Автор Тема: Как завести квадр с сдохшим аккумулятором  (Прочитано 16688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Вот терзает меня одна мысль.
Как завести инжекторный квадр если аккум сдох  %)
1. Хочу попробовать взять спрей для холодного запуска карбюраторных движков и подать его в момент прокрута ручным стартером через воздух, искра как мне кажется все равно будет при прокруте вырабатываться магнетой и квадр должен запуститься, подавать спрей до тех пор пока насос не накачает давление на форсунку.


Есть у кого такой опыт или свое НОУ ХАО. 

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
На веревке, с толкача. Летом заводили Гризлика. Но двигатель лучше подогреть, чтобы не кончить с масляным голоданием.

Паха

  • Гость
Поставить новый аккум!

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
На веревке, с толкача. Летом заводили Гризлика. Но двигатель лучше подогреть, чтобы не кончить с масляным голоданием.
гризлика 660 можно завести,а 700 вряд ли

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Поставить новый аккум!


Вот все такие умные. Куда деваться - а если нет веревки - точнее ишака который потащит эту веревку.
1. Ты один в лесу, нет ни техники нихрена нет.
2. И до ближайщей батарейки или цивилизации сотня км.

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
гризлика 660 можно завести,а 700 вряд ли
700 у нас был. Либо другим квадриком толкали или на стопе ставили на пригорок. Бывало и втроем расталкивали. Половину монгольского маршрута так и ехали.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
700 у нас был. Либо другим квадриком толкали или на стопе ставили на пригорок. Бывало и втроем расталкивали. Половину монгольского маршрута так и ехали.


Какая примерно нужна скорость что бы квадр завелся ?


Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Да лишь бы проворачивало двигатель. КМ 10 наверно 15. Кто ж в этот момент на скорость то смотрел.

Оффлайн semechev

  • Сообщений: 14
А можно подробнее процесс расталкивания? Положение ручки АКПП куда ставить при трогании с места?

Паха

  • Гость

Вот все такие умные. Куда деваться - а если нет веревки - точнее ишака который потащит эту веревку.
1. Ты один в лесу, нет ни техники нихрена нет.
2. И до ближайщей батарейки или цивилизации сотня км.
Ну слава богу не тупыееее!! Во первых есть лес, а там грибочки да ягодки, во вторых сообщайте родным или МэЧэСэ накрайняк, в третьих в таки говны нать брать с собой каку-нить связь! По этому мы такие умные!

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
А можно подробнее процесс расталкивания? Положение ручки АКПП куда ставить при трогании с места?
Ну уж коли ты собрался трогаться, т.е. ехать, то и ручку переключения ставишь соответственно не на парковку. :) Ну и предпочтительней на задний привод.
Понимаю ваши сомнения по поводу вариатора и впрыска. Тоже сомневались, но попробовали и получилось. Не очень хотелось на перевал на веревке ехать.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Вот терзает меня одна мысль.
Как завести инжекторный квадр если аккум сдох  %)
1. Хочу попробовать взять спрей для холодного запуска карбюраторных движков и подать его в момент прокрута ручным стартером через воздух, искра как мне кажется все равно будет при прокруте вырабатываться магнетой и квадр должен запуститься, подавать спрей до тех пор пока насос не накачает давление на форсунку.


Есть у кого такой опыт или свое НОУ ХАО.
На днях буду забирать одну "причмочку"как раз к этой теме подходит.Смысл в том что весит ентот чемоданчик 3-4 кг и способен запускать любой двиг легкового авто,стартовый ток 1000 А,производитель Китай"Штурм"На испытаниях, запуск"мёртвого"аккума,показал себя на 100% :ok:

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
700 у нас был. Либо другим квадриком толкали или на стопе ставили на пригорок. Бывало и втроем расталкивали. Половину монгольского маршрута так и ехали.
каким образом ,с толкача начинает работать электробензонасос?

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
каким образом ,с толкача начинает работать электробензонасос?
Ой че же мы наделали? Совсем забыли про бензонасос.  :rus: Так и ехали по просторам Монголии заводясь с толкача. Я так понимаю, что бензонасос работал от генератора.

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
каким образом ,с толкача начинает работать электробензонасос?


