Спортивные мероприятия > Кубок Иркутской области по трофи-ориентированию

Братский ориентир 2019

<< < (3/12) > >>

Шаман 38:
Квадрат:
N56,102843°      E101,233648°
N56,317521°      E101,121038°
N56,331256°      E101,381277°
N56,195980°      E101,521696°

Шаман 38:
Регламент 1-го этапа КИО 2019г.

Шаман 38:
16-17 марта 2019 г.Центральный округ города Братска
Соревнование проводится в заданном квадрате г.Братска и ставят своей целью:
1.      Возрождение и дальнейшее развитие автоспорта, поддержание высокого спортивного статуса города Братска в Сибирском Федеральном Округе;
2.      Визуализацию социальной направленности градообразующих предприятий и организаций города, их участие в общественной и спортивной жизни г. Братска;
3.      Популяризацию автомобильного спорта среди детей и подростков города Братска и Иркутской области, приобщение молодёжи к занятию техническими видами спорта;
4.      Воспитание в молодёжи морально-этических качеств на основе Спортивного кодекса Российской Автомобильной Федерации;
5.      Пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни, организацию досуга среди широких масс населения;
6.      Содействие росту спортивных достижений, отбору сильнейших спортсменов для комплектования сборной команды города Братска к участию в Чемпионатах, Кубках и Первенствах Иркутской области и России;
7.      Приобретение широкими массами автолюбителей безопасных навыков и методов управления автомобилем;
8.      Развитие и укрепление межрегиональных отношений в области автоспорта;
9.      Привлечение автотранспортных и автомобильных фирм, компаний и организаций к занятиям автоспортом.

  ПРОГРАММА  Название: «1-й этап «Кубка Иркутской области по внедорожному многоборью - 2019» «Трофи-ориентирование «Братский ориентир 2019»

 Формат соревнования: Спортивное автомобильное внедорожное мероприятие – «Трофи-ориентирование «Братский ориентир 2019», трофи-ориентирование в суточном формате.

Основой нормативных документов Соревнований является настоящий РЕГЛАМЕНТ, и РЕГЛАМЕНТ «Кубка Иркутской области по внедорожному многоборью 2019».
Условия  зачета – личный результат в категориях:
- «Стандарт»
- «Спорт»
- «Экстрим»
1.1  Дата проведения соревнований: 16 - 17 марта 2019 г.

1.2. Расписание соревнований

- Общий сбор участников (площадь ТКЦ «Братск-Арт»), 10:00 часов 16 марта 2019г.;
- Регистрация участников, тех.комиссия: 10:30 часов – 11:00 часов;
- Брифинг: 11:00 часов – 11:20 часов;
- Презентация участников и спонсоров 11:30 часов – 12:00 часов
- Торжественное открытие соревнований 12:00 часов;
- Торжественный старт 12:30 часов.
- Следование от площади ТКЦ «Братск-Арт» в квадрат проведения соревнований 12:30 – 13:30 часов;
- Фактический старт (по фактическому времени);
- Финиш для всех классов: 12:30 часов 17 марта 2019г.
- Подведение итогов соревнования, награждение участников: с 12:30 часов 17 марта 2019г.

2. ОРГАНИЗАТОР ЭТАПА КУБКА2.1. Организатор 1-го этапа Кубка Иркутской области по внедорожному многоборью 2019:
Братская городская общественная спортивно-техническая организация
«Федерация автомобильного спорта»
Адрес: 665717 Иркутская область, гор. Братск, ул. Южная, 20а, офис 2.
Тел. 89025141033 E-mail: FAS[/color].[/color]bratsk[/color]@[/color]mail[/color].[/color]ru[/email][/color][/u][/size]
Внедорожный клуб «4х4 Братск».
2.2. Сотрудник, осуществляющий контакты с заявителями и спортсменами:
Президент ФАС гор. Братска Гайнуллин Константин Рамильевич, тел. 89025141033;
Представитель клуба «4х4 Братск» Шамардин Александр, тел.89246129036;
Представитель клуба «4х4 Братск» Комаров Дмитрий, тел.89140087484.
2.3. Оргкомитет соревнования
Председатель оргкомитета - Президент ФАС гор. Братска Гайнуллин Константин Рамильевич
Руководитель гонки – Комаров Дмитрий, тел.89140087484,
Д[/color]епартамент по обеспечению безопасности населения гор. Братска[/font]
ГИБДД гор. Братска
[/color]Отдел по обеспечению пожарной безопасности ГО и ЧС гор. Братска
МУЗ «Скорая медицинская помощь»
Пресс-служба Администрации гор. Братска Соревнования находятся в спортивной юрисдикции Российской автомобильной Федерации.
                               
