0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вобще слабые места это воздухан, блок зажигания и гена, так что как правило высота расположение этих агрегатов влияет на глубину брода, УАЗоф не знаю, но советую глянуть где там что находится, а то глубоковато 1.2м для неподготовленного походу
Не парься, все броды на участке , указанном тобой, жигули в стандарте проходят .
Оффтопик конечно. Вспоминая молодость, на жугулях можно проехать везде, где можно проехать на чем-нибудь колесном.
... Был как то случай на жучке - 6 с цепями, Патрола на 35 уделали...
Если камазы пройти не могут, то, пожалуй, уже нет смысла заниматься гидроизоляцией 409-го мотора
Я, после третьей, и не такое расскажу!
надо сделать шнорхель чтобы не хлебнуть воды намотать изоленты на щуп чтобы вода не попала в картер через дырку щупа, провода зажигания СЛОН , процессор перенести повыше или одеть на него гермомешок и перед преодолением брода облить вд 40 или смазкой для контактов лодочных моторов все контакты в тч разъемы форсунок датчиков и вв проводов. Будет работать под водой по идее можно сделать тумблер отключения гены , но можно и так.
вд40 уж все должны знать
как то выпало название сиего продукта из программы современного образования
Должно быть стыдно - это же отмочка для ржавчины!!!!
я уже увидел когда через поисковик искал не знал что её для чего-то кроме отворачивания гаек используют
зря я если чес боялся за датчики и прочее, даже Сухой и Голубой после дождей смог перебродить своим ходом... но блин как у нас собирают машины эт...возле Нового Уаяна заблокировались передние тормоза разобрал главный тормозной поршень переднего контура пришлось выбивать молотком...затроила в 30 км от Таксимо проверили комперессию везде меньше положенного, скинули головку из 16 клапанов не притёрт не один...поставили голову завели проработала 10 минут и заглохла стали искать чего бы вдруг, нашли сдох бензонанос тнвд.... уже неделю сижу в бодайбо ищу запчасти а начальство звонит и ругается что эт я машину сломал