Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: AndreyK от 13:34, 04.06.2012
-
всем привет. люблю рыбалку до дрожи в коленках и обильного слюновыделения %) 2 года катаюсь на хрю (Honda hr-v). ох, откуда я его только не откапывал. благо, сильно далеко он мне заехать не позволяет (как говорится, чем круче джип...). :mosking:
в общем устал я работать лопатой, да и бюджет слегка подрос. хочется мне танк, чтоб можно было на нём ездить как минимум по лесной колее к речке с рыбой.
подскажите, люди добрые, что можно приобресть нынче на 450 килорублей, желательно на раме?
-
Привет! Озабоченных рыбалкой тут много :)
А вот по машине покорректней. С одним мостом или с двумями, коротыш/длинный, примерный год уровень подготовки и пр
-
Привет! Озабоченных рыбалкой тут много :)
А вот по машине покорректней. С одним мостом или с двумями, коротыш/длинный, примерный год уровень подготовки и пр
5ти дверка, чтоб ещё на дачу с родителями и каким-нибудь грузом можно было приехать. на 2х мостах, один из которых подключаемый. год... ну не старше 2000 наверно. планирую сделать лифт сантиметра 4, чтоб не наращивать шланчики и тп, поставить силовые бампера и лебёдку. думается, мне этого должно хватить. или все вначале так говорят? :D
-
или мостов меньше надо или год старше... так как в сумму 450 не укладывается двухмостовый аппарат от 2000 года....
хотя нет, УАЗ можно взять за эти деньги...
-
5ти дверка, чтоб ещё на дачу с родителями и каким-нибудь грузом можно было приехать. на 2х мостах, один из которых подключаемый. год... ну не старше 2000 наверно. планирую сделать лифт сантиметра 4, чтоб не наращивать шланчики и тп, поставить силовые бампера и лебёдку. думается, мне этого должно хватить. или все вначале так говорят? :D
с твоими запросами и бёджетом про год забудь, есть смысл поискать ТЛК 78 или 80 если повезёт или сафарики патрули на выбор :)
-
5ти дверка, чтоб ещё на дачу с родителями и каким-нибудь грузом можно было приехать. на 2х мостах, один из которых подключаемый. год... ну не старше 2000 наверно. планирую сделать лифт сантиметра 4, чтоб не наращивать шланчики и тп, поставить силовые бампера и лебёдку. думается, мне этого должно хватить. или все вначале так говорят? :D
Привет! Желание конечно хорошее, а вот бюджет :\ скорей всего маловат.Хорошие машинки дороже стоят, но чем чёрт не шутит, :pardon: вдуг да повезёт....
-
с твоими запросами и бёджетом есть смысл поискать ТЛК 78 или 80 если повезёт или сафарики патрули на выбор :)
за 450 и от 2000 года ?... это фантастика...
-
за 450 и от 2000 года ?... это фантастика...
я бы даже сказал не реально, если хочет мостовой джип то про год может забыть, не на годе же ездить %)
-
я бы даже сказал не реально, если хочет мостовой джип то про год может забыть, не на годе же ездить %)
а как же эскудо и паджеро ио? джипы ведь с подключаемым полным. мелкоджипы, но тем не менее :)
-
да были бы они мостовые взял бы такого маленького :wacko2:
-
что-то я в терминах заблудился. что значит термин "мост" на языке оффроудеров? :)
-
На ниве спереди НЕмост, сзади мост. На Уазике и там и там мост.
-
Начнем с малого
http://auto.drom.ru/suzuki/jimny/ (http://auto.drom.ru/suzuki/jimny/)
http://auto.drom.ru/jeep/grand_cherokee/?maxprice=500000&minyear=2000&go_search=2 (http://auto.drom.ru/jeep/grand_cherokee/?maxprice=500000&minyear=2000&go_search=2)
Зато с мостами :pardon:
-
с мостами разобрался, спасибо за пояснение. т.е. тот, что в чугунном корпусе - мост, а просто вал к колесу - привод :)
получается, если два моста в машине, на ней по трассе будет не комфортно ездить, скажем 100+ км/ч, т.к. дороги у нас то пень, то колода :)
-
что-то я в терминах заблудился. что значит термин "мост" на языке оффроудеров? :)
Полностью мостовые машины в нашем понимании - это неразрезные балки мостов спереди и сзади (TLC-7X, 80, 105, УАЗы, Сафари Y-60, 61, Дефендеры, Дискавери 1 и 2, Джип Чероки и др.)
Немостовые - это машины с передней или с полностью независимой подвеской (Surf\Ranner, Прадо - 90, 120, 150, Митсубиси Паджеро 1 и 2 (3 и 4 уже полностью независимые подвески), Нива, Сузуки Эскудо\Витара и др.)
В Ваш бюджет есть смысл поискать машину на западе страны, там есть иногда интересные варианты. По содержанию, конечно, лучше брать тойоту - запчасти почти на каждом углу есть и дешевле, чем на ниссан или мицубу. По бюджету - год ищите более старый, у таких машин важен не год, и даже не пробег, а их состояние. Присмотритесь к Сурфу\Раннеру в 130-м кузове, для не тяжелых говен (т.е. Вашей рыбалки) его хватит "за глаза", имхо
с мостами разобрался, спасибо за пояснение. т.е. тот, что в чугунном корпусе - мост, а просто вал к колесу - привод :)
получается, если два моста в машине, на ней по трассе будет не комфортно ездить, скажем 100+ км/ч, т.к. дороги у нас то пень, то колода :)
Не совсем так. Точнее, совсем не так. На таких дорогах как раз мосто рулит. Не комфортно (относительно) только на асфальте, там у независимой подвески управляемость и курсовая устойчивость получше
-
Дмитрий, спасибо за развёрнутый ответ. давно уже поглядываю в сторону москвы, но, слышал, там соль, которой дороги зимой посыпают, очень уж агрессивна и беспощадна к кузовщине. или это просто байки?
про дорогу: я имел в виду асфальтовую. александровский тракт ушатан, что на нём местами не комфортно ехать с задней балкой (на 2х мостах вообще наверно жуть). а там, где мост рулит, эт уже бездорожье. ну или гОвна :)
-
в московии машины с запада(германии,англии,эмиратов)как правило гнилые и мутные.будеш ставить на учет-а она в угоне.жалко будет твоих 450 тыров.обратись к волку-поможет.т.89025117435-володя.
-
http://irkutsk.drom.ru/toyota/4runner/7527119.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/4runner/7527119.html)
вот например готовый вариант сел и поехал....
-
в клубе продавали прадо,но за600 тыров.подготовленный полностью.позывной-ковбой(pill-ot).
-
в клубе продавали прадо,но за600 тыров.подготовленный полностью.позывной-ковбой(pill-ot).
там же вроде коротыш, а нужен длинный автомобиль...
-
в московии машины с запада(германии,англии,эмиратов)как правило гнилые и мутные.будеш ставить на учет-а она в угоне.жалко будет твоих 450 тыров.обратись к волку-поможет.т.89025117435-володя.
в московии с салона машину можно взять дешевле, чем у нас по объявлению :) да и вин-ы на раз проверяются, если машина приехала из европы.
-
кста про московию, пригнал оттуда машину, 2005 год с рождения там бегала, ржи не заметил
у нас, в осенне-зимне-весенний период, соли на дорогах тоже хватает
-
"каждый кулик хвалит своё болото". На мой взгляд настоящий проходимец должен быть:
лёгким (чтобы легко лебедиться из грязи и хай джеками орудовать, 3-х дверным), рамным, и не обязательно мостовым. Тоже думаю себе "заготовить" такого проходимца. Какие есть варианты: Эскудик, Нива, УАЗ или Джимни, pajero mini? Какие ещё есть варианты? Какая машина будет достаточна лёгкая, в меру вместительная, чтобы можно было в ней переночевать, лифтануть, поставить колёса нормального размера, лебёдки взад-вперёд?
-
.... 3-х дверным....
....чтобы можно было в ней переночевать....
переночевать можно и стоя у сосны :), а вот нормально переночевать в трехдвером тяжело, это или весь шмурдяк из салона выкидывать или сидя спать
-
Jimny садится брюхом в колее, а Патрули с Сафарями тяжело утопают в грязи. Где альтернавтива?
-
"каждый кулик хвалит своё болото". На мой взгляд настоящий проходимец должен быть:
лёгким (чтобы легко лебедиться из грязи и хай джеками орудовать, 3-х дверным), рамным, и не обязательно мостовым. Тоже думаю себе "заготовить" такого проходимца. Какие есть варианты: Эскудик, Нива, УАЗ или Джимни, pajero mini? Какие ещё есть варианты? Какая машина будет достаточна лёгкая, в меру вместительная, чтобы можно было в ней переночевать, лифтануть, поставить колёса нормального размера, лебёдки взад-вперёд?
Настоящий проходимец, должен быть еще и надежным. А этого как раз и не хватает независимой подвеске.
-
переночевать можно и стоя у сосны :) , а вот нормально переночевать в трехдвером тяжело, это или весь шмурдяк из салона выкидывать или сидя спать
Согласен, но ведь чатс ьгруза может быть на багажнике, а сиденья как то переделать под кровать? Ведь расстояние позволяет.
