0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
добавлю 1. ежели в лес то:... 1.1. если в лесу на больших колесах то:...2. ежели ехать ДАЛЕКО (т.е. пяток ткм и больше) то:...
перед любой дальней поездкой делай деагностику всех узлов и устраняй все замеченные неисправности возить чтото кроме ремня гениратора по моему 28 летниму опыту вождения разных марок авто бесполезно никогда не угадаеш что может полететь теоретичеки надо тогда возить с собой пол автомобиля
необходимый зип лампочки предохранители и т д инструмент должен быть у всех
состав необходимого зипа у каждого приходит с личным опытом...
Мануал тебе в помощь. На Сафаре вроде как рекомендуется в кулак ШРУС, а в ступицу на литиевой основе.
Покопай вот этот форум http://www.avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12&sid=4ab818646fb591872a9dddc8b953c565 я по моторным маслам много инфы там в свое время нашел
А подскажите, как правильно выбрать смазку для добивки в кулаки, если чем изначально они набиты не известно? Нормально ли смешиваются разные смазки на литиевой основе с дисульфидом молибдена?Я вошел в ступор, когда увидел что они отличаются друг от друга и консистенцией и цветом: от белесо-желтого до черного И попутный вопрос: какие смазки предпочтительнее из доступных на местном рынке:(1) для кулаков (на литиевой основе с дисульфидом молибдена)?(2) для набивки ступицы (литиевые)?(3) для мостов?
Вот ты любитель заморочица! В кулаки запихивай любую смазку из тонких пластиковых тубусов с разноцветными буквами!Купив авто, обычно полностью меняю смазку в ступичных подшипниках на специальную (синюю, красную, зеленую - не помню) больше о них не вспоминаю. За 10 лет езды на японских внедорожниках один раз менял ступичный. И то, потому, что он шумел немного, мог бы еще тыщ 20 походить.А про возить с собой ступичные, сальники, тормозные шланги, колодки, диск сцепления с выжимным и с корзиной, генератор, стартер, шпильки, рем.ком.суппорта - поржал!Ну,если канешна убивать жестоко в говнище бедный автомобильчик - тады да!
сам подумай чем морочишься: СМЕШИВАЕМОСТЬЮ смазок ШРУСов для шприцовки поворотных кулаков!забей!, там главное чтобы просто смазка была! даже если литол набьешь-твой прадед тебя переживет!
Так выложи что узнал!По запчастям: за 3 года в дороге ничего кроме головки блока не ломалось!Еще в списке вы забыли про предохранители!
За 10 лет езды на японских внедорожниках один раз менял ступичный. И то, потому, что он шумел немного, мог бы еще тыщ 20 походить.
Если такой умный, почему строем не ходишь?НЕ ОДИН ступичный подшипник столько не выходит.Если тебе насрать на машину (все равно продам), то не делай идиотских советов.