0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
про патрол гоони мысли прочь:1. Zd302. дорого3. ......
100-105 разной ширины рамы !
Я слышал, что кузова 100 и 105 взаимозаменяемы.
Ну у Волка же стоит на 100-ке рама от 105-ки.
А я думал у него на раме 105, стоит 100
Ну эт с какой стороны посмотреть
Как сделал бы я в твоем случае. Купить сотку и раму с 80-ки или 105-ки и уже эту раму колхозить к кузову. Переваривать крепления прийдется и там и там, но где меньше работы не знаю. Как только позволит бюджет, я на своей 80-ке поменяю кузов на 100-ый.
На "Кузе" когда колеса менял, мужик на 105-ке подъехал колесо подкачать, слышу двигатель как то не так работает, спрашиваю чего там ?А там стопяточный двигатель и... Сафарёвская турбина .Щас говорит покажу как оно гоняет , а на нем ведь 35" тапки .С места два левых колеса на асфальте сорвал и крутил их так с дымком очень уверенно метра четыре .Серый такой крузак, в АРБшных обвесах.Кроме турбины говорит ничего не менял .
А чего ему "не так " работать то ? На холостых присутствие турбины никак не сказывается (если глушак на месте).Я думаю говоря о сафаревой он имел ввиду турбо-кит от Safari (а не от а/м Nissan Safari), т.к. на западе денег поболее и там это явление более распространено чем у нас.Но, шлифовать на асфальте ДВУМЯ колесами да еще с дымком ..... .....это тебе скорее всего показалось, т.к. этот кит дает прирост до 180 л.с. (практически как у 1HD-FT). С такой мощностью можно " взвизгнуть ", но никак не шлифовать . (у меня 205 л.с., но и то сомневаюсь что могу проделать такое )
Сколько буксовал кроме меня видели: шиномонтажник, я и еще двое человек которые были сомной.
Я просто говорю что САМ видел !!!Не думаю что таких машин тьма в Городе, может где ещё всплывет и не только я это буду знать .