3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ 3.1. Главный судья Кубка, председатель оргкомитета кубка – «Бугор»  Алексей Хоцкий
Секретарь Кубка – Зеленая Ольга
Секретари 1-го этапа Кубка:
Куликова Нина;
Шамардина Лимана;
Судьи 1-го этапа Кубка:
Меньшиков Евгений;
Комаров Дмитрий;
Любенков Сергей.
 4.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 4.1. Настоящий Регламент (далее – Регламент) определяет порядок организации и проведения «1-го этапа Кубка Иркутской области по внедорожному многоборью 2019 г.» (делее – Кубок или КИО)
 4.2. Нормативными документами 1-го этапа Кубка являются:
   •          Настоящий Регламент
   •          Регламент Кубка.
 4.3. Этап КИО считается состоявшимся, если хотя бы в одном из зачетных классов (см. Технические требования) участие приняли не менее 3 экипажей.
   
 5. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
   Брифинг – инструктаж, проводимый руководителем Оргкомитета этапа или его заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифинга сообщается Участникам после проведения процедуры регистрации, дополнительно. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника информации, доводимой до его сведения, в случае его отсутствия на брифинге, вне зависимости от причин.
   Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте (Допускаются погрешности, оговариваемые на предстартовом брифинге).
   Взятие точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий, с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При взятии КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относиться к другим участникам соревнований (соблюдать очередность, в случае отсутствия альтернативного подъезда к КТ и по возможности, не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).
   Фиксирование взятия КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на лицевой части КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Участникам необходимо строить компоновку кадра таким образом, чтобы выполнение всех требований к фиксации взятия КТ было однозначно отражено на фотоснимке. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании взятия КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Фотосъемка третьими лицами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации пальцы рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, факт касания руками КТ и автомобиля, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа (лицо). Идентификация автомобиля производится по этапному стартовому номеру, либо по цифрам государственного номера (ГН). На автомобилях, не оснащенных ГН, допускается, в целях идентификации автомобиля, при взятии КТ, использование самодельных табличек, стилизованных под ГН аналогичного размера. Идентификация - по тексту таблички, заменяющему цифры ГН. Все возникшие у судей сомнения, при приемке фотоотчетов, трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА.
   Формат координат ГГ.ГГГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
 
 

Шаман 38:
  Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос (удлинитель троса) лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Гаситель должен представлять из себя как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг. Гаситель, в момент использования троса, должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
   Замена члена экипажа – замена одного из спортсменов, членов экипажа участника, в ходе проведения Кубка. Допускается замена как Водителя, так и Штурмана экипажа. О замене члена экипажа на первом (для Участника) этапе проведения Кубка, Участник обязан известить Оргкомитет до момента старта соревнования этапа одним из следующих способов:
   - Заявление о замене на официальном сайте КИО, в теме о мероприятии (этапе).
   - Письменное указание на замену в регистрационной форме этапа, на котором предполагается замена.
   - Письменное или устное заявление в Оргкомитет Кубка.
   В ходе проведения Кубка, замена допускается на любом из этапов, включая первый, при этом заменить можно только одного члена экипажа. Количество замен от этапа к этапу – не ограничено.
   При заявке на замену члена экипажа, необходимо указать какой член экипажа, участника Кубка, кем заменятся.
   Непосредственно в ходе проведения соревнования (этапа Кубка) замена члена экипажа не допускается.
   Защитный шлем - шлем, предохраняющий голову от ударов.  Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США), для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. Защитные шлемы должны быть оснащены застежкой.
   Итоговый протокол – официальный документ соревнования, в котором отражаются результаты каждого экипажа, и общие результаты соревнования. Заполняется исключительно официальными лицами соревнования.
   Для каждого зачетного класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить Участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м.
   Установка КТ осуществляется таким образом, чтобы обеспечить её видимость, в дневных условиях. с расстояния не менее 5м с одного из направлений. При расстоянии видимости КТ менее 5 м, в легенде делается соответствующая запись и конкретизируется местоположение КТ.
   В случае сокрытия КТ, с целью обеспечения ее сохранности, в легенде делается соответствующая запись, конкретизирующая местоположение КТ.  Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением Участникам.
   Контрольное время - время, отведенное Участникам на преодоление трассы соревнования. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших контрольное время.
   Контроль Прохождения (КП) -  Для контроля за соблюдением экипажами маршрута, на трассе могут быть расположены пункты КП (контроля прохождения). Местоположение и порядковые номера КП указываются в Легенде. Каждый пункт КП обозначается координатами GPS.
   КП могут быть организованы как судейские пункты или как контрольные пункты (без судей). В любом случае процедура контроля прохождения экипажем таких пунктов и получения отметки подробно и однозначно прописана в Дополнительном (Частном) Регламенте. Пенализация за не прохождение контрольного пункта и/или невыполнение оговоренной процедуры отметки указывается в Дополнительном (Частном) Регламенте.
   Пункт КП может быть обозначен любым, оговоренным в Частном Регламенте способом.
   Время закрытия судейского пункта КП и пенализация за пропуск КП определяется Частным регламентом.
   Контроль скорости -  На трассе трофи-рейда могут быть применены Зоны Ограничения Скорости (ОС), где ограничивается скорость движения автомобилей участников. Все зоны ОС и лимит скорости должны быть обозначены в Легенде и могут контролироваться Организатором. Способ контроля оговаривается в Частном Регламенте. Превышение скорости в зоне ОС сверх разрешенного лимита пенализируется.
   Корозащитная стропа – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 60 мм и длиной от одного метра, предназначенный для фиксации троса лебедки за опору. Для автомобилей, снаряженная масса которых, не превышает 1200кг (типа  suzuki jimny, suzuki escudo 3дв. и др.) - ремень шириной не менее 50мм. Не допускается применение в качестве Корозащитной стропы разного рода оболочек, одетых на трос, в т.ч. отрезков пожарных рукавов и т.п. Условия наличия и применения стропы не зависят от применяемого типа троса.
   Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования, в т.ч. на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования.
   Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Для класса «Спорт» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений. Описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
   Легенда может быть использована Организатором в качестве «маршрутного листа», условного указания маршрута, а также для других целей (фиксация контрольного времени или времени старта - финиша, номеров установленных пломб, других служебных отметок и т.д.). В этом случае, выдаваемая Участнику Легенда, сохраняется им в процессе соревнования и предъявляется судьям на финише. Утеря Легенды Участником во время  соревнования пенализируется. Размер штрафа за указанное нарушение определяется Частным Регламентом, но не менее 5% от собранных баллов.
   Неотъемлемая часть автомобиля – определение применяемое в целях контроля правильности взятия КТ при проверке фотофиксации штурма КТ. В указанных целях, неотъемлемыми частями автомобиля не считаются:
    - Запасное колесо
    - Открытые (приоткрытые) двери
    - Открытый (приоткрытый) капот
    - Открытые (приоткрытые) двери багажника
    - Зеркала
    - Антенны
    - Дополнительные световые приборы
    - Трос веткоотбойника
    - Трос и крюк лебедки
   Обременение взятия КТ  (ОВ) - дополнительное условие (условия), налагаемое на правила фиксирования штурма КТ. ОВ отражаются в Легенде, выдаваемой Участникам. Взятие КТ, без выполнения ОВ, в случае его наложения на данное КТ, не засчитывается.
   Позывной – одно – два благозвучных слова на русском языке. Позывной используется при ведении радиосвязи, а также для целей идентификации Участника в процессе ведения делопроизводства Кубка.
   Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя Участника, о факте (фактах) нарушения настоящего Регламента, подаваемое в порядке и сроке, определяемом настоящим Регламентом.
   Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме, с указанием, какие пункты настоящего Регламента и Регламентов этапов Кубка нарушены, в течение 1 часа после объявления предварительных результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере трехкратного стартового взноса. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей или секретарем Кубка обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, протест не принимается и результаты оспариванию не подлежат.
    Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом, и не требуют денежного залога. Подобные заявления подаются Главному судье соревнования.
   Радиосвязь в УКВ диапазоне
   "Рекомендовано придерживаться правил радиообмена между участниками и организаторами соревнований. Частота 145.400. Не выражаться в эфире нецензурной бранью и следить за тем, чтобы тангента была не зажата (частое явление). Связь внутри экипажа рекомендуется проводить в LPD диапазоне, либо используя маломощные радиостанции."
   Специальный Участок (СУ) - начинается на судейском пункте Старта и заканчивается пунктом хронометража на финише.
   Соблюдение маршрута на СУ является обязательным, нарушение пенализируется, вплоть до исключения из зачета на СУ, на котором такое отклонение было допущено.
   Экипаж, превысивший норматив на СУ, может быть исключен из зачета на этом СУ, либо пенализирован, в соответствии с Дополнительным (Частным) Регламентом. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших норматив.
   Время прохождения СУ определяется с точностью до секунды.
   Судья (комиссар) трассы – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения и нарушения Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.
   Техническая комиссия (ТК) – общая проверка транспортного средства, включающая в себя проверку на соответствие  требованиям безопасности, ТТ настоящего Регламента и  укомплектованность в соответствии с требованиями настоящего Регламента.  Факт явки на предстартовую ТК расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям, требованиям безопасности и принадлежности к зачетному классу,  в который автомобиль был заявлен. Выявленные в дальнейшем существенные нарушения требований принадлежности к определенному зачетному классу расцениваются, как обман Судей Участником. На ТК автомобиль представляется чистым, оснащенный наклейками обязательной рекламы.
   Трофи–ориентирование  - автомобильное соревнование, основными целями и задачами которого является правильное ориентирование на местности, поиск, штурм и фиксирование штурма в условиях бездорожья, по установленным настоящим Регламентом правилам,  в рамках зачетного времени, наибольшего количество контрольных точек (КТ). Что соответственно выявляет наиболее подготовленный экипаж среди Участников соревнований и определяет победителя в дисциплине.
   Трофи–рейд - автомобильное соревнование, проходящее по  тяжелому бездорожью и включающее в себя один или несколько СУ. Основными задачами дисциплины, является движение по заданному коридору с обязательной отметкой на пунктах КП, либо обязательным взятием КТ.
   Участник – экипаж, подавший заявку на участие в этапе Кубка, оплативший регистрационный взнос. Участнику присваивается позывной, единый на весь период проведения Кубка.
   Фальстарт - начало движения автомобиля вперед с предписанной ему стартовой позиции до момента подачи стартовой команды.
   Финиш – пересечение финишных ворот экипажем на указанном в заявке на участие, автомобиле. Время финиша фиксируется у Судьи финиша. Временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля.
   Частный регламент (ЧР) этапа – обязательный официальный документ, регламентирующий условия и правила проведения этапа Кубка в рамках условий и правил, установленных настоящим Регламентом. ЧР учитывает специфику и особенности этапа, конкретизирует официальных лиц, расписание, условия страхования, условия, а также льготы при регистрации участников этапов, может описывать условия размещения  рекламных наклеек и стартовых номеров на авто (схемы размещения), место проведения, специфику применяемых дисциплин, конкретизацию пенализации и бонусов и др. особенности этапа. ЧР может быть составлен в упрощенной форме, со ссылками на настоящий Регламент. ЧР публикуется не позднее 2-х недель до начала этапа.
   Этап на выезде («выездной») – для каждого экипажа выездной этап определяется индивидуально (в зависимости от зоны проживания). 
   Выделяются 3 зоны проживания:
   1 зона Иркутск-Ангарск
   2 зона Братск , Нижнеудинск, Тулун
   3 зона Проживания за пределами ИО
   Если мероприятие проводится в зоне 1, то для Участников проживающих в зонах 2-3 - этап считается "на выезде".
   Если мероприятие проводится в зоне 2, то для Участников проживающих в зонах 1,3 - этап считается "на выезде".
   В рамках КИО в зоне 3 мероприятия не проводятся.
   
   Эвакуация - Процесс восстановления подвижности автомобиля с применением неразрешенной посторонней помощи (п. 9.20, п.9.21 настоящего Регламента), потерявшего возможность самостоятельного передвижения на необходимое расстояние, либо транспортировка (буксировка) до базового лагеря соревнований этапа Кубка.
   Определяющим фактором Эвакуации является заявление Участником (представителем Участника) о её необходимости. В отдельных случаях, решение о необходимости Эвакуации, принимается Организатором.
   Экипаж Участника Кубка – Заявленный на первый, для данного участника, этап Кубка состав экипажа (Водитель и Штурман). Указанный состав экипажа является официальным составом экипажа, для целей делопроизводства Кубка (подсчета итогов, награждения). Любой спортсмен может быть официальным членом только одного экипажа участника Кубка. При этом никаких ограничений на его участие в замене членов других экипажей участников Кубка, в ходе проведения серии этапов, не накладывается. 
   В целях делопроизводства любого этапа Кубка экипажем считается фактический состав экипажа участника, принявший участие на данном этапе.
 
 

Шаман 38:
  6.   НОМЕНКЛАТУРА КУБКА
   6.1. Главной задачей проведения Кубка является выявление сильнейших экипажей по внедорожному автоспорту, внедорожному ориентированию Иркутской области путем проведения серии любительских соревнований (этапов Кубка). В Кубке проводится зачет среди  Участников (экипажей).
   
   6.2. Целями проведения Кубка также являются:
   - предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Иркутской области;
   - вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
   - пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
- предоставление возможности участия в соревнованиях спортсменам из других регионов России и зарубежья
   6.3. Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде и экономической обстановке в стране.
   
 7. УЧАСТНИКИ   7.1. К участию в этапах Кубка допускаются физические лица от 18 лет и старше, а также юридические лица. Для Водителей обязательно наличие водительского удостоверения категории «В».
   7.2. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек (Пассажиры в состав экипажа не допускаются). При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке.
   В целях ведения делопроизводства Кубка, состав экипажа Участника определяется 2-мя спортсменами: Водитель и Штурман, заявленные на первый (для участника) этап Кубка. Члены экипажа, пришедшие на замену, на любом из этапов, включая первый, в официальный состав экипажа участника Кубка не включаются.
   7.3.  В целях ведения делопроизводства конкретного этапа Кубка, состав экипажа Участника определяется 2-мя спортсменами: Водитель и Штурман, заявленные на данный этап Кубка.
   7.4.  Переход Участника  из одного зачетного класса  в другой по ходу Кубка допускается. При этом очки, набранные до перехода, в общем итоге Участника в Кубке, не учитываются.
   7.5.  Вступление в Кубок нового Участника допускается с любого этапа.
   Общее количество Участников Кубка не ограничено.
   7.6. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск.
   Организатором этапа может быть предложено страхование жизни и здоровья членов экипажа  как в добровольном, так и в обязательном порядке, на платной либо бесплатной  основе на период проведения мероприятия.
   Своими подписями на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору этапа и другим Участникам соревнования.
   
   8.   ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
    
   8.1. Для участия в этапе Кубка Участник предоставляет в Оргкомитет соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
   Форма заявки определяется Приложением № 2 настоящего Регламента, сопровождается оплатой регистрационного взноса.
   Предварительные заявки, в т.ч. поданные в электронном виде, не сопровождаемые регистрационным взносом, считаются принятыми условно.
   Размер регистрационного взноса 1-го этапа КИО составляет 1500 рублей.
   Регистрационный взнос, установленный организатором этапа, не возвращается Участнику этапа, прибывшему на стартовую поляну  и без уважительной причины не допущенному к старту. Не прибывшему на стартовую поляну и заблаговременно не сообщившему Организаторам этапа о невозможности участия (не менее чем за 24 часа до старта этапа), при предварительной регистрации на Этап.
   К неуважительным причинам относится: состояние алкогольного или иного опьянения, неудовлетворительное заключение тех комиссии.
    8.3. Организатор имеет право отказать в приеме заявки отдельным Участникам, без письменного объяснения причин.
   
   9.   АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
    9.1. К участию в этапах Кубка Иркутской области в общем зачете, допускаются автомобили зачетных классов «Cтандарт», «Спорт», «Экстрим» подготовленные и укомплектованные в соответствии с Техническими требованиями (см. Приложение№1 Технические требования к автомобилям, участвующим в Кубке). По решению Организатора конкретного этапа, в рамках соревнований, номенклатура зачетных классов может быть расширена, а также осуществлено право на участие экипажа в соревновании «вне зачета», без права участия дополнительных классов в общем зачете Кубка Иркутской области. Требования к дополнительным классам конкретизируются Частными Регламентами этапов.
   В ходе проведения Кубка, на любом из этапов (но не непосредственно в процессе соревнования), допускается однократная замена (подмена) автомобиля на автомобиль того же зачетного класса, не участвовавший в других этапах Кубка.
    Исключением из этого правила, может быть, автомобиль, поменявший собственника (владельца) в период проведения КИО. Подобная замена согласовывается с Оргкомитетом КИО (с гл. судьей КИО).
   9.2. На предстартовой Технической комиссии проводится проверка автомобилей на соответствие заявленному классу, а также наличие обязательной рекламы.
   9.3. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:               
   - данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
   - реклама не носит оскорбительного характера,
   - не мешает обзору членам экипажа через лобовое стекло и передние боковые проемы автомобиля.
   На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб Участников и т.п. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной Организаторами.
   9.4. - Организатором предусмотрена обязательная реклама.  Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. Наклейки обязательной рекламы располагаются на поверхности автомобиля в соответствии со схемой расположения рекламы. Схема выдается во время регистрации. В случае отсутствия указанной схемы, наклейки клеятся произвольно. При отказе, поместить рекламу на своем автомобиле, Участник может быть не допущен к  соревнованиям.
   9.5. При проведении отдельных этапов Кубка, Организаторы имеют право на изготовление «этапных памятных наклеек» (как с бортовыми номерами, так и без таковых), при этом размещают в них наименование соревнований этапа Кубка, адрес сайта Организатора этапа, адрес сайта Кубка, символику: Клуба - Организатора, Кубка, Соревнований этапа Кубка.
   9.6. Для обработки результатов соревнований Организаторы используют (при изготовлении и присвоении) следующие серии бортовых номеров:
   «Стандарт» - 100 – 199
   «Спорт» - 200 – 299
   «Экстрим» - 300 – 399
   9.7. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как Организаторский.
   9.8. Организаторы этапа Кубка вправе требовать размещения этапных наклеек с бортовыми номерами в строго отведенных местах с целью использования их при фиксировании штурма КТ. Указанное условие должно быть отражено в частном Регламенте этапа.
   
   10.  ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
    10.1. Соревнования проводятся в дисциплине Трофи – ориентирование.
   10.2. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать собственные средства картографии и навигации. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 10 дней до их проведения. Координаты района проведения этапа Кубка оглашаются Организатором не позднее, чем за 10 дней до начала проведения мероприятия.
   10.3. Старт для классов дается раздельно по классам с временной дистанцией. Старт даётся отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом.
   10.4. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием. (Перечень разрешенных для использования Участниками участков дорог общего пользования и населенных пунктов, оглашается организаторами на Брифинге и (или) другим способом, например выдачей Участникам соответствующих карт, схем).
    При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через покосы и сельскохозяйственные угодья запрещено.
   10.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар (ходовых огней). В качестве исключения, допускается не включать фары при преодолении глубоких бродов и во время использования электрической лебедки.
   10.6. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, порогах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов и осуществления т.н. «отвешивания» при существенных кренах автомобиля, с целью предотвращения его опрокидывания.
   10.7. Каждый Участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу.
   10.8. Контроль за движением Участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
   Запрещается выход на старт с не наклеенным (не полностью наклеенным) комплектом бортовых номеров, а также, изменение мест расположения указанных номеров в процессе соревнования
   10.9. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
   10.10. Предусмотренные Регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности, кроме случаев движения в условиях угрозы затопления автомобиля.
   10.11. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива для преодоления 150 км в тяжёлых дорожных условиях. Дозаправка автомобилей топливом разрешена с соблюдением экологических и противопожарных норм, мер безопасности.
   10.12. Участник обязан быть обеспечен продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
   10.13. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
   10.14. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
   10.15. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащитной стропы запрещено.
   10.16. При взятии КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим Участникам соревнований (соблюдать очередность, в случае отсутствия альтернативного подъезда к КТ и, по возможности, не создавать пробок и помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).
   10.17. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2019 года с аннулированием достигнутых результатов.
   10.18. Организаторы могут требовать от Участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде. Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. В случае возникновения двусмысленности трактовки обременения, сомнения относятся в пользу Участника. Наложение обременений может изменять правила фиксирования взятия КТ, изложенные в настоящем Регламенте.
   10.19.Категорически запрещается использование объектов, на которых расположены таблички или изображения КТ (деревьев, камней, бревен и т.п.) в качестве «якоря» для зацепления троса лебедки или страховочного троса. Нарушение этого правила пенализируется незачетом  взятия КТ.  Указанное правило, для некоторых КТ, может быть отменено отдельной записью в легенде – обременением.
   Запрещается изменение местоположения КТ («подтягивание», «поворот»), с целью облегчения взятия и фиксирования взятия КТ. Нарушение этого правила пенализируется незачетом  взятия КТ.
   Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте Организатора и сайте Кубка.
   10.20. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и др) категорически запрещена. Нарушение этого раздела Регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя Участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель (получивший постороннюю помощь). Помощь экипажам со стороны других экипажей, в т.ч. выступающих в другом классе, возможна только при угрозе образования пробки в непосредственной близости от КТ, в случае отсутствия альтернативного варианта штурма КТ.
   10.21. На трассе соревнования разрешаются ремонтные работы своими силами, а также передача Участниками или зрителями другим Участникам медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, инструмента, запчастей, смазочных материалов и спецжидкостей.
   10.22. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть соревнование до его официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода (технического или любого другого), обязан информировать об этом при первой возможности Организаторов этапа, любыми доступными для него способами. Нарушение этого правила влечет дисквалификацию Участника во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте Организатора и сайте Кубка.
   10.23. Время финиша регистрируется в финишном створе судьей финиша, с отметкой времени в легенде (маршрутном листе)  экипажа. Финиш регистрируется в официальных документах при сдаче легенды (маршрутного или путевого листа) и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) Участников, до проверки снимков фиксации взятия КТ оргкомитетом.
   10.24. Зачетное время дисциплин внедорожного многоборья и правила их проведения конкретизируются Частными Регламентами этапов.
   Продолжительность любого этапа Кубка не может быть более 24 часов, не включая продолжительность технических проверок, технических перерывов, награждения и эвакуации.
 
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии