Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: SOLO от 11:31, 29.06.2010

Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: SOLO от 11:31, 29.06.2010
Довольно часто наталкивался на информацию об использовании компрессора кондиционера для подкачки шин, в итоге решил и на своем терране сгородить нечто подобное. Причем сгородить по науке, полностью автоматическую систему с ресивером за небольшие деньги. В итоге бюджет получился в районе 3000р, что несколько больше чем я рассчитывал.
Итак, сначала подобрал все компоненты системы:
Реле включения компрессора (прессостат) однофазный 0-12 атмосфер,   лубрикатор для пневмоинструмента, масловлагоотделитель, аварийный клапан на 8 бар, пистолет для   подкачки шин с манометром профессиональный, куча разъемов, переходников,   хомутов, быстросъем, манометр, клапан от промышленного компрессора, кусок прозрачного   армированного шланга, резиновый армированный шланг, провода, клеммы, пластиковые хомуты. В итоге все получилось взаимозаменяемое, под   резьбу 1/4"
В качестве ресивера изначально планировал использовать баллон из-под фреона, но потом удачно подвернулся ресивер от МАЗа, что-то вроде этого:
(http://www.beltransport.by/ps/bus/images/maz/resiver-re.jpg)
Все это хозяйство смонтировал под капотом на самодельном кронштейне, разъем быстросъема вывел наружу через решетку радиатора чтоб иметь к нему доступ не открывая капот.
Ресивер разместил под днищем в районе задних кресел, притянув к раме стальными хомутами. Встал туда как родной, находится чуть выше поперечных балок и продольных рычагов, так что оторвать его проблематично. Фото пока нет.

Принцип действия примерно следующий:
Забор воздуха осуществляется из воздушного фильтра через лубрикатор для смазки компрессора. Далее воздух из компрессора поступает в масловлагоотделитель  и, через обратный клапан, поступает на прессостат и ресивер. Рэле прессостата управляет муфтой компрессора - при 8 бар отключает, при 4 и ниже включает. Клапан не дает сжатому воздуху из ресивера вернуться в компрессор. Для подключения пневмосистемы к патрубкам компрессора воспользовался отверстиями для заправки хладагента, предварительно выкрутив ниппели и заглушив патрубки. При этом никаких необратимых изменений не вносилось, все можно вернуть как было.

Вчера завершил монтаж системы, осталось подключить реле к муфте и одеть ремень. Заодно протестировал на герметичность - с вечера надул другим компрессором в систему 7 бар, утром осталось 5, что вполне приемлемо.

Потом останется отстроить пороги срабатывания прессостата и можно пользоваться.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Walker от 13:39, 29.06.2010
Если  уберешь из системы на входе лубрикатор-  то поразишся увеличению  проиводительности копрессора: Лубрикатор из-за согдаваемого сопротивления (Разряжения)      отбирает  25%  эффективности-  что отражается на времени накачки. У меня на 37"  боггкрах разница была  30 сек.  (1,5 мин или 2 мин с лубрикатором.)
 
Масло можно  раз в сезон  переливать из отстойника  маслосборника прямо в патрубок на кондиционере. Этого достаточно  даже при интенсивной эксплуатации.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: SOLO от 13:47, 29.06.2010
Этот лубрикатор по идее не должен такую потерю давать. У него внутренне сечение 6 мм по всей длине, а масло поступает через отверстие в трубке из пластиковой полости снаружи. Такие ставятся на входе на всякие пневмодрели, пневмофрезы и пр, которые чувствительны к потере давления. Специально такой подбирал. Попробую без него, конечно, но разницы особой скорее всего не будет.
(http://www.dukon.ru/unitsimg/img_5923_4.gif)
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Иванович от 14:12, 29.06.2010
Осталось заменить компрессор от кондея на компрессор от грузовика и будет вполне приличная пневмосистема.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Walker от 10:48, 30.06.2010
Этот лубрикатор по идее не должен такую потерю давать. У него внутренне сечение 6 мм по всей длине, а масло поступает через отверстие в трубке из пластиковой полости снаружи. Такие ставятся на входе на всякие пневмодрели, пневмофрезы и пр, которые чувствительны к потере давления. Специально такой подбирал. Попробую без него, конечно, но разницы особой скорее всего не будет.
(http://www.dukon.ru/unitsimg/img_5923_4.gif)

ну да,  возможно с таким   будет  нормально. Я ставил  посерьезнее  итальянской фирмы с  резервувром-  с ним были проблемы.
 
