Автор Тема: Хроническое окисление минусовой клеммы  (Прочитано 6300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135
В чем проблема и как от нее избавиться? На плюсе есть тоже, но значительно меньше. Это разные металлы?  К АКБ нареканий нет
очкарик

21213

  • Гость
Зачистите обе клеммы и помажьте их погуще литолом,забудете что такое окислы.

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
клеммы музыкальные поставь
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135
Сдается, что окисление на границе металлов, что с бронзой или омедненной, что с алюмишкой или типо стальной. На свинец-свинец менее выраженный. Чистки смазки не помгают, довольно быстро появляется налет. Что есть музыкальные клеммы, не знаю :)
очкарик

Оффлайн alex591

  • TLC 80 4.2 turbo
  • *
  • Сообщений: 324
Не обслуживаемый АКБ поставь и не будет клемы окисляться проверено.

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
Не обслуживаемый АКБ поставь и не будет клемы окисляться проверено.
верно.. акумм дрянь , по клеммам сопливит кислота.  либо мовиль лить(предварительно с чайника кипятком),либо батарейку менять.

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135
Она и есть необслуживаемая.(кореец) На верхней поверхности есть сырость, вполне возможна негермитичность :hz: Но сама АКБ бодрячком 3 год :hz:
очкарик

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Водой смывай все окислы и все
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Учите законы электрохимического окисления металлов.
 Придёт понимание, что делать.
  И самое главное-почему!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Учите законы электрохимического окисления металлов.
 Придёт понимание, что делать.
  И самое главное-почему!
Так заясни народу. А то блеснул и в кусты.
 :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Самоделкин

  • Сообщений: 45
Да гавно эти корейцы.Вечно окисел идет.Первые да отличные были,а щас что в россию то хрень полная.
Пятаки фетровые пластичной смазкой пропитать,на электроды напялить.клеммы прикрутить.
Главное ребята сердцем не стареть.......

21213

  • Гость
Небудет кислорода,небудет окисления,помажьте литолом клеммы,он не пропускает воздух (кислород).Более 70 единиц подвижного состава и негде нет такой проблемы.Некто ведь даже не пробовал этот метод,а говорят да мы все перемазали и перепробовали,если бы перепробовали то небыло бы этой темы :) ,а ведь это старый Колымский способ.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Даже масло спасает а не литол. Предварительно очистить клеммы проводки и контакты АКБ и на контакты одеть фетровые шайбы.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135
Литолом с фетрой попробую, АКБ кореец :) На легковой машине стоит наш Зверь, клеммы стальные, скоро год, никакого намека на окислы :hz:
очкарик

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Окисление клемм-это химическая реакция.
Она идёт, когда есть разность потенциалов между разными  металлами и есть кислая среда.
Задача:
 1)убрать разность потенциалов (свинцовые клеммы, правда, чаще всего говно, могут отломиться в любой момент)
 2) убрать кислую среду (пары электролита-оседают на  АКБ и клеммах + атмосфера)-банально держать хороший аккум в чистоте, не кипятить его при зарядке  и мазать клеммы защитной смазкой, регулярно проверять затяжку, держать контакты сухими в месте соприкасания клемм проводов и клемм АКБ(!)
Как-то так.
Болтающиеся грязные влажные клеммы насмерть задроченных окисленных рваных проводов на грязном дешёвом (т.е. с плохими пробками и газоотводом) аккуме, сам аккум подпрыгивает на кочках в посадочном месте ... никому не знакомая картина?

Оффлайн Tamboff

  • Вообще-то жизнь прекрасна если правильно подобрать антидепрессанты…
  • Сообщений: 121
    • http://www.drive2.ru/r/toyota/289537/
Я лаком из баллончика клеммы сверху пшикнул и они больше не окисляются.