-
Настоящий проходимец, должен быть еще и надежным. А этого как раз и не хватает независимой подвеске.
согласен, выходит только мост?
-
"каждый кулик хвалит своё болото". На мой взгляд настоящий проходимец должен быть:
лёгким (чтобы легко лебедиться из грязи и хай джеками орудовать, 3-х дверным), рамным, и не обязательно мостовым. Тоже думаю себе "заготовить" такого проходимца. Какие есть варианты: Эскудик, Нива, УАЗ или Джимни, pajero mini? Какие ещё есть варианты? Какая машина будет достаточна лёгкая, в меру вместительная, чтобы можно было в ней переночевать, лифтануть, поставить колёса нормального размера, лебёдки взад-вперёд?
а гранд витара (в переходном кузове) поддаётся прокачке? :) только не 3х дверая, а 5и. посмотрел по габаритам, практически один в один с моим хрю :)
п.с. мне нравится ход Ваших мыслей.
-
Эскудо/Витары всегда были тесными очень, если брать XL7 версию то она не тесная но непропорционально длинная, и ее довести до хорошей проходимости будет дороже чем того же Сурфа.....
-
Настоящий проходимец, должен быть еще и надежным. А этого как раз и не хватает независимой подвеске.
ну тут смотря насколько дорабатывать проходимца... в пределах разумного надежность не страдает...
-
согласен, выходит только мост?
Не обязательно. Все зависит от целей использования. Для твоих задач вполне подойдет и независимая.
Просто я не стал бы называть такую машину - "настоящий проходимец" :) ИМХО.
-
Эскудо/Витары всегда были тесными очень, если брать XL7 версию то она не тесная но непропорционально длинная, и ее довести до хорошей проходимости будет дороже чем того же Сурфа.....
ХL-ка не для бездорожья. смотрел тест драйвы, по пересеченке на ней совсем беда.
ещё меня немного пугает расход топлива. непривычно после 1,6л :)
-
Никто не знает чей оранжевый свеже выкрашенный эскудо коротыш профессионально подготовленный? И куда он делся? Осенью вроде его видел по городу и потом куда то потерялся? Вот такого бы я взял...
-
Никто не знает чей оранжевый свеже выкрашенный эскудо коротыш профессионально подготовленный? И куда он делся? Осенью вроде его видел по городу и потом куда то потерялся? Вот такого бы я взял...
позвони в Азия-авто, спроси Максима, это его машина
-
Никто не знает чей оранжевый свеже выкрашенный эскудо коротыш профессионально подготовленный? И куда он делся? Осенью вроде его видел по городу и потом куда то потерялся? Вот такого бы я взял...
насколько я знаю, под нее мосты вкатывать собирались!!!..
-
позвони в Азия-авто, спроси Максима, это его машина
Уважуха ему за такое "детище".
-
позвони в Азия-авто, спроси Максима, это его машина
есть инфо, что он его продаст?
-
Согласен, но ведь чатс ьгруза может быть на багажнике, а сиденья как то переделать под кровать? Ведь расстояние позволяет.
Про спать в трёхдвернике забудь сразу. Это нереально, только в кресле. Можно конечно скрутить все сидения... но вряд ли кто-то будет так делать...
-
Дмитрий, спасибо за развёрнутый ответ. давно уже поглядываю в сторону москвы, но, слышал, там соль, которой дороги зимой посыпают, очень уж агрессивна и беспощадна к кузовщине. или это просто байки?
Запад России - это не только московия ;) Ищите в маленьких городах на западе, там и пробеги небольшие, и соли нет
-
а гранд витара (в переходном кузове) поддаётся прокачке? :) только не 3х дверая, а 5и. посмотрел по габаритам, практически один в один с моим хрю :)
п.с. мне нравится ход Ваших мыслей.
Прокачке поддается все. Вопрос в целесообразности и затратах. У меня был, январь 2005 год, последний из переходных.
Тюнинга на него в Иркутске в наличии нет никакого. Везти из всяких Австралий - оченно дорого. Запчасти ординарные тоже сложнее, чем на Тойоту. Строили его методом проб и ошибок, спасибо Жене Salmo и Андрею Tazman. И при всех ухищрениях максимум впихали в него 29,5 колеса. Итог. Готовить его дороже, чем скажем Прадика 7Х. А выхлоп с подготовки и надежность совсем не в пользу Эскудо. Если заморачиваться Сузукой, либо первая генерация Эскудо, либо Джимник.
Кстати. Спать в нем только раком, даже в пятидверном.
-
если спать, то горбатого исправит только горбатый сафарь, а на бездоре корова еще та- если лесными дорогами то нормуль, а если болото и топь- та амба, сразу вниз уйдет.
-
есть инфо, что он его продаст?
Врятли.
-
Так ведь полностью универсального авто не бывает. А по потребностям ТС - Сурф 130 или Террано - самое то. Только запросы по году снизить до 93-95
-
могу предложить вот такой чудо автомобиль http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=329 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=329) в очень не плохом состоянии для своих лет. Единственое, тут один кулибин при подготовке машины к продаже закосячил номер на раме, переоформление только через экспертизу, но машина юридически чистая 100% расчёт можно после переоформления произвести.
-
ещё вопрос: у всех джипов ведущий привод задний или есть переднеприводные?
-
ещё вопрос: у всех джипов ведущий привод задний или есть переднеприводные?
Либо задний, либо постоянный полный.
-
ещё вопрос: у всех джипов ведущий привод задний или есть переднеприводные?
у рамных джипов всегда или задний привод основной или постоянный полный, т.е гребут оба моста но межосевой дифференциал стоит с возможностью блокировки...
-
... но межосевой дифференциал стоит с возможностью блокировки...
Только на Фул-Тайме ;)
-
Только на Фул-Тайме ;)
и я про это... ;) (или задний привод основной или постоянный полный, т.е гребут оба моста но межосевой дифференциал стоит с возможностью блокировки)
-
Jimny садится брюхом в колее, а Патрули с Сафарями тяжело утопают в грязи. Где альтернавтива?
Тогда альтернатива только пёхом. %) Надо определиться что хочется от авто. А потом исхдя из толщены кошелька уже искать то что нужно.
-
Мона еще делику посмотреть. У сурфа в 185-м кузове сидения задние в ровень складываются, но вытянуться с камфортом тока по диагонали и перед не зависимый.
-
страшная вещь форум :) засматривался на СГВ, сейчас же подумываю о сурфе или террано. продолжаем дискуссию? :)
я правильно понял, что 4runner это леворульный сурф?
-
я правильно понял, что 4runner это леворульный сурф?
верно
Я тоже хотел Делику а купил Раннера %)
-
Surf хорошая машина, только посадка легковая и пассажирам сзади места для ног немного, да и с двигателем 1KZ дорогие они, Terrano послабже подвеской для бездора (мое ИМХО) но в салоне просторней, надежнейший TD27 цена тоже вроде поменьше. А так думаю надо посидеть за рулем, немного прокатится и сразу поймешь - твое или нет. Еще про Pajero забыли.
-
правельно сказано, надо просто в живую эти все машины посмотрель, посидеть в них, многое станет понятно для себя....
-
Surf хорошая машина, только посадка легковая ...
Справедливо для 130. У 185 уже по другому.
-
кто даст мне посидеть в своих машинах? %)
п.с. из мицубиши какие варианты? знаю только делику и вроде у неё одна колёсная база с паджером.
-
...подумываю о сурфе или террано.
Террано дешевле в покупке, но намного дороже в содержании. Правда многие колхозят в ремонте. Но, как говорится, кроилово ... :(
Кроме того, с сегодняшнего дня, цены на оригинальные запчасти подскочили на 20%. :wall:
-
кто даст мне посидеть в своих машинах? %)
В 78-м пожалуйста. Приезжай в Сафари. :)
-
Езжай 8-12 в Нижнеудинск или Улан-Уде, сразу на всех марках поседиш!!
-
130-й кузов могу показать в рабочее время на Цимлянской, или вечером по звонку ...
-
Кроме того, с сегодняшнего дня, цены на оригинальные запчасти подскочили на 20%. :wall:
Как приятно это слышать... :ireful1: грёбаный рубль, падает цука как будто его с обрыва сбросили...
-
Террано в рабочее время в районе рынка "Новый".
-
%) В районе Байкальска на сафаре горбатом покататься можно с ТД42 атмосферником!
-
У сурфа в 185-м кузове сидения задние в ровень складываются, но вытянуться с камфортом тока по диагонали.
ну не скажи, я со своим ростом 190 см, вполне комфортно размещаюсь с женой и собакой.
-
С камфортом это когда еще см по десять в запасе, так чтоб ни ноги ни голова ничего не касались. Вообще семейный авто, у меня когда доча маленькая была, раскладывал сидения, стелил одеяло, игрушек ей туда бытылку (с молоком), и часа два три она сама по себе тусовалась, главно что все плотно сделано ни куда не залезет, так чтоб пальчики или еще что застряли и мягкая обивка.
-
между сидухами 30см у мну, на заднем диване можно ноги вытянуть вперед и руки вверх.
в центре завтра можно глянуть, сафарь тд42т
-
В 185 Сурфе мне при росте 192 гораздо удобнее сидеть чем в 80-105 :ok: .
особенно сзади там можно спинку откинуть в багажник, а в крузаках нет :pardon:
-
а на балке сейчас как дела обстоят? мож туда съездить, да посидеть в том, что есть. если что-то там есть :) я на новой ни разу не был.она у автограда вроде?
-
а на балке сейчас как дела обстоят? мож туда съездить, да посидеть в том, что есть. если что-то там есть :) я на новой ни разу не был.она у автограда вроде?
Продавец - человек заинтересованный. он расскажет и покажет только хорошие стороны машины. а форумчане - народ искренний и с радостью поведают не только плюсы, но и минусы. да и к тому же у них тоже когда то стоял аналогичный выбор и каждый сможет обосновать почему он выбрал именно такой вариант. имхо.
-
Сменил сурфа на сафарь по причине - не разрезной мост %) и места поболе!
-
70-й прадик посмотри, для бездорожья самое то, и подготовить можно.
-
Мне для рыбалки хватает проходимости 90-го, у передней независимой подвески плюс по трассе, а большинство поездок это процентов 70 трасса. Ценик правда у него выше, заинтересуют прадики заходи по ссылке внизу, там информации по ремонту обслуживанию по ним море.
-
а просто ланд крузер и прадик 70-е - это одно и то же или они разные?
-
а просто ланд крузер и прадик 70-е - это одно и то же или они разные?
ленкрузеры выпускались с номерами : 40,50,60,70,80,90,100,120,150,200, некоторые серии имели модификации, например:70,75 и т.д. различающиеся кузовами, такие серии как :70,90,120,150 имеют в названии приставку прадо, они позиционируются как облегченная модель лендкрузера.
-
Если коротко: 7х серия - правый/левый руль, тяжелый/легкий, короткий/длинный и тд. Тяжелый отличается от легких восьмидесяточными мостами и мотором, рядный шестицилиндровый дизель, в отличие от четырехцилиндровых на легких и рессорной подвеской. Восьмидесятка, культовая, как Патруль/Сафарь машина. Тяжелей 7х, чугунный, надежный и тупой (если атмо) на разгон рядный 6-цил дизель (есть и бензинки). 100-ка с независимой передней подвеской, 105-ка это сотка, но с передним мостом, распашными задними дверями и конским космическим ценником :)
Если подробно: каталог Дром.ру, история модели на Прадо-клуб.ру и Лэндкрузер.ру
-
пиночету-у меня был прадик,но 71-й.правдо прожил не долго.....газозавр его распилил и выкинул....
-
у меня был прадик,но 71-й.правдо прожил не долго.....газозавр его распилил и выкинул....
так что аккуратнее со мной %)
-
раскажу про свой опыт хоть и не большой .
сначала была (она ) Нива . за зиму всё перетресли .двиг .подвеска . навеснуха .
пришла весна первые выезды . полетел ген . затем оборвали раздатку . потом лопнула полуось . пыльники на приводах расходник . ( в общем зимой её грохнули окончательно и продали )
потом самоделки из Ваз 99 на полный ( утопил друг )))
потом Вазик . (как я был рад после нивы ) всем нравился 2месяца только правда (( все выходные под ним ))
(две прогулки пешком по тайге до деревни (то за бегунком.) 20грам а столько хлопот )) то сцепление )
продали .
а еще (Нисан Датсун )но он сразу отпал сильно тяжёлый . и запчастями тяжело
теперь он Сурф 1500кг в стоки . посадил дак бревном поднять можно
-
съездил сегодня на балку, походил вокруг автомобилей. вот же шифоньеры. они огромны блин :wacko2:
вот кстати кто что скажет? http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7561833.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7561833.html)
п.с. рядом с ним постоял http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7734507.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7734507.html) внутри посидеть не удалось, т.к. продавец был не понятно где :) это и есть 185 кузов?
-
да и спать очень удобно в полный рост . хоть я и 2м ростом
-
раскажу про свой опыт хоть и не большой .
сначала была (она ) Нива . за зиму всё перетресли .двиг .подвеска . навеснуха .
пришла весна первые выезды . полетел ген . затем оборвали раздатку . потом лопнула полуось . пыльники на приводах расходник . ( в общем зимой её грохнули окончательно и продали )
теперь он Сурф 1500кг в стоки . посадил дак бревном поднять можно
Т.е. с сурфом ту вначале "нивовского" пути???.... :sarcastic_hand:
-
просто нива была для выходных дней . а сурф пока как постояная . каждый день по 150км на нем
-
просто нива была для выходных дней . а сурф пока как постояная . каждый день по 150км на нем
Ну вот когда сурфа будешь загонять туда куда ниву загонял.... тогда.. и рассказывать будешь какая сурф машина замечательная..
-
http://4runner.japanservice.ru/4runner/history/ (http://4runner.japanservice.ru/4runner/history/)
-
я просто поделился мнением . а на Ниве я так далеко и не заежал . как на сурфе где на нем был там моя нива и близко не подходила
-
Зря отмели микрики. Они удобны вместительны и поначалу проходимы. . . а потом как фишка ляжет , может и ростить начнете или поменяете на чего другое :ok:
-
съездил сегодня на балку, походил вокруг автомобилей. вот же шифоньеры. они огромны блин :wacko2:
вот кстати кто что скажет? http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7561833.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7561833.html)
п.с. рядом с ним постоял http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7734507.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7734507.html) внутри посидеть не удалось, т.к. продавец был не понятно где :) это и есть 185 кузов?
Это 130 кузов, 185 вот http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7399933.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7399933.html)
-
Зря отмели микрики. Они удобны вместительны и поначалу проходимы. . . а потом как фишка ляжет , может и ростить начнете или поменяете на чего другое :ok:
микрик который стоит лицом "сюды" разве сам заехал??? такое ощущение что поднияли и подложели...или "заезд" с другой стороны?
-
сам сам :ok: , эт я свой почти дорастил :) бампера да подноги варим. там тд27 + понижайка
-
да у микрика премущество видно как колесо на бордюр заежает
-
Ну вот когда сурфа будешь загонять туда куда ниву загонял.... тогда.. и рассказывать будешь какая сурф машина замечательная..
Когда на железке работал на сурфе стоковом на зимней липучке заезжал туда куда наши рабочие уазики пролезть не могли.
-
вази ползёт не плохо но надёжность ________ ---------
-
жалко не успел потестить вазик на 33 резине .
-
Когда на железке работал на сурфе стоковом на зимней липучке заезжал туда куда наши рабочие уазики пролезть не могли.
А может не в машине дело??.. лет 20 назад, я на 7-ке (жиге) как то раз проехал там где от беларусика только кабина торчала...
Да я вообще не про проходимость... просто путь нивки проследил: сломали, порвали, отвалилось... жду и продолжения аналогичного про сурфа.. только не надо про неломаемость.. если эксплуатировать жестко, то ино ломается всего лишь ЧУТЬ МЕНЬШЕ чем наша.. не верите, почитайте барахолку тут и на других жиповских сайтах..
-
Когда на железке работал на сурфе стоковом на зимней липучке заезжал туда куда наши рабочие уазики пролезть не могли.
За пару лет что на сурфе катал, единственной неприятностью было, развалился демпферный маховик, заварил, отбалансировал и катался дальше. Хорошо что поломался не далеко от дома, назад на первой потихоньки дополз. Ну и пыльники на приводах.
-
За пару лет что на сурфе катал, единственной неприятностью было, развалился демпферный маховик, заварил, отбалансировал и катался дальше. Хорошо что поломался не далеко от дома, назад на первой потихоньки дополз. Ну и пыльники на приводах.
а я лет 5 на жиге отездил.. в свое время, только масло, фильтра и свечи менял.. и чЁ?????.. я не хочу спорить что лучше. а что хуже.. наши 100 пудово уступают по качеству, комфорту, (о проходимости я умолчу, ибо это не машина, это водятел).... выигрывают только в цене.. вот только когда говорят что уаз или нива - говно, сыплется так что за ней гайки надо человека посылать собирать.. а ино типа раз купил и 100 лет только бенз заливаешь... по асфальту может такое мнени и имеет место на жизнь.. но в говне.. и хоть режте меня.. я знаю несколько владельцев жипов лично, сам имел недопривод (типа делики) и не один.. которые иногда ездять по грибочки и пожарить шашлычек.. и знаю че да у кого крякало.. да и на своей шкуре.. последний раз рычажек менял да по подвесочке кое что 15 килорублей только на запчасти и негреши...
**
Еще раз.. НЕ хочу полемики что жухе что лучше.. просто ИМХО если иобнуть об березу (а именно так я и эксплуатирую свой задорожник.. ломается одинаково все.. что нива, что запор.. что хамер..., даже сцука танк при желании можно поломать..
-
ну славо богу на сурфе пока только погнул аморт задний (теперь знаю как брёвна переежать ) и пробку слива масла с моста не открутить теперь стер по колье ездя
-
да базара нет (обращаюсь ко всем, кто желает полемики по вопросу) ваша жопа шире... у меня машина говно, ваша супер-пупер.. шедевр автопрома.. еще чуть чуть и можно в космос..... только успокойтесь...
