Автор Тема: А где нынче модно глушители и выхлопную делать на 78 Прадо?  (Прочитано 5090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Мне нужно менять трубу фактически от двигателя и глушитель наверно заодно, прогнило уже всё, заплаты варить не к чему - хватает ненадолго.
Сафаристы говорят, что там как-то сложно вытащить это всё для сварки, но может кто есть профи по этой теме?
Геометрию выхлопной думаю пока надо сохранить, банку глушителя видимо подобрать можно любую?
Спасибо.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
В академе есть контора, которая занимается только глушителями, называется автовыхлоп.
Они переделывают тракты, ГТшникам делают и тп.
Делают качественно, но денег при этом берут хорошо.
На 78 я интересовался - около 15 рублей.


Есть дядечка в марата. Он тоже варит хорошо, денег не много берет, но контактов его у меня не осталось.
В какой то автоколонне.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Здесь на форуме как-то тема о переделке выхлопного тракта на 78 прадике была. Может там какая полезная информация есть.

Оффлайн KaKTyS

  • **
  • Сообщений: 1465
Поддерживаю за автовыхлоп... Напротив "Версаля"... от позной видно где сборы проходят...
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Здесь на форуме как-то тема о переделке выхлопного тракта на 78 прадике была. Может там какая полезная информация есть.
это надо мониторить темы Флай фишера-он по-моему описывал сей момент!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Поддерживаю за автовыхлоп... Напротив "Версаля"... от позной видно где сборы проходят...
мммм
Версаль?
Академгородок?
???!
 %)
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
это надо мониторить темы Флай фишера-он по-моему описывал сей момент!
У меня прямоток практически %) :
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18260.0
Андрей планирует сохранить аутентичную схему выхлопа :pardon:
мммм
Версаль?
Академгородок?
???!
 %)
Академическая :secret: , д. 70/1
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Я на террано всю выхлопную (3 сегмента) за 6000 поменял на новую. Думаю на прадо примерно в те же деньги выйдет. Детали польского производства, заказывал через emex. Качество нормальное.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1675
У меня прямоток практически %) :
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18260.0
Андрей планирует сохранить аутентичную схему выхлопа :pardon: Академическая :secret: , д. 70/1
Там пипец как дорого и очередь, хоть свою контору открывай по авто выхлопу

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Ну 15000 конечно дорого и бессмысленно, вот 6000 мне больше нравится :) .
Качество нужно, пафос нет (одно упоминание GT настораживает мягко говоря, а точнее отталкивает - мажоры, пердуны и шлифмашинки достали, в том числе по ночам).


За ссылку на тему ФлайФишера спасибо, полезно.
« Последнее редактирование: 12:14, 01.09.2014 от Overclock »
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

t04ka

  • Гость
Ну 15000 конечно дорого и бессмысленно, вот 6000 мне больше нравится :) .
Качество нужно, пафос нет (одно упоминание GT настораживает мягко говоря, а точнее отталкивает - мажоры, пердуны и шлифмашинки достали, в том числе по ночам).
Делал 2 раза в автовыхлопе тракт на субаря. Первый раз изменение диаметра флянца +ТО тракта (дыры, прокладки, болты, крепления), второй раз просто изменение флянца на другой диаметр, соответственно с расходниками. Первый раз около 2,5 тр, второй раз меньше 2.
Где 15000?!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Короче прозвоню и подъеду, может всё не так страшно.
Кстати, а как у них со въездом, Прадик с боксом на крыше войдет? У меня это проблема во многих сервисах.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

t04ka

  • Гость
Короче прозвоню и подъеду, может всё не так страшно.
Кстати, а как у них со въездом, Прадик с боксом на крыше войдет? У меня это проблема во многих сервисах.
Насколько я помню, там большие ворота. Нормальный бокс, должен влезть.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
в 12г. собирался на 80ку у них делать тракт полностью от двигателя до дыма. загадывали 16 000 р. (материал + работа)
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
В " Автоделе " на Знаменском делают вы вы лопную, по ценнику,  надо сравнивать.
Прадо-клуб.

Оффлайн KaKTyS

  • **
  • Сообщений: 1465
Короче прозвоню и подъеду, может всё не так страшно.
Кстати, а как у них со въездом, Прадик с боксом на крыше войдет? У меня это проблема во многих сервисах.
Норм там... они новый пристрой запустили... и автобус зайдет)
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой!

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Ну 15000 конечно дорого и бессмысленно, вот 6000 мне больше нравится :) .
Качество нужно, пафос нет (одно упоминание GT настораживает мягко говоря, а точнее отталкивает - мажоры, пердуны и шлифмашинки достали, в том числе по ночам).


За ссылку на тему ФлайФишера спасибо, полезно.
Андрей зря так предвзято, ибо пердуны это зачастую как раз подешевле из китайской "перильной" трубы и чтоб пердело. Делали крайние выхлопа на весьма не слабые "шлифмашинки", как ты говоришь, звук получался породистый с басами, но не громкий- не режущий слух. Мастера не буду говорить, т.к. ценник от 12 и выше в зависимости от пожеланий, труба нормального качества тоже не 30р. за метр стоит.
  Если сварочник появится может и сам подрабатывать буду :))) Но денег нет на нормальный аппарат :(
Уже были мысли взять несколько предзаказов с предоплатой, чтоб сварочник появился ))))))))))))
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Отчитаться забыл.
Решил не выгадывать и не тратить время и тупо поехал в Автовыхлоп на осмотр в 9.30.
Записали через 2 дня. Приехал, отдал ключи, выбрал банку глушителя (предложили большую цилиндрическую, но взял поплоще и поменьше, чтобы не торчала, но звук получился не очень, шумновато, звонковато, но приемлемо, пусть).
Итого заменили глушитель и трубы от первой банки почти все и после основной банки частично. Ну всякие резинки и крепления.
По факту 9000 и 4 часа времени плюс дорога до них.
Пока доволен, вроде не так и дорого по нынешним...


всем спасибо за советы  :bear:
« Последнее редактирование: 15:46, 12.09.2014 от Overclock »
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

 

Яндекс.Метрика