0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По поводу периодичности ТО рекомендую покурить land-cruiser.ru. А по поводу списка запчастей "в дорогу" есть прекрасная статья, я из нее много черпал в свое время.http://www.uazbuka.ru/tools/review_tools.htm
1. Масло моторное 7 000 – 8 000 км2. Фильтр топливный – через 1 замену масла3. Масло трансмиссионное в мостах 10 000 – 12 000 км4. Смазка ШРУС 10 000 – 12 000 км5. Крестовины 5 000 км (???????)
Спасибо, land-cruiser.ru покурю еще раз. Пока у меня есть оттуда информация противоречивая, поэтому и возник вопрос: 1. Масло моторное 7 000 – 8 000 км2. Фильтр топливный – через 1 замену масла3. Масло трансмиссионное в мостах 10 000 – 12 000 км4. Смазка ШРУС 10 000 – 12 000 км5. Крестовины 5 000 км (???????) Про уазбуку: то, что там написано, у меня и в пузотерке на 90% было Меня интересует специфический ЗИП на TLC78: ремни, датчики, крепеж, какие-то узлы, которые народ возит с собой. Статистику отказов по TLC78 с привязкой к перечню возимых запчастей мне найти не удалось.
Спасибо, land-cruiser.ru покурю еще раз. Пока у меня есть оттуда информация противоречивая, поэтому и возник вопрос: 1. Масло моторное 7 000 – 8 000 км2. Фильтр топливный – через 1 замену масла3. Масло трансмиссионное в мостах 10 000 – 12 000 км4. Смазка ШРУС 10 000 – 12 000 км5. Крестовины 5 000 км (???????)
А на счет SPValve что подскажите, нужно ли запасной возить или нет? И где-то обсуждалось, что ступичные подшипники в дальних поездках желательно иметь с собой.
ИМХО лучше перед дальней поездкой машину как следует подготовить.Все равно, сломается то, что ты с собой не взял
Коллеги, просветите по требуемой периодичности замены расходников на TLC78:- Масло моторное и трансмиссионное (коробка, раздатка, мосты)- Фильтр топливный и может, какие еще- Шприцовка и какие конкретно точки- Крестовины - Может еще чего упустил…Кроме того интересует необходимый комплект ЗИП, постоянно находящийся в машине, при эксплуатации асфальт-бездорожье 50%/50%, при этом часто одной машиной.
есть ЗИП на TLC78(остался от 78-го), много всего:- наконечники- сальники хвостовиков и полуосей- подшипники хвостовиков и ступиц- фетры и т.д.отдам в 50% от екзист. (почти все оригинал)
1. Сальники моста (КАКИЕ?)2. Сальники раздаточной коробки (КАКИЕ?)3. Крестовина кардана (ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ РАЗНЫЕ?)5. Подшипники передней ступицы (А ЗАДНИЕ?)
Периодичность замены расходных материалов6. Замена крестовин 80 000 – 100 000 км
ЗИП1. Сальники моста (КАКИЕ?)2. Сальники раздаточной коробки (КАКИЕ?)3. Крестовина кардана (ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ РАЗНЫЕ?)4. Рулевые наконечники5. Подшипники передней ступицы (А ЗАДНИЕ?)6. Ремень генератора7. Ремень ГРМ8. Шланги тормозные9. Фильтр топливный10. Фильтр масляный11. Провода разные12. Хомуты13. Шланги маслобензостойкие разных диаметров14. Клеммы АКБ15. Крепеж16. Герметик17. Лампы18. Клапан SPvalve19. Тормозная жидкость20. Масло трансмиссионное21. Масло моторное22. Комплект для ремонта шин Уже понятно, что перебор, но если кому не влом, отпишитесь по новым вопросам или моим ошибкам
З.Ы. я так понимаю, что ЗИП - эскпедиционный, на длинную автономку? Ну, там, через Монголию в Тибет. Потому что в ЗИП для ежедневной езды и поездок до, не знаю, 500 км. надо брать не то, что может сломацца, а то, без чего машина встанет. ИМХО
А так, избыточно и только по тому, что в машине еще не уверен
в ЗИП для ежедневной езды и поездок до, не знаю, 500 км. надо брать не то, что может сломацца, а то, без чего машина встанет. ИМХО
Предлагаю почеркать список на предмет оставления того, "без чего машина встанет"