Тем не менее- устрой эксперимент  -  будет интересно.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Пушистый Я от 10:49, 30.06.2010
У нас на пневмогайковерте очень быстро масло уходит с такого лубрикатора почему-то...
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Сталкер от 11:21, 30.06.2010
в библиОтеке
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: DjonL от 11:27, 30.06.2010
вопрос в тему, может кто сталкивался:
где купить, или от чего приспособить электро пневмо клапан? на 12 вольт для управления подачей воздуха?
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Sanchocs от 13:54, 30.06.2010
http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_c/ (http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_c/)

КАМОЦЦИ ПНЕВМАТИКА, ООО
Адрес : 664003, г. Иркутск, Кировский район, ул. Дзержинского, д. 35, оф. 8, (Иркутскжилстрой)
Проезд : ост. Дом кузнеца, авт. 1, 15, 17, 20, 27, 32, 42, 49, 61, 64, 66

Год назад брал у них клапана - заказал по каталогу, оплатил, через три дня самолётом привезли.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: SOLO от 14:07, 30.06.2010
вопрос в тему, может кто сталкивался:
где купить, или от чего приспособить электро пневмо клапан? на 12 вольт для управления подачей воздуха?
Купить без проблем - камоцци, фесто:
http://09irk.ru/ru/company/?company_id=46648&rayon_id=2 (http://09irk.ru/ru/company/?company_id=46648&rayon_id=2)
http://www.festo.com/INetDomino/ru/ru/5bc839a843cee09dc1256e250041a4d4.htm (http://www.festo.com/INetDomino/ru/ru/5bc839a843cee09dc1256e250041a4d4.htm)

Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Jamine от 17:27, 30.06.2010
Ребят, я докину свои 5 копеек. У Беркута есть неплохая приблуда в виде комплекта TG-55/56/57 http://www.avtolt-plus.ru/_berkut_price/09/ (http://www.avtolt-plus.ru/_berkut_price/09/) Я взял себе 55-1 по цене 2900 кажется. Брал в этой фирме. Буквально на днях пришло, все аккуратно упаковано, Там жеи коспрессор приобрел R17 за 2600. пока доволен? TG-55 правлда еще не приладил.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: DjonL от 20:53, 04.07.2010
http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_c/ (http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_c/)

КАМОЦЦИ ПНЕВМАТИКА, ООО
Адрес : 664003, г. Иркутск, Кировский район, ул. Дзержинского, д. 35, оф. 8, (Иркутскжилстрой)
Проезд : ост. Дом кузнеца, авт. 1, 15, 17, 20, 27, 32, 42, 49, 61, 64, 66

Год назад брал у них клапана - заказал по каталогу, оплатил, через три дня самолётом привезли.
какой выбрал, во сколько обошлось? помоему у всех диаметр условного прохода маловат.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Valegov Valera от 22:40, 04.07.2010
сильно все заморочено, если использовать чисто для подкачки колес, все это не требуется -кроме тумблера включения  ,даже можно сделать стандартное включение.ресивер конечно желательно .
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: SOLO от 10:39, 08.09.2010
Спустя некоторое время эксплуатации спешу сообщить - влагомаслоотделитель оказался  недееспособным: после пары десятков минут работы под нагрузкой отказался работать по назначению, а потом и вовсе развалился. В данный момент вместо него установлен влагомаслоотделитель от КАМАЗа, есть надежда на бОльшую продолжительность работы. Все остальные компоненты системы с честью выдержали усиленный режим эксплуатации, не считая муфты включения компрессора, которая периодически отказывается включаться, предположительно имея встроенную защиту от перегрева.
В итоге начинаю сомневаться в целесообразности вышеупомянутой самодеятельности , и подумывать о том, что надо было все-таки купить беркута R20 и завязать на мазовский ресивер. Видимо этим все и закончится если КАМАЗовская запчасть не оправдает надежд (либо откажет родной компрессор).

Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: SOLO от 10:40, 08.09.2010
Что-то фотографии перестали отображаться, вечером обновлю.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Walker от 11:25, 08.09.2010
Спустя некоторое время эксплуатации спешу сообщить - влагомаслоотделитель оказался  недееспособным: после пары десятков минут работы под нагрузкой отказался работать по назначению, а потом и вовсе развалился. В данный момент вместо него установлен влагомаслоотделитель от КАМАЗа, есть надежда на бОльшую продолжительность работы. Все остальные компоненты системы с честью выдержали усиленный режим эксплуатации, не считая муфты включения компрессора, которая периодически отказывается включаться, предположительно имея встроенную защиту от перегрева.
В итоге начинаю сомневаться в целесообразности вышеупомянутой самодеятельности , и подумывать о том, что надо было все-таки купить беркута R20 и завязать на мазовский ресивер. Видимо этим все и закончится если КАМАЗовская запчасть не оправдает надежд (либо откажет родной компрессор).

