Автор Тема: Большие Коты (04-05 января 2018 и 20-21 января 2018)  (Прочитано 2856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Отчет о поездке в Большие Коты 04-05 января 2018г.
Состав группы(по порядку появления в Листвянке):
Сурф185 - 35" колеса, все блокировки, экипаж Рома(автор отчета) и Саня (Сурфоклуб)
Сурф185 -  33" колеса, локрайт, экипаж "Синяя изолента", Семен Семеныч и Юрич (Сурфоклуб)
Лексус лх450 - 35" колеса, все блокировки, цепи, экипаж А_П_С и Макс (Лексусклаб)
Паджеро 2  - 40" колеса, порталы, все блокировки, экипаж Антон и Виталя(Сибирь)
Немного контекста. За день до поездки по разным каналам начала поступать информация о том, что нас, джиперов, ждет очень горячий прием на пути из Листвянки в Б.Коты от снегоходчиков, которые толпой перекроют дорогу, порежут колеса, зашипуют колею, набьют морду, но ни в коем случае не пустят на перевал. Мы посмеялись и продолжили собираться.
Двумя сурфами Приехали в 11 в Листву, зашли в лесничество за пропусками. Там нас начали слегка грузить, что мол не надо туда ехать, дорогу испортите снегоходчикам. Мы сказали, что не можем испортить автомобилями автомобильную дорогу. А то что снегоходчики накатывают свои тропинки по автомобильным дорогам - это их проблемы. Выписали пропуска. Но попросили не портить снегоходчикам тропу. Приехали Пашка с Максом. Стартанули в сторону котов, с намерением подождать в лесу Антоху с Виталей и пожбанить. Пашка увидел в лесу опергруппу и от страха сразу застрял. Причем в болоте. в январе в -25. Вместо того, чтобы ехать прямо по колее, он выбирает самую неожиданную траекторию, е вместо того чтобы ехать по пробитому, 40 минут рубится на лебедке по снежиковскому следу 30 метров по капот в снегу. Мы двумя сурфами мимо него проезжаем не напрягаясь, а Паша сидя в сугробе по середину двери как всегда делает невозмутимое лицо - мол все так и задумывалось, это стратегия. Вылезли, чисто по-дружески без подколовов и насмешек стали помогать и подсказывать Пашке, как ему лучше выбраться из сложившейся ситуации. И на последнем лебежении за два метра до выезда на твердую дорогу  Паши сдыхает аккум. Мы естественно посочувствовали другу и решили динамкой выдернуть легендарный мостовой надежный лексус при помощи скромного приводного сурфа, абсолютно не акцентируя на этом внимание. На вопрос - Пашка, почему лексус на 35 не едет? - Пашка сел на правое пассажирское кресло и ответил - Водитель справа, значит это праворульная 80ка не едет, а лексус едет. Все это время Пашка монотонно твердил, что видел опергруппу с красной палкой. Мы ему не возражали и аккуратно пытались выяснить как давно Пашка нормально высыпался. Но как только выехали из болота на просеку ЛЭП, из кустов действительно выскочил инспектор нацпарка с видеокамерой и такой довольный чтопздц - видимо рассчитывал всех оформить, но не срослось. Проверили машины на наличие оружия, которого тоже не нашли. Мы решили в этом месте подождать Антоху с Виталей на малыше, а заодно обуть лексус в цепи и немного пожбанить.
И тут мы увидели первые снегоходы. До этого нас два дня разные люди грузили, что снегоходчики нас в этом лесу встретят, колеса порежут, машины сожгут, на вилы поднимут и тд. И вот они -  едут снегоходы. Ажно целых две штуки. На одном гид, на другом двое туриков. Гид начинает что то бубнить - Щас дорогу всю ушатаете, бубубу -я говорю - это автомобильная дорога, мы можем по ней ехать. И все - это был единственный диалог с негодуюими снегоходчиками, которые обещали бить, прокалывать, сжигать. Хотя за два дня мы их видели не меньше 20.
