Итак, технология:
1. Нарезается стеклоткань полосками по 5-7 см.
2. Отжигается стеклоткань дома на плитке до соломенного цвета. При этом приходится все время уворачиваться от зуботычин, т.к. дымовуха и вонь стоит неимоверная! Но процедура обязательная: стеклоткань пропитана парафином, а эпоксидная смола с ним никакой адгезии не имеет:
3. Промазываются смолой разбитые гнезда пистонов и изломы обивки:
4. На ровной поверхности шпателем пропитывается стеклоткань смолой:
5. На край обивки накладывается пропитанная лента, приглаживается шпателем:
6. На проблемные участки накладываются дополнительные слои стекла.
7. Струбцинами через дощечки стягивается край обивки. Смола закрыта полиэтиленом:
Неразбитые гнезда можно не стягивать, достаточно просто шпателем прилепить к ним пропитанное стекло.
8. После отверждения смолы прорезаются в стеклопластике гнезда под пистоны там же, где были, устанавливаешь пистоны:
Обивку можно устанавливать.
Однако порядком потрудиться пришлось с самими задними динамиками. Вместо них оказались вот такие муляжи:
Как видно, стандартные динамики вместо штатных установить невозможно: у штатных только два уха крепления. Решений несколько, включая изготовление фанерной рамы. Но проще так – отрезаем от обода динамика собственно динамик:
Обрабатываем ободки по вкусу:
Проклеиваем ободки виброизоляционным материалом:
Собираем:
Вот так скомпоновалась акустическая система в багажнике:
Динамик крупнее:
Фильтр компонентной системы встал на крепежные отверстия демонтированного ремня безопасности дополнительного ряда сидений на специально изготовленный кронштейн:
Твиттер притулился на стойке за задней дверью:
Должен сказать, что по сравнению с моей предыдущей машиной, звук получился полное фуфло: откровенно не хватает низких. На той у меня стоял саб стелс 62л с головкой 300мм. Тоже, кстати, самопальный.