Www.Irkutsk-4x4.Ru > Подготовка автомобиля
Алюминиевый радиатор вместо медного
lexa38RUS:
У меня радиатор АЖС. По охлаждению претензий никаких. Поставил прошлой весной. Все было замечательно. Нынче зимой в морозы начал подкапывать снизу. Причем в самые морозы не тек. Однажды после стоянки в -20 в процессе прогрева обнаружил капли на нижнем бачке...Потом потеплело и все сухо... Буду, наверно, возвращаться к родному (потел в месте стыка верхнего бачка с телом радиатора, в углу)
--- Цитата: Кит 38Rus от 00:09, 17.03.2017 ---+1
У меня такой )) соты орегинал Прадо 78 , бочки AJS , бюджет космос ...
--- Конец цитаты ---
Как женили алюминиевык бачки с медным телом?
Пилигрим:
--- Цитата: пскр от 08:40, 17.03.2017 ---Я у себя на прадо78 менял двигатель 2LTE на 1KZTE заказал с хайса там заливная горловина также стоит на двигателе как на 2LTE и радиатор остался, покупал китайский радиатор эксплуатирую 2,5 года проблем с радиатором никаких нет.
--- Конец цитаты ---
Да многие ездят на китайских SAT, но в серьёзных говнах с ними больше шансов на перегрев. Охлаждают они всё таки хуже. Для езды в штатном режиме их хватит, а вот на бездорожье на больших колёсах уже на грани. По поводу СВАПа: 2ЛТ не собираюсь менять на 1КЗ, пусть меня закидают гнилыми помидорами владельцы оных, но я не считаю этот мотор верхом надёжности в автомобилестроении, а это для меня один из главных критериев. 2ЛТ по сути не очень от него и отличается, в основном только мощностью.
likvidator:
у меня лежит родной сафаревский радиатор, я его в свое время ремонтировал, потом поменял вместе с двигателем на турбовый
турбовый радиатор больше объемом, чем атмо, у турбового, по моему, три ряда сотов, а у атмо два ряда
Disant:
Узнаю цену контрактного с турбомотора
Навигация
Перейти к полной версии