У меня стоит  Итальянский влаго-маслоуловитель ,   забыл вообще про его существование. (Нет проблем)
 
А вот помогите найти электропневмоклапан нормально- открытого типа (т.е.  без питания клапан открыт- ,при подаче питания закрыт) -  надо поставить на магистраль  сапунов, чтобы  при подаче  избыточного давления в мосты, он закрывал магистраль , а при  выключении подачи- открывл обрантно  связь   мостов с атмосферой.
 
Инет порыл  - не нашел
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Sanchocs от 16:23, 08.09.2010

У меня стоит  Итальянский влаго-маслоуловитель ,   забыл вообще про его существование. (Нет проблем)
 
А вот помогите найти электропневмоклапан нормально- открытого типа (т.е.  без питания клапан открыт- ,при подаче питания закрыт) -  надо поставить на магистраль  сапунов, чтобы  при подаче  избыточного давления в мосты, он закрывал магистраль , а при  выключении подачи- открывл обрантно  связь   мостов с атмосферой.
 
Инет порыл  - не нашел

Я такой брал http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_c/87/ (http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_c/87/)  -  выбираешь Н.О. (нормально открытый)
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Walker от 17:24, 08.09.2010
Я такой брал http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_c/87/ (http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_c/87/)  -  выбираешь Н.О. (нормально открытый)

ДА, то что надо,  а как его 24 вольтового подружить с 12 в???
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: HouseMD от 17:54, 08.09.2010
 
ДА, то что надо,  а как его 24 вольтового подружить с 12 в???
Не нашел про управляющее  напряжение :(

Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Sanchocs от 23:33, 08.09.2010

ДА, то что надо,  а как его 24 вольтового подружить с 12 в???

Соленоиды идут на 12v и на 24v - (врать не буду, но помойму даже на ~220v были). я брал на 12v
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Walker от 00:05, 09.09.2010

Соленоиды идут на 12v и на 24v - (врать не буду, но помойму даже на ~220v были). я брал на 12v

Пасиб  Саня за наводку.
 в понедельник попробую заказть  такой,  а то у меня  открытие  сапунов в атмосферу   сделано через Н.З. бензиновый клапан,  а он  при длительном включении греетсяоч сильно.....
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Sanchocs от 10:48, 09.09.2010
Да не вопрос ;)

Витя - я вот тоже себе накидал схемку пневмоподпора агрегатов - у тебя получается один клапан (нормально закрытый) уже стоит в подающей магистрали (0,2 Атм?) и ещё один будешь на связь с атмосферой ставить. А может проще вмзамест двух клапанов воткнуть один распределитель может даже механический (http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_mech/105/ (http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_mech/105/)), в котором при включении подаётся давление, а при отключении связь с атмосферой?
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Bullseye от 13:19, 09.09.2010
Возможно сморожу глупость, но что если для этих целей использовать клапана от системы ЕГР (которая как я думаю и так у всех заглушена). Не знаю как на других машинах, но Mitsubishi использует вот такой клапан - как раза один вход два выхода 12 Вольт. Только рассчитан зараза на вакуум, но кто его знает может 0,2 атмосферки и выдержит.
 
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Sanchocs от 23:56, 09.09.2010
Возможно сморожу глупость, но что если для этих целей использовать клапана от системы ЕГР (которая как я думаю и так у всех заглушена). Не знаю как на других машинах, но Mitsubishi использует вот такой клапан - как раза один вход два выхода 12 Вольт. Только рассчитан зараза на вакуум, но кто его знает может 0,2 атмосферки и выдержит.
 

Как правило клапана на вакуум сделаны наоборот от клапанов на давление - т.е. сам клапан стоит с противоположной стороны подачи вакуума. Значит давление надо подавать с обратной стороны - тогда может будет работать :pardon:
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Bullseye от 10:16, 10.09.2010

Как правило клапана на вакуум сделаны наоборот от клапанов на давление - т.е. сам клапан стоит с противоположной стороны подачи вакуума. Значит давление надо подавать с обратной стороны - тогда может будет работать :pardon:
Проверил - задувал в него 1 атм. И в том и в другом направлении  работает на ура... И не греется... Только как он себе поведет когда в него масляные пары от агрегатов  попадать начнут х.з.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Walker от 21:49, 13.09.2010
Да не вопрос ;)

Витя - я вот тоже себе накидал схемку пневмоподпора агрегатов - у тебя получается один клапан (нормально закрытый) уже стоит в подающей магистрали (0,2 Атм?) и ещё один будешь на связь с атмосферой ставить. А может проще вмзамест двух клапанов воткнуть один распределитель может даже механический (http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_mech/105/ (http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_mech/105/)), в котором при включении подаётся давление, а при отключении связь с атмосферой?

