Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: ivanov slava от 21:46, 18.12.2016
-
21.11.2016
-
22.11.2016
-
23.11.2016
-
25.11.2016
-
26.11.2016
-
29.11.2016
-
01.12.2016
-
02.12.2016
-
02.12.2016
коррозия металла ... (наглядное подтверждение поступления охлаждающей жидкости в цилиндры 1,2,5) нет ?
чем больше смотрю, тем больше верю в это.
Со временем ослабла затяжка гаек ГБЦ и в прокладку начало давить.... пошел пар... сначала
-
Лопнул шланг на вебасту (на последнем фото шланг с 4-мя хомутами ) ,вылетел тосол,лопнула головка во 2-м,4-м,5-м цилиндрах,задрало поршни.
-
На воде ездили что ля? Откуда столько ржавчины?
-
На воде ездили что ля? Откуда столько ржавчины?
Присоединюсь к вопросу.
Откуда столько солей в помпе и патрубках.
-
Заливали российский тосол,вот и соль.
-
Заливали российский тосол,вот и соль.
не верю. я много ездил на тосоле и ни на одной машине такого не было.
-
У Славы три мотора делал, как обычно все чисто и красиво