-
человек спросил что на что ему расщитывать на его деньги . многим 70 подавай но в ремонте дорогно а после покупки в любом случае вкладывать надо .
-
Сдуру можно не только танк сломать. Если взять прадика и уязика, затраты за год примерно одинаковые могут быть, но секса спрадиком в разы меньше.
-
ТО AndreyK если хочешь иметь 5 дверей, 2 моста на раме и ещё с КZетом под капотом и родной блокировкой и хоть с каким то лифтом, то мой тебе совет, беги за билетами и топай за ним http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5797266.html (http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5797266.html)
успевай, потом еще и спасибо скажешь, поверь пройденный этап. :bear: а то смотришь какую-то "петушню" имхо :ok:
ПыСы такие варианты долго не за держиваются, у нас такой дешевле 600 не найдешь :)
-
Сдуру можно не только танк сломать. Если взять прадика и уязика, затраты за год примерно одинаковые могут быть, но секса спрадиком в разы меньше.
Это смотря в каком режиме эксплуатировать..
Если скажем всего 3-4 поездки за лето.. НО ВСЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ "стуканием об березу"... то уазик ИМХО дешевле будет...
а так конечно.. я согласен.. с уазом гемора больше.. так и И НЕ НАДО ЕГО ПОКУПАТЬ если собираешься 95% ездить на нем по асфальту.....
-
съездил сегодня на балку, походил вокруг автомобилей. вот же шифоньеры. они огромны блин :wacko2:
вот кстати кто что скажет? http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7561833.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7561833.html)
п.с. рядом с ним постоял http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7734507.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7734507.html) внутри посидеть не удалось, т.к. продавец был не понятно где :) это и есть 185 кузов?
это прадик на механике, его помоему на дроме обсуждали... без коробы его не протестишь полноценно, возможно там еще есть косяки.
А по Сурфу правельно сказали это 130 кузов, причем ценник явно завышен....
-
Сдуру можно не только танк сломать. Если взять прадика и уязика, затраты за год примерно одинаковые могут быть, но секса спрадиком в разы меньше.
согласен . нива после покупки 50тыщ.р еще за лето 30тыщ.р . пробег 5тыщ.км правдо все в говне
вазик . после покупки 78тыщ.р еще 21 . пробег 8тыщ.км 50-50 .
сурф после покупку 50тыщ полтора года пробега еще 15тыщ.р . только по говнам 25тыщ.км всего проешал на нем 70 тыщ .км
-
Еще раз.. НЕ хочу полемики что жухе что лучше.. просто ИМХО если иобнуть об березу (а именно так я и эксплуатирую свой задорожник.. ломается одинаково все.. что нива, что запор.. что хамер..., даже сцука танк при желании можно поломать..
Согласен )
Из личного опыта:
На ниве с больших котов по первому снегу с разваленной раздаткой (понижайки нет, блокировки межосевки нет, задней крышки тоже нет :) ) своим ходом до дома + по пути еще кресту с кувейта вытащили. С тайги со ступичным в котором роликов 5 всего осталось 70км и то доехал... Правда один раз утопил ее (часов 8 простояла в воде) и ВСЕ подшипники под замену . . .
Далее Эскуда :) . . . Первый выкат - сломали мост, поравли раму %) %) %)
Второй более менее выкат, сломали мост, завернули траверсу, сожгли 12ю лебедку. . .
Тут наверное больше от водителя и его настроя зависит, если на ниве с вли-5 на борту я ехал аккуратно и с мыслей, что вот вот здесь я сяду точно..., тут вообще танки тонут- лучше поискть объезд, то на эске а че у нас колеса большие, рама и лебедка все дела едем прямо :) итог выше. . .
Даже и не знаю что по затратам лучше толи нива, толи эска
-
и так подведём итоги всему написанному :)
были представлены марки тойота, ниссан, ммс, джип и ланд ровер. почему-то к американцам и британцам у меня нет доверия. предубеждения, возможно, но считаю японцев самыми надёжными автомобилями.
идём дальше. тойота, ниссан или ммс? по мнению большинства всё таки тойота более не прихотлива в обслуживании и зап части найти намного проще, и всяких "боди лифт" и прочих комплектов тоже.
было озвучено, что ТЛС 80 предел мечтаний каждого джипера, но, насколько я понял, в мой бюджет эта мечта не укладывается. далее из тойот не плохо смотрится сурф в 130 кузове и по отзывам многие пишут, что подвеска у этого второго поколения отличная. кто-то пишет, что в салоне тесно, но мы с женой мелокогабаритные :mosking: , передние сиденья подвинем и пассажирам сзади станет комфортно. багажного отделения мне хватит за глаза, по крайней мере на первое время точно :secret:
едем дальше. какой выбрать двиг и трансмиссию? ведь это так сказать сердце и мышцы машины. дизель или бензин? автомат или механика? почему-то турбин боюсь и механику тоже. мало ли как до этого предыдущий владелец ездил. дизель вроде как многие предпочитают, но зимой дизель плохо заводится, а на бензин можно поставить ГБО и будет вроде как дешевле :)
п.с. про ниссаны что-то никто не хвастается. и про паджеры все молчат. не котируется техника что ли? где вы, поклонники данных танков? ;)
-
Nikita2174 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=39553)
дайти его номер в личку .. просто потерял тел . только ник сказали . а телефон не знаю
-
дизель только меха .. моё мнение . бензин и то и то . но опять же есле в говно то меха
раздатка парк .. ну иле мульти мод
-
дизель только меха .. моё мнение . бензин и то и то . но опять же есле в говно то меха
раздатка парк .. ну иле мульти мод
Трансмиссия получила блокируемый межосевой дифференциал и стала FULL TIME. Возможен вариант 4Х2. Опционально межколёсные блокировки а так же, многорежимная раздаточная коробка, сочетающая в себе режим FULL TIME и возможность отключения переднего моста (multi mod 4WD, аналог Паджеровского Superselect). Так же возможен старый добрый Part Time.
-
Я бы Степичу плюсанул, за Прадоса кемеровского.
Но раз лежит душа к 130-му Сурфу. Не плохой выбор для начинающего жыпера. Нафига начинающему два моста, блоки, тапки 37-е. Может он и стандарт верхом проходимости после пузотера считать будет. А там решит для себя, вырастет из стандарта, вот тогда и будет думать.
Мне бы лет пять назад сказали, что кипятком буду писать от трактора 95 года прошлого века выпуска - не поверил бы.
ТС - дизеля многие зимой заводятся лучше зажигалок, а про турбины вообще предубеждение. В любом авто, кроме турбины есть еще минимум 100 всяких хренек, которые могут поломаться. Ну и будь готов, авто не новое, чего-то придется и менять/ремонтировать
-
не забывай что на автомате расход будет больше на порядок . и двиги у бензинов слабоваты для автомата
-
дизель только меха .. моё мнение . бензин и то и то . но опять же есле в говно то меха
раздатка парк .. ну иле мульти мод
Блин, не морочь человеку мозг, и с парттаймами тоже.
Советы космической важности и глупости. Мнения 20 уважаемых здесь человек могу привести, что автомат лучше. Хотя и меха во многих случаях выигрывает. Вечный спор и дело личных предпочтений.
-
не забывай что на автомате расход будет больше на порядок . и двиги у бензинов слабоваты для автомата
т.е. если коробка автомат, то предпочтительней двиг турбодизель или дизель? :)
-
живой пример 3у меха 80литров . и 4у авто 98л. ехали в братск
4у автомат . уступает по динамеке разгона 3y мехе
датсун тд27 меха и тд27 авто трасса меха 9-10л авто 13-14л
-
атмосферник дизель . и автомат .(((( тогда уж турба хоть подхват будит . норм на высоких
-
У мну ниссан сафари длинный, 65т пробег за год с небольшим, поотрывал все защитки с низу, заменил сайлентблоки подвески, помпа сдохла (люфт мм полтора) еще всю зиму отездил по весне поменял, до сих пор не пойму почему тосол не вылетел. На трассе прилично уступает сурфу, сидения с зади в ровень не ракладываются. За то места намного больше, спереди мост, правда демпфер рулевой расходная деталь %) . Масла в двиг 11л надо. Но как ни крути он мне нравится.
-
в выходные едем за черемшёй и рыбкой . в орехово . на 2 сурфа (один мостовой ) и датсуне . можеш прокотится с нами места есть
-
в выходные едем за черемшёй и рыбкой . в орехово . на 2 сурфа (один мостовой ) и датсуне . можеш прокотится с нами места есть
Да я как бы в другое место в выхи за рыбкой собрался... а "орехово" это где???
-
в выходные едем за черемшёй и рыбкой . в орехово . на 2 сурфа (один мостовой ) и датсуне . можеш прокотится с нами места есть
предложение шикарное, но уже в выхи едем к родственникам в Кимильтей. там по речке караси попёрли :preved:
-
после мангутая перед байкальском . 1 барак около трассы . омуль подошол )))
-
после мангутая перед байкальском . 1 барак около трассы . омуль подошол )))
АААА не. я пас... Байкал как рыболовное место на машине меня не интересует... спасибо. нарыбачился...