Возможно, но есть одно но. аккум должен давать хотя-бы вольт 5-7.
принцип заводки таков:


Ставим квадр под крутую горку,
Зажимаем тормоза,
По возможности подключаем передок (иногда заднего привода недостаточно, колёса просто скользят и не крутятся),
Нагружаем квадрик (люди, вещи, бревнышко),
Отпускаем тормоза,
Толкаем .... толкаем .... толкаем ............. бежим ........ запрыгиваем на завёвшийся квадр .... радуемся...




ЗЫ: Не каждый квадр можно завести с толкоча, некоторым квадрам при заводки аккум вообще не нужен, описанная мной процедура работает на 80%.

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Ой че же мы наделали? Совсем забыли про бензонасос.  :rus: Так и ехали по просторам Монголии заводясь с толкача. Я так понимаю, что бензонасос работал от генератора.


Только не от генератора, а от магнето. У нормальных квадров нет генератора.

Оффлайн Yrka

  • *
  • Сообщений: 614
  • Квадроциклы это жизнь.
    • ВездеХод
В воскресенье гоняли на Витязь, и перед одним поворотом я вместо поворотника находу нажал кнопку глушения ДВС, (скорость около 50км) понял что квадр заглох и пока он катился я нажал ее еще раз, включилось зажигание и он завелся. Ехал на 4ВД.
ATV-CLUB ВездеХод

Оффлайн sankevich

  • *
  • Сообщений: 274
Если есть пила бензиновая то можно соорудить следующее приспособление
снял цепь поставил агрегат и заряжайся на здоровье... для машин с АКП тоже актуально... наверное  :rus:
TLK 78, KZ-TE, АКПП, шноркель, блокировки,  Ком Ап 9000, 33" BFG МТ КМ2

Оффлайн sankevich

  • *
  • Сообщений: 274
сооружать нужно конечно заранее, а не в далеких далях...  (а то заставите меня сейчас автомобильный генератор в лесу искать) :mosking:
TLK 78, KZ-TE, АКПП, шноркель, блокировки,  Ком Ап 9000, 33" BFG МТ КМ2

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
интересная тема.
« Последнее редактирование: 22:15, 31.12.2013 от MSI »

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Попытка запустить квадр без аккума  с помощью эфира не увенчалас успехом, однако было сделано открытие - квадр без аккума не работает по определению. Почему так вот вопрос. Ведь машина без аккума может работать, а квадр нет. Завел снял клему и он заглох.


Будем экспериментировать дальше.


Хочу попробовать дать ток вместо аккума с нескольких батареек типа крона. :)


Продолжаем эксперимент :) - Новогодние каникулы длинные :)


Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Издержки вспрыска ))))) у меня карбюраторный без аккума работает без проблем  :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Попытка запустить квадр без аккума  с помощью эфира не увенчалас успехом, однако было сделано открытие - квадр без аккума не работает по определению. Почему так вот вопрос. Ведь машина без аккума может работать, а квадр нет. Завел снял клему и он заглох.


Будем экспериментировать дальше.


Хочу попробовать дать ток вместо аккума с нескольких батареек типа крона. :)


Продолжаем эксперимент :) - Новогодние каникулы длинные :)
надо попробовать завести  впрысковый  так:заводим ,подаем газ из баллончика(или эфир) в воздушок и снимаем аккумулятор-смотрим.гризлик  660 заводится так:отсоединяем аккумулятор,дергаем ручной стартер-он заводится ( я так пробовал)

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Скорее всего у тебя гонит реле зарядки.
Если с заведённого квадра отцепить аккум он должен работать.


Вместо эфира пользую китайский баллончик с газом (что для печек - горелок). Вставляем в воздушек, приоткрываем, заводим. как завёлся баллон убираем.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Скорее всего у тебя гонит реле зарядки.
Если с заведённого квадра отцепить аккум он должен работать.


Вместо эфира пользую китайский баллончик с газом (что для печек - горелок). Вставляем в воздушек, приоткрываем, заводим. как завёлся баллон убираем.
Хм а мысль то интересная на счет болона с газом.
Надо попробовать, там подачу можно отрегулировать - ЭВРИКА.
Будем пробовать.


А на счет реле зарядки, не понимаю как оно может гнать, либо работает либо нет, как мне кажется третьего не дано. А оно работает, иначе я бы давно высадил аккум - т.к. гонял после этого 2 суток без тормозов по лесу (ну без тормозов т.е. почти без перекуров на отдых) при включенном свете и подогревах курка и ручек.

 

Яндекс.Метрика