Автор Тема: Дешевое масло в турбодизель  (Прочитано 19303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Добрый день. Я в 1кз лью ТНК Д5 10в40 синт. Меняю примерно раз в 4-4.5 тысяч, то есть довольно часто. Масло это мне нравится, как и остальная продукция ТНК. Но по деньгам выходит довольно не плохо. Отсюда вопрос. Стоит ли размениваться и покупать что-то типа лукойла бочками (есть возможность купить очень дешево), либо перестраховаться и продолжить лить тнк?
На полном приводе

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Дешевое масло в турбодизель
« Ответ #1 : 09:51, 30.09.2015 »
Хз я уже три года лью Виско 3000 полусинтетику в кз и в нд-т меняю через 5тыс
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Дешевое масло в турбодизель
« Ответ #2 : 10:49, 30.09.2015 »
Масло не бывает "плохим" и "хорошим", масло бывает настоящим и контрафактным.
Заливаю в: ЛТЕ, 11113, КЗТЕ, ХЗ, ХДТ, Каминз, ВольвоПента, Ямаху 4такта (80, 100, 150 л/с) масло Роснефть по применимости. Никаких проблем. 
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Дешевое масло в турбодизель
« Ответ #3 : 11:28, 30.09.2015 »
Масло не бывает "плохим" и "хорошим", масло бывает настоящим и контрафактным.
Заливаю в: ЛТЕ, 11113, КЗТЕ, ХЗ, ХДТ, Каминз, ВольвоПента, Ямаху 4такта (80, 100, 150 л/с) масло Роснефть по применимости. Никаких проблем.
+1 РН
виско 5000 намного приятнее 3000
3000 гуталинится быстро
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Re: Дешевое масло в турбодизель
« Ответ #4 : 13:17, 30.09.2015 »
Масло не бывает "плохим" и "хорошим", масло бывает настоящим и контрафактным.
Заливаю в: ЛТЕ, 11113, КЗТЕ, ХЗ, ХДТ, Каминз, ВольвоПента, Ямаху 4такта (80, 100, 150 л/с) масло Роснефть по применимости. Никаких проблем.
Как оно зимой в морозы?
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Дешевое масло в турбодизель
« Ответ #5 : 13:25, 30.09.2015 »
Я крайний раз морозы в Умхее в 2012 году 10 января видел. -48. Там никакое масло не помогло, только паяльная лампа.
В городе как-то в -36 РН 5-30 синтетика крутила отлично.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн KaKTyS

  • **
  • Сообщений: 1465
Re: Дешевое масло в турбодизель
« Ответ #6 : 13:28, 30.09.2015 »
У меня хоть и 4D56 но все равно турбодизель... лью роснефть... никаких проблем круглый год! :slavik:
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой!

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: Дешевое масло в турбодизель
« Ответ #7 : 13:35, 30.09.2015 »
для -35 и ниже 0w-40 надо лить.

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Re: Дешевое масло в турбодизель
« Ответ #8 : 13:36, 30.09.2015 »
Я крайний раз морозы в Умхее в 2012 году 10 января видел. -48. Там никакое масло не помогло, только паяльная лампа.
В городе как-то в -36 РН 5-30 синтетика крутила отлично.
маленько по другому спрошу- интересует дизельное масло. Ну и морозы -30. У Роснефти дизельное 10W40. Как оно зимой?
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: Дешевое масло в турбодизель
« Ответ #9 : 13:38, 30.09.2015 »
маленько по другому спрошу- интересует дизельное масло. Ну и морозы -30. У Роснефти дизельное 10W40. Как оно зимой?
Загугли маркировку масла и все станет понятно.

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Re: Дешевое масло в турбодизель
« Ответ #10 : 13:59, 30.09.2015 »
Загугли маркировку масла и все станет понятно.
Гуглил, понятно не стало, потому и спрашиваю у людей реально пользующих масло Роснефть в дизельном двигателе.
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн KaKTyS

  • **
  • Сообщений: 1465
Re: Дешевое масло в турбодизель
« Ответ #11 : 14:03, 30.09.2015 »
Гуглил, понятно не стало, потому и спрашиваю у людей реально пользующих масло Роснефть в дизельном двигателе.
У меня зимой с полпинка заводится...
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой!

