0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну-ну! 380 рублей за пять литров. Вот ОНА - экономия!!!!! А по сути ВР - макс драйн пользуем, Зик - турбину жжет, после Кастрола - распредвал синел (2 замены мотора 1ж и один 3с), Шелл и Маннол угорают - это из опыта.
А ничего, что BP это бренд кастрола? как то не сходится. Производитель один, Кастрол классом выше, но при этом хуже. Я езжу не один год на кастроле, полностью доволен.
И не сойдется. Вр и Кастрол два разных производителя, причем сырье второй у первого приобретает. да и дочка вр это ТНК.
Наташа ошибаешься, ТНК не дочка ВР, её Роснефть выкупила в 2012-2013 годах.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%9D%D0%9A-BP
Ох уж мне этот мир маркетинга, оторваный от реальности...Если у вас есть возможность брать Кастрюль 100% оригинальный и по хорошей цене это одно.Если нет, то его катают и бодяжат намного больше, чем другие масла. Кроме своей машины знаю ещё, как минимум 7, застучавших именно на Кастрюле. Ни я, ни упомянутые владельцы больше его не возьмут никогда
В далеком 2006 годе перебирали тд 42. До этого он 4 года на зике отъездил. Мотор был абсолютно чистый.
Столь далёкие года вспоминать не стоит, тогда зик действительно ещё был не плох, но вот 2007-2008 анализ показывал уже минимальное содержание присадок.
Ага, а в 2013 лучший результат теста журнала За рулем. Летом хотел залить зик, но все таки ззадушил жабу и залил кастрол.
Я жертв маркетинга и не упоминал, к чему вы снова о них? ЗР видимо дали или денег, или правильную канистру.В 2009 при встрече со знакомым химиком было сказано "сливать нах... это УГ". При этом посоветовал заливать его тоже онкогда-то, когда оно появилось. А тестил он в лаборатории чисто для себя а не для общественности.
На каждом масле есть заклинившие моторы. Может масло паленое, а может мотор на подходе был. ИМХО, на масле не нужно экономить, ремонт двигателя обойдется дороже.
Так может это ваш химик неправильную канистру взял? А вы на каком масле ездите?
Elf и Total. Оба бренда тестили и в лаборатории и не на одной машине, от гоночек до седельных тягачей.Ребяты комки в масле типа гудрона это одно время в топливо бодяжили какое-то г..., которое при прорыве через кольца попадало в масло и итогом была такая кака и стукнувшие моторы. Инфа из компетентного источника, делали экспертизу такого масла. Кто скажет, что на живом моторе топливо в масло не попадает посоветую заняться изучением вопроса. Сам когда-то давно тоже так считал, но оказалось, что незначительное количество топлива постоянно появляется в масле и испаряется при нагреве даже в новом моторе.
Можно подробнее про тест в лаборатории? Что тестили, какие параметры, каким образом? Готов предоставить для тестов Кастрол и Зик с вязкостью 0w-40, дабы развеять народные мифы, о их качестве
Если готовы оплатить экспертизу-вэлком в лабораторию в политех. Раньше минимальный вариант экспертизы стоил тыщ пять, сколько сейчас не знаю.