24.07.2013 »
Большой, прожорливый.
Больше похож на паркетник - чем на нормального проходимца.
Если сравнивать по машинам я бы сравнил 500 с крузаком 78, 625 - это 80 крузак, а 800 это сотый крузер :-)


У нас как-то тест-драй проходил парняга. Андрей, по-моему его зовут. Ленд-Ровер хороший подготовыш у него был, в обвесе, лебедях и 35 тапках. Он сказал несколько иначе: Джамбо похож на Крузер 80, а Х8 на 200-ый.

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #486 : 09:31, 24.07.2013 »
Не соглашусь! Все зависит от прокладки и резины! На родных 26 восьмерка едет тяжеловато, но как меняется ее поведение на 27 ведьме....! Поездка АТВ клуба в Тофоларию в июне это доказала!

ПС: да и сотка это не паркетник! :-) :bear:


Юра, дык любой квадрик на нестоковой резине меняется так, что любо-дорого. Ты бы видел, какие чудеса на 27 Буффало показывает Джамбо коротыш. Я аж сам обалдел. Вопрос-то ведь не в этом. Восьмёрка всё-таки тяжеловата. 400 кг, это вам никак не 300. ИМХО, её всё-таки надо позиционировать не как проходимца. Но это уже в любом случае ваш вопрос. :bear:

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #487 : 09:32, 24.07.2013 »
Я ездил на стоковой резине. Про тюнинг не скажу.
Из тройки цф мне нравится 500. Дешевая, легкая в управлении, проходимая, жрет не много.
Простая и ее не жалко.
На моей за 1500 км поменяли масло и колодки передние. А у меня на ней строители ездят - хуже проката.


плюсану, пожалуй.

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #488 : 09:39, 24.07.2013 »
Квадроцикл CFMOTO CF500-X5 технические характеристики.Силовой агрегат
Марка
CF188
Тип двигателя
4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Охлаждение
Жидкостное
Рабочий объем
493 куб. см[/size][/font]
Компрессионное отношение
10,2:1
Мощность
24 кВт (32 л.с.)/7000 об/мин[/size][/font]
Макс. крутящий момент
36 H*м/5500 об/мин
Топливная система
Карбюратор Mikuni BSR 36-89
Стартер
Электрический + ручной
Трансмиссия
Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциалаРазмеры[/size][/font]
Длина/Ширина/Высота
2320/1170/1230 мм
Колесная база
1490 мм
Дорожный просвет
275 мм
Сухая масса
326 кг[/b][/size][/font]
Высота сиденья
910Шасси
Тип передней подвески
Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход передней подвески
170 мм
Тип задней подвески
Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах
Ход задней подвески
225 мм
Тормозная система
Гидравлическая двухконтурная
Передний тормоз
Двухдисковый
Задний тормоз
Однодисковый
Парковочный тормоз
Механический дисковый
Колеса передние/задние
25*8-12/25*10-12Характеристики
Количество мест
2
Максимальная скорость
90 км/ч
Емкость топливного бака
19 л
Радиус поворота
4000 мм
Тяговое усилие
350 кг
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад.Квадроцикл CFMOTO CF625-X6 EFI технические характеристики.Силовой агрегат
Марка
CF196S-B
Тип двигателя
4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOCH[/size][/font]
Охлаждение
Жидкостное, с системой охлаждения масла
Рабочий объем
594 куб. см
Компрессионное отношение
10:1
Мощность
28 кВт (38 л.с.)/6300 об/мин[/size][/font]
Макс. крутящий момент
46,9 Н*м/5500 об/мин
Топливная система
Электронный впрыск BOSCH
Зажигание
Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Стартер
Электрический + ручной
Трансмиссия
Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциалаРазмеры
Длина/Ширина/Высота
2300/1180/1230 мм
Колесная база
1490 мм
Дорожный просвет
287 мм[/b][/size][/font]
Сухая масса
358 кг[/b]Шасси[/size][/font]
Тип передней подвески
Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход передней подвески
170 мм
Тип задней подвески
Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески
225 мм
Тормозная система
Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз
Двухдисковый
Задний тормоз
Однодисковый
Парковочный тормоз
Механический, дисковый
Колеса передние/задние
26*9-12/26*11-12
Колесные диски
Легкосплавные, 12″Характеристики
Количество мест
2
Максимальная скорость
90 км/ч
Емкость топливного бака
19 л
Радиус поворота
4200 мм
Тяговое усилие
350 кг
Базовая комплектация
Алюминиевые верхние рычаги подвески, электрическая лебедка 2500 lbs, литые диски, зеркала заднего вида, спинка сиденья пассажира, защита рук водителя, металлический шар фаркопа, розетка для прицепа

Квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EFI технические характеристики.Силовой агрегат[/size][/font]
Марка
2V91W
Тип двигателя
4-тактный, 2-цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC[/size][/font]
Охлаждение
Жидкостное, с системой охлаждения масла[/size][/font]
Рабочий объем
799,6 куб. см
Мощность
46кВт(63л.с.)[/b]/6700 об/мин[/size][/font]
Макс. крутящий момент
72.0 H*м /6200 об/мин
Топливная система
Инжектор DELPHI с электронным управлением
Зажигание
Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Стартер
Электрический
Трансмиссия
Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциалаРазмеры
Длина/Ширина/Высота
2320/1180/1360 мм
Колесная база
1480 мм
Дорожный просвет
275 мм[/size][/font]
Сухая масса
386 кг[/b][/size][/font]
Высота посадочных мест
Водителя – 900 Пассажира-990Шасси
Тип передней подвески
Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход передней подвески
170 мм
Тип задней подвески
Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески
225 мм
Тормозная система
Гидравлическая, двухконтурная[/b][/size][/font]
Передний тормоз
Гидравлическая, двухконтурная
Задний тормоз
Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз
Механическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние
26*9-12/26*11-12 бескамерные
Колесные диски
12″/12″ легкосплавныеХарактеристики
Количество мест
2
Максимальная конструктивная скорость[/size][/font]
108 км/ч[/size][/font]
Емкость топливного бака
23 л
Радиус поворота
4000 мм
Тяговое усилие
350 кг
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад.
35/75
Базовая комплектация
Электрическая лебедка 3000[/b] lbs, алюминиевые верхние рычаги подвески, литые диски, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые решетки, защита рук водителя, металлический шар фаркопа

Думаю эту разницу и данные Вы все знаете на зубок

Вопрос: Чем 8 хуже 500 или 6 тем что дороже на 50 тыров ? - это не один аргумент ? Тогда прошу скажите какие ещё в этих моделях отличия в худшую сторону  восьмому поколению ЦФ







[/size][/font]

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #489 : 09:47, 24.07.2013 »
Весовая разница моделей по возрастающей как модельный ряд____ 326 - 358 - 386 , из этих данных получается разница, ? да существенная = 60 кг (вес хорошего лодочного мотора) или толстяка ))), но скажите мне, а какова разница между этими моделями в их сердце, на пример  в том же порядке : 32 л.с. - 38 л.с. - 63 л.с. , это разве не стоит лишних 60 кг. ? , а то что этот " паркетник " как вы его окрестили двух цилиндровый ? Вот то что нет усилителя руля - это как сказывается в эксплуатации ? Я конечно ездил и на Ступе(Трумане) ЗиЛ 158, на УАЗе без усилителя, на ГАЗ 69 причем длинные концы, а вот про квадрик спрашиваю у вас ?


Да и хочу сказать - у меня ведь тоже Сотый, но вот паркетником его ну ни как не назовёщь......)))
« Последнее редактирование: 10:15, 24.07.2013 от Cerebripetal »

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #490 : 09:51, 24.07.2013 »
Если на восьмёрку поставить "27 Буффало" (цитирую) то в этом случае как она будет выглядеть среди собратьев _____ 500 / 6 ? Может это как вариант ?
потом квадрик приобретается для сложных Трофи - рейдов, а в них как вы знаете смешанный тип дорого...........)))