-
да знаем мы што у тебя на байкале хоть сам приглошай ))) . тайменя еще нет на китое ездили в пустую только пару линьков . а теперь он поднялся . пропущю этот год видно.
на братском лещь пошол.
-
да какой таймень.. с такой погодой ленка бы поймать.. не до хорошего...
-
и так подведём итоги всему написанному :)
.............
п.с. про ниссаны что-то никто не хвастается. и про паджеры все молчат. не котируется техника что ли? где вы, поклонники данных танков? ;)
Не знаю про поджеры, а ниссаны не хуже тойот.... Ценники на запчасти в среднем теже.... Выбор авто считаю делом предпочтений, вкусов и как не досадно кошелька :rus: . будь мой кошель в данный момент попухлее , купил бы мицу л200, т.к. авто более функционально в моем понимании.
-
и так подведём итоги всему написанному :)
были представлены марки тойота, ниссан, ммс, джип и ланд ровер. почему-то к американцам и британцам у меня нет доверия. предубеждения, возможно, но считаю японцев самыми надёжными автомобилями.
идём дальше. тойота, ниссан или ммс? по мнению большинства всё таки тойота более не прихотлива в обслуживании и зап части найти намного проще, и всяких "боди лифт" и прочих комплектов тоже.
было озвучено, что ТЛС 80 предел мечтаний каждого джипера, но, насколько я понял, в мой бюджет эта мечта не укладывается. далее из тойот не плохо смотрится сурф в 130 кузове и по отзывам многие пишут, что подвеска у этого второго поколения отличная. кто-то пишет, что в салоне тесно, но мы с женой мелокогабаритные :mosking: , передние сиденья подвинем и пассажирам сзади станет комфортно. багажного отделения мне хватит за глаза, по крайней мере на первое время точно :secret:
едем дальше. какой выбрать двиг и трансмиссию? ведь это так сказать сердце и мышцы машины. дизель или бензин? автомат или механика? почему-то турбин боюсь и механику тоже. мало ли как до этого предыдущий владелец ездил. дизель вроде как многие предпочитают, но зимой дизель плохо заводится, а на бензин можно поставить ГБО и будет вроде как дешевле :)
п.с. про ниссаны что-то никто не хвастается. и про паджеры все молчат. не котируется техника что ли? где вы, поклонники данных танков? ;)
130-го могу показать в живую, стучись в личку...
-
У паджеро подвеска передняя не для лифта, т.е. большие колеса только за счет боди-лифта, что не столь практично...
По ДВС у второго паджеро довольно грустно - 2.5 турбодизель - непрехотлив, но слаб. склонен к перегревам. 2.8 мощнее, не так греется, но в ремонте дороже...
Бензинка 3 литра -- сил норм, но уже бензин, да и расход, за 3.5 ничего не скажу...
Вполне ремонтопригодные авто - аналоги корейские галлоперы с более дешевыми з/ч, многое колхозится от нашемарок.
Паджеро с задним мостом и полноценной рамой это вторые паджеро, а значит года 98-99 где-то край, П3 и П-4 уже без моста сзади, интегрированная рама, да и для бездора под вопросом...
У паджеро нравится суперселектовая раздатка с большим диапозоном работы
пяти дверный вполне вместителен. трёх дверый мал (((
приятная трансформация салона -- мягкая палатка на колесах ))
всё портит передняя подвеска со своими ограничениями по лифту (((
-
и про паджеры все молчат. не котируется техника что ли? где вы, поклонники данных танков? ;)
Стуканись в личку расскажу про паджеры, а лучше покажу - лень клавиши давить.
-
Ремонтопригодность в полевых условиях у мицу очень низкая. С большими машинами собственноручно дела не имел, но возился как то с галантом. Куча инструмента требуется фельдеперсового, кучу разбирать надо, чтобы добраться куда-то и тп. Говорят это со всеми машинами так.
-
п.с. про ниссаны что-то никто не хвастается. и про паджеры все молчат. не котируется техника что ли? где вы, поклонники данных танков? ;)
а что про них писать, первые -вымирающий вид (сафари, патрули), вторые не мостовые(я про п2).
У мну ниссан сафари длинный, 65т пробег за год с небольшим, поотрывал все защитки с низу, заменил сайлентблоки подвески, помпа сдохла (люфт мм полтора) еще всю зиму отездил по весне поменял, до сих пор не пойму почему тосол не вылетел. На трассе прилично уступает сурфу, сидения с зади в ровень не ракладываются. За то места намного больше, спереди мост, правда демпфер рулевой расходная деталь %) . Масла в двиг 11л надо. Но как ни крути он мне нравится.
Это уже фломастеры, и личные предпочтения.
-
а что про них писать, первые -вымирающий вид (сафари, патрули)...
Ну я бы так не сказал что прям вымирающий.
Есть новые патрули, мостовые и с ТД42, их все больше, через пяток лет будут на вторичном рынке, так что не все так плохо.
Сафари/патрули 90-ых годов выпуска, да, машина на любителя, я бы даже сказал ценителя, умеющего видеть все его преимущества и прощать недостатки. Найти негнилой вещь малореальная, да и в ремонте дорог.
-
Ну я бы так не сказал что прям вымирающий.
Есть новые патрули, мостовые и с ТД42, их все больше, через пяток лет будут на вторичном рынке, так что не все так плохо.
Сафари/патрули 90-ых годов выпуска, да, машина на любителя, я бы даже сказал ценителя, умеющего видеть все его преимущества и прощать недостатки. Найти негнилой вещь малореальная, да и в ремонте дорог.
вот только если политика таможенная не изменется то ниссан будет очень дорого обслуживать :(
-
вот только если политика таможенная не изменется то ниссан будет очень дорого обслуживать :(
А ты питаешь иллюзии что они остановятся на Ниссане? :slow:
-
дизель только меха .. моё мнение . бензин и то и то . но опять же есле в говно то меха
раздатка парк .. ну иле мульти мод
Бред сивой кобылы....лучше подумать прежде чем такие результаты давать...
Руслан без обид, но может все таки стоит научиться попонятней излогать мысли и писать в тему???
-
дизель только меха .. моё мнение . бензин и то и то . но опять же есле в говно то меха
раздатка парк .. ну иле мульти мод
:mosking: :rofl: :rofl: :rofl: Это что тех, мех, мод, лод ,нод шифровка??? :mosking: Простите не мог удержаться :pardon:
-
на одной из покатушек у мицу раму сломали пополам.скажу свое имхо-в экспедицию-длинномер(нопихло не меньше 3-х литров),для говен только атмосферник.у 60 ниссана автомат амно,у 61-го дюжит.за механику-пока газозавр машину не распилит-good.
-
только с рыбалки вернулся. на 21м км щука пошла :secret:
Fantomer, Bulldeye, спасибо за предложения. после выходных обязательно ими воспользуюсь. :friends:
-
только с рыбалки вернулся. на 21м км щука пошла :secret:
зря ты раскололся... скора там будут одни рыбаки :mosking:
-
зря ты раскололся... скора там будут одни рыбаки :mosking:
сёдня и так топили их, топили. а они всё новые лезут и лезут :ireful1:
-
санг йонг карандо из корейцев рулит, пихло немчура, мосты форд, подвеска колхозится от тлк и терано (амморты) без переделок, лифт пружины - уаз, торсы накручиватся легко
-
я всё таки настроился на 130го сурфа :) завтра поеду с утра на балку. если есть сурфоводы, кому с утра не спится и мучает скука, можете составить компанию :)
-
Если будешь с 2L-T брать - сними пробку радиатора, заведи, погазуй и чтоб пузырьков не было! Если будут значит в головке блока трещины есть. Говорю если вдруг сам не знаешь про это.
Ну ни фига се ЦЕНЫ! http://auto.drom.ru/region38/toyota/hilux_surf/?maxyear=1995&go_search=2 (http://auto.drom.ru/region38/toyota/hilux_surf/?maxyear=1995&go_search=2)
-
Если будешь с 2L-T брать - сними пробку радиатора, заведи, погазуй и чтоб пузырьков не было! Если будут значит в головке блока трещины есть. Говорю если вдруг сам не знаешь про это.
Ну ни фига се ЦЕНЫ! http://auto.drom.ru/region38/toyota/hilux_surf/?maxyear=1995&go_search=2 (http://auto.drom.ru/region38/toyota/hilux_surf/?maxyear=1995&go_search=2)
это кстати универсальный совет для любых моторв, 3МЯ-У тоже бывают перегретыми....
-
Если будешь с 2L-T брать - сними пробку радиатора, заведи, погазуй и чтоб пузырьков не было! Если будут значит в головке блока трещины есть. Говорю если вдруг сам не знаешь про это.
Ну ни фига се ЦЕНЫ! http://auto.drom.ru/region38/toyota/hilux_surf/?maxyear=1995&go_search=2 (http://auto.drom.ru/region38/toyota/hilux_surf/?maxyear=1995&go_search=2)
я ещё слышал, что щуп надо вытащить и посмотреть, не пузырится ли масло. или это не из той оперы?
кстати интересную тему нашёл про выбор машины http://news.auto.ru/articles/28.html (http://news.auto.ru/articles/28.html)
-
На сурфе невозможно ездить по гравийке, задницу то и дело закидывает, выкидывает с трассы, да и шаровые передние у него слабые, отрываются вместе с колесом говорят. Ещё и ценник конский за имя тойота. Террано выигрывает по всем трём показателям, надёжность ничуть не хуже а то и лучше.
-
На сурфе невозможно ездить по гравийке, задницу то и дело закидывает, выкидывает с трассы, да и шаровые передние у него слабые, отрываются вместе с колесом говорят. Ещё и ценник конский за имя тойота. Террано выигрывает по всем трём показателям, надёжность ничуть не хуже а то и лучше.
поставь нормальные запчасти а не по 100 рублей и ни чего не закинет и не вырвет, а про надежность и проходимость Террано это пять... :mosking:
-
На сурфе невозможно ездить по гравийке, задницу то и дело закидывает, выкидывает с трассы, да и шаровые передние у него слабые, отрываются вместе с колесом говорят. Ещё и ценник конский за имя тойота. Террано выигрывает по всем трём показателям, надёжность ничуть не хуже а то и лучше.
я так понял речь за 185-й сурф !? потому как у 130-го нет особых проблем с передними шаровыми.
у 185-го такие проблемы возникают когда вместо оригинальныйх шаровых ставят заменители.
по поводу гравийки. проблема такая есть. но она достаточно просто решается установкой тюненых задних пружин и хороших амортизаторов.
ценник диктует рынок. нету денег на тойоту, бери то, на что хватает денег.
по поводу проходимости. спорить на эту тему - бесполезно тратить время.
-
балка пустая. я на грани покупки рав4 фултайм :'(
больше ну нифига порядочного нет.
-
На http://www.land-cruiser.ru/ (http://www.land-cruiser.ru/) посмотри барахолку, не поленись сгонять дальше области, там попадаются хорошие 130-е раннеры
-
Хорошие 4Раннеры и в Иркутске попадаются, но редко ... и они как правило 3,0 бензин, или 2,4 дизель
-
на завтра забился 2 сурфа посмотреть. сегодня смотрел этот (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7656925.html)
кузов на удивление хороший для этого года. ржа есть, но вполне излечимо. убит пыльник слева спереди на рычаге, идущем к колесу (как он называется, я хз) и умер сальник заднего моста. да, ещё на работающем двигателе крышку сняли, сифонит сильно. больше ничего не увидел, да и сильно не знаю, куда смотреть :)
-
я так понял речь за 185-й сурф !? потому как у 130-го нет особых проблем с передними шаровыми.
у 185-го такие проблемы возникают когда вместо оригинальныйх шаровых ставят заменители.
по поводу гравийки. проблема такая есть. но она достаточно просто решается установкой тюненых задних пружин и хороших амортизаторов.
ценник диктует рынок. нету денег на тойоту, бери то, на что хватает денег.
по поводу проходимости. спорить на эту тему - бесполезно тратить время.
вместо того чтобы взять одного сурфа и потом ему ставить специальные пружины и аммортизаторы чтобы зад не кидало я бы лучше купил 2 террано в стоке и ничего не выдумывал. 1сурф стоит как 2 террано. Автор, не подумай, что я за террано, просто если взвесить цену/качество между сурф и террано, то сурф нервно курит в сторонке :sarcastic_hand:
-
вместо того чтобы взять одного сурфа и потом ему ставить специальные пружины и аммортизаторы чтобы зад не кидало я бы лучше купил 2 террано в стоке и ничего не выдумывал. 1сурф стоит как 2 террано. Автор, не подумай, что я за террано, просто если взвесить цену/качество между сурф и террано, то сурф нервно курит в сторонке :sarcastic_hand:
конечно проще взять два хлама и их ремонтировать, чем одну нормальную машину, пружины на которой я менял за 10 минут сам в поле.
-
я вот вобще на чём езжу и не "жужжу". Делика акула самый дешёвый джип по обслуживанию. Вся ходовка от хёндая грейса. Шаровые, рычаги, линки, тяги, наконечники, всё по 250 рублей в корейских магазинах. Супер-селект раздатка позволяет на скорости до 90 км.ч. подключать/выключать передний мост и блокировку. Позволяет двигаться по асфальту с полным приводом без ущерба для трансмиссии. ИМХО, не вездеход конечно, но зато места вагон, семья спокойно размещается в салоне. Палатку уже 3 года не доставал из кладовки.
-
конечно проще взять два хлама и их ремонтировать, чем одну нормальную машину, пружины на которой я менял за 10 минут сам в поле.
ладно, фиг с ним, можно взять офигенного террано и ещё останется куча бабок
-
ладно, фиг с ним, можно взять офигенного террано и ещё останется куча бабок
http://auto.drom.ru/region38/nissan/terrano/ (http://auto.drom.ru/region38/nissan/terrano/)
покажи где тут афигенный террано? так, для сравнения.....
-
Я сам на surfe езжу, но слежу за 2 terrano - очень хорошие машины, надежные, хотя для тюнинга у surfa потенциал выше. Если покупать, чтоб просто в стоке ездить - то лучше terrano ИМХО, TD27 - вообще песня, очень надежный, ест мало, тяга приличная. Салон просторней в Terrano. Только кузов надо обязательно проверять на предмет ржавчины. Кузова у Nissanов похуже Toyota тоже ИМХО.
-
Balamut вот на вид симпатишный: http://irkutsk.drom.ru/nissan/terrano/7787864.html (http://irkutsk.drom.ru/nissan/terrano/7787864.html) :mosking:
-
Я сам на surfe езжу, но слежу за 2 terrano - очень хорошие машины, надежные, хотя для тюнинга у surfa потенциал выше. Если покупать, чтоб просто в стоке ездить - то лучше terrano ИМХО, TD27 - вообще песня, очень надежный, ест мало, тяга приличная. Салон просторней в Terrano. Только кузов надо обязательно проверять на предмет ржавчины. Кузова у Nissanов похуже Toyota тоже ИМХО.
я с вами полностью согласен. :ok:
-
http://auto.drom.ru/region38/nissan/terrano/ (http://auto.drom.ru/region38/nissan/terrano/)
покажи где тут афигенный террано? так, для сравнения.....
я думаю никто не сможет показать судя по фоткам и описанию афигенный террано. А где тут http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/ (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/) хороший сурф который не надо ремонтировать? Ценник в 2 раза выше а коэффициент полезного действия одинаков
-
Не ржавых Терран не бывает (как и Сафарей). Это раз. Передняя торсионная подвеска это вообще "чудо". Лифт только бодиком, либо безумно дорогими кит-комплектами. Это два. Стоимость запчестей. На Ниссан и раньше то железяки стоили дороже ТОётовских, а сейчас так совсем сбрендили. Если брать машину начала 90-х, то оптимальный выбор это Тойта, т.к. не смотря на заявления продавцов что машина в идеале и не требует вложений, это не так. Влаживаться придется, и делать это надо будет постоянно. Тойота в этом плане практичней.
-
А где тут http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/ (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/) хороший сурф который не надо ремонтировать? Ценник в 2 раза выше а коэффициент полезного действия одинаков
Если не получается в уме посчитать, возьми калькулятор.
тут http://irkutsk.drom.ru/nissan/terrano/7787864.html (http://irkutsk.drom.ru/nissan/terrano/7787864.html) не плохая цена, согласен. А вот даже с тюнингом http://ust-ilimsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7279333.html (http://ust-ilimsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7279333.html) чета никак две цены не получается. Или вот http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7585321.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7585321.html) навскидку не плохой вариант. машины смотреть надо вживую. И смотреть ВСЕ варианты, а не только барыг-перекупов
-
У 130 syrfа тоже торсионы впереди, а лифтуется все это хозяйство проставками под верхние шаровые, которые даже нетрезвый фрезеровщик сделать сможет :mosking: . А вот ржавчину надо внимательно смотреть. В Ангарске реагентов нету, попадаются практические не ржавые машины. С запчастями, это да косяк, но они не часто будут нужны :slavik:
-
Если не получается в уме посчитать, возьми калькулятор.
тут http://irkutsk.drom.ru/nissan/terrano/7787864.html (http://irkutsk.drom.ru/nissan/terrano/7787864.html) не плохая цена, согласен. А вот даже с тюнингом http://ust-ilimsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7279333.html (http://ust-ilimsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7279333.html) чета никак две цены не получается. Или вот http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7585321.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7585321.html) навскидку не плохой вариант. машины смотреть надо вживую. И смотреть ВСЕ варианты, а не только барыг-перекупов
последний синий не очень вариант, на холодную дымит, да и по кузову не очень... он в моем дворе стоит...
-
У 130 syrfа тоже торсионы впереди, а лифтуется все это хозяйство проставками под верхние шаровые, которые даже нетрезвый фрезеровщик сделать сможет :mosking: . А вот ржавчину надо внимательно смотреть. В Ангарске реагентов нету, попадаются практические не ржавые машины. С запчастями, это да косяк, но они не часто будут нужны :slavik:
если я правельно разобрался, то машины у которых торсион идет на верхний рычаг можно лифтовать проставками, у кого торсион идет на нижний рычаг проставки наоборот колесо в арку запихивают....
-
А да, забыл, у terrano на нижний рычаг торсион идет :blush: . Ну и говорили про terrano для стока.
