Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: ivanov slava от 19:04, 16.09.2018
-
Переделка 1 HZ в 1HDT
-
.
-
.
-
А в HD-FT сложнее переделать ?
-
Это вы сами переделывали?Довольны результатом?
Сколько по деньгам обошлось?
-
И,главное,сколько у него будет РЕСУРС?
-
не будет у него ресурса, блоки разные
-
Легче и дешевле переделать 1HZ в 1HZT, меньше будет нагромождений на двигателе. Запряжешь дополнительно 20-30 лошадей в свою упряжку. Получишь динамику и ускорение своей машины независимо от размера резины.И помчишься по горам, лесам и полям .
А главное не будешь бояться обгонять дальнобойщиков на трассе. Тот ,кто считает,что блоки разные,видимо работал на заводе в Японии и знает все тонкости изготовления блоков,пусть поделится с нами нюансами в этом деле.
Если вас интересует ресурс двигателя, то могу сказать, что ресурс будет как у любого японского двигателя при грамотной эксплуатации.
Кто боится эксперементировать , пусть ездит на том что имеет. Рано или поздно любой двигатель требует ремонта.
-
не будет у него ресурса, блоки разные
Стас, блоки вроде одинаковые ?!
-
Если переделывать 1HZ в 1HZT,обойдется с работой и запчастями дешевле,чем покупать контрактный двигатель без пробега по России в,, отличном или хорошем состоянии, как говорят люди,, во Владивостоке.
Если переделывать 1HZ в 1HDT обойдется дороже,т.к. много придется покупать запчастей от этого двигателя(шатуны с поршнями,головку,аппаратуру с форсунками,топливные трубки).
-
Если переделывать 1HZ в 1HZT,обойдется с работой и запчастями дешевле,чем покупать контрактный двигатель без пробега по России в,, отличном или хорошем состоянии, как говорят люди,, во Владивостоке.
Если переделывать 1HZ в 1HDT обойдется дороже,т.к. много придется покупать запчастей от этого двигателя(шатуны с поршнями,головку,аппаратуру с форсунками,топливные трубки).
А что надо покупать для переделки 1HZ в 1HZT ?
-
Легче и дешевле переделать 1HZ в 1HZT, меньше будет нагромождений на двигателе. Запряжешь дополнительно 20-30 лошадей в свою упряжку. Получишь динамику и ускорение своей машины независимо от размера резины.И помчишься по горам, лесам и полям .
А главное не будешь бояться обгонять дальнобойщиков на трассе. Тот ,кто считает,что блоки разные,видимо работал на заводе в Японии и знает все тонкости изготовления блоков,пусть поделится с нами нюансами в этом деле.
Если вас интересует ресурс двигателя, то могу сказать, что ресурс будет как у любого японского двигателя при грамотной эксплуатации.
Кто боится эксперементировать , пусть ездит на том что имеет. Рано или поздно любой двигатель требует ремонта.
Ваше красавчики. Очень интересно следим за темой!!! Во вы шарите ребята.Встречал подобные темы но эта переделка мне очень понравилась!
-
Для переделки двигателя 1HZ в 1HZT потребуется ремкомплект двигателя 1HDT, прокладка под головку номер 5,вкладыши коренные и шатунные ,в зависимости от состояния твоего коленвала, два комплекта поршневых колец(1- комплект от двигателя 1HZ,второй мой маленький профсекрет), поршневые пальцы от турбированого двигателя от другой модели, поршня предеться переделывать под турбированные(уменьшить степень сжатия), выхлопной коллектор от двигателя 1HDT c защитой,турбина от двигателя 1HDT с выхлопным патрубком ,трубка подачи и слива масла с турбины с резинкой,нижние крепления турбины,трубки охлаждения турбины ,воздушный патрубок от турбины к всасывающему коллектору с надписью турбо с резинкой,выхлопная труба под турбированный двигатель,верхняя крышка воздушного фильтра под турбину,клапан разгрузки воздуха от 4М40Т MMC паджеро ,краска,герметик,полировочный круг,холодная сварка,несколько болтов и гаек,штуцер на масляную трубку и 20 хомутов разных размеров. Может что-то и забыл,но это мелочь.
-
Это вы сами переделывали?Довольны результатом?
Сколько по деньгам обошлось?
Делал все сам( занимаюсь профессионально ремонтом двс 36 лет).Владелец авто получил то ,что хотел от двигателя.
-
Стас, блоки вроде одинаковые ?!
А ivanov.slava не попробовал замерить вес блоков? моторист 36 лет это похвально спору нет, но для декларации ресурса турбированного атмосферника надо не только опыт в ремонте моторов.
-
Для переделки двигателя 1HZ в 1HZT потребуется ремкомплект двигателя 1HDT, прокладка под головку номер 5,вкладыши коренные и шатунные ,в зависимости от состояния твоего коленвала, два комплекта поршневых колец(1- комплект от двигателя 1HZ,второй мой маленький профсекрет), поршневые пальцы от турбированого двигателя от другой модели, поршня предеться переделывать под турбированные(уменьшить степень сжатия), выхлопной коллектор от двигателя 1HDT c защитой,турбина от двигателя 1HDT с выхлопным патрубком ,трубка подачи и слива масла с турбины с резинкой,нижние крепления турбины,трубки охлаждения турбины ,воздушный патрубок от турбины к всасывающему коллектору с надписью турбо с резинкой,выхлопная труба под турбированный двигатель,верхняя крышка воздушного фильтра под турбину,клапан разгрузки воздуха от 4М40Т MMC паджеро ,краска,герметик,полировочный круг,холодная сварка,несколько болтов и гаек,штуцер на масляную трубку и 20 хомутов разных размеров. Может что-то и забыл,но это мелочь.
тнвд, радиатор?