да, Саня, все верно - получается 2 клапана: Н.О. и Н.З.
 
посмотрел на твое предложение,  не совсем понял как в сл. с Электровключением реализовать работу с помощью одного данного клапана??? Либо мех привод городить???  принцип видимо не до конца вкурил.
 
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Sanchocs от 22:49, 13.09.2010
Есть такие с ручным управлением (http://www.kbkpnevmo.ru/upload/iblock/e30/e30ef585bf77e6e1210abdbc41cab979.pdf (http://www.kbkpnevmo.ru/upload/iblock/e30/e30ef585bf77e6e1210abdbc41cab979.pdf)), а есть точно такие же распределители с электровключением. Т.е. подал напряжение - пошло давление из магистрали в полости агрегатов, снял напругу - магистральный канал перекрылся, а канал полости агрегатов опять соеденился с атмосферой.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Sanchocs от 23:59, 13.09.2010

Сорри что сразу не дал схемку - так должно быть понятнее. :blush:
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Иванович от 01:38, 14.09.2010
Электроклапан - от ГБО.....дешево и сердито.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Walker от 12:13, 14.09.2010
Электроклапан - от ГБО.....дешево и сердито.

ДЫк  такой и стоит- только  не нашел я  чтоб был Н.О.
 
Весь инет  перерыл от ГБО вроде таких нет....
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Пух от 12:47, 14.09.2010

ДЫк  такой и стоит- только  не нашел я  чтоб был Н.О.
 
Весь инет  перерыл от ГБО вроде таких нет....
:blush:ИМХО: не там копаешь! Если нашел Н.О.(на 24В), то:
Поищи как переделать магнит 24в на 12в. Что-то из школы помнится: витков в катушку добавить, что-ли...
Специалисты А-ууу!
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Иванович от 09:55, 15.09.2010
Да какая нах разница......поставь релюху и сделай по умолчанию его открытым.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Walker от 12:02, 15.09.2010
Да какая нах разница......поставь релюху и сделай по умолчанию его открытым.

да так и сделал- только вот незадача, Стои бензиновый клапан LOVATO  Н.З..
Через 10 мин  работы в открытом состоянии - прикоснуться к нему  уже  проблематично (Греется)
Через 30 мин -  уже  обжигает....
 
Толи  клапан  некондиционный , толи  бензином при работе должен олаждаться , не знаю...
 
потому и хочу найти Н.О. клапан.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Иванович от 10:15, 16.09.2010
Клапан явно левый - не должен он грется ни в коем разе......впрочем сегодня проверю.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Walker от 17:44, 16.09.2010
Клапан явно левый - не должен он грется ни в коем разе......впрочем сегодня проверю.

ага, проверь,  мож и вправду   глючный попался.....
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Пух от 13:35, 20.09.2010

...поставить на магистраль  сапунов, чтобы  при подаче  избыточного давления в мосты,...
Витя! А редуктор на 0,2атм ты в Новоленино брал?  Я искал, там сказали - не гарантируют стабильность такого маленького давления, даже итальянский
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Walker от 22:10, 20.09.2010
Витя! А редуктор на 0,2атм ты в Новоленино брал?  Я искал, там сказали - не гарантируют стабильность такого маленького давления, даже итальянский

эээээ...
вопчем, готов поведать особенности  этого решения  при личной  беседе , разговоре----
Часто  еду мимо Вашего штаба-  могу  к вам в гости зайти! :bear:  заодно  каккую-нибудь бомбочку прикупить для праздника!
 
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Пух от 22:33, 20.09.2010
Всегда рады!! :)
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Иванович от 11:40, 23.09.2010
При длительном открытии, час и более - 45-50 градусов.......мерял термометром, признаков подгорания или кончины не выявил.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Walker от 22:06, 19.10.2010
При длительном открытии, час и более - 45-50 градусов.......мерял термометром, признаков подгорания или кончины не выявил.

мой пальцами долго не подержишь (Железную часть) - а это гдето 60-70 гр , если не ошибаюсь.
 
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: samodelkin от 22:51, 19.10.2010
 
эээээ...
вопчем, готов поведать особенности  этого решения  при личной  беседе
Я понял ход вашей мысли.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Walker от 23:01, 19.10.2010
Я понял ход вашей мысли.

поясни
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: samodelkin от 16:00, 20.10.2010
мой вариант вообще без редуктора,тройник вентиль.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Санька от 16:26, 24.12.2010
Подскажите где можно купить беркут р20???? 
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Ledenezz от 19:13, 24.12.2010
В Автограде есть точно 5500-5700...Сам сегодня от туда беркута 20го увез...
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Санька от 01:45, 25.12.2010
че то дорого, нашёл в на знаменском двухпоршневой автопрофи ак 65, по производительности почти одинаковы цена 2800 или фуфел??? люди посоветуйте. Просто хочу пневмо систему для подушек в подвеске. Есть штатная но там нет ни регулировки нифига.... Машина линкольн, думаю лоурайд замутить. И тифон от электровоза подарили , два ресивера от камаза уже есть...Клапана и всё остальное думаю в ново-ленино посмотреть. Кто может взяться за установку пока хотя бы тифона??? Заранее спасибо
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Sanchocs от 10:15, 25.12.2010
Для лоурайдера лучше Viair 480С - у них не только в производительности различия, но и в продолжительности работы. У мну такой стоит - ваапще ничем о себе не напоминает.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Санька от 13:10, 25.12.2010
Для лоурайдера лучше Viair 480С - у них не только в производительности различия, но и в продолжительности работы. У мну такой стоит - ваапще ничем о себе не напоминает.
У вас и подвеска пневмо???
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Санька от 13:11, 25.12.2010
В ново-ленино нет нни клапанов ничего....не знаю где искать...
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Sanchocs от 15:32, 25.12.2010
У вас и подвеска пневмо???
ага была сзади, счас временно пружины.
Название: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Санька от 17:45, 25.12.2010
ага была сзади, счас временно пружины.
Вот у меня так же сзади пневмо, а спереди пружины, вот и хочу тож поставить подушки для понта что бы присаживать иногда до отбойников. У вас от чего подушки и где можно у нас найти? Как вариант я рассматривал от кабины грузовиков...но сомневаюсь в их грузоподъемности...
Название: Re: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Иванович от 10:48, 30.03.2011
Компрессор для пневмосистемы:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01451.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01451.jpg)
http://www.4x4nissan.ru/foto/01452.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01452.jpg)
http://www.4x4nissan.ru/foto/01453.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01453.jpg)
http://www.4x4nissan.ru/foto/01454.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01454.jpg)
http://www.4x4nissan.ru/foto/01455.jpg (http://www.4x4nissan.ru/foto/01455.jpg)
Название: Re: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: off_road_alex от 09:05, 22.04.2011
вот клапана может такие пойдут  :)
 
http://irkutsk-4x4.ru/MGalleryItem.php?id=8645 (http://irkutsk-4x4.ru/MGalleryItem.php?id=8645)
Название: Re: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: AlexTank от 16:37, 27.09.2013
Собрался ставить ресивер. Какое пневмореле поставить или датчик давления от чего?
Желательно, чтобы в Иркутске было.
Название: Re: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Пушистый Я от 18:47, 27.09.2013
Собрался ставить ресивер. Какое пневмореле поставить или датчик давления от чего?
Желательно, чтобы в Иркутске было.

вот ты блин, эту релюху я заказывал :)
в Иркутске не знаю, а на Аватара брал защищенные:
http://petyara.ru/catalog.php?c=260 (http://petyara.ru/catalog.php?c=260)
Название: Re: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Пушистый Я от 18:47, 27.09.2013
Конкретно вот эту покупал: http://petyara.ru/catalog.php?item=1308 (http://petyara.ru/catalog.php?item=1308)
Название: Re: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: AlexTank от 19:00, 27.09.2013
С интернета заказывал?
Название: Re: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: Пушистый Я от 19:23, 27.09.2013
С интернета заказывал?

Да, на сайте Пети.
Название: Re: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: badjo от 22:10, 27.09.2013
ЕСТЬ ГОТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ беркутовские для подключения и создания системы с рессивером.





Название: Re: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: malykh от 22:18, 27.09.2013
ЕСТЬ ГОТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ беркутовские для подключения и создания системы с рессивером.
А запасные фильтры в сборе (пластмассовый корпус с резьбой + сам фильтрующий элемент) для Беркута-20 есть? А то разломал случайно свой.
Название: Re: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.
Отправлено: AlexTank от 10:52, 03.10.2013
ЕСТЬ ГОТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ беркутовские для подключения и создания системы с рессивером.
Зачем мне комплект за 3 тыщи, если в нем половина запчастей мне не нужна, тк ресивер будет стоять не беркутовский? :)