-
А вот даже с тюнингом http://ust-ilimsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7279333.html (http://ust-ilimsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7279333.html)
2-х литровый бензин :sarcastic_hand: поэтому и цена такая, никому он не нужен. Ещё 35 катки на него осталось поставить и ездить на первых двух передачах. %)
-
Или вот http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7585321.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7585321.html) навскидку не плохой вариант.
а этот кому нужен с 2 LTE? :sarcastic_hand: Имхо если брать сурфа то с КЗ или бензин 2,7.
-
Сурфы с КЗ-том или бензином 2,7 дороже сурфов с др. двигателями сразу на 100-200 тыщ
-
Сурфы с КЗ-том или бензином 2,7 дороже сурфов с др. двигателями сразу на 100-200 тыщ
а че не на 500? Кроме кз-та есть еще 3л. ТД-27 в сторонке нервно курит по сравнению с ним http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7576021.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7576021.html) ну и с кз-том это совсем другая машина, потому и дороже, но не на много http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7505478.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7505478.html) http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7791205.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7791205.html) террано этих годов стоит примерно так же, но мотор то у них все тот же тд-27.
-
Сурфы с КЗ-том или бензином 2,7 дороже сурфов с др. двигателями сразу на 100-200 тыщ
бензин 2,7 это уже 185 сурф, а он изначально дороже и свежее 130-го...
-
террано джип...:) увольте, я лучше на эскуду сяду за теже деньги.
-
:pardon:
-
3L - хороший двиг, но слабый, особенно если большие колеса поставить, И ремень на ГРМ (клапана гнет) а у TD27 - шестеренки :rus: . А так Terrano - одноклассник Surfa и в стоке думаю они примерно равны :pardon:
-
3L - хороший двиг, но слабый, особенно если большие колеса поставить, И ремень на ГРМ (клапана гнет) а у TD27 - шестеренки :rus: . А так Terrano - одноклассник Surfa и в стоке думаю они примерно равны :pardon:
Полностью согласен.
Террано не подходит для сильного лифта, хотя... все зависит от количества денег. Террано гораздо больше Эскудо. Ползает хорошо, имеет, как и все другие машины, свои преимущества и недостатки.
Теперь, что пройдено: кузов смотреть на гниль обязательно, раму тоже. Двигатель после 300000 км требует только замены масла. Бюджетный бодик позволяет без проблем эксплуатировать 32-е колеса. Когда все это сделано, организм начинает требовать мостов и 35-й резины :pardon: . Сурфы реально дороже, а принципиальной разницы нет. За лишнюю сотку можно неплохо подготовить Террано. Но, повторюсь, потом захочется большего. А для начала неплохой вариант.
-
капец. целый опус написал, вставил изображение с радикала, вылезла ошибка и текст стёрся :(
я негодую!
а вот мой "Lego", (http://s011.radikal.ru/i316/1206/52/63b90d7c9544.jpg) принимайте.
-
поздравляю!:-)
-
Ждем на соревнованиях и покатухах ! :bear:
-
Ждем на соревнованиях и покатухах ! :bear:
на соревнованиях пока врятли. а на покатухах вдоль водоёмов с удочками я первый :ok: . в субботу дёрнули на 21м снова пару килограммовых щук. они ждут своей коптильни :pardon: хочу на какие-нибудь дикие водоёмы, где нет сетевиков, так их разтак.
пару слов про машину: из всех осмотренных она мне понравилась больше других. рама отличная, двигатель тоже. за ней очень хорошо следили (7 лет в одних руках). есть кое что, что надо поправить, но не критично. немного пофрирайдил в окрестностях - она даже на заднем приводе тянет в горки, где на хрюше мне бы пришлось подниматься с разгона и не факт, что забрался бы с первого раза :blush:
теперь видимо нужно создавать тему: "купил сурф. какую жижу лить? в какой сервис ехать на диагностику двигла/подвески?", чтоб уж окончательно быть спокойным :)
-
Поздравляю с покупкой!!!
-
Ждём отчёта по ремонту сего аппарата. ;) П.С. резина я смотрю зимняя...
-
на соревнованиях пока врятли. а на покатухах вдоль водоёмов с удочками я первый :ok: . в субботу дёрнули на 21м снова пару килограммовых щук. они ждут своей коптильни :pardon: хочу на какие-нибудь дикие водоёмы, где нет сетевиков, так их разтак.
пару слов про машину: из всех осмотренных она мне понравилась больше других. рама отличная, двигатель тоже. за ней очень хорошо следили (7 лет в одних руках). есть кое что, что надо поправить, но не критично. немного пофрирайдил в окрестностях - она даже на заднем приводе тянет в горки, где на хрюше мне бы пришлось подниматься с разгона и не факт, что забрался бы с первого раза :blush:
теперь видимо нужно создавать тему: "купил сурф. какую жижу лить? в какой сервис ехать на диагностику двигла/подвески?", чтоб уж окончательно быть спокойным :)
ни с тобой ли мы вчера по телефону разговаривали ;-) ? започём всё-таки сговорились?
-
ни с тобой ли мы вчера по телефону разговаривали ;-) ? започём всё-таки сговорились?
если тебе Саня В. звонил и трубку мне передал, значит со мной. сговорились, как ты и советовал :)
-
всем спасибо за поздравления. полный отчёт будет позже, как только прижму пятую точку к стулу. правда хз, когда. возможно на неделе заставлю себя это сделать, пока не забыты все мелочи поисков и покупки :)
п.с. купил катки на 32. понеслась...
-
если тебе Саня В. звонил и трубку мне передал, значит со мной. сговорились, как ты и советовал :)
а на сэкономленную 30ку можно лебёдку поставить :-)
-
п.с. купил катки на 32. понеслась...
Ставил бы сразу 35, если понеслась
:)
-
п.с. купил катки на 32. понеслась...
ну вот теперь будет с кем на рыбалку ездить
-
Ставил бы сразу 35, если понеслась
:)
я же рыбак, а не альпинист :mosking:
-
я же рыбак, а не альпинист :mosking:
ГЫ... а рыбачить начинал с прутика... ;) [size=78%] [/size]
-
могу предложить топик стартеру грязевую резину 265\70 р16 данлоп мт2 ;)
-
30,6 почти 31 размер
-
могу предложить топик стартеру грязевую резину 265\70 р16 данлоп мт2 ;)
Если не возмет, то какой ценник и состояние?
-
могу предложить топик стартеру грязевую резину 265\70 р16 данлоп мт2 ;)
он я так понимаю уже купил 32/11,5 15 М/Т :)
-
он я так понимаю уже купил 32/11,5 15 М/Т :)
так оно и есть :pardon:
-
продаются какие-нибудь рем комплекты для подвески: табун сайлентблоков, отбойники и прочая резина, чтоб не шукать то тут, то там?
под морду заглянул сегодня... на таком я ездить не буду :)
-
продаются какие-нибудь рем комплекты для подвески: табун сайлентблоков, отбойники и прочая резина, чтоб не шукать то тут, то там?
под морду заглянул сегодня... на таком я ездить не буду :)
продается все. хочешь ездить долго и счастливо не экономь. бери оригинал
-
что-то уже офтопим. машину общими силами выбрали, теперь ткните меня пожалуйста носом в тему:
а) куда какие жижи в сурфа заливать?
б) где протрясти подвеску? знаю, что в любом месте, но некоторые несознательные товарищи (не буду тыкать пальцем на хонда-центр) записывают в неисправные детали и узлы всё, на что пыль легла.
в) где найти отличного дизелиста?
если таковой темы нет, могу взять на себя обязательсво подытожить советы и написать мануал на тему "диагностика и замена расходников на пробежном сурфе".
-
есть раздел ремонт и обслуживание... там посмотри если нет подобных тем то создавай...
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?board=12.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?board=12.0)
П.С. личку тоже посматривай :)
-
Доброго времени суток! С бюджетом совсем беда, а машина для бездорожья нужна! Охота-рыбалка. Сейчас езжу на бонго 4вд, но потребностей не удовлетворяет. встал вопрос между нивой, уаз-класика, уаз-булка? Или может что нить сделать с бонгой моно? Заранее благодарен!
-
Доброго времени суток! С бюджетом совсем беда, а машина для бездорожья нужна! Охота-рыбалка. Сейчас езжу на бонго 4вд, но потребностей не удовлетворяет. встал вопрос между нивой, уаз-класика, уаз-булка? Или может что нить сделать с бонгой моно? Заранее благодарен!
УАЗ буханка. Если руки и время есть :)
-
Поддержу! :ok:
-
бонга какая ? Не френди?
-
Для малого бюджета, охоты и рыбалки - буханка само то! Но возни с ней :wall: мама не горюй :slavik:
-
Да чО все на УАЗики кидаются :ireful1: .
Если голова работает и есть время проехать по магазинам запчастей для поиска качественной детали, а они есть в иркутске, и магазины и детали.
То все будет работать не хуже "кита японских" запчастей на ненашемарках!
Если ты хватаеш первое попавшееся г...о что тебе продаван сунул, а потом через 50 км. это ломается, в первую очередь сам виноват, ты его попроси чтобы все вытащил на прилавок и выбери.