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #491 : 09:54, 24.07.2013 »
Не смотрите в цифры на мониторе. 60 кг веса это ОЧЕНЬ много.
Вы сейчас в картинки смотрите, а я говорю ощущение от пользования всеми тремя моделями. Это большая разница. На 500 и 625 я работал. Возил стройматериал в тайгу. На 800 просто катал.

みんな嘘をつく!

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #492 : 10:07, 24.07.2013 »
Парни, цифры-цифрами. Они важны конечно. Но.... езда-ездой. В прошлом годе на СиЭфке 500 спускался с Унымана. С северного склона. Думал к концу спуска останусь без рук. Потому что торможения вариком нет. И тормоза очень слабенькие. А рулится нелегко, да ещё при спуске, когда весь вес на передних колёсах, она начинает совсем тяжко рулиться. А во мне, как-никак 100 кг весу и слабаком никто не называл. :mosking:


Три дня назад на аналогичном спуске, почти там же, спускался на Джамбо. Небо и земля. Во-первых практически не пользовался тормозами. Хватало торможения вариком. Во-вторых руление происходило настолько легче, что когда спустился вниз, то ощутил себя бодрым и полным сил и далее.


Я это к тому, что не только цифры смотреть надо. Ездить надо, ездить. И сравнивать. :rtfm:
« Последнее редактирование: 10:18, 24.07.2013 от Moto-jeep »

Оффлайн Yrka

  • *
  • Сообщений: 614
  • Квадроциклы это жизнь.
    • ВездеХод
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #493 : 10:08, 24.07.2013 »

 Восьмёрка всё-таки тяжеловата. 400 кг, это вам никак не 300. ИМХО, её всё-таки надо позиционировать не как проходимца. Но это уже в любом случае ваш вопрос. :bear:
Олег, Х8 это отличный экспедиционник! За счет его веса он гораздо комфортнее на дальних растояниях, что касается проходимости.... вопрос относительный. Если рассматривать квадр как средство перемесить все ..авно в округе, то наверно для этого будет тяжеловат. А если использовать его для прохождения маршрута из точки А в точку Б с максимальным комфортом то это его конек!
Ты же сам не первый день в квадродвижении и знаешь что каждымый маршрут можно пройти по разному. 1) Идти напрополую и потом пользоваться лебедью, 2) объехать самую .опу и катиться в свое удовольствие. ИМХО я за второй вариант!
Хотя в вашей экспедиции http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18395.0 я так понимаю ни кто не чего не объезжал и все ехали.
А в нашей экспедиции http://travel.drom.ru/24104/ восьмерка прошла бы везде без проблем, жалко что не нашли третьего человека который бы поехал с нами.
ATV-CLUB ВездеХод

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #494 : 10:15, 24.07.2013 »
Олег, Х8 это отличный экспедиционник! За счет его веса он гораздо комфортнее на дальних растояниях, что касается проходимости.... вопрос относительный. Если рассматривать квадр как средство перемесить все ..авно в округе, то наверно для этого будет тяжеловат. А если использовать его для прохождения маршрута из точки А в точку Б с максимальным комфортом то это его конек!
Ты же сам не первый день в квадродвижении и знаешь что каждымый маршрут можно пройти по разному. 1) Идти напрополую и потом пользоваться лебедью, 2) объехать самую .опу и катиться в свое удовольствие. ИМХО я за второй вариант!
Хотя в вашей экспедиции http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18395.0 я так понимаю ни кто не чего не объезжал и все ехали.
А в нашей экспедиции http://travel.drom.ru/24104/ восьмерка прошла бы везде без проблем, жалко что не нашли третьего человека который бы поехал с нами.


Юра, так а я таки за шо? За это и толкую. Хотя мне кажется, и не только мне, что ходы подвески Х8 надо бы подлиннее. Комфортней будет.