Вскоре на горизонте появляется Малыш. Аккурат на краю болота. Задумчиво постояв на берегу - выбрали самый очевидный путь его преодоления - по прямой по сурфовской колее. И застревают. В колее, где час назад проехал сурф на 33. И это тоже объективный факт. Мы пришли к ним, убедили стравить колеса до 0.5, и паджерик после этого выехал из болота. И тут начинается самое интересное. Мы 4 машинами - сурф, сурф, лексус, паджеро - едем штурмовать перевал. Мы бодры, полны сил, мы уверены в победе
 
Подъезжаем к перевалу - и сразу видно, что все плохо. Подъем закатан снегоходами по центру дороги. В прошлом году мы с Пашей двумя машинами каждый затратил на этот подъем по три минуты, но снега было меньше и снегоходчики его не так закатали. в этом году сразу было видно, что все грустно. Паша на цепях и на 35 комфорках пробует первым. Ходом пройдя первые метров 30-40 садится на наст брюхом и начинает вгрызаться цепями в снег до земли и до камней, газуя и продвигаясь  со скоростью два метра в минуту. Пройдя еще метров 15 так, спускается, уступая дорогу мне. А сам поехал разведать вторую дорогу через перевал, справа от лэп через лес. У меня была мысль, что набрав скорость со старта получится заскочить на наст сверху и пройти его на скорости не проминая. Проскочив по пашкиным следам первые 50 метров, упираюсь в наст и сразу зарываюсь. Скорость ноль. Получается только на высоких оборотах рыть наст и потихоньку ползти все те же два-три метра в минуту. По рации Антон просит дать ему попробовать ехать первым, на что ему предложено попробовать хотя бы до нас доехать. Он стартует, но в нашу пробитую колею не попадает, начинает рыть свою, до земли, и тоже очень медленно. Тем временем я ползу вверх, на КЗ-те обороты 3000-3500, сурф медленно но едет вверх. В итоге начинает ползти температура, останавливаемся остудить движок и начинаем с Саней совещаться что делать дальше - пытаться ходом бить колею или лебедиться. Длина подъема примерно километр и ехать весь его на лебедке - это очень долго и утомительно. Дорога проложена практически под самой ЛЭП, просека широкая и ближайшие к дороге деревья стоят довольно далеко, в 7-10 метрах, и добираться до них, чтобы зацепить трос, по метровому снегу - реально по пояс - физически очень тяжело. Через несколько минут до нас доехал Антон на паджеро и опять потребовал пустить его вперед. Решаем с Саней пропустить его, залебедились влево через кусты. Антон начинает ползти вверх. Очень медленно. обороты 4000-5000, но летняя резина по снегу вообще не ехала – из-за состава она по нему скользила и нисколько не отталкивалась. к тому же из-за рисунка протектора копала она тоже слабо, долго докапывалась до земли, потом уже цеплялась за землю и потихоньку ехала. После этого я выехал обратно на дорогу с большой надеждой, что за Антохой по пробитому мне ехать бдет легче. И тут полное фиаско - сурф первым ехал легче, чем за паджерой! Потом что на сурфе я хоть и газовал и рыл мурзилками снег, но не до земли, мурзилки мягкие и немного еплялись за снег, т.е. сурф не садился на пузо на наст. А паджеро копал до земли и высокий клиренс позволял ехать ему по земле над настом. И за паджерой сурф сразу упал на пузо на наст, в колее снег раскопанный и мягкий, колесам от него оттолкнуться не получается. Мурзилки до камней дорываются, хрум хрум по ним, а шурфик беспомощно висит пузиком на плотном как бетон насте.
Часть четвертая. Спасательная.