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Дешевое масло в турбодизель
« Ответ #13 : 15:08, 30.09.2015 »
Гуглил, понятно не стало, потому и спрашиваю у людей реально пользующих масло Роснефть в дизельном двигателе.
я с весны заливаю 10-40 максимум дизель
думаю при минус 30 оно не вариант
надо менять на 5-40 хотя и оно на пределе вязкости будет




http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=35
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Дешевое масло в турбодизель
« Ответ #14 : 17:06, 30.09.2015 »
маленько по другому спрошу- интересует дизельное масло. Ну и морозы -30. У Роснефти дизельное 10W40. Как оно зимой?
почему 10-40
вот пожалуйста
Класс вязкости по SAE: 5W-40 (НЗМП)
Категория по API: SM/CF
Соответствует:[/size][/font]
[/size][/color]
    • MB лист 229.3,
    • Volkswagen VW 502 00,
    • VW 505 00,
    • Opel GM-LL-B-025

    • [/size][/color]
      Цитировать

      [/size][/size]Роснефть Premium
      синтетические моторные масла
      [/b][/size][/font]
      [/size]Роснефть Premium – полностью синтетическое универсальное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Представляет собой композицию высококачественной синтетической базовой основы с пакета присадок последнего поколения.
      Этот высокотехнологичный продукт идеально подходит для любого климата. Отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают легкий пуск двигателя и поступление масла ко всем  точкам смазки, защиту двигателя от износа во время запуска в диапазоне от -35 до + 35 0С.
      Тщательно сбалансированная система компонентов масла  Роснефть Premium обеспечивает  высокий ресурс двигателя и чистоту деталей; гарантирует защиту двигателя при его работе с высокими скоростями и нагрузками.
      Роснефть Premium предназначено для применения в самых современных высокофорсированных бензиновых двигателях и  дизелях с турбонаддувом. Используется в европейских, американских и японских легковых автомобилях, а также легких грузовиках последнего поколения. 
      Масло Роснефть Premium удовлетворяет самым современным требованиям, предъявляемым новейшими технологиями автомобилестроения.
      [/color]
      [/size][/color]
    Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

    Оффлайн AlexTank

    • Администратор
    • Член клуба
    • ****
    • Сообщений: 14019
    Re: Дешевое масло в турбодизель
    « Ответ #15 : 17:49, 30.09.2015 »
    У роснефти и газ прома масла уже приблизились к ценам на тот же шелл ультра. Я покупал за 1300 канистру 4 литра. А литр на газпромовской заправке обошелся в 460 руб.
    Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

    Оффлайн Serg_L

    • Член клуба
    • **
    • Сообщений: 2411
    Re: Дешевое масло в турбодизель
    « Ответ #16 : 18:38, 30.09.2015 »
    У роснефти и газ прома масла уже приблизились к ценам на тот же шелл ультра. Я покупал за 1300 канистру 4 литра. А литр на газпромовской заправке обошелся в 460 руб.
    на синтетику да
    полусинтетика дешевле
    mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

    Оффлайн Teem

    • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
    • **
    • Сообщений: 3345
    • Я вот только одним глазочком гляну! )))
    Re: Дешевое масло в турбодизель
    « Ответ #17 : 19:10, 30.09.2015 »
    http://motornoe.com/motornoe-maslo/rasshifrovka-markirovki-motornyh-masel.html
    некогда выколупывать аргументы из сети, но то, что вы показываете-весьма усреднённая градуировка. есть 10-40, которое уже в -20 будет плохо проворачиваться, а есть которое в -30 будет позволять крутить мотор нормально.
    тел. 89О251О792пять

    Оффлайн Maks

    • **
    • Сообщений: 1284
    • 8 924 714 52 55
    Re: Дешевое масло в турбодизель
    « Ответ #18 : 19:36, 30.09.2015 »
    некогда выколупывать аргументы из сети, но то, что вы показываете-весьма усреднённая градуировка. есть 10-40, которое уже в -20 будет плохо проворачиваться, а есть которое в -30 будет позволять крутить мотор нормально.
    Найдите время на аргументы. Очень интересно))
     И аргументы не с форумов, а из технических разделов. Я не раз был на технических семинарах по смазочным материалам, и не разу не слышал о таком. Классификация у всех производителей одинаковая. Может плохо слушал. Потрудитесь дать развернутый ответ.
    « Последнее редактирование: 19:47, 30.09.2015 от Maks »

    Оффлайн AlexTank

    • Администратор
    • Член клуба
    • ****
    • Сообщений: 14019
    Re: Дешевое масло в турбодизель
    « Ответ #19 : 20:47, 30.09.2015 »
    на синтетику да
    полусинтетика дешевле
    Я и то и то покупал полусинтетику
    Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

    Оффлайн Invisible

    • Путешественник
    • *
    • Сообщений: 1909
    Re: Дешевое масло в турбодизель
    « Ответ #20 : 20:58, 30.09.2015 »
    На хонде был прикол...
    Лил мобил, масло угорало на глазах если хорошо крутить двиг, и превращалось в гуталин если ездить спокойно...
    Сменил на шелл, все встало в норму, ушла грязь и отложения. Пропал угар...масло было идентичным....там и остался на шелл пл сей день. Уже в итоге 8 лет. Нравится.

    Оффлайн Teem

    • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
    • **
    • Сообщений: 3345
    • Я вот только одним глазочком гляну! )))
    Re: Дешевое масло в турбодизель
    « Ответ #21 : 21:02, 30.09.2015 »
    Найдите время на аргументы. Очень интересно)) И аргументы не с форумов, а из технических разделов. Я не раз был на технических семинарах по смазочным материалам, и не разу не слышал о таком. Классификация у всех производителей одинаковая. Может плохо слушал. Потрудитесь дать развернутый ответ.
    http://www.zr.ru/content/articles/132318-ekspertiza_maslo_10w-40/
    Ну вот так по быстрому, не пудря мозги маркетингом и технологиями и не погружаясь в дебри.
     Просто в данном тесте посмотрите на разбег температуры замерзания среди 8-ми масел одной вязкости. Дельта в 14 градусов говорит уже о многом, либо на одном вы уже в -30 мотор не провернёте, либо на другом в -40 заведётесь спокойно.
     Хотя в характеристиках(требованиях SAE) по вашей ссылке 10W должно быть до -25...
     
    « Последнее редактирование: 21:11, 30.09.2015 от Teem »
    тел. 89О251О792пять

    Оффлайн Maks

    • **
    • Сообщений: 1284
    • 8 924 714 52 55
    Re: Дешевое масло в турбодизель
    « Ответ #22 : 21:18, 30.09.2015 »
    Вы говорите об индивидуальных свойствах масел, там все от пакета присадок зависит. Я думал какую то новую классификацию 10w-40 покажете.

    Оффлайн Maks

    • **
    • Сообщений: 1284
    • 8 924 714 52 55
    Re: Дешевое масло в турбодизель
    « Ответ #23 : 21:20, 30.09.2015 »
    Не поверю, что в -40 спокойно заведешься на 10w-40.

    Оффлайн Invisible

    • Путешественник
    • *
    • Сообщений: 1909
    Re: Дешевое масло в турбодизель
    « Ответ #24 : 21:24, 30.09.2015 »
    Вы говорите об индивидуальных свойствах масел, там все от пакета присадок зависит. Я думал какую то новую классификацию 10w-40 покажете.
    Правильно говоришь...все зависит от исполтзуемых присадок...цена и свойства очень сильно пляшут от этого.  Почему у российских масел ценник стал почти как у импорта...стали лить другие более дорогие присадки.

     

    Яндекс.Метрика