 Что же касается, "не объезжать" так если бы мы не объезжали, то квадры бы там и оставили. До зимы, ибо летом их оттуда никак не достать. :blush:


Кстати, там где у Икса вырвало трубку, это как раз и был объезд. Парни впереди катились и сунулись прямо, не объезжая. Потопли оба. А я взял правее и по мху обкатил. Потом уже встал и начал фотать. тут-то этот казус и произошёл. Ну да и ладно, закончилось-то всё хорошо. :ok:

Оффлайн Yrka

  • *
  • Сообщений: 614
  • Квадроциклы это жизнь.
    • ВездеХод
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #495 : 10:17, 24.07.2013 »
<<<Бери, 2 штуки СF-500А как раз почти в бюджет.>>>
 ХРАНИТЬ НЕГДЕ И 2 НА РАЗ ДВА СЛУЧАЯ НЕ ЕСТЬ РАЗУМНО,.... так я думаю.
Третий может быть только сын 16 лет, а его можно посадить и в тележку на дальняк))))))))не так ли ? При чём в даль езда не на время, а для достижения цели ))))
По поду третьего в прицепе. Имели горький опыт взять с собой прицеп. В нем было топливо литров под 80! он прыгал от земли на мелких кочках сантиметров на 30, так что парню реально будет не комфортно! и выглядеть он будет "грязновато"! :)
ATV-CLUB ВездеХод

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #496 : 10:18, 24.07.2013 »
Не смотрите в цифры на мониторе. 60 кг веса это ОЧЕНЬ много.
Вы сейчас в картинки смотрите, а я говорю ощущение от пользования всеми тремя моделями. Это большая разница. На 500 и 625 я работал. Возил стройматериал в тайгу. На 800 просто катал.

 Честно - ваши аргументы убедительны ! Хочу спросить, а если бы вам пришлось работать на 8, то чем бы вам он не понравился, вы ведь можете сравнивать ? ещё хочу поделиться своими мыслями : Мне кажется придётся в рейды таскать тележку за собой, в этом случае кому предпочтение ?
Вообще для меня в машине главным является сердце........ИМХО

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #497 : 10:25, 24.07.2013 »
А во мне, как-никак 100 кг весу и слабаком никто не называл. :mosking: 


Во мне 105 кг :'(





Я это к тому, что не только цифры смотреть надо. Ездить надо, ездить. И сравнивать. :rtfm:


УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ТАК КАК Я НЕ МОГУ НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ И БРЕНДАХ ПРОЕХАТЬ В РЕЙДАХ ПОЭТОМУ И ВЯЖУСЬ К ВАМ С ВОПРОСАМИ, ЧТОБЫ ДЛЯ СЕБЯ ИМЕТЬ ХОТЬ КАКОЕ ТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТЕХНИКЕ.
Если Вы мне скажите протестируй но это не совсем понятным станет представлением о технике.
/ когда на рынке покупаешь машину тебе предлагают проехать ------ и что ты сразу всё сумеешь понять о ней ?/ Только не надо возражать - машины я гонял в течении 5 лет, при чем УАЗы, Волги, Газели, Жигули и только последний год поехал на Восток за японцами //////

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #498 : 10:30, 24.07.2013 »
По поду третьего в прицепе. Имели горький опыт взять с собой прицеп. В нем было топливо литров под 80! он прыгал от земли на мелких кочках сантиметров на 30, так что парню реально будет не комфортно! и выглядеть он будет "грязновато"! :)

Юра, у него есть гидро-костюм для рафтинга мы его оденем и не хай еДет (Шутка) вот только истина что телегу наверное придется прикупить - всё же так как рейды длинные а АЗС и Прод товаров там нету, а все кушать хоЧут....)))

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: Выбор, приобретение квадроцикла
« Ответ #499 : 10:30, 24.07.2013 »
Если на восьмёрку поставить "27 Буффало" (цитирую) то в этом случае как она будет выглядеть среди собратьев _____ 500 / 6 ? Может это как вариант ?
потом квадрик приобретается для сложных Трофи - рейдов, а в них как вы знаете смешанный тип дорого...........)))

 

Яндекс.Метрика