Вот пример.
Ходил я вчера смотрел рессоры задние на "Хантера", сразу зашел в "Аметист" на знаменском, никогда там не покупаю ибо дорого до вчерашнего дня думал у них, просто для интереса захожу, ассортимент большой у них, можно в руках повертеть и потом в другом магазине спросить.
Так вот то что мне надо и хорошего качества и комплектации у них на две тысячи дешевле чем у остальных :pardon: .
Надо смотреть что покупаеш и будеш, ну хотябы не разочаровываться в совавтопроме :ok: .
-
Нет не френди. Чем хуже уаз-класика и нива? Были у меня и 39099 и 31514 в самом начале владения авто. Тогда разницы не почуствовал. Потом была делика 1993г.в вот она отличалась от уазов.
-
Не хуже не лучше.
Это разные машины, у меня сеичас "Хантер"я его поменял на ниву и перекрестился, не в обиду нивоводам :bear: .
Но все же хочу Санитарку, приехал куда надо в шестером лег спать спокойно заведя "Планар" или "Бинар" перед этим посидев за столом в тепле :ok: .
Но "Бобик" маневреней и легче в тайге на нем.
Один минус санитарки это место водителя :bue: .
-
Да чО все на УАЗики кидаются :ireful1: .
Если голова работает и есть время проехать по магазинам запчастей для поиска качественной детали, ,................ты его попроси чтобы все вытащил на прилавок и выбери.
Надо смотреть что покупаеш и будеш, ну хотябы не разочаровываться в совавтопроме :ok: .
а по моему это извращение все. Ходить, искать, выбирать... да еще и думать что это такая отличительная особенность соватопрома. Не в обиду будет сказано...но все это проходные варианты (нивы, уазы) к нормальным машинам. Говорю так, потому как сам через это прошел. Имха разумеется:-)
-
Нет не френди. Чем хуже уаз-класика и нива? Были у меня и 39099 и 31514 в самом начале владения авто. Тогда разницы не почуствовал. Потом была делика 1993г.в вот она отличалась от уазов.
Ты же сам пишешь что для охоты и рыбалки нужна машина !?
1. Какая нива для охоты, что ты в ней сможешь увезти ?
2. Буханка и классика УАЗ по узлам и агрегатам не сильно отличаются, а буханка больше подходит для размещения груза и комфортной ночевки.
-
Ты же сам пишешь что для охоты и рыбалки нужна машина !?
1. Какая нива для охоты, что ты в ней сможешь увезти ?
2. Буханка и классика УАЗ по узлам и агрегатам не сильно отличаются, а буханка больше подходит для размещения груза и комфортной ночевки.
+многа
-
а по моему это извращение все. Ходить, искать, выбирать... да еще и думать что это такая отличительная особенность соватопрома. Не в обиду будет сказано...но все это проходные варианты (нивы, уазы) к нормальным машинам. Говорю так, потому как сам через это прошел. Имха разумеется:-)
когда бабла нет многа, думаешь об УАЗике.
-
когда бабла нет многа, думаешь об УАЗике.
не всегда..
бывает надо попробовать, и начинаешь с дешевой марки, потом понимаешь что тебя тянет это увлечение, но тут же осознаешь, что уаз толком не годится для этого.
-
Братцы, охота и рыбалка это не значить много груза и обязательно ночевка в тайге. Я со всеми вашими доводами соглашусь ибо они все разные и каждый прав как и автомобили. Я задал вопрос, а вывместо помощи между собой ругаетесь. Джипы б/у неоправдано дороги, что сейчас и хотят за наши4вд. Заплати за хлам, потом еще и парься востанавливай. Это касаемо и наших и иномарок. Помогите просто определиться что взять и что из них можно выжать в плане куда нибудь подальше заехать!
-
а вывместо помощи между собой ругаетесь.
-
Подальше заехать и не восстанавливать и не париться - бери мой :) А если бюджет не позволяет, тогда плюс много за бухлобус
-
А где мы поругались ?! :)
-
Братцы, охота и рыбалка это не значить много груза и обязательно ночевка в тайге. Я со всеми вашими доводами соглашусь ибо они все разные и каждый прав как и автомобили. Я задал вопрос, а вывместо помощи между собой ругаетесь. Джипы б/у неоправдано дороги, что сейчас и хотят за наши4вд. Заплати за хлам, потом еще и парься востанавливай. Это касаемо и наших и иномарок. Помогите просто определиться что взять и что из них можно выжать в плане куда нибудь подальше заехать!
чего хочу, кого не знаю :)
-
бери новый хайлюкс или новую 70-ку, проблем не будет точно.
-
Уж во всяком случае старые яповские джипы ломаться будут меньше новых НивоУАЗов. Если совсем трупа не купишь. Да, бери новый, он вообще не будет никак ломаться, правда подальше на нем не получится
-
Про иножипы все понятно. Нет возможности да наверное и желания брать за пол милиона 90 год.Поэтому и спрашиваю про эти наши три авто! По проходимости они как то отличаются друг от друга? по возможности их фаршировки?
-
Бери 3151... , на них есть все для превращения его в проходимца, с санитаркой побольше мороки :rus:
-
УАЗ :ok:
-
уаз бери, сам себе в этом году взял! вот теперь ковыряюсь по тихой)
-
Вот, взял себе машинку.
(http://s019.radikal.ru/i623/1301/7e/6b0408cba4e9.jpg)
Теперь стоит немного её в порядок привести - сделать полный привод (поставить мех. хабы), приподнять чуть-чуть и можно на рыбалки ездить.
-
Вот, взял себе машинку.
Теперь стоит немного её в порядок привести - сделать полный привод (поставить мех. хабы), приподнять чуть-чуть и можно на рыбалки ездить.
Карибас зачотный проходимец
:)
-
Карибаса продаю
-
а нафига? только взял проходимца и сразу продавать??? :hz: :hz: :hz: :hz:
-
а нафига? только взял проходимца и сразу продавать??? :hz: :hz: :hz: :hz:
хабы не встали :)
-
Да ни карибаса я взял, на нём 5 лет отъездил, а SY Musso.
-
Мужчины,
решил взять взамен Субарика (а может и плюсом) уверенного проходимца, что бы и на рыбалку с удовольствием, и в горы, и вообще куда душа пожелает. На Дроме нашел вот такой аппарат. Подскажите по авто: уровень комфорта передвижения по городу/трассе, возможности преодоления пересеченки (каменные россыпи, болота, колея, снег), может про саму машинку кто-то что-то знает (состояние, комплектация и т.д. как-то страшновато брать авто 1995 года).
И еще, за пепелац просят 600 тыс.руб., много это или мало для подобного аппарата?
Планирую выезды семьей на дикие речки Прибайкалья и экспедиции с единомышленниками.
Вот что про нее пишут:
Двигатель: дизель, 3000 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Руль: правый
Дополнительно: 2 печки, 2 АКБ. Шноркель, лебедка КомАп ДВ9.5и, подвеска АйронМэн и демпфер с обраткой. Колеса Федерал Коурага на стальных дисках 15*10 -40, усиленные Тойотовские хабы, новые поворотные кулаки, шкворневые и ступичные подшипники, а также ГРМ и все масла + радиатор, автономный предпусковой подогреватель Гидроник, экспедиционный багажник во всю крышу (10 точек крепления), расширители колесных арок, линолиум на полу, TV JVC 900.
-
К Пуле постучись он его вроде-бы смотрел.
-
К Пуле постучись он его вроде-бы смотрел.
про эту машину "хорошо" ставил оценку Витя Баджик, ему тоже напиши.
Правда...эта машина уже наверно год если не больше в продаже...
-
К Пуле постучись он его вроде-бы смотрел.
не торопись, его много кто смотрел, если есть интерес по смене авто обращайся :bear:
-
Мужчины,
решил взять взамен Субарика (а может и плюсом) уверенного проходимца, что бы и на рыбалку с удовольствием, и в горы, и вообще куда душа пожелает.
О, Егорушка дозрел! :yahoo:
Парни, если у кого есть на примете достойный аппарат, предложите достойному человеку!
Будет у него 80-90% пробега по асфальту, остальное бездор чуть выше среднего.
Я бы склонил его к TLC78, но они есть живьем живые ;) ? Или сразу отправлять за беспробежным конструктором?
не торопись, его много кто смотрел, если есть интерес по смене авто обращайся :bear:
Стёпа, а тот с никелированной решеткой?
-
я уже отписал, жду звонка :)
-
О, Егорушка дозрел! :yahoo:
Парни, если у кого есть на примете достойный аппарат, предложите достойному человеку!
Будет у него 80-90% пробега по асфальту, остальное бездор чуть выше среднего.
Я бы склонил его к TLC78, но они есть живьем живые ;) ? Или сразу отправлять за беспробежным конструктором?Стёпа, а тот с никелированной решеткой?
Дозрел, эт точно...
Созвонился со Степаном, договорились 20/04 глаза-в-глаза поговорить и определиться с аппаратом. Дело в том, что я больше половины сказанного не понимаю, а по телефону объяснить не представляется возможным.
-
я больше половины сказанного не понимаю, а по телефону объяснить не представляется возможным.
Бери лимонад, приезжай в гости :bear: