0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
разрезать, удлинить и заварить.
мож лучше наварить кронштейн нижний или верхний = по сути так правильней с точки зрения геометрии. ведь при загруженной машине панара вообще ровно должна стоять - а с удлинением мост будет уходить.
Панара уходит при лифте. Вернуть ее обратно надо удлинениеМ. Удлинить не болтами, а косынкой из трубы сверху разрезаной. Потому что болты рвет часто.можно кронштейн. Можно сделать удлинитель кронштейна съемный. Вариантов куча. Все разные по трудоемкости.
есть какие нибудь материалы наглядные ?
лучше выбирать те, что узкие по ширине... я поставил от 100-й королки (на халяву достались)
новые крепления встали на места старых или дальше ?
не, у меня новый пол и места крепления совсем другие т.к. часть элементов пола я не устанавливал.. в отчете на драйве наверное видно как делал..
нужен совет от нивоводов - посоветуйте какие передние сидения поставить что бы и комфортно и по бездорожью норм держали спину ?? думаю брать что нибудь из японского тк с разборки купить. посты перечитал - засовывают и от хорька - но как на практике - кто что ставил ?
от эскудо тонкие узкие удобные