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
У меня ни чего ни где не окисляется все клеммы сухие чистые ни чем не мажу всё нормально  :)
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Дима038

  • Гость
раньше клеммы очищал от окисления раствором соды, разводишь соду пищевую в кружечку и клемму туда опускаешь, минут через пять как у кота яйки

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Я как-то давно по случаю прикупил спецхимии для этих дел, хватает очень надолго.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Я как-то давно по случаю прикупил спецхимии для этих дел, хватает очень надолго.
Жаль что давно и по случаю :-) Интересно где и почём. Недавно по случаю в магазине вюрт увидел спрей специально для обработки клемм аккумуляторов. Интересно действительно будет работать или нет. Баллон стоит по моему рублей 400. Там же есть спреи для защиты электрики и разъёмов, на баллоне нарисован разъём прицепного.
 У себя литолом не мазал, вымыл с содой, одел кольца из суконки какой-то на клеммы, пропитал трансмиссионкой и ей же пролил клеммы. Всё было отлично, но только два месяца :-) Сейчас опять шуба начала появляться.
« Последнее редактирование: 14:04, 18.11.2015 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
Некакими жидкостями не пользовался нашатырный спирт в воде разводишь клеммы в стакан опускаешь все проходит потом насухо протираешь на акомуляторе также и все
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Жаль что давно и по случаю :-) Интересно где и почём.
Года три назад. Очиститель брал вроде в метро, рублей за 200, смазку в прибое, примерно за 400.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Некакими жидкостями не пользовался нашатырный спирт в воде разводишь клеммы в стакан опускаешь все проходит потом насухо протираешь на акомуляторе также и все
Хочешь сказать, что после нашатыря больше не окисляются?  :mda:
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Промасленную суконку поджигать пробовали?


Оффлайн Zelenaya

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1052
  • Женщины могут все, только некоторые стесняются.
Езжу 3й год с окисленными и ... на что это влияет? мыть-смазывать обязательно надо?
Для кого-то отсутствие дорог - развлечение, а для меня - работа...

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Езжу 3й год с окисленными и ... на что это влияет? мыть-смазывать обязательно надо?
Клеммы постепенно съедает окислами и они разваливаются. Через клеммы места их крепления к проводам тоже разрушаются.
Промасленную суконку поджигать пробовали?
Вот мало наверное кто бы догадался, а я попробовал из баловства :-) Пока она начала пытаться гореть, зажигалка уже потухла от перегрева :-)
« Последнее редактирование: 18:13, 18.11.2015 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Езжу 3й год с окисленными и ... на что это влияет? мыть-смазывать обязательно надо?
У меня водительский стаж 25 лет на чём только ни ездил ни где клеммы не мазал всё заводится и ездит  :ok:
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135
Выкинул старую клемму, поставил свинцовую от грузовика. Жгуты опресовал на медные кабельные наконечники, заизолировал голые куски жгутов (лучше конечно термоусадкой). Промазал выход клеммы из АКБ литолом, пока окислов месяц нет. Когда выковыривал жгуты из старой клеммы , с них осыпалось прилично пыли от окислов, соответственно качество котактов уменьшается. Пришлось распушить, поширкать металлической шеткой и потом в наконечник.
очкарик

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
окисление клемм это следствие а не первопричина.
первопричина это акб который сильно "парит"  было такое же на акб "Fireboll"  поставил другой акб окисление сразу ушло
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Клеммы постепенно съедает окислами и они разваливаются. Через клеммы места их крепления к проводам тоже разрушаются. Вот мало наверное кто бы догадался, а я попробовал из баловства :-) Пока она начала пытаться гореть, зажигалка уже потухла от перегрева :-)


1) хрен бы с окислами, если б они не увеличивали сопротивление, что приводит к повышенным паразитным потерям и нагреву клемм, в результате чего аккум разряжается, недозаряжается (контакт-то плохой!), а клеммы расслабляются. Вот и кирдык.


2) не важно, что не загорелась. Лишь бы тлела. По закону подлости в нужный момент "из искры возгорится пламя" (хе-хе,дедушка Ленин копирайт). А там и топливная, да и всё остальное...

Оффлайн sanderly

  • Сообщений: 1
поддержу тех, кто советует литол. Сам долго мучался, и смывал водой окислы (от этого еще быстрее окисляется)и клеммы менял и тд и тп. а старые люди говорили - маж литолом и проблем не будет. Что ж, помазал, как бабка отшептала))) вместо литола, думаю вполне подойдет другая констистентная смазка..

 

Яндекс.Метрика