Ситуция ухудшается. Снова совещаемся с Саней. Нам приходит идея, что можно попробовать лебедиться за впереди идущую машину, это будет всяко быстрее и легче, чем по пояс в снегу ползать к деревьям. Запросили по рации паджерик с намерением залебедиться за него. но за это время он от нас уже уполз(причем большую часть пути как раз таки с моей помощью, когда я его толкал), и на просьбу спуститься немного вниз, чтобы можно было за него зацепиться, ответил скромным молчанием (Да, Антон Борисович?). Пробуем лебедиться за деревья, стоящие справа, но они далеко, идти к ним по пояс в снегу дрочево, и угол лебежения получается почти 90 градусов. Т.е. эффективного лебежения получается метров 5-7 с полной размотки барабана, и дальше перецепляешься к другому дереву опять по пояс в снегу. Поездка получается как любит Валкер - по классу Экстрим, три дня на лебедках. Запрашиваем Пашку на тему как там вторая дорога, потому что первая совсем пиз… абзац. Пашка говорит, что вторая тоже абзац, но там хотя бы деревья рядом, и за них можно лебедиться гораздо быстрее и эффективнее. Решаем спуститься и попробовать заехать по второй дороге за Пашкой. Аргументов за вариант два - колея у нас с Пашкой совпадает и за ним ехать будет как по асфальту. Да и деревья рядом это всегда хорошо. И тут начинается самое веселье, потому что с нами ведь едет дорогой наш человек - директор Саянского филиала Семен Семеныч - который всю дорогу жбанил и уже очень красивый. Кое как его убедили поменять дорогу и ехать за Пашкой. Спустились. И тут Пашка говорит в рацию, что не надо за ним ехать потому что там совсем абзац-абзац, он сам развернулся и едет к нам. А еще он застрял и надо ехать его спасать. Я сразу стартую  с пробуксовкой, ору в рацию - Пашка, держись родненький, я уже лечу! Только держись, мы уже рядом! - подлетаем к Пашке и видим картину полного разгрома: Пашка сидит на насте, лебедка размотана, цепей уже нет. Пашка, а ты куда цепи дел, распи… оболтус? А там говорит уклон огого какой, я буксовал правой стороной, а левая в воздухе крутилась, и на правой стороне, где вся нагрузка была, цепи порвало об камни. Начинает темнеть. Мы полны оптимизма. В Приюте старателей нас ждут горячие ароматные пельмешки, уютные теплые домики и веселые посиделки с друзьями до утра.
Часть пятая. Разлучная
Начинаем эвакуировать Пашку согласно Пумбовскому прайсу. Опять цепляем его динамкой и волоком дергаем его по насту. Наст плотный как бетон. Я сам по нему мостом шкрябаю, Пашка плотно сидит. Сдаю задом к нему вплотную, разгоняюсь вперед на полный газ, рывок, я чуть ли не головой в лобовик влетаю, а лексус продвигается вперед на метр-полтора всего. И с каждым разом Пашка все глубже тонет в долгах. Доехали с Пашкой обратно к подножью перевала на ЛЭПке и наблюдаем идилическую картину - экипаж "Синяя изолента" поднялся на 50 метров, сурф буксует метр назад метр вперед, Сема стоит рядом с сурфом. Из-за руля вылезает Юрич, на его место  садится Сема, и тоже буксует метр назад метр вперед. Пашка снимает оставшиеся цепи, травит комфорки до 0,3. А Сема с Юричем по прежнему дрочатся на одном месте. Мы подъезжаем. Саня уже на взводе, спрашивает у них - вы мол , извращены туевы, вы че тут творите? Какого хрена вперед нас полезли? Кое как их сдвинули влево в том же месте, где я Антоху пропускал, начинаем подниматься - я, Пашка, Сема. Антохи с Виталей уже не видать. Решаем ехать в связке, лебедиться друг за друга. У меня понемногу получается ехать самому, через раз. Деревьев нет, решаем собрать все стропы и удлинители чтобы дотянуться до лэпки. Саня собирает всю эту кучу динамок и тащит в гору. До лэпки все равно не хватает. Он со стропами лезет опять в лес, епляет за них. Далее два часа идем более менее согласованно, в связке, по очереди лебедимся. Штурманы вообе красавцы, работают как часы, Юрич с Максом носятся по всей горе вверх вниз, Саня носится по лесу по пояс в снегу от дерева к дереву. Прошли за два часа 100 метров. Мы полны оптимизма. Мы устали. Мы замерзли. Мы хотим жрать. Но мы будем биться до победы.
Часть шестая. Печальная
Все это время в эфир вещает Антоха, что он утомился нас ждать на горе, куда он залетел влегкую пока мы там дрочимся(на самом деле заехал на 400 метров из 800 без всяких шансов подняться выше, потому что штурман Виталя уже тоже умаялся в край ползать по лесу в поисках деревьев, но Антоху то в этом не убедить. Он считает, что они легко ехали и легко бы на гору заехали. Конечно Антохе было легко ехать, сиди тапку дави.
И тут на первый план выходит Семен Семеныч. Во-первых этот гаденыш поехал на выкат на китайской щелкаюещей гранате, которая у него "с лета щелкает и еще полгода елкать будет", в то время как у него в гараже лежат два собраных оригинальных привода, и с собой в зипе ни одного. И вместо того чтобы спокойно ехать лебедиться друг за друга, начинает зачем-то дрочиться, газовать-буксовать вперед назад на щелкаюей гранате и естественно ушатывает привод. Остается без передка. Время 9 вечера. Пройдено 250 метров из 800. Мы решительны и полны оптимизма
Часть седьмая. Мы не сдаемся.
Сема остался на заднем приводе. Просит оставить его внизу одного, а самим ехать на турбазу. Об этом речь даже не заходила. Рассматривали два варианта - двумя сурфами развернуться и ночевать внизу или тащить Сему вверх. Вариант развернуться всем и признать поражение даже не рассматривался. Сему зацепили за лексус динамкой - настало время лексусу катать сурфа. План такой - я ползу вверх на лебедке. Паша лебедится за меня с Семой на удавке и по сути поднимает в гору  две машины. Так едем еще полтора часа и 50 метров. Сема это какой то уникум - даже оставшись на одном заднем приводе и на удавке он все равно чето пытается буксовать вперед назад. Тут Пашка рвет кевлар на лебедке. Созывается общий консилиум. Я наконец озвучиваю мысль, которая уже несколько часов крутится у всех в голове - Господа, это полное фиаско! У нас нет ни малейших шансов залезть на эту гору. Решаем разворачиваться и ехать вниз. Разбивать лагерь, ставит шатер, ужинать и спать в машинах. Оптимизм закончился.
Часть восьмая. Счастливая.
 Сема начинает спускаться задом на одном заднем приводе. И естественно если что-то могло пойти не так оно пойдет не так. Его стаскивает из колеи и раскорячивает. Далее его всей толпой при помощи двух лебедок и отвешивая 30 минут разворачиваем на узкой дороге. Лексус развернулся сам, я не смог развернуться, спустился задом. Далее дружно оперативно расчистили площадку от снега, собрали шатер, принесли баллон с газом, аккум, инвертор, подключили пушку. В шатре сразу стало тепло и уютно, настроение у всех сразу поднялось. Сразу все давай жбанить и ржать. Виталька вообще молодец, взял на себя ответственность за приготовление ужина. Оставшаяся часть вечера прошла просто в кайф - ужинали, жбанили, шутили, смеялись, вспоминали прошлые поездки. Переночевали в машинах. Утром пришел лыжник в джинсах и чем-то так напугал Пашку, что у того случился неконтролируемый приступ медвежьей болезни, что он бегом убежал в лес в кусты. Видимо, совесть у Пашки не чиста и зуб на него точат не только снегоходчики но и лыжники. Позавтракали, начали собираться. Приехали два инспектора напарка на снегоходе, постояли с ними поразгонялись часик на тему снегоходов, пропусков, охотничьих лабазов в заповеднике. Вообще отличные ребята, открытые, общительные, сказали, что пропуск нам больше не дадут, на что мы им ответили, что через три недели добьем маршрут. Выдвинулись в Листвянку. По пути встретили разложившуюся ниву без хозяев, еще немного джипанули напоследок, объезжая ее по склону. Потом Сема проехал по болоту на заднем приводе, где паджеро вчера сидел. В Листве накачали колеса и поехали домой. Отличный получился выкат. Хорошо порубились, отлично посидели вечером пообщались под пиво и вкусный сэм, был очень рад всех видеть и прокатиться в такой компании. Именно ради таких вечеров вся вот эта движуха, тюнинг джипов, форумы и чаты, а не ради самих чатов. Всем добра!
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Часть восьмая. Счастливая.
Сема начинает спускаться задом на одном заднем приводе. И естественно если что-то могло пойти не так оно пойдет не так. Его стаскивает из колеи и раскорячивает. Далее его всей толпой при помощи двух лебедок и отвешивая 30 минут разворачиваем на узкой дороге. Лексус развернулся сам, я не смог развернуться, спустился задом. Далее дружно оперативно расчистили площадку от снега, собрали шатер, принесли баллон с газом, аккум, инвертор, подключили пушку. В шатре сразу стало тепло и уютно, настроение у всех сразу поднялось. Сразу все давай жбанить и ржать. Виталька вообще молодец, взял на себя ответственность за приготовление ужина. Оставшаяся часть вечера прошла просто в кайф - ужинали, жбанили, шутили, смеялись, вспоминали прошлые поездки. Переночевали в машинах. Утром пришел лыжник в джинсах и чем-то так напугал Пашку, что у того случился неконтролируемый приступ медвежьей болезни, что он бегом убежал в лес в кусты. Видимо, совесть у Пашки не чиста и зуб на него точат не только снегоходчики но и лыжники. Позавтракали, начали собираться. Приехали два инспектора напарка на снегоходе, постояли с ними поразгонялись часик на тему снегоходов, пропусков, охотничьих лабазов в заповеднике. Вообще отличные ребята, открытые, общительные, сказали, что пропуск нам больше не дадут, на что мы им ответили, что через три недели добьем маршрут. Выдвинулись в Листвянку. По пути встретили разложившуюся ниву без хозяев, еще немного джипанули напоследок, объезжая ее по склону. Потом Сема проехал по болоту на заднем приводе, где паджеро вчера сидел. В Листве накачали колеса и поехали домой. Отличный получился выкат. Хорошо порубились, отлично посидели вечером пообщались под пиво и вкусный сэм, был очень рад всех видеть и прокатиться в такой компании. Именно ради таких вечеров вся вот эта движуха, тюнинг джипов, форумы и чаты, а не ради самих чатов. Всем добра!
« Последнее редактирование: 13:54, 22.01.2018 от Вечно Молодой »
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Штурм Черного перевала. Эпизод второй.
Неудачная первая попытка штурма перевала неслабо так мотивировала нас добить маршрут.
Собрали команду самых упертых отморозков и в субботу 20.01,2018г выдвинулись в сторону Листвянки в самый пик крещенских морозов. На ночь субботы прогноз был -40 градусов. Мы не поверили в такие страшилки, и оказались правы. Мороз был -46.
Экипажей набралось ажно 5 штук – три легенды: Лексус450(АПС, Повстанец), 80-ка на 33 йоке(Колямба, Гриня), 105ка на 33 йоке(Корвалол, Саня007), а также Сурф(Вечно Молодой, Саня Бас) и стоковый Паджеро(Антоха, Саня Охотник).
Проанализировав неудачную первую попытку пришли к выводу, что причина была в нерациональном использовании времени – поздно выехали из города, долго ждали опаздывающих, часто бурханили, допускали поломки по неосторожности, чинились и тд. В итоге в прошлый раз проехали только половину подъема, 400м из 800. План переработали – выезжаем раньше, сразу едем на гору, не жбаним, не теряем ни минуты, лебедимся, копаем, помогаем друг другу, не отступаем. Цель – взять высоту.
Выехали из города в 9-00, на свороте в Патроны встретили паджеро с поднятым капотом – начало многообещающее. Паджеро заглох и не заводится. Не работает бензонасос. В запасе есть контрактный и внешний. Решаем подключить внешний. Антоха цепляет крокодилы на клеммы и из бензонасоса сразу бьет фонтан бензина. В бензонасосе оказывается было грамм 200 бензина. Демонстрируя нечеловеческую реакцию и ловкость леопарда Антоха с Саней Охотником чудом уворачиваются от струи бензина, фонтан бьет вверх в капот заливая двигатель и аккумуляторы, Антоха быстро сдергивает крокодилы с клемм – которые теоретически могут и искрануть. Но не искранули, все хорошо. Потому что мы , как разумные люди, руководствуемся здравым смыслом, а не техникой безопасности. Подключаем трубки, заводим паджеру, мчимся дальше. Встречаемся в Листвянке, где нас уже ждут Вовка Корвалол и Саня 007 на 105ке. Нас уже 4 экипажа из 5, выезжаем в сторону Котов, Паша с Повстанцем вот вот догонят. Быстро без приключений подъезжаем к горе. Травим колеса на сурфе до 0.2, Паша и Вова надевают цепи, Коля травит йоку до 0.8, Антоха на стоковом паджеро травит 42е белки до 0.6атм. Сурф стартует первым. По пробитой в прошлый раз колее катимся как по рельсам, ровно до того места, где в прошлый раз остановился Антоха на паджере(400м из 800) и упираемся в полуметровую сткпеньку наста, на которую запрыгнуть не хватило скорости. Выходим, начинаем лебедиться, подкапывать под колесами. Парни под горой 4 экипажа пока не начали движение, Паша долго надевает цепи. Мы с Саней на сурфе потихоньку ползем вверх, метр за метром. По прежнему это неудобно, деревья далеко от дороги, с кустов трос срывает, до пней не дорыться. 4 экипажа наконец то стартуют внизу, ходом все идут хорошо, но не доезжая до сурфа, Паша теряет цепь, все останавливаются, и это был последний момент, когда все ехали ходом. Паша 40 минут надевал цепи и ехал на них 5 минут.  Мы с Саней решаем пока остановить подъем сурфа, и спуститься помочь другим экипажам. И Паша и Вова снимают цепи, травятся, начинаем потихоньку лебедиться по заранее отработанному плану – друг за друга, едут первый-третий, второй четвертый. Так неспешно доезжаем до сурфа и дальше идем уже в связке из 5 машин. Сурф лебедится за опору лэп при помощи 100-метрового удлинителя. Как Саня Охотник пробивался по пояс в снегу к опоре лэп, чтобы привязать стропу – это отдельная история, ушло минут 10 на это. Дальше примерно 100 метров идем довольно быстро в связке сурф-лексус450-тлк105-тлк80-Малыш, едем 1-3-5  2-4. Через 100 метров упираемся в сложный участок, наст очень толстый и плотный, лебедка работает на максимальном усилии. И на сурфе загибает площадку – владелец в свое время чересчур увлекся облегчением площадки и срезанием «лишнего» на его взгляд металла, из-за чего площадка потеряла жесткость. Принимаем решение сдвинуть сурфа вбок и вперед пустить лексус450 на 35х, чтобы на лебедке пробивал дорогу. Ехать стало намного сложнее и медленнее, лексусу катастрофически не хватает просвета, мост упирается в наст, колеса нисколько не помогают, лебедка на максимальном усилии даже с блоком не может продавить крепкий как бетон наст, быстро садится аккумулятор. До вершины 250 метров. Никто не намерен отступать. Все настроены из принципа добить эту гору. Принимаем решение снимать середину наста, чтобы машины не упирались в него мостами. Начинаем взрывать наст лопатами и отбрасывать плотные комки в сторону. Снимаем 15 метров – протаскиваем все машины на 15 метров. Опять копаем. Штурманы звери – Саня Бас, Гриня, Саня007 - работают без остановки, водители хоть иногда хоть на 5 минут имеют возможность отдохнуть и отогреться за рулем, штурманы в машину даже не садятся. На улице -35 и ветер, морды, шапки, ресницы, перчатки – все во льду. Первым ползет лексус, постоянно меняя аккумуляторы. За него лебедится 105ка и 80ка. Сурф идет 4м, трос лебедки привязан к 80ке, но в основном еду сам. Пятым паджеро едет сам, уже не лебедится, трос давно смотал. Белки копают намного лучше, чем в прошлый раз Тойо ОпенКантри.  Так проходим еще 100 метров. Решаем сделать небольшой перерыв, буквально 10 минут, выпить горячего чаю и что-нибудь перекусить. Тут же на капоте раскладываем бутерброды – которые мгновенно замерзают в лед – сосиски в тесте реально хрустят льдом на зубах, горячий чай, к счастью, застыть не успевает. Рубимся дальше. Все устали, ползем наверх уже на чистом гоноре, перед первым лексусом снимаем весь наст, остальные лебедятся за ним, каждый метр дается с большим трудом. Штурманы Саня Бас, Гриня, Саня007 с остервенением рубят наст лопатами перед лексусом, Повстанец и Саня Охотник лебедят по две машины каждый, бегая от машины к машине разлочивая лебедки и разматывая тросы. Водители, проехав очередные 15 метров, выходят и идут к первой машине помогать копать и толкать лексуса, которые работает как грейдер. В 21-00 лексус переваливается через бугорок на площадку вершины(где столбик с тряпочками). Температура уже -38 и сильнейший ветер на горе. Затаскиваем остальные машины и разливаем заслуженные «3 по 100» за успешный штурм перевала, теперь уже можно. Из стальных рюмок пить была плохая идея...
Пора принимать непростое решение – едем в Черную на базу приют старателей или по своим следам спускаемся обратно в распадок и там ночуем в машинах. Вариант ночевать на самой горе даже не рассматривался, на таком ветру машины продувались бы насквозь.  Изначально до поездки план был доехать до Старателей. Но оценив сложность штурма перевала и прикинув вероятность не менее сложного обратного подъема в перевал, решили  не спускаться в Черную. Силы у всех закончились в субботу, на воскресное рубилово их точно не осталось. В конце концов – цель достигнута, высоту мы взяли. Доехать до турбазы мы можем и в другой раз. Спускаемся обратно в распадок. Ставим шатер, подключаем газовую пушку, разливаем фляжку, варим пельмени. На улице -40, в шатре +20, в ногах приятная усталость, в животе приятное тепло от крепкого самогона. И самые вкусные на свете пельмени – лесные, горячие, после дня безостановочного рубилова в -35. Дома никогда не получится отведать таких вкусных пельменей. Всем хорошо, все довольны, сосисочный выезд по классу экстрим всем понравился J. Снова разговоры под пиво, шутки, пересказы смешных случаев из прошлых поездок, обсуждение грандиозных планов на новые маршруты. С такой командой стальных парней можно ставить любые самые безумные задачи, и достигать поставленные цели, было бы время.
К 2м часам ночи все разошлись спать по машинам. Ночью температура опустилась до -45, но никто не замерз, а Повстанец даже жаловался на жару в Лексусе и что Пашка не разрешил ему открыть все двери для проветривания. Утром снова растопили шатер, не спеша попили кофе, позавтракали, разобрали стропы, шаклы, лопаты, и выдвинулись в сторону дома. Чтобы подкопить сил и снова вернуться на эту гору через несколько недель. Кто знает, может и на Б.Коты - Н.Кочергат замахнемся. Снега там по пояс, будет интересно…
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн sania007

  • Сообщений: 101
Рома отчет превосходный  :)

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Молодцы! Здорово!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Чудненько отдохнули :ok:

Оффлайн DeeSee

  • Член клуба
  • *
  • Сообщений: 817
  • Чем дальше в лес, тем дальше идти за трактором...
Ляпотаааа!)

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

пилот экипажа Индеец!

Нормально делай, нормально будет!

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
 Рома вы редкостные извращенцы! Прям в разгар нынешних крещенских... Жеееесть )
тел. 89О251О792пять

 

Яндекс.Метрика