РЕГЛАМЕНТ
«ОриентирОФФка - 2012»
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.
Приложение 1 (таблица штрафов и пенальти)
Приложение 2 (правила ориентирования и требования класса Дискавери)
Приложение 3 (таблица стандартных размеров колес популярных внедорожников)
1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие ставит своей целью:
выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте;
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Восточной Сибири и Иркутской области;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
- предоставление возможности участия в соревнованиях участникам из других регионов России.
1.2. Программа :
Формат мероприятия "ОриентирOFFка 2012" - 10-ти часовой трофи-рейд, далее мероприятие будет проводиться 27 октября 2012года в Иркутском районе.
Соревнование состоится при любой погоде.
26 октября :
с 18-00 сбор, начало регистрации участников, не формальное общение в базовом лагере (тур. База. "Гостинный двор", деревня Ново-Грудинино;
27 октября:
с 8-00 до 9-00 регистрация участников;
с 9-00 до 9-30 проезд участников до стартовой поляны;
с 9-30 до 10-00 техкомиссия;
с 10-00 до 11-00 – брифинг и старт участников;
с 17-00 – открытие финиша;
20-00 истечение контрольного времени участников;
с 20-00 до 21-00 Подведение итогов.
21-00 Награждение участников;
21-30 Неформальное общение, банкет;
28 октября:
11-00 закрытие базового лагеря.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Иркутский внедорожный клуб «Протектор» (г. Иркутск).
Главный судья соревнований – Кондратьев И.
Комиссары трасс – Боровик Р., Никонов А. С., Шлиссер П., Выборов Д.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие представляет собой трофи-рейд с элементами ориентирования на пересеченной местности в 10-три часовом формате (максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий – 10 часов).
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены (минимум за 10 дней) .
3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены ценными призами.
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг. и иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
« Стандарт», «Спорт», «Экстрим», "Дискавери".
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, размерностью резины до 29 дюймов включительно. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование. Использование съемных тянущих устройств использующих электропривод или ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
4.2.2. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 34 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, с размерностью резины до 33 дюймов включительно. А также серийные легковые автомобили, с длинной колесной базы, не менее 2675 мм с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование одной лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, имеющие колесные шины размерностью до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом..
4.2.4. В класс "Дискавери" допускаются автомобили любой подготовки с колесной формулой 4х4. Соревнования для этого класса проводятся в игровой форме.
4.3. В классах «Спорт» и «Экстрим» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные, так и смежные шлемы (мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)), в том числе и для пассажиров, если таковые имеются. В классе «Стандарт» использование шлема необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере -5 минут прохождения трассы.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
4.7. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле стационарно специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
4.12. На ТС заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
Все участники и пассажиры на время гонки страхуются в обязательном перед стартом. Лица не застрахованные на старт не допускаются.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 14 дней до их проведения.
4.14. Общее количество Участников ограничено до 80 экипажей .
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)) при соответствующем распоряжении судей, фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки), приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
4.15. Класс «Экстрим» обязан иметь в экипировке радиостанцию диапазона 144 МГц.
4.16. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий ориентирования, продуктами питания на 2 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.17. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4.18. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами.Присутстви пассажиров в автомобиле Участника разрешено во всех классах. Во время штурма точки пассажир обязательно должен находиться вне автомобиля. Во время движения автомобиля, пассажир должен быть обязательно пристегнут ремнем безопасности. В классах "Экстрим", "Спорт" - находится в каске.
4.20. Участники могут предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача, с соблюдением всех необходимых норм безопасности.
5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через лобовое и передние боковые проемы автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несоответствующей п. 5.1 Регламента.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации об экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства)
5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«Стандарт» - 101 – ...
«Спорт» - 201 – ...
«Экстрим» - 301 – ...
«Дискавери» - 401…
5.8. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.
5.9. Организаторы Кубка вправе требовать размещения наклеек оговоренных и дополнительных в строго отведенных местах с целью использования их при фиксировании КТ.
6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников либо в электронном виде на сайте клуба «Протектор».
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. При проведении соревнований взимается стартовый взнос – 1000 руб. с экипажа зарегистрированного виртуально на сайте клуба "Протектор". Заявочный взнос для экипажей регистрирующихся перед стратом составляет - 2000 руб. Стартовый взнос не включает в себя обязательные сборы: страхование от несчастного случая. Незастраховавшиеся участники к старту не допускаются.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судьями мероприятия и представителями Оргкомитета. Оргкомитет имеет право принять решение большинством голосов.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.
8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Финиш с остановки. Время передачи путевого листа является временем финиша.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения лагерей без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2012 года с аннулированием результатов.
8.8. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк».
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
8.10.Запрещается зацепление лебедочных, страховочных тросов и строп за объект на которым находится КТ.
8.11.Организаторы могут устанавливать дополнительные обременения прохождения трассы в виде коридора ограниченого сигнальными лентами. Нарушение целостности коридора штрафуется.
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи-рейд с элементами ориентирования.
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени контрольных точек (далее КТ), прохождение маршрута трофи-рейда за наименьшее количество времени, что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, кисти рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде.
Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно.
Наложение обременений может изменять правила фиксирования взятия КТ, изложенные в п. 9.4. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно применение бонуса за «открытие».
9.7. Оргкомитет вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.8. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубков.
9.8.1Формат координат ГГ.ГГГГГ° (градусы,десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.9. Максимальное зачетное время дисциплины 10 часов с момента старта для каждого экипажа.
9.10. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей, сочувствующих и пассажиров) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
9.15. Старт для классов дается раздельно по классам с временной дистанцией.
9.16. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 1 час до оглашения окончательных результатов.
10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента и регламентов этапов Кубка нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 2500 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований. После окончания соревнований, возможна эвакуация до места определенного регламентом соревнований. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований. Эвакуация может предоставляться в т ч и как платная услуга.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1:
Штрафные санкции
Опоздание на старт более чем на 30 минут - Отказ в старте.
Опоздание на старт - 1 мин. за каждую минуту опоздания.
Посторонняя помощь - +60минут к зачетному времени.
Эвакуация автомобиля - Незачет соревнования
Обман, некорректное поведение - Дисквалификация на сезон 2013 г.
Невыполнение требований судей - Незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - Незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты - +30 мин. к результату.
Неиспользование гасителя троса - +30 мин. к результату прохождения трассы.
Фальстарт - 10 мин к результату прохождения трассы.
Неиспользование ремней безопасности - +30 минут к результату.
Неиспользование шлемов ("Спорт", "Экстрим") - +30 минут к результату.
Пересечение оградительной линии - не зачёт соревнования.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
"Дискавери" – класс, к участию в котором допускаются легковые полноприводные автомобили любого уровня подготовки(от серийных до специально построенных), входящие в категорию “В“, принятой в РФ классификации (до 3500 кг). Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами, начиная от стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности и до диаметра равного 44 дюймам(включительно). Ввиду игровой составляющей, а также основных задач соревнования, правила для участников «Дискавери» класса во многом отличаются от правил, установленных настоящим Регламентом для остальных классов. Все индивидуальные правила отражены в данном приложении.
Фиксирование штурма КТ: фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера не ниже 3 мегапикселей), на котором отображен член команды на фоне автомобиля (идентифицируемого по любому признаку, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а также КТ.
Обязательное оснащение: - Запасное колесо
- Домкрат
- Исправные буксирные проушины спереди и сзади \
- 1 лопата на экипаж, Топор, Фонарик
- Рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля
- Огнетушитель массой огнетушащего вещества не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности
- Удлинители троса(в случае наличия лебедки)
- Тросогасители – по количеству лебедок оснащенных металлическими тросами
- Корозащитные стропы – по количеству лебедок
- Автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности
- Исправные ремни безопасности для обоих членов экипажа.
-
Картографический GPS (Глонасс ) -приемник с возможностью ручного ввода координат путевых точек .
- Цифровая фотокамера или мобильный телефон (с фоторазрешением не ниже 3 МП), обеспечивающим необходимое качество, для бесспорного определения судьей соревнований фиксации «взятия» КТ участником.
- Неприкосновенный запас продуктов, воды, одежды, посуды и проч. экипировки, в т.ч. спальным снаряжением, запасной одеждой на экипаж, рассчитанный на двое суток автономного пребывания.
Рекомендуется: - Рация диапазона 144мгц (в случае наличия, к набранным очкам добавляются бонусные)
- Каски для каждого члена экипажа и пассажира (в случае наличия и использования, к набранным очкам добавляются бонусные)
- Газовый баллон с горелкой.
Принцип ориентирования по легенде Соревнования в классе "Дискавери" происходят в формате "ориентирование по легенде", при этом легенда имеет формат теста, выполненного в шуточно-игровой форме. В процессе соревнований участники должны правильно идентифицировать по легенде координаты, например, 10 (из 30) КТ, и произвести их штурм согласно правилам, а так же выполнить это действие в максимально короткое время. При равенстве баллов за взятые КТ преимущество отдается тому экипажу, чье время прохождения трассы (с учетом бонусов и штрафов) будет меньше.
Формат легенды: набор из 10 вопросов, каждый вопрос имеет 2,3,4 варианта ответа. Каждому варианту ответа сопоставлены координаты КТ - нескольких "ложных" и одной "истинной". Таким образом, задача участников состоит в идентификации координат по легенде и поиске на местности 10 "истинных" КТ среди общего числа 30 КТ (10 истинных и 20 ложных). В случае неверной идентификации координат (т.е. если участник принимает неверное решение и находит "ложную" КТ), очки за ее штурм не начисляются, и участники могут либо принять решение о поиске "истинной" КТ из двух оставшихся вариантов, либо переходить к следующему вопросу по легенде-тесту.
Общее количество КТ, количество "истинных" и "ложных" КТ, а так же общие принципы, на основе которых формировались вопросы теста-легенды и пример одного вопроса будут дополнительно озвучены и подробно разобраны на брифинге класса "Дискавери". ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Таблица стандантных размеров колес.
колеса.jpg (629.71 кБ, 492x784 - просмотрено 76 раз.)