Www.Irkutsk-4x4.Ru > Подготовка автомобиля

Кондер - в компрессор

(1/4) > >>

К.В.Чёрный:
Напомните, кому не лень, технологию переделки. Желательно поподробнее.  8)

vlad.safari:
Лень, но напомню)
1. Выпускаешь фреон.
2. Покупаешь 6-7 метров резинового шланга, шиномонтажный пистолет, переходник чтоб его можно было быстро снимать и ставить (все это есть в магазинах где продается оборудование для шиномонтажек, я например покупал в Ново-Ленино, в здании где раньше было гаи), 6-7 метров провода и 2-х позиционный тумблер.
3. Глушишь систему, слева по ходу авто, на входе в радиатор, там же подсоединяешь шланг, приматываешь на него провод, цепляешь рядом с местом крепления пистолета тумблер.
С электрикой на самом кодере думаю разберешься, тем более я не помню точно как там цеплять.
И еще, я выбросил вообще всю схему, то есть все лишние трубки (не люблю когда у меня что то лишнее под капотом), салонный радиатор (там у меня сейчас стоит диодный мост с вентиляторами охлаждения) и радиатор кондера, потому что между ним и основным обычно набивается туева хуча грязи и вытащить ее оттуда без снятия одного из радиаторов невозможно, а тут все легко моется и чистится.
Сообственно все.

GUESTS:
Берешь компрессор от газ-66, делаешь крепление выше кондера с расчетом на ремень кондера - но более длинный, ставишь рессивер - все соединяешь и ездишь....;)

К.В.Чёрный:

--- Цитата: "vlad.safari" ---Лень, но напомню)...

--- Конец цитаты ---

Спасибо, Володь! А теперь еще и ответь на доп.вопросы (инициатива, сам знаешь, наказуема  :wink: ) :
Выпускать фреон - где и как?
Шланг какого диаметра?
Тумблер 2-х позиционный - это ВКЛ и ВЫКЛ?
Глушится система чего? По которой фреон гоняется?

Иванович:
Маньяк...;)

А у нас +40.......без кондишена просто невозможно жить

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии