0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
К 25му февраля поставлю лебедку, резину и-511(по совету Doink) за агрегаты не уверен. В повседневной жизни веду себя хорошо. Все включается выключается не скрипит и непотрескивает. Но если Пушистый в предыдущей поездке так уделал своего монстра то куда уж мне. Я и как работает лебедка увидел вчера первый раз. К чему готовится к поездке штурманом? или рисковать и убивать себя и ниву. Дома то я все заварю, поменяю, подкручу. Чето после Пушистого поста я заочковал, думать надо.
... Возможности развернуть свою машину или разминуться с другой скорее всего не будет. Будут опасные наледи, будут опасные отвесы, будут опасные и крутые спуски. В прошлый раз я замял бочину, оторвал проводку под днищем, сильно порепал резину, высадил аккумулятор, сжег соленоиды лебедки, остался с заблокированной задним мостом до города и у меня кончился бензин на льду Байкала......
Ну и нафига это
Дак я очкую чтобы на месте эскудика не оказатся в начале пути. Короче ехать или нет, рулить или трос таскать?
а зачем тогда мне такая машина ?
Андрей, жесткий техкомисионный фейсконтроль нужен для таких вылазок
Меня возьмете???
Ну конечно.....мой прадик на ходу.....!!!!
Грузовая стяжка- что это? Компрессор обычный автомобильный пойдет? Тоесть как часто будет процедура спустил- накачал?
Мона поподробней про стяжку, какую функцию она выполняет?
Придавить резину к диску, чтобы накачать спустившее колесо, если бескамерка стоит
Ясно спасибо. У меня камеры.
Это каким образом?
камеры - это хорошо ...
Стягиваешь по образующей (по центральной дорожке). Борта прижимаются к краям диска. Накачивать легче.