Автор Тема: Механическая лебедка на Сафаре  (Прочитано 2897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Каким должен быть срезной штифт на приводе?  Отверстие 6 мм.

Оффлайн TonY60

  • Сообщений: 37
    • Wherever I May Roam
Механическая лебедка на Сафаре
« Ответ #1 : 01:46, 04.09.2010 »
Странно... У меня 8 мм диаметр штифта. Кто подскажет, до какого диаметра рассверлить можно, чтобы выточить новый штифт, а-то у меня малек подразболтано? И какой материал штифта?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Механическая лебедка на Сафаре
« Ответ #2 : 12:57, 06.09.2010 »
Стоковый диаметр шпонки, если мне память не изменяет, был 6 мм, я растачивал на 8, больше не советую. Лучше уж пусть шпонку режет, а не КОМ ломает.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Механическая лебедка на Сафаре
« Ответ #3 : 21:02, 06.09.2010 »
Стоковый диаметр шпонки, если мне память не изменяет, был 6 мм, я растачивал на 8, больше не советую. Лучше уж пусть шпонку режет, а не КОМ ломает.
У меня на камазе вал барабана лопался, а он там 70мм :wacko2: .
Поставил шпонки потолще :wall: .

Оффлайн TonY60

  • Сообщений: 37
    • Wherever I May Roam
Механическая лебедка на Сафаре
« Ответ #4 : 04:53, 08.09.2010 »
Одни говорят 6, другие - 8... Ниче не понимаю. ТЫЦ
У меня стопудово 8 мм. Может, конечно, у "сафарей" и "патрулей" разные... Сомневаюсь. То, что на моей машине так было всегда - 100%, т. к. предыдущий хозяин лебедкой вообще не пользовался, а значит и растачивать смысла не было.

 

Яндекс.Метрика