0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
может мы о разном говорим; если попробовал хорошее, то возвращаться к плохому совсем не хочется, поэтому "глубоко по хрену" на чем ездить, что пить мне не становится. Сравнения возможны только в одном классе и в одном ценовом диапазоне, иначе сравнения не корректны
сами себе противоречите; можно поконкретнее, в чем хуже; что значит ездить аккуратно - доехал до грязи , развернулся и домой...........
можно по подробней объяснить выбор, с привязкой к ценам(приблизительно); чем американцы за 0,8-1,0 м. руб. хуже чем китацы за 0,4 м.руб.
здесь я говорю про Америку, Канаду(BRP) и японию.По совместным выездам, от друзей, приобетавших китайские квадры, неоднократно слышал, наблюдал большие недоработки : то полный привод не ключается, привода вылетают, приборка не горит,скорость вылетает,вентялятор не крутится, с проводкой проблемы ... В целом характеристики, двигатель,подвеска(все говорят, x8 800ка-противник BRP 800, так вот проехав на китайце, утверждаю , что это полный бред,говорю так, потому что у самого была бомба) Конечно, эти проблемы могут быть и у именитых брендов,но они не такие частые.
Буду краток езжу на х6 три года - 4000 км, за эти деньги отличный аппарат, а главное запчасти стоят не дорого и всегда и везде есть, пошел и походи и соревнования! Но буду брать гризли 700 ))))))))
А чем х8 хуже грила?
х8 и гриль они разные и отличаются качеством габаритами и начинкой их сравнивать не правильно я думаю, хотя я на х 8 не ездил, а х6 хоть и стоит своих денег но рушится и качество дает о себе знать! Сейчас взял Джумбо Трофи но пока сказать ничего не могу ))) он еще в пути!
У меня на глазах катают несколько десятков квадров всех распростанённых марок. Нет ни одного, у которого бы что-то не сломалось. Но есть квадры одной марки, которые с нами просто не катаются, некоторые иногда пробуют, но потом снова куда-то пропадают. А так среди любых есть более и менее удачные экземпляры – одни ездят вообще без поломок, причём на тяжёлой грязевой резине, другие дурят на штатной. Вообще заметил, что лучше всего себя ведут квадры, которые наиболее жёстко убиваются. Парадоксально, но ФАКТ. Если подробнее то встретившиеся неполадки таковы:- ARCTIC CAT: пиндеть не буду, что ломалось точно не знаю, но у нас был только один, причём литровый, владелец избавился от него откатав сезон.- BRP: без установки выноса греются, глюки электрики, особенно на модификациях с усилителем руля.- CFMOTO: прогар уплтонительной втулки глушителя на одноцилиндровых моделях, низкое качество залитой с завода тормозной жидкости и тормозных колодок, конкретно на Х6 слабые крестовины переднего карданного вала.- KAWASAKI: имеется один (750 V2), и как раз не очень удачный – при пробеге менее 4000 активно поджирает масло, выхлопная труба переломилась, ломался рулевой наконечник (правда на квадре стоит демпфер, скорее всего из-за него).- POLARIS: пара 800-ок (один угнали, второй куда-то делся сам), и один что-то около пол-литра, на кубатурных были проблемы с коробкой и переключением режимов привода, на счёт «младшей» модели не в курсе, видел его один раз.- STELS: нет времени описывать всё, что с ними бывает, но многое зависит и от модели (500К/500GT дрова, Динли терпимо), но все аппараты сильно отличаются от оригинальных китайских, в угоду снижению цены используются «упрощённые» детали. Вообще в ареоле моего катания их полно, но посмотри мои отчёты – как часто Стелсы выезжают с нами. Изредка присоединяется один МЕГАэнтузиаст на 300-ке, но каждый раз с «приключениями»- SUZUKI: их немного (в основном 750-ки, ещё есть несколько меньшей кубатуры), но пока это лидер в моей статистике, которую правда тоже портит факт выхода из строя заднего ШРУСа на одном при пробеге чуть больше 1000 км (после замены привода в сборе на китайский проблем нет), также могу отметить слабую гидроизоляцию электрики, залив вариатора из-за неудачного штатного выброса, отсутствие полноценного топливного фильтра (забивается форсунка).- YAMAHA: а вот этих катает больше всех, характерны подклинивание задних суппортов и иногда поломка шаровых опор, на одном были глюки зажигания, но из-за бракованной свечи, на паре штук выходили из строя топливные насосы.В общем, из всей братии кроме Стелса ни разу не было, чтобы кто-то не поехал кататься из-за того, что квадр неисправен. Но у любого производителя бывает случайный, но конкретный брак, по некоторым маркам некоторые единичные случаи я намеренно не привёл, чтобы не показалось, что я предвзято отношусь к той или иной марке ATV.
он лучше гризла,на х8 хорошо ездить на дальняки-он круизер,по лесу тяжелее кататься,через деревья перекидывать (большой вес)а так в целом классный аппарат,но я такой не хочу.Иногда посещает мысль продать мишку 660,но он сильно нравится и продавать как то жалко,обслуживание провожу сам,что бы потом в лесу не на кого было ссылаться.продав гризла-возникает вопрос ,что взять другое?ответ пока не нашел,660 гризла нового взял бы не задумываясь .в мишке 700-много электроники-другого варианта пока нет,я знаю ,что посоветуют злые языки only polaris
Димасик, у меня язык не злой, ты же знаешь. И совет мой знаешь тоже, по поводу того, что взять!!!! Хотя в отличие от тебя, я не такой уверенный сторонник брендов. ИМХО, всё-таки за бренд всегда приходится переплачивать, на то он и бренд. Может это правильно, для тех кто привык всегда всё брать по-макисимуму. На мой взгляд это.... не очень верное решение, если ты уже не на таком финансовом уровне, что тебе всё равно, потратить 300 тысяч или 600.Вот чем мне кстати импонирует Джамбик сейчас, после уже 2 с лишком тыс. км пробега, так это сравнительной простотой конструкции. Электроники - минимум. Кто бы как бы не нахваливал впрыск, но то, о чём писал Максиматор - суровая реальность. Для Джамбы она исключена. Карб, одно слово. И при этом прёт, так что "шуба заворачивается". Слава Хераблонд после СиЭфки был очень удивлён резвостью Джамбика, а когда я сказал ему, что это ещё ограничитель не снят, так у него вообще чуть шар не выпал. Да и ты был удивлён, когда по дороге на Бурлик не только не смог от меня оторваться, но я при этом всё время тебе на пятки наступал. И что бы ты сейчас не сказал, я-то знаю как ты ездишь. И ты реально ПЫТАЛСЯ тогда от меня уйти. Пойми меня правильно, я ни в коем случае не принижаю твоего мастерства, оно общеизвестно. Но на мой взгляд, Джамбик сейчас на рынке - оптимальное сочетание цена/качество.
Когда смотрел джамбика,продавец сказал,что стоимость ремня вариатора 15000 тысяч! Потом спросил сколько ресурс и вообще услышал 1.000.000 км у одного цилиндра)))
Какой мульён?? Сейчас не один Автопроизводитель не заявляет 1 000 000 км!!! Если не прав покажите пальцем на оф. сайт.Ремень 15 000? На Х8 стоит 9300;)