Автор Тема: я тут новенький! какую машину выбрать?  (Прочитано 59570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JЕЕPpoDED

  • Гость
"каждый кулик хвалит своё болото". На мой взгляд настоящий проходимец должен быть:
лёгким (чтобы легко лебедиться из грязи и хай джеками орудовать, 3-х дверным), рамным, и не обязательно мостовым. Тоже думаю себе "заготовить" такого проходимца. Какие есть варианты: Эскудик, Нива, УАЗ или Джимни, pajero mini? Какие ещё есть варианты? Какая машина будет достаточна лёгкая, в меру вместительная, чтобы можно было в ней переночевать, лифтануть, поставить колёса нормального размера, лебёдки взад-вперёд?
Настоящий проходимец, должен быть еще и надежным. А этого как раз и не хватает независимой подвеске.

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
переночевать можно и стоя у сосны :) , а вот нормально переночевать в трехдвером тяжело, это или весь шмурдяк из салона выкидывать или сидя спать
Согласен, но ведь чатс ьгруза может быть на багажнике, а сиденья как то переделать под кровать? Ведь расстояние позволяет.
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Настоящий проходимец, должен быть еще и надежным. А этого как раз и не хватает независимой подвеске.
согласен, выходит только мост?
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн AndreyK

  • Сообщений: 112
  • hilux "LEGO" surf 130.
"каждый кулик хвалит своё болото". На мой взгляд настоящий проходимец должен быть:
лёгким (чтобы легко лебедиться из грязи и хай джеками орудовать, 3-х дверным), рамным, и не обязательно мостовым. Тоже думаю себе "заготовить" такого проходимца. Какие есть варианты: Эскудик, Нива, УАЗ или Джимни, pajero mini? Какие ещё есть варианты? Какая машина будет достаточна лёгкая, в меру вместительная, чтобы можно было в ней переночевать, лифтануть, поставить колёса нормального размера, лебёдки взад-вперёд?
а гранд витара (в переходном кузове) поддаётся прокачке? :) только не 3х дверая, а 5и. посмотрел по габаритам, практически один в один с моим хрю :)

п.с. мне нравится ход Ваших мыслей.
 
« Последнее редактирование: 11:15, 05.06.2012 от AndreyK »

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Эскудо/Витары всегда были тесными очень, если брать XL7 версию то она не тесная но непропорционально длинная, и ее довести до хорошей проходимости будет дороже чем того же Сурфа.....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Настоящий проходимец, должен быть еще и надежным. А этого как раз и не хватает независимой подвеске.

ну тут смотря насколько дорабатывать проходимца... в пределах разумного надежность не страдает...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

JЕЕPpoDED

  • Гость
согласен, выходит только мост?
Не обязательно. Все зависит от целей использования. Для твоих задач вполне подойдет и независимая.
Просто я не стал бы называть такую машину - "настоящий проходимец" :) ИМХО.

Оффлайн AndreyK

  • Сообщений: 112
  • hilux "LEGO" surf 130.
Эскудо/Витары всегда были тесными очень, если брать XL7 версию то она не тесная но непропорционально длинная, и ее довести до хорошей проходимости будет дороже чем того же Сурфа.....
ХL-ка не для бездорожья. смотрел тест драйвы, по пересеченке на ней совсем беда.

ещё меня немного пугает расход топлива. непривычно после 1,6л :)

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Никто не знает чей оранжевый свеже выкрашенный эскудо коротыш профессионально подготовленный? И куда он делся? Осенью вроде его видел по городу и потом куда то потерялся? Вот такого бы я взял...
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Никто не знает чей оранжевый свеже выкрашенный эскудо коротыш профессионально подготовленный? И куда он делся? Осенью вроде его видел по городу и потом куда то потерялся? Вот такого бы я взял...
позвони в Азия-авто, спроси Максима, это его машина

toptun

  • Гость
Никто не знает чей оранжевый свеже выкрашенный эскудо коротыш профессионально подготовленный? И куда он делся? Осенью вроде его видел по городу и потом куда то потерялся? Вот такого бы я взял...

насколько я знаю, под нее мосты вкатывать собирались!!!..

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
позвони в Азия-авто, спроси Максима, это его машина
Уважуха ему за такое "детище".
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
позвони в Азия-авто, спроси Максима, это его машина
есть инфо, что он его продаст?
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Согласен, но ведь чатс ьгруза может быть на багажнике, а сиденья как то переделать под кровать? Ведь расстояние позволяет.
Про спать в трёхдвернике забудь сразу. Это нереально, только в кресле. Можно конечно скрутить все сидения... но вряд ли кто-то будет так делать...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Дмитрий, спасибо за развёрнутый ответ. давно уже поглядываю в сторону москвы, но, слышал, там соль, которой дороги зимой посыпают, очень уж агрессивна и беспощадна к кузовщине. или это просто байки?

Запад России - это не только московия ;)  Ищите в маленьких городах на западе, там и пробеги небольшие, и соли нет
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

КВТ

  • Гость
а гранд витара (в переходном кузове) поддаётся прокачке? :) только не 3х дверая, а 5и. посмотрел по габаритам, практически один в один с моим хрю :)

п.с. мне нравится ход Ваших мыслей.
Прокачке поддается все. Вопрос в целесообразности и затратах. У меня был, январь 2005 год, последний из переходных.
Тюнинга на него в Иркутске в наличии нет никакого. Везти из всяких Австралий - оченно дорого. Запчасти ординарные тоже сложнее, чем на Тойоту. Строили его методом проб и ошибок, спасибо Жене  Salmo и Андрею Tazman. И при всех ухищрениях максимум впихали в него 29,5 колеса. Итог. Готовить его дороже, чем скажем Прадика 7Х. А выхлоп с подготовки и надежность совсем не в пользу Эскудо. Если заморачиваться Сузукой, либо первая генерация Эскудо, либо Джимник.
Кстати. Спать в нем только раком, даже в пятидверном.

Сталкер

  • Гость
если спать, то горбатого исправит только горбатый сафарь, а на бездоре корова еще та- если лесными дорогами то нормуль, а если болото и топь- та амба, сразу вниз уйдет.

Оффлайн Б а р к а С

  • DS: помешанный
  • **
  • Сообщений: 1155
  • Надо же чем то в жизни заниматься...
есть инфо, что он его продаст?
Врятли.

КВТ

  • Гость
Так ведь полностью универсального авто не бывает. А по потребностям ТС - Сурф 130 или Террано - самое то. Только запросы по году снизить до 93-95

Оффлайн Vangog

  • *
  • Сообщений: 730
могу предложить вот такой чудо автомобиль  http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=329 в очень не плохом состоянии для своих лет. Единственое, тут один кулибин при подготовке машины к продаже закосячил номер на раме, переоформление только через экспертизу, но машина юридически чистая 100% расчёт можно после переоформления произвести.
Утилизация компьютерной и орг техники.

Оффлайн AndreyK

  • Сообщений: 112
  • hilux "LEGO" surf 130.
ещё вопрос: у всех джипов ведущий привод задний или есть переднеприводные?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
ещё вопрос: у всех джипов ведущий привод задний или есть переднеприводные?
Либо задний, либо постоянный полный.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
ещё вопрос: у всех джипов ведущий привод задний или есть переднеприводные?

у рамных джипов всегда или задний привод основной или постоянный полный, т.е гребут оба моста но межосевой дифференциал стоит с возможностью блокировки...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

JЕЕPpoDED

  • Гость
... но межосевой дифференциал стоит с возможностью блокировки...
Только на Фул-Тайме ;)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Только на Фул-Тайме ;)

и я про это...  ;)  (или задний привод основной или постоянный полный, т.е гребут оба моста но межосевой дифференциал стоит с возможностью блокировки)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

 

Яндекс.Метрика