0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Масло не бывает "плохим" и "хорошим", масло бывает настоящим и контрафактным. Заливаю в: ЛТЕ, 11113, КЗТЕ, ХЗ, ХДТ, Каминз, ВольвоПента, Ямаху 4такта (80, 100, 150 л/с) масло Роснефть по применимости. Никаких проблем.
Я крайний раз морозы в Умхее в 2012 году 10 января видел. -48. Там никакое масло не помогло, только паяльная лампа. В городе как-то в -36 РН 5-30 синтетика крутила отлично.
маленько по другому спрошу- интересует дизельное масло. Ну и морозы -30. У Роснефти дизельное 10W40. Как оно зимой?
Загугли маркировку масла и все станет понятно.
Гуглил, понятно не стало, потому и спрашиваю у людей реально пользующих масло Роснефть в дизельном двигателе.
[/size][/size]Роснефть Premiumсинтетические моторные масла[/b][/size][/font][/size]Роснефть Premium – полностью синтетическое универсальное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Представляет собой композицию высококачественной синтетической базовой основы с пакета присадок последнего поколения.Этот высокотехнологичный продукт идеально подходит для любого климата. Отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают легкий пуск двигателя и поступление масла ко всем точкам смазки, защиту двигателя от износа во время запуска в диапазоне от -35 до + 35 0С. Тщательно сбалансированная система компонентов масла Роснефть Premium обеспечивает высокий ресурс двигателя и чистоту деталей; гарантирует защиту двигателя при его работе с высокими скоростями и нагрузками.Роснефть Premium предназначено для применения в самых современных высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с турбонаддувом. Используется в европейских, американских и японских легковых автомобилях, а также легких грузовиках последнего поколения. Масло Роснефть Premium удовлетворяет самым современным требованиям, предъявляемым новейшими технологиями автомобилестроения.[/color][/size][/color]
У роснефти и газ прома масла уже приблизились к ценам на тот же шелл ультра. Я покупал за 1300 канистру 4 литра. А литр на газпромовской заправке обошелся в 460 руб.
http://motornoe.com/motornoe-maslo/rasshifrovka-markirovki-motornyh-masel.html
некогда выколупывать аргументы из сети, но то, что вы показываете-весьма усреднённая градуировка. есть 10-40, которое уже в -20 будет плохо проворачиваться, а есть которое в -30 будет позволять крутить мотор нормально.
на синтетику даполусинтетика дешевле
Найдите время на аргументы. Очень интересно)) И аргументы не с форумов, а из технических разделов. Я не раз был на технических семинарах по смазочным материалам, и не разу не слышал о таком. Классификация у всех производителей одинаковая. Может плохо слушал. Потрудитесь дать развернутый ответ.
Вы говорите об индивидуальных свойствах масел, там все от пакета присадок зависит. Я думал какую то новую классификацию 10w-40 покажете.