Автор Тема: посоветуйте с выбором джипа для души)))  (Прочитано 33369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Всем доброго времени суток! задался я тут вопросом а не поменять ли мне УАЗку на иномарку сравнительно той же проходимости но с большим комфортом... т.е на данный момент у меня есть УАЗ все в поряде рама мосты раздатка по кузову железо вроде ни чего, но вот беда  лопнут двигатель возле маховика. Так вот сам вопрос, приглянулись мне 2 типа авто, это Mitsubishi Padjero ( коротыш) и Nissan Terrano (тоже 3х дверый) года этак 90-93. Вроде и в бюджет мой уложиться можно ( в 300 кило рублей)  да и рамные и мостовые вроде тоже. Посоветуйте на чем остановиться,как у них в обслуживание, с запчастями,какой двигатель бензин или дизель,автомат или механика, или все же поменять двигло на уазке и ездить дальше, да и как ведут себя в условиях бездорожья( так как любитель рыбалки до зеленых соплей))) да и так по лесу по лазить))) В общем хочется услышать множество мнений и большой критики плюсов и минусов))))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
такие же дрова как и уазик. Только дороже все...
Если для души то это что то типа этого - http://bratsk.drom.ru/chevrolet/suburban/10704058.html
Хотя душа у всех разная.
Кстати тут где то исудзу муху продавали в твои деньги - ухоженную и как раз трехдварка![size=78%] [/size]
みんな嘘をつく!

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
20ти летнюю или старше машину вообще нельзя покупать.
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Муха, да, интересный вариант, но продан. Террано 90-93 годов в пределах 300 тыс.руб, какой бы красивый на фото б не был, все равно попросит со временем замены запчастей (контрактный мотор, коробка. Если уже не заменены). У террано плюсом считаю надежные дизельные моторы td27, qd32. Если с механическим ТНВД, то это минимум электроники. Родная МКПП слабовата. Про паджеро вроде как наоборот. Дизельный 4d56 - слабый мотор, зато коробки с раздаткой суперселект хвалят. Была мысль поставить на террано такую коробку.-
Натолкнулся на подобную тему 2 года назад. Чего б взять из японских джипов за небольшую цену. Дошел до террано стоимостью 260 тысяч. Поездил некоторое время, натолкнулся на замену двигателя. Сейчас машина прохлаждается в гараже, жду запчастей, чтоб коробку заменить. Только не на такие же, а на другие. Вместо  td27 установили qd32. Механику от террано в 21м кузове буду менять на механику от террано в 50м кузове (вроде покрепче она будет). Потом, однако, до кузовщины доберемся.
Тот же "конструктор", только ломается реже (запчасти все-таки качественне), чем уаз/нива.

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
20ти летнюю или старше машину вообще нельзя покупать.


покупать можно, но уж точно не для души...


а вообще вариант короткого паджеро не плох (конечно же речь о паджеро 2)... супер-селект всё же приятнее парт-тайма, это уж если о душе ))))
ДВС 4д56т слаб относительно, главный минус -- шибко греется, уж лучше 4м40, но он сдец сложнее и в ремонте дороже (за технологии надо платить)
6ж72 12кл, очень не плох как бензинка, но уже и сил в птс вписать могут 156-159, как повезёт, а тут уже налог...


а цены 92-го и солярки сейчас ой как неоднозначны...  но бывший у нас 4д56т шлифовал за милый мой, а быстрее 120 по нашим дорогам, да ещё и на таком джипе ездить впринципе глупо... то что 4д56т будет хуже вывозить колёса более 33" это факт, но и как бы надо ли оно такое...
« Последнее редактирование: 13:22, 13.05.2013 от snv »

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Паджеро 2 нормальный вариант, по двигателю 4Д56 с запчастями проблем нет, у него корейский аналог с Хундай Грейс, есть варианты с 3-[ литровым дизелем, этот везет нормально. Миф о том, что 4Д56 умирает не имеет почвы (основано на РЕАЛЬНОМ опыте эксплуатации более 3-х лет на севере), по подвеске с Паджериком меньше вопросов, да и запчасти подешевле будут, чет на Террано.
Единственное чего не переносит 4Д56. так это долгой езды на повышенных оборотах от 3500 до 4000, а так будет ходить долго!
Кстати пример живучести этого двигателя, года 4 назад по лету ехал из Ангарска в Иркутск, около ангарской развязки двигатель забарабанил, думал коромысло сломалось, снял крышку клапанов, все нормально. решил ехать, итог СВОИМ ходом доехал до ул. Кожова (Иркутск), вскрытие показало, что оборвало поршень 3 цилиндра :wall: [size=78%], от поршня осталась только верхняя часть от маслосъемного кольца[/size] :wacko2: , на шатуне только поршневой палец и всё :wacko2: , проточил гильзу до блока!!! купил гильзы корейские и все остальное Корея, откапиталил двигатель, который ходит до настоящего времени!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
а я бы не менял )) люблю уазки  :blush:  а за 300 можно и двигатель поменять и коробку на япончискую ))  :blush:  а вообще меня лучше не слушай!!    :pardon: %)
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
если цель джип для души, то может быть тогда это будет ТЛК 40 или ТЛК 60.это реальные легенды каких мало и если найти полуживой вариант и восстановить то думаю ощущения от езды будут непередоваемыми
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Паджерик наверное поудачнее,хотя на вкус и цвет,дизель или бенз вам самому надо решить что лучше для вас. Да кстати мосты на обеих машинах разрезные(передние) а не как у вас на уазе.Если машину планируете использовать в основном в лесу то стоит смотреть в сторону прадо 7х серий,он более для этого подходит, паджеро и терано нечто между суровым внедорожником и городским кроссовером.   
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523

20ти летнюю или старше машину вообще нельзя покупать.


А где же щас взять машину века инженеров и механиков, а не банкиров рекламщиков да юристов?
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
А я за УАЗ. УАЗ - форево. Меняй блок и гоу дальше гонять по просторам нашей необъятной страны. :)))))


Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
если цель джип для души, то может быть тогда это будет ТЛК 40 или ТЛК 60.это реальные легенды каких мало и если найти полуживой вариант и восстановить то думаю ощущения от езды будут непередоваемыми
ну может не так назвал тему)))не для души) а чтобы ездить и не бояться что что то отвалится как на уазе например)))да и качество запчастей на него оставляет желать лучшего))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
ну может не так назвал тему)))не для души) а чтобы ездить и не бояться что что то отвалится как на уазе например)))да и качество запчастей на него оставляет желать лучшего))


Я бы не стал говорить что на УАЗе все постоянно ломается и отваливается.
СЛЕДИТЬ ЗА МАФЫНКОЙ НАДО  :to_become_senile: [size=78%] - и отваливаться не будет. [/size]

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Паджерик наверное поудачнее,хотя на вкус и цвет,дизель или бенз вам самому надо решить что лучше для вас. Да кстати мосты на обеих машинах разрезные(передние) а не как у вас на уазе.Если машину планируете использовать в основном в лесу то стоит смотреть в сторону прадо 7х серий,он более для этого подходит, паджеро и терано нечто между суровым внедорожником и городским кроссовером.   
ну конечно что разрезные мосты это не айс... :)  но и про них вроде же ни чего плохого не говорят)) машина в принципе так и нужна чтоб можно и по городу катать да и влесу поехать туда куда хочется а не туда куда можется :)
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Если Уаз был более комфортным и надежным: цены бы ему не было :) .
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523

Я бы не стал говорить что на УАЗе все постоянно ломается и отваливается.
СЛЕДИТЬ ЗА МАФЫНКОЙ НАДО  :to_become_senile: [size=78%] - и отваливаться не будет. [/size]
не спорю у меня уаз красавчик сам фанатею с УАЗов)))и крыша родная железная и все))) он мне перешел от деда)) и доводить его под себя...это можно сказать нужно разобрать и собрать заново но уже там подчистив там подмазав подкрасив подняв и т.д...список можно продолжать  бесконечно))) :)
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Мне лично паджеро нравится больше,но я бы себе взял пяти дверный и бензиновый.
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Если Уаз был более комфортным и надежным: цены бы ему не было :) .
Даа полностью согласен))) :ok: :)
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн -=K@S=-

  • **
  • Сообщений: 1145
в настоящее время у меня водятся 2 20 летних ниссана террано 1992 и датсун 1993. оба дизели. меня все устраивает. датсун переделали на мостовой. с запчастями проблем нет
или найду дорогу, или проложу ее сам

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
К вопросу о качестве-я на микрик впереди дифф с шестерней от эсудо ставил-протянул с его родными болтами от души пол метровым воротком,дошла очередь до заднего моста-пару ставлю от Газель,болты ставлю от кардана Газель.так как родные идут шпильки с гайками.Дак вот стал протягивать просто накидным ключем одной рукой и третий болт лопнул пополам.

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Мне лично паджеро нравится больше,но я бы себе взял пяти дверный и бензиновый.
ну да в принципе можно и пяти дверый))) но он по моему для леса длинноват))) я как бы с него начал свою историю просмотров наткнулся на коротыша вот что то и он мне приглянулся)))) конечно если было денежное дерево по больше я бы взял ТЛК 80)))в общем вариант с длинным паджериком я не отрицаю))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Главное не возраст а  состояние.

В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
в настоящее время у меня водятся 2 20 летних ниссана террано 1992 и датсун 1993. оба дизели. меня все устраивает. датсун переделали на мостовой. с запчастями проблем нет
т.е можно на терраника вперед мост не разрезной воткнуть?? или если ставить мосты нужно ставить одинаковые например от ТЛК?
п.с Поделитесь одним :) :) :)
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн -=K@S=-

  • **
  • Сообщений: 1145
т.е можно на терраника вперед мост не разрезной воткнуть?? или если ставить мосты нужно ставить одинаковые например от ТЛК?
п.с Поделитесь одним :) :) :)
Перед ТЛК 78 п.ч. 4,875 зад родной с п.ч. 4,875
или найду дорогу, или проложу ее сам

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Перед ТЛК 78 п.ч. 4,875 зад родной с п.ч. 4,875
а можно для дилетантов таких как я расшифровать??? :) :mosking:
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

 

